Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (227)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (13)Выпускные квалификационные работы (2072)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=материал<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова (стр.3-11.)
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников/ А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая (стр.12-16.) Кл.слова: патриотическое воспитание,событийный подход
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения/ М. Романникова (стр.17-23.) Кл.слова: табакокурение,профилактика
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков/ Д. Кормакова (стр.24-27.)
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников/ Е. Петрова (стр.28-31.) Кл.слова: старшеклассник,нравственное самовоспитание
Коротаева, Е. Как стать гражданином?/ Е. Коротаева (стр.32-33.) Кл.слова: гражданское воспитание
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии/ Ж. Мерзлякова (стр.34-37.) Кл.слова: общение
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения/ Н. Галеева (стр.38-45.)
Дубрович, В. Не померкнет в веках/ В. Дубрович (стр.46-48.) Кл.слова: дополнительное образование
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы"/ Н. Лазутенков (стр.49-52.) Кл.слова: дополнительное образование
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.55-59.)
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения/ Т. Романюк (стр.60-63.) Кл.слова: межнациональное общение,школьный психолог
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!"/ М. Шашурина (стр.64-69.)
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей/ Ж. Шевцова (стр.70-71.)
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты/ Т. Кудашова (стр.72-74.)
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье"/ С. Синицына (стр.76-79.) Кл.слова: сценарий,осень
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку/ Н.Ю. Фадеева (стр.2-7.)
Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку/ П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев (стр.8-11.)
Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку/ О.Б. Лучина (стр.12-17.)
Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе/ Н.К. Лапшова (стр.18-22.)
Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка/ Е.А. Артамошкина (стр.23-25.)
Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка/ Н.О. Балакина (стр.26-29.)
Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке/ О.Н. Опойкова (стр.30-31.)
Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog"/ Т.А. Питерскова (стр.32-34.)
Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка/ М.Ю. Гутфраинт (стр.35-36.)
Методическая почта (стр.37-44.)
Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге"/ М.М. Завилова, Н.Б. Калинина (стр.45-49.)
Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка"/ Е.М. Алексеева (стр.50-52.)
Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou/ L.A. Tchoupahina (стр.53-58.)
Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine/ А.З. Тавасиева (стр.59-64.)
Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка/ Е.С. Родченкова (стр.65-70.)
Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя/ О.Н. Алексеенко (стр.71-76.)
Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя/ А.С. Саакян (стр.77-81.)
Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи/ И.В. Барышникова (стр.87-92.)
Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина (стр.87-92.)
Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе/ К.С. Браженец (стр.93-97.)
Интересные статьи :
На вкладках: Методическая мозаика 8/2006
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Дзанци, Л. История под знаком неопределенности. Экология горных поселений/ Л. Дзанци (стр.4-11.) Кл.слова: Пригожин, И.,концепция будущего
Миркин, Б. Искания, открытия и утраты великого микробиолога/ Б. Миркин (стр.12-15.) Кл.слова: Виноградов С.Н.
Елдышев, Ю. Видеть лес за деревьями/ Ю. Елдышев (стр.16-23.) Кл.слова: лесопользование,законодательное регламентирование,Россия
Шейнин, Л. Мусор на дорогах/ Л. Шейнин (стр.24-27.) Кл.слова: экологические проблемы,мусор
Андрусенко, С. Пленка для "авоськи"/ С. Андрусенко, О. Воробьева (стр.30-33.) Кл.слова: природный полимер,биоразлагаемый материал,упаковка
Захлебный, А. Экологическая компетенция школьника как цель обучения/ А. Захлебный, Е. Дзятковская (стр.36-41.) Кл.слова: экологическое образование
Смирнов, А. "Умная" теплица - энергоактивная, энергосберегающая/ А. Смирнов, Т. Калашникова, Г. Дмитриева (стр.42-46.)
Гонгальский, К. Мокрицы - белое пятно в Красной книге/ К. Гонгальский, Д. Кузнецова (стр.47-49.)
Альберт Гор: "Льды в Арктике могут растаять уже через пять лет" (стр.50-53.) Кл.слова: Арктика,таяние льдов
Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика/ Ю. Елдышев (стр.54-56.) Кл.слова: Арктика,льды,таяние
Елдышев, Ю. Парадоксы эпигенетики, или Наследуются ли приобретенные признаки/ Ю. Елдышев (стр.57-60.) Кл.слова: эпигенетика
Николаев, Ю. Спасаясь от потепления, жизнь поднимается в горы/ Ю. Николаев (стр.61-63.)
