Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=медиа<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 070/Ц 55
Автор(ы) : Цзя Лежун, Лежун Ц.,
Заглавие : Развитие новых китайских медиа в 2006 г. : [ст. из Китая]/ Лежун Цзя, Ц. Лежун
Колич.характеристики :
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 3. - С. 74 - 82.
ISSN: 0320-8079
ГРНТИ : 19.41
УДК : 070
ББК : 76
Предметные рубрики: Газеты, пресса
Журналистика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Филологические науки -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Москвин, В.П. Стиховой перенос (enjambement): типы и функции/ В.П. Москвин (стр.3-16.) Кл.слова: стиховедение,силлабическая ритмовка,метрика
Новикова, М.Л. Остраннение как инвариант языковой образности и концепции теории повествования/ М.Л. Новикова (стр.17-28.)
Майоров, А.П. Славянизмы в деловом языке 1-й половины XVIII века/ А.П. Майоров (стр.29-36.) Кл.слова: функционально-стилистическое переосмысление
Марьянчик, В.А. Ролевой стереотип медиа-политического персонажа/ В.А. Марьянчик (стр.37-45.)
Борисова, Л.М. Инфернально-сатирическое у Горького и Булгакова/ Л.М. Борисова (стр.46-55.) Кл.слова: памфлет,сатира
Шеметова, Т.Г. Дуэль Пушкина и Дантеса в современной беллетристической пушкиниане/ Т.Г. Шеметова (стр.56-65.) Кл.слова: постмодернизм
Переверзева, Н.А. Символ и реальность в поздней прозе Л.Н. Толстого/ Н.А. Переверзева (стр.66-73.)
Приказчикова, Е.Е. Культурный миф о романе-развратителе и способы его преодоления в русской литературе эпохи просвещения/ Е.Е. Приказчикова (стр.74-86.)
Халтрин-Халтурина, Е.В. Английский романтизм и дихотомия "вдохновение/воображение"/ Е.В. Халтрин-Халтурина (стр.87-96.)
Яшина, Е.А. Языковые средства сознания алогизма в художественном тексте/ Е.А. Яшина (стр.97-106.)
Медведев, А.В. Особенности развития значения прилагательных/ А.В. Медведев (стр.107-117.) Кл.слова: семантика
Денисенко, В.Н. Международная научная конференция "Функциональная семантика языка, семиотика знаковых систем и методы их изучения": II Новиковские чтения/ В.Н. Денисенко, Е.А. Красина, М.Л. Новикова (стр.118-121.)
Галина Николаевна Акимова (стр.122-124.)
Колесов Владимир Викторович (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/Ф 33
Автор(ы) : Федоров А. В.,
Заглавие : Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров
Колич.характеристики :
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 73-90.
Примечания : Библиогр.: с. 88-90.
ISSN: 1609-4646
ГРНТИ : 14.35
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Высшая школа
Подготовка научных кадров
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.3(6)
Автор(ы) : Усачева, В.
Заглавие : Образ Африки в российских масс-медиа
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2003. - №11. - С. 40-44
ББК : 66.3(6)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/С 77
Автор(ы) : Стародубцев, В., Горохова, Л., Киселёва, А.
Заглавие : Блоги в учебном процессе
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 4. - С. 232-240. (Шифр Н-02/2011/4)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс образования
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью главного редактора журнала профессора А.В. Миронова (стр.3-12.)
Аванесова, Г. Юбилейная конференция как свидетельство плодотворной деятельности и высокого теоретического уровня журнала "Социально-гуманитарные знания"/ Г. Аванесова (стр.13-34.)
Давыдов, В. Как выживать будем?/ В. Давыдов, С. Гребениченко (стр.35-54.) Кл.слова: экономический кризис
Хакамада, И. Кризис либерализма: взгляд из общества/ И. Хакамада (стр.55-73.)
Васильева, Л. Новый Микиавелли: теория политического реформирования/ Л. Васильева (стр.64-79.)
Меркурьев, А. Роль идеологии в системе государственного управления/ А. Меркурьев (стр.80-90.)
Ксенофонтов, В. Гражданский мир в обществе: сущность и тенденции/ В. Ксенофонтов (стр.91-102.)
Алешин, В. Современный научно-технический потенциал: его структура и управление/ В. Алешин (стр.103-115.)
Джерелиевская, И. Социальный порядок и отчуждение личности/ И. Джерелиевская (стр.116-124.)
Скобелина, Н. Общественные движения как социальные практики/ Н. Скобелина (стр.125-135.)
Ткачев, Р. Мотивация и денежное стимулирование военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации / Р. Ткачев (стр.136-143.)
Котухов, А. Ценностные основания военно-образовательной деятельности/ А. Котухов (стр.144-152.)
Иванов, А. Инновационный потенциал системы реабилитации инвалидов/ А. Иванов (стр.153-164.)
Волков, Ю. Личность и общество/ Ю. Волков (стр.165-179.)
Гладилина, И. Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России/ И. Гладилина (стр.180-191.) Кл.слова: высшее образование,одаренная молодежь,социальное становление
Кобозев, А. Повышение качества профессионального образования в системе правоохранительных органов/ А. Кобозев, В. Мотин (стр.192-206.)
Медведева, Н. Муниципальное управление образованием в Московской области в условиях реализации национального проекта "Образование"/ Н. Медведева (стр.207-213.)
Дашичев, В. Германия и Россия: взаимоотношения в разные времена/ В. Дашичев (стр.214-235.)
