Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=междометия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: В-23/2011/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.8-11.
Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования / О. Грохольская, Т. Скрипкина. - С.12-13.
Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров / М. Вишневская. - С.14-15.
Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников / Т. Дронова. - С.16-18.
Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком / А. Тетерева. - С.19-21.
Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации / Е. Крымцева. - С.22-24.
Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль) / С. Буковский. - С.25-27.
Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе / Т. Кузнецова, И. Кузнецов. - С.28-30.
Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа" / Е. Овчинникова. - С.31-32.
Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса / И. Ерёмина. - С.33-37.
ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура / И. ТИгрова. - С.38-40.
Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся / З. Темирезова. - С.41-43.
Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании / В. Шакай. - С.44-46.
Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе / А. Хаджиумери. - С.47-49.
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.50-51.
Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности / З. Ханова. - С.52-54.
Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации / О. Казеева. - С.55-56.
Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента / А. Мухаметшин. - С.57-60.
Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ / Е. Хохлова, В. Шкирков. - С.61-63.
Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе / М. Савельева. - С.64-69.
Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш. - С.70-72.
Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте / Н. Кутьёва. - С.73-76.
Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный" / И. Привалов. - С.77-80.
Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира : (на материале паремиологии) / Д. Исаева. - С.81-83.
Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова / А. Азроянц. - С.84-87.
Син, Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского / Хе Чо Син. - С.88-89.
Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке / И. Багандова. - С.90-91.
Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами / Р. Саадулаева. - С.92-93.
Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка / П. Халипаева. - С.94-96.
Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком / Т. Голечкова, В. Шемякина. - С.97-100.
Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке / М. Сагова. - С.101-102.
Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований / С. Ашурова. - С.103-105.
Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке / З. Магомедова. - С.106-107.
Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка / А. Ибрагимов. - С.108-111.
Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы / А. Грабельников. - С.112-115.
Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг / Р. Максимов. - С.116-117.
Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития / А. Ярощук. - С.118-122.
Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны / А. Хубиева. - С.123-125.
Аннотации и ключевые слова. - С.126-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Р-23/2017/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 1 . - 857.87, р.
Содержание:
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам / Т.К. Савченко. - С.6-9.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся / А.А. Соломонова. - С.10-17.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИНОСТРАННАЯ АУДИТОРИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде / Н.В. Кулибина. - С.18-25.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина" / Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков. - С.26-28.
Кл.слова: ПУШКИН, "СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ", ДЕТИ-БИЛИНГВЫ
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок / Е.Г. Ростова. - С.29-34.
Кл.слова: МИФОЛОГИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, ПРАЗДНИКИ
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы) / А.А. Новикова-Строганова. - С.35-41.
Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РУССКИЙ ЯЗЫК, ИТАЛЬЯНСКАЯ РУСИСТИКА
Лю, Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе / Цзюань Лю. - С.42-48.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВАЦИЯ, ЖЕНСКАЯ ПРОЗА, АВТОРСКОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен / А.С. Мамонтов. - С.49-53.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ПОЭТИКА, РУССКАЯ ПЕЙЗАЖНАЯ ЛИРИКА
Он, Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР / Мен Хи Он. - С.54-56.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ, МЕТОДИКА
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию / Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя. - С.57-69.
Кл.слова: РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО, ПОЛЕМИКА, СИМВОЛИКА
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого / Е.И. Адамян. - С.70-73.
Кл.слова: МЕМУАРНАЯ ТРИЛОГИЯ, ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННИКОВ, ПРИНЦИП МОНТАЖНОГО ЕДИНСТВА
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина") / Е. Мркаич. - С.74-77.
Кл.слова: ПОНЯТИЕ, ЭМОЦИЯ, ЧУВСТВО
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке / И.А. Шелкова. - С.78-81.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ, ИНТЕРЪЕКТИВАЦИЯ
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты / М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин. - С.82-87.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ТАЙСКАЯ ЯЗЫК, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии / И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая. - С.88-93.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики / Т.В. Кортава. - С.94-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации / А.Г. Жукова [и др.]. - С.100-103.
Другие авторы: Колтакова, Е.В., Орехова, И.А., Халеева, О.Н.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке / Е.С. Штернина. - С.104-119.