Триликаускас, Л. Эзоп - страна ледниковых цирков/ Л. Триликаускас (стр.66-68.) Кл.слова: природный заповедник,Буреинский заповедник
Яковлев, А. Два дня на экотропе/ А. Яковлев (стр.69-71.)
Моргун, Д. Экологические образы Ногайской степи/ Д. Моргун (стр.72-77.)
Котова, Е. Металлы-токсиканты в рыбе и морепродуктах/ Е. Котова (стр.80-83.)
Передерин, В. Сомнительные чудеса/ В. Передерин (стр.86-87.)
Кузнецов, И. Фрукты, "познавшие мудрость"/ И. Кузнецов (стр.88-92.)
Госсен, П. Звездолеты, монстры и красивые девушки/ П. Госсен (стр.93-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Громова (стр.4-11.) Кл.слова: мальчик,речь,задержка речи
Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда/ Н. Пятибратова (стр.12-25.) Кл.слова: логопед,Монтессори-педагогика
Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек/ Е. Барсукова (стр.26-34.) Кл.слова: логопедическая работа,речевой дефект,мнемодорожка
Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова (стр.36-47.) Кл.слова: ЗРР,коррекционно-развивающая работа
Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР/ Т. Уварова (стр.48-60.)
Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW"/ А. Головченко (стр.61-65.)
Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе/ Е. Унгефуг (стр.66-77.)
Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР/ Ю. Гаркуша, О. Зацепина (стр.78-88.)
Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью/ В. Эстринова (стр.89-95.)
Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции/ С. Рязанова (стр.96-100.)
Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями/ Г. Горбачева (стр.101-105.)
Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях/ Е. Щеповских (стр.106-110.)
Фадеева, Ю. Учим словарные слова/ Ю. Фадеева (стр.111-115.)
Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников/ И. Оглоблина (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии/ Л. Глебова (стр.8-13.)
Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии/ Г. Берулава (стр.14-25.)
Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги/ П. Дашинимаева, Е. Тарасов (стр.26-28.)
Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки/ С. Алексанова (стр.29-31.)
Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области/ С. Андрианова (стр.32-33.)
Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан/ В. Ильина (стр.34-36.)
Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века/ Ю. Балашова (стр.55-58.)
Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности/ В. Просвиркин (стр.62-65.)
Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения/ Т. Шукаева (стр.66-67.)
Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей/ А. Писаренко (стр.67-68.)
Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров/ Д. Ненашев (стр.72-73.)
Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике/ Л. Кузьменкова (стр.77-80.)
Петрова, В. / В. Петрова [и др.] (стр.81-83.)
Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности/ Н. Сергеева (стр.87-90.)
Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского/ Н. Брунчукова (стр.91-92.)
Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников/ Р. Маликов, Р. Мухитдинов (стр.102-104.)
Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех"/ Н. Крамаренко (стр.122-123.)
Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России/ Ю. Грейданс (стр.139-143.)
Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент/ Р. Пашков (стр.144-145.)
Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания/ Е. Раевская (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Кучанов И.С. Система письменного контроля на уроках истории/ И. С. Кучанов (стр.4-9.)
Журин И.А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки успеваемости/ И. А. Журин (стр.10-13.)
Сенина О.И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости/ О. И. Сенина (стр.14-19.)
Зарубежный опыт (стр.20.)
Марасинова Е.Н. Социальная история российского дворянства XVIII века/ Е. Н. Марасинова (стр.21-25.)
Носков А.А. Социальные движения XVII-XVIII веков в школьных учебниках по истории России/ А. А. Носков (стр.26-30.)
Дискуссионный материал к фундаментальному ядру нового стандарта в области обществознания для общеобразовательной школы (стр.31-35.)
Дворникова О.Л. Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников/ О. Л. Дворникова (стр.36-44.)
Ефимов В.Ф. Использование стихотворений при изучении истории России конца XVIII -XIX века/ В. Ф. Ефимов (стр.45-48.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1953-1964 гг."/ С. А. Фомин (стр.49-60.)
