Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (14)Аудиовизуальный фонд (227)Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (13)Выпускные квалификационные работы (2072)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=материал<.>
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-42/2009/7
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 7 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью президента Российской академии образования Н.Д. Никандрова. - С.3-11.
Быкова, А. Событийный подход в патриотическом воспитании школьников / А. Быкова, Г. Мусс, М. Слабоспицкая. - С.12-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД
Романникова, М. О профилактике подросткового табакокурения / М. Романникова. - С.17-23.
Кл.слова: ТАБАКОКУРЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Кормакова, Д. Рейтинг популярности периодических изданий среди подростков / Д. Кормакова. - С.24-27.
Петрова, Е. Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. Петрова. - С.28-31.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИК, НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ
Коротаева, Е. Как стать гражданином? / Е. Коротаева. - С.32-33.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Мерзлякова, Ж. Общение без агрессии / Ж. Мерзлякова. - С.34-37.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ
Галеева, Н. Социокультурная адаптация кадетов средствами творческого самовыражения / Н. Галеева. - С.38-45.
Дубрович, В. Не померкнет в веках / В. Дубрович. - С.46-48.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазутенков, Н. О реализации программы "Юные туристы-рыболовы" / Н. Лазутенков. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Петрова, В. Азбука нравственного образования : IV класс (34 ч) / В. Петрова, И. Хомякова. - С.55-59.
Романюк, Т. Межнациональное общеник: тренинг и упражнения / Т. Романюк. - С.60-63.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ
Шашурина, М. Деловая игра "Здравствуйте!" / М. Шашурина. - С.64-69.
Шевцова, Ж. Мини-лекторий для родителей / Ж. Шевцова. - С.70-71.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты : (материал для беседы с учащимися IX-XI классов) / Т. Кудашова. - С.72-74.
Синицына, С. "Унылая пора! Очей очарованье" / С. Синицына. - С.76-79.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, ОСЕНЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Х-02/2009/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании / Н. Синягина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5-7.
Белов, Д. Химия запаха / Д. Белов. - С.7-16.
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности / З. Абасов. - С.16-21.
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности / М. Аргунова. - С.21-25.
Сычева, Т. Моделирование учебной информации / Т. Сычева. - С.25-32.
Иванова, Р. Внимание: периодическая система! / Р. Иванова. - С.32-33.
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии / Е. Нечитайлова. - С.33-38.
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван. - С.39-42.
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе / А. Щапов. - С.43-44.
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал / Г. Новикова. - С.44-46.
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса / Е. Александрова. - С.46-54.
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.54-59.
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах / Д. Хаибрахманова, В. Половняк. - С.59-62.
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов / К. Янкив. - С.62-66.
Изюмов, И. Алхимия XX века / И. Изюмов. - С.66-73.
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология" / С. Файрушина. - С.73-76.
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики." / О. Иванова. - С.76-78.
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?" / С. Абрамова. - С.78-79.
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк / Н. Иванова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-07/2009/6
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 6
Содержание:
Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н.Ю. Фадеева. - С.2-7.
Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - С.8-11.
Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку / О.Б. Лучина. - С.12-17.
Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе / Н.К. Лапшова. - С.18-22.
Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка / Е.А. Артамошкина. - С.23-25.
Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка / Н.О. Балакина. - С.26-29.
Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке / О.Н. Опойкова. - С.30-31.
Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog" / Т.А. Питерскова. - С.32-34.
Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка / М.Ю. Гутфраинт. - С.35-36.
Методическая почта. - С.37-44.
Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге" / М.М. Завилова, Н.Б. Калинина. - С.45-49.
Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка" / Е.М. Алексеева. - С.50-52.
Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou / L.A. Tchoupahina. - С.53-58.
Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine / А.З. Тавасиева. - С.59-64.
Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка / Е.С. Родченкова. - С.65-70.
Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя / О.Н. Алексеенко. - С.71-76.
Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя / А.С. Саакян. - С.77-81.
Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И.В. Барышникова. - С.87-92.
Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина. - С.87-92.
Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе / К.С. Браженец. - С.93-97.
На вкладках: Методическая мозаика 8/2006
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-03/2009/10
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2009г. N 10
Содержание:
Дзанци, Л. История под знаком неопределенности. Экология горных поселений / Л. Дзанци. - С.4-11.
Кл.слова: ПРИГОЖИН, И., КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО
Миркин, Б. Искания, открытия и утраты великого микробиолога / Б. Миркин. - С.12-15.