Щерба, А. Истоки антибуржуазных взглядов в философии русского зарубежья/ А. Щерба (стр.236-245.) Кл.слова: русское зарубежье,антибуржуазный взгляд
Цзоюань, Лю. Историко-философский анализ "Русской идеи" Н.А. Бердяева/ Лю. Цзоюань (стр.246-253.) Кл.слова: русская идея,Бердяев Н.А.
Ксенафонтов, В. К познанию России/ В. Ксенафонтов (стр.254-268.)
Ореховская, Н. Самобытность массового сознания россиян/ Н. Ореховская (стр.269-277.) Кл.слова: россиянин,массовое сознание
Любич, В. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с населением по обеспечению экологической безопасности человека/ В. Любич (стр.278-284.)
Рынковой, И. Этический аспект мистико-аскетической практики/ И. Рынковой (стр.285-297.)
Геозалян, Л. Масс медиа как социализирующий фактор/ Л. Геозалян (стр.298-302.)
Белов, Е. Понятие "вокальная школа" в историко-культурологическом анализе/ Е. Белов (стр.303-311.)
Джан Тянь. Строительство среднезажиточного общества в Китае: сущность и социально-экономические проблемы/ Тянь Джан, М. Романенко (стр.312-318.)
Кундрикова, Е. Место и роль национального государства в условиях глобализации/ Е. Кундрикова (стр.319-326.)
Глазачева, А. Экологический дизайн: в поисках смысла/ А. Глазачева (стр.327-333.)
Майоров, М. О социально-экономических предпосылках формирования либерально-демократической политической системы в России (80-е - начало 90-х гг. ХХ в.)/ М. Майоров (стр.334-339.)
Утина, М. Социальный капитал как ресурс антикризисной стратегии: региональный аспект/ М. Утина (стр.340-348.)
Либерова, М. Характер перемен в сфере молодежного досуга/ М. Либерова (стр.349-355.) Кл.слова: молодежный досуг
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Рекламодатель в интернете и других медиа -2010г.,N 2/3
Интересные статьи :
Общий маркетинг (стр.2-22)
В России никак не разберутся с телемаркетингом (стр.23-28)
Реклама и брендинг (стр.29-34)
Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях (стр.35-44)
С чего начать рекламу в Интернете? (стр.45-52)
Сайт, контекст и видеореклама (стр.53-60)
Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие (стр.61-64)
Мобильная реклама: начало (стр.65-78)
Мобильная реклама: время снимать сливки (стр.79-90)
Перспективы, последствия и бизнес-процессы развития интернет-торговли в России (стр.91-96)
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Что необходимо оценивать? (стр.97-102)
Маркетинг в европейских социальных сетях (стр.103-110)
Эффективность работы с социальными медиа: поговорим о ROI (стр.111-116)
Место PR системной маркетинговой коммуникации в продвижении (стр.117-124)
Маркетинг не по-детски. Как увлечь своим брендом целевую аудиторию (стр.125-130)
Кейс рекламной кампании Avito.ru (стр.131-136)
Антикризисный маркетинг (стр.137)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Р-25
Заглавие : Рекламодатель в интернете и других медиа
Выходные данные : , 2009
ББК : 76
Зарегистрированы поступления:
     2010  2009 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Рекламные технологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
"Фотофорум" празднует десятилетний юбилей (стр.4-7)
"МегаФон" запустила кампанию в поддержку Олимпийской сборной России (стр.8-9)
Помазан, А. Секреты впечатляющей медиа-кампании MAZDA3/ А. Помазан (стр.10-11)
Странные люди появились в Рунете (стр.12-15)
Горецкая, М. Стреляем по кризису серебряными стрелами/ М. Горецкая, С. Ушаков (стр.16-18)
Сверхскоростной UV-принтер Oce Arizona 550GT (стр.19)
Новый режущий плоттер Expert 24 от GCC (стр.19)
Новый стандарт широкоформатной печати: латекс сменяет сольвент! (стр.20-23)
Джоэл Мейерович: парки Нью-Йорка оживают (стр.24)
Новая версия программы Image Cost Calculator от Industrial Inkjet Ltd (стр.29)
Ченилов, Р. Комплекс для печати на тканевых ламелях жалюзи/ Р. Ченилов (стр.30-33)
Бойзен, Х. Допечатная подготовка в трафаретной печати: технологии и ассортимент/ Х. Бойзен (стр.34-37)
Алещенко, П. Пластизолевые краски и краски на водной основе: поведение при сушке/ П. Алещенко (стр.38-41)
Сидельникова, А. Лоскутные мечты/ А. Сидельникова (стр.42-45)
Больше прибыльных возможностей в 2010 г.! (стр.46-49)
Корпоративные зонты (стр.50)
Эффективные будильники (стр.51)
Софроницкий, А. Кольцо Соломона/ А. Софроницкий (стр.52)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы/ М. Никитин (стр.66-75.) Кл.слова: марочное название,топонимическая лексика,нейминг
Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга/ Ю. Пирогова (стр.76-87.) Кл.слова: идентификатор бренда,рекламный слоган,классификация слогана
Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде/ М. Пикулева (стр.88-95.) Кл.слова: медиа,маркентинговое исследование,молодежная аудитория
Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня/ Ю. Федотченко (стр.96-103.) Кл.слова: социальная сеть,баннерная реклама,интернетизация
Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию/ Л. Зайцева (стр.104-113.)
Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения/ О. Доброштан (стр.114-123.) Кл.слова: Интернет,онлайн-конкурс,бюджетирование
Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement/ М. Гаврилова (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)