Дмитриева Л.А. Единый государственный экзамен по обществознанию/ Л. А. Дмитриева (стр.61-69.)
Тыновская Л.А. Крепостное крестьянство в России XVIII века (после 1773 г.)/ Л. А. Тыновская, С. Н. Тыновский (стр.70-72.)
Стрелова О.Ю. Тост И.В. Сталина "За русский народ!" 24 мая 1945 г. (материалы для лабораторного занятия с докумернтами) / О. Ю. Стрелова (стр.73-78.)
Повседневная жизнь охотников на мамонтов (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Специалист -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования/ А. Новиков (стр.2-4.)
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи/ Р. Ашуралиев, М. Магомедов (стр.5-6.)
Нилин, Н. Необходимый и верный путь/ Н. Нилин (стр.7-8.)
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (стр.8-20.)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте/ И. Шатилова, В. Крылова (стр.21.)
Катаузова, Н. О преподавании травматологии/ Н. Катаузова, М. Султанов (стр.22.)
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже/ О. Шимарова (стр.23.)
Душенькина, Т. Социальное партнёрство/ Т. Душенькина, Ю. Есенков (стр.24.)
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету/ Е. Мурамцева, Л. Горелова (стр.24.)
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний/ О. Свиридова (стр.25-26.)
Тульчинская, В. Организация практических занятий/ В. Тульчинская (стр.26.)
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме/ Н. Григорьева (стр.26.)
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности/ Н. Язовская (стр.27-28.)
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты/ Т. Бузтеева (стр.28.)
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках/ Л. Чернышова (стр.28-29.)
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий/ Т. Борисова [и др.] (стр.29.)
Корженко, Л. О контроле знаний студентов/ Л. Корженко (стр.29030.)
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках/ Г. Кутлугильдина (стр.30-31.)
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов/ Н. Степина (стр.31.)
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов/ Г. Федина (стр.31-32.)
Лысак, Т. "Ровесник"/ Т. Лысак, Н. Козлова (стр.32.)
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности/ Е. Лебедева (стр.32.)
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе/ Б. Черкесов (стр.32.)
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа/ М. Станкин (стр.33-36.)
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Королев, Ю. Макс Планк/ Ю. Королев (стр.6-8.)
Розман, Г. Вопросы экологии на уроках физики/ Г. Розман (стр.9-12.)
Червоняк, А. Проблемное обучение и развитие познавательного интереса учащихся/ А. Червоняк (стр.13-18.)
Орлов, В. Продуктивная познавательная деятельность при решении физических задач/ В. Орлов, Н. Павлуцкая (стр.19-23.)
Ивлев, В. Нетестовая проверка знания понятий и законов физики/ В. Ивлев, Н. Чистяков (стр.24-26.)
Лях, В. Анимации своими руками/ В. Лях (стр.27-28.)
Попович, И. Проектирование вариантного подхода к обучению/ И. Попович (стр.28-30.)
Глазкова, К. Возможности уроков исследований для развития умений моделирования / К. Глазкова, С. Живодробова (стр.31-33.)
Колчева, В. Проекты в лицейских классах/ В. Колчева (стр.34-35.)
Локтева, И. "Луч света в темном царстве"/ И. Локтева (стр.36-39.)
Дурягина, Л. Дидактический материал для решения несложных задач/ Л. Дурягина (стр.40.)
Богов, А. Некоторые приемы решения задач по физике/ А. Богов (стр.41-44.)
Ким, К. Экспериментальный метод изучения физических закономерностей/ К. Ким (стр.45-46.)
Андрюшечкин, С. К изучению кинетической энергии тела/ С. Андрюшечкин (стр.47-48.)
Коршунова, О. Вариант сегнерова колеса с использованием пластиковой бутылки/ О. Коршунова, А. Шишкин (стр.49-50.)
Жужа, М. Конструктор для создания экспериментальных задач/ М. Жужа (стр.50.)
Изюмов, И. Метод Чебышева/ И. Изюмов (стр.51-53.)
Малинин, А. "Анахронизмы" в учебных пособиях/ А. Малинин (стр.54-56.)
Орлов, В. Научный метод познания и обучение физике в школе/ В. Орлов, Г. Никифоров (стр.57-58.)
Щербаков, Р. Принцип соответствия и единство учебного знания/ Р. Щербаков (стр.58-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)