Кл.слова: ВИНОГРАДОВ С.Н.
Елдышев, Ю. Видеть лес за деревьями / Ю. Елдышев. - С.16-23.
Кл.слова: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ, РОССИЯ
Шейнин, Л. Мусор на дорогах / Л. Шейнин. - С.24-27.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, МУСОР
Андрусенко, С. Пленка для "авоськи" / С. Андрусенко, О. Воробьева. - С.30-33.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ПОЛИМЕР, БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ, УПАКОВКА
Захлебный, А. Экологическая компетенция школьника как цель обучения / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.36-41.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Смирнов, А. "Умная" теплица - энергоактивная, энергосберегающая / А. Смирнов, Т. Калашникова, Г. Дмитриева. - С.42-46.
Гонгальский, К. Мокрицы - белое пятно в Красной книге / К. Гонгальский, Д. Кузнецова. - С.47-49.
Альберт Гор: "Льды в Арктике могут растаять уже через пять лет". - С.50-53.
Кл.слова: АРКТИКА, ТАЯНИЕ ЛЬДОВ
Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика : окончание / Ю. Елдышев. - С.54-56.
Кл.слова: АРКТИКА, ЛЬДЫ, ТАЯНИЕ
Елдышев, Ю. Парадоксы эпигенетики, или Наследуются ли приобретенные признаки / Ю. Елдышев. - С.57-60.
Кл.слова: ЭПИГЕНЕТИКА
Николаев, Ю. Спасаясь от потепления, жизнь поднимается в горы / Ю. Николаев. - С.61-63.
Триликаускас, Л. Эзоп - страна ледниковых цирков / Л. Триликаускас. - С.66-68.
Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, БУРЕИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК
Яковлев, А. Два дня на экотропе / А. Яковлев. - С.69-71.
Моргун, Д. Экологические образы Ногайской степи / Д. Моргун. - С.72-77.
Котова, Е. Металлы-токсиканты в рыбе и морепродуктах / Е. Котова. - С.80-83.
Передерин, В. Сомнительные чудеса / В. Передерин. - С.86-87.
Кузнецов, И. Фрукты, "познавшие мудрость" / И. Кузнецов. - С.88-92.
Госсен, П. Звездолеты, монстры и красивые девушки / П. Госсен. - С.93-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Л-06/2009/5
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 5 . - 74.00, р.
Содержание:
Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.4-11.
Кл.слова: МАЛЬЧИК, РЕЧЬ, ЗАДЕРЖКА РЕЧИ
Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда / Н. Пятибратова. - С.12-25.
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Барсукова. - С.26-34.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ, МНЕМОДОРОЖКА
Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова. - С.36-47.
Кл.слова: ЗРР, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР / Т. Уварова. - С.48-60.
Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW" / А. Головченко. - С.61-65.
Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Унгефуг. - С.66-77.
Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР / Ю. Гаркуша, О. Зацепина. - С.78-88.
Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. Эстринова. - С.89-95.
Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции / С. Рязанова. - С.96-100.
Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями / Г. Горбачева. - С.101-105.
Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях / Е. Щеповских. - С.106-110.
Фадеева, Ю. Учим словарные слова / Ю. Фадеева. - С.111-115.
Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И. Оглоблина. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-23/2008/4
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии / Л. Глебова. - С.8-13.
Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии / Г. Берулава. - С.14-25.
Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги / П. Дашинимаева, Е. Тарасов. - С.26-28.
Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки / С. Алексанова. - С.29-31.
Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области / С. Андрианова. - С.32-33.
Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан / В. Ильина. - С.34-36.
Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века : (по материал литературных альманахов) / Ю. Балашова. - С.55-58.
Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности / В. Просвиркин. - С.62-65.
Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения / Т. Шукаева. - С.66-67.
Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей / А. Писаренко. - С.67-68.
Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров / Д. Ненашев. - С.72-73.
Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.77-80.
Петрова, В. / В. Петрова [и др.]. - С.81-83.
Другие авторы: , , Поглощенность учебной деятельностью в вузе
Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности / Н. Сергеева. - С.87-90.
Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского / Н. Брунчукова. - С.91-92.
Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников / Р. Маликов, Р. Мухитдинов. - С.102-104.
Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех" / Н. Крамаренко. - С.122-123.
Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России / Ю. Грейданс. - С.139-143.
Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент / Р. Пашков. - С.144-145.
Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания : (на примере старшего подросткового и юношеского возраста) / Е. Раевская. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2008/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 4
Содержание:
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10.
