Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=матрос<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Матрос Д.
Заглавие : Построение процесса обучения на основе новых информационных технологий
Место публикации : Завуч. - 2000. - №7. - С. 27-34
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2
Автор(ы) : Матрос, Д.
Заглавие : Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - №10. - С. 17-27
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика информатики
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.53/М 34
Автор(ы) : Матрос, Д.
Заглавие : Информатизация учебного процесса
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 218-224. (Шифр Н-02/2008/8)
ББК : 74.202.53
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.3-16.)
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ/ Л. Сулейманов (стр.17-21.) Кл.слова: методика информатики
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией"/ Т. Плешанова (стр.22-24.)
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств/ Е. Еремин (стр.25-36.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.37-49.)
Майоров, В. О проекте "Живая книга"/ В. Майоров, С. Попов (стр.50-52.)
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов"/ И. Екимова (стр.53-56.)
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера/ Д. Ваулина (стр.57-59.)
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля/ о. Шабарова (стр.60-62.)
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных"/ П. Корепанова (стр.62-66.)
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы/ Н. Кузнецов (стр.67-68.)
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики/ М. Сарапкина (стр.70.)
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях/ С. Дрозд, Н. Селькина (стр.71-74.)
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы/ А. Рапуто (стр.75-78.)
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать?/ Р. Геворкян (стр.79-80.)
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза/ Т. Быкова (стр.81-89.)
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий"/ А. Бейлин (стр.90-93.)
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств/ А. Черняк, Ж. Черняк (стр.94-98.)
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе/ А. Горшевич (стр.104-105.)
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды/ А. Романов (стр.105-106.)
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/ Т. Астахова (стр.107-109.)
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/ В. Карнаухов (стр.109-111.)
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации/ Т. Лебедева, А. Солопова (стр.111-114.)
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания/ Н. Баранова (стр.114-116.)
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза/ И. Мовчан (стр.116-118.)
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся/ Е. Биянова, Р. Камалов (стр.119-120.)
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете/ Е. Шангина (стр.120-122.)
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе/ Л. Бегенина (стр.122-123.)
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект/ Ю. Хамуков, Л. Шауцукова (стр.124-127.)
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой/ В. Морозова (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Чемодурова, В. Диагностика в образовательном процессе/ В Чемодурова (стр.19-27.)
Куропаткина, А. Организационно-деятельный проект исследовательской работы "Диагностика в образовательном процессе"/ А. Куропаткина (стр.28-29.)
Петрухин, В. Проблема организации и апробации системы педагогического мониторинга в образовательном учреждении/ В. Петрухин (стр.30-36.)
Левит, М. Несколько слов о мониторинге качества преподавания/ М. Левит (стр.37.)
Гирба, Е. Мониторинг качества преподавания/ Е. Гирба (стр.38-42.)
Быстрых, В. Матрица педагогического анализа урока/ В. Быстрых (стр.43-44.)
Левит, М. Возможная структура анализа урока/ М. Левит (стр.45-47.)
Курганский, С. Экспертиза образовательной технологии и школьного урока/ С. Курганский (стр.48-55.)
Рейтинговая оценка деятельности учителя/ П. Семёнов [и др.] (стр.56-64.)
Загвоздкин, В. Оценка учителя, как фактор его профессионального роста и развития школы / В. Загвоздкин (стр.65-73.)
Ривкин, Е. Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя/ Е. Ривкин (стр.74-79.)
Якшева, Г. Мотивация повышения квалификации учителей/ Г. Якшева (стр.80-88.)
Лизинский, В. Анкетирование педагогов/ В. Лизинский (стр.89-95.)
Макарова, Т. Факультет методического мастерства под руководством Т.Н. Макаровой и В.А. Макарова/ Т. Макарова, В. Макаров (стр.96-108.)
Матрос, Д. Информатизация процесса обучения - что это такое?/ Д. Матрос (стр.109-114.)
Филькенштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования / Э. Филькенштейн (стр.115-123.)
Филькенштейн, Э. Синергетика как принцип образования/ Э. Филькенштейн (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Погорелова, И. Закон РФ "Об образовании" как нормативная база для разработки образовательной программы учреждения / И. Погорелова (стр.11-15.)
Латынина, О. План работы попечительского совета на учебный год/ О. Латынина (стр.16-17.)
Латынина, О. План работы управляющего совета на учебный год/ О. Латынина (стр.17-20.) Кл.слова: школа,планирование работы,управляющий совет
Ляпина, И. Годовой план работы школы на _/_ учебный год/ И. Ляпина (стр.21-46.)
Евграфова, В. План руководства и контроля на учебный год/ В. Евграфова (стр.47-56.)
Лукашенко, И. Перспективный учебный план/ И. Лукашенко, О. Чертакова (стр.57-77.)
Назаренко, Ж. План работы школы по формированию позитивного отношения к интегрированному обучению на _/_ учебный год/ Ж. Назаренко (стр.78-81.)
Андреева, Е. Программа поддержки начинающего учителя/ Е. Андреева, Н. Новокшанова (стр.82-96.)
Макаров, В. Формы работы предметного структурного подразделения/ В. Макаров, Т. Макарова (стр.97-113.)
Матрос, Д. Критерии и способы информатизации процесса обучения/ Д. Матрос (стр.114-119.)
Финкельштейн, Э. Минимальный словарь/ Э. Финкельштейн (стр.120-125.)
Овчинникова, А. Юридическая консультация в вопросах и ответах/ А. Овчинникова (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Проект национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (стр.4-14.)
Гирба, Е. Проблемы методической деятельности в общеобразовательных учреждениях/ Е. Гирба (стр.15-22.)
Каминская, Т. Анализ методической работы школы в _/_ учебном году/ Т. Каминская (стр.23-56.)
Савинова, Е. Анализ работы методического объединения учителей истории и обществознания за _/_ учебный год/ Е. Савинова (стр.57-62.)
Романенко, Н. План работы на _/_ учебный год/ Н. Романенко (стр.63-65.)
Кирдянкина, С. Аттестация педагогических кадров/ С. Кирдянкина (стр.66-73.)
Кирдянкина, С. Мотивация и система стимулирования педагогов/ С. Кирдянкина (стр.74-79.)
Гликман, И. Средства стимулирования педагогического труда/ И. Гликман (стр.80-88.)
Ложкина, Л. Мотивация и система стимулирования педагогов/ Л. Ложкина (стр.89-101.)
Шувалов, В. Локальные акты/ В. Шувалов (стр.102-105.) Кл.слова: должностная инструкция,заместитель директора,научно-методическая работа
Матрос, Д. Внедрение информатизации процесса обучения в школе/ Д. Матрос (стр.106-114.)
Финкельштейн, Э. Классическая и современная теории категоризации/ Э. Финкельштейн (стр.115-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)