Кл.слова: КАТЕГОРИЯ ОТРИЦАНИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, ПРИНЦИП ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся / В.А. Маркова. - С.120-121.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ГРАММАТИКА
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур / В.И. Шляхов. - С.122-125.
Кл.слова: АССОЦИАТИВНОЕ ПОЛЕ, ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ ЯЗЫКА
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов / В.М. Шаклеин, С.С. Микова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2017/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 4 . - 651.75, р.
Содержание:
Мишатина, Н.Л. "Отношения с родиной" в зеркале русского языка и культуры. (Из опыта создания учебных "маршрутов мысли") / Н.Л. Мишатина. - С.3-7.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ "МАРШРУТ МЫСЛИ", ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, КОНСТАНТА КУЛЬТУРЫ "РОДНАЯ ЗЕМЛЯ"
Нарушевич, А.Г. Комментарий к проблеме в сочинении на ЕГЭ по русскому языку / А.Г. Нарушевич. - С.8-11.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, КОММЕНТАРИЙ
Кротова, Н.А. Формирование коммуникативной компетенции школьников в процессе обучения художественно-публицистическим жанром школьных веб-изданий / Н.А. Кротова. - С.12-16.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, ДЕТСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА
Черникова, Н.В. Лингвокультурологические аспекты работы со словом. (Материалы к урокам словесности) / Н.В. Черникова. - С.17-21.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Барандеев, А.В. О качестве типовых тестовых заданий / А.В. Барандеев. - С.22-25.
Кл.слова: ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, ОГЭ, ЕГЭ
Пахнова, Т.М. "Единственное мне принадлежащее сокровище - это русская речь". (Тексты Беллы Ахмадулиной на уроках русского языка) / Т.М. Пахнова. - С.25-29.
Кл.слова: ЯЗЫК, РЕЧЬ, ПУШКИН
Дейкина, А.Д. "Краткие изъявления движения духа". (Урок в VII классе на тему "Междометие") / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина, Л.В. Симахина. - С.30-32.
Кл.слова: МЕЖДОМЕТИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДОМЕТИИЙ В РЕЧИ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ МЕЖДОМЕТИЙ
Дейкина, А.Д. Комплексный урок повторения и подготовки к написанию сочинения-рассуждения в VII классе "Учимся у мудрых: уроки жизни Льва Толстого" / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина. - С.33-36.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЛОВА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, КОНЦЕПТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения А.К. Толстого. - С.37.
Романов, Д.А. Русский мир в ироничных наблюдениях А.И. Герцена. (О языковом стиле романа "Кто виноват?") / Д.А. Романов. - С.38-45.
Кл.слова: ЖАНР, КОМПОЗИЦИЯ, ИРОНИЯ
Геймбух, Е.Ю. "Преодоление чуждости чужого...": функции интертекстуальных элементов в перволичном повествовании. (На материале романа В. Каверина "Два капитана") / Е.Ю. Геймбух. - С.45-50.
Кл.слова: СУБЪЕКТЫ РЕЧИ, РЕЧЬ "СВОЯ" И "ЧУЖАЯ", ИНТЕРТЕКСТ, ТИП ПОВЕСТВОВАНИЯ
Маршева, Л.И. Из истории русского синтаксиса: обороты с двойными падежами / Л.И. Маршева. - С.51-55.
Кл.слова: СИНТАКСИС, СТАРОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК
Савельева, Л.В. Когнитивный и духовный потенциал кириллицы / Л.В. Савельева. - С.55-59.
Кл.слова: АЗБУКА, КИРИЛЛИЦА, ГЛАГОЛИЦА
Белов, А.М. Василий Алексеевич Богородицкий. (К 160-летию со дня рождения) / А.М. Белов. - С.60-64.
Кл.слова: В.А. БОГОРОДИЦКИЙ, ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ФОНЕТИКА
Хуснутдинов, А.А. Словарь языка комедии Гоголя "Ревизор" и проблемы авторской лексикографии / А.А. Хуснутдинов. - С.65-68.
Лидия Александровна Тростенцова (1929-2016). - С.69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)