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16.
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26.
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31.
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34.
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41.
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49.
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57.
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63.
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69.
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77.
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84.
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88.
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94.
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104.
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109.
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116.
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120.
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126.
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132.
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141.
Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150.
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159.
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166.
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170.
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180.
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194.
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194.
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201.
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208.
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212.
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215.
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223.
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228.
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233.
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240.
Если бы не было Победы... - С.241-248.
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252.
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257.
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264.
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: П-16/2008/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 4
Содержание:
Кучанов, И. С. Система письменного контроля на уроках истории / И. С. Кучанов. - С.4-9.
Журин, И. А. Тематический контроль и рейтинговая система оценки успеваемости / И. А. Журин. - С.10-13.
Сенина, О. И. Творческий практикум и рейтинговая система оценки успеваемости / О. И. Сенина. - С.14-19.
Зарубежный опыт : 10-балльная система оценки знаний в Белоруссии. - С.20.
Марасинова, Е. Н. Социальная история российского дворянства XVIII века / Е. Н. Марасинова. - С.21-25.
Носков, А. А. Социальные движения XVII-XVIII веков в школьных учебниках по истории России / А. А. Носков. - С.26-30.
Дискуссионный материал к фундаментальному ядру нового стандарта в области обществознания для общеобразовательной школы. - С.31-35.
Дворникова, О. Л. Система письменных домашних работ по истории для старшеклассников / О. Л. Дворникова. - С.36-44.
Ефимов, В. Ф. Использование стихотворений при изучении истории России конца XVIII -XIX века / В. Ф. Ефимов. - С.45-48.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1953-1964 гг." / С. А. Фомин. - С.49-60.
Дмитриева, Л. А. Единый государственный экзамен по обществознанию : содержательная линия "Экономическая сфера жизни общества" / Л. А. Дмитриева. - С.61-69.
Тыновская, Л. А. Крепостное крестьянство в России XVIII века (после 1773 г.) / Л. А. Тыновская, С. Н. Тыновский. - С.70-72.
Стрелова, О. Ю. Тост И.В. Сталина "За русский народ!" 24 мая 1945 г. (материалы для лабораторного занятия с докумернтами) / О. Ю. Стрелова. - С.73-78.
Повседневная жизнь охотников на мамонтов. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2008/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 5
Содержание:
Королев, Ю. Макс Планк : выдающиеся ученые / Ю. Королев. - С.6-8.
Розман, Г. Вопросы экологии на уроках физики / Г. Розман. - С.9-12.
Червоняк, А. Проблемное обучение и развитие познавательного интереса учащихся / А. Червоняк. - С.13-18.
Орлов, В. Продуктивная познавательная деятельность при решении физических задач / В. Орлов, Н. Павлуцкая. - С.19-23.
Ивлев, В. Нетестовая проверка знания понятий и законов физики / В. Ивлев, Н. Чистяков. - С.24-26.
Лях, В. Анимации своими руками / В. Лях. - С.27-28.
Попович, И. Проектирование вариантного подхода к обучению / И. Попович. - С.28-30.
Глазкова, К. Возможности уроков исследований для развития умений моделирования / К. Глазкова, С. Живодробова. - С.31-33.
Колчева, В. Проекты в лицейских классах / В. Колчева. - С.34-35.
Локтева, И. "Луч света в темном царстве" : (элективный курс) / И. Локтева. - С.36-39.
Дурягина, Л. Дидактический материал для решения несложных задач / Л. Дурягина. - С.40.
Богов, А. Некоторые приемы решения задач по физике / А. Богов. - С.41-44.
Ким, К. Экспериментальный метод изучения физических закономерностей / К. Ким. - С.45-46.
Андрюшечкин, С. К изучению кинетической энергии тела / С. Андрюшечкин. - С.47-48.
Коршунова, О. Вариант сегнерова колеса с использованием пластиковой бутылки / О. Коршунова, А. Шишкин. - С.49-50.
Жужа, М. Конструктор для создания экспериментальных задач / М. Жужа. - С.50.
Изюмов, И. Метод Чебышева / И. Изюмов. - С.51-53.
Малинин, А. "Анахронизмы" в учебных пособиях / А. Малинин. - С.54-56.
Орлов, В. Научный метод познания и обучение физике в школе / В. Орлов, Г. Никифоров. - С.57-58.
Щербаков, Р. Принцип соответствия и единство учебного знания / Р. Щербаков. - С.58-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)