Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=медиапланирование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Р-15
Заглавие : Реклама. Теория и практика
Выходные данные : М.: ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008
ББК : 65 + 65
Аннотация: В журнале освещаются методики деятельности, результаты исследований, оценка эффективности, разработка стратегий, практика брендинга. Рассматриваются российский и зарубежный опыт, современные технологи подготовки и планирования рекламных и коммуникационных компаний: бюджетирование, брифинг, стратегическое и медиапланирование, креативные решения, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений.
Зарегистрированы поступления:
     2012  2011  2010  2009  2008 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Полный текст/внешний ресурс   скачать: http://grebennikon.ru/journal-8.html ,
Полный текст/внешний ресурс   скачать: http://www.grebennikoff.ru/product/8/ 
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назайкин А.
Заглавие : Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 29-44. (Шифр В-12/2007/1)
ББК : 65.291.23 + 65.052.236.36
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)