Поисковый запрос: <.>K=материал<.> |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фролов И. Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации/И. Фролов // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.24-26.
|
>2.
| Соловьянюк С. Учебные затруднения как метод организации диагностики качества знаний учащихся/С. Соловьянюк // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.98-103.
|
>3.
| Лямин С.К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания/С. К. Лямин, Д. С. Жуков // Преподавание истории в школе, 2008,N N 7.-С.49-53.
|
>4.
| Ларионова Подготовка к экзаменам: имя прилагательное/Л. Ларионова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.14-19.
|
>5.
| Аксенова Л. Дидактический материал по теме "Фразеологизмы"/Л. Аксенова // Русский язык в школе, 2006.-№5.-С.24-27.
|
>6.
| Иванова Н. Использование краеведческого материала в обучении иностранному языку/Н. Иванова // Иностранные языки в школе, 2006. - №4.-С.55-57.
|
>7.
| Кроль В. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения /В. Кроль, Е. Сотникова, М. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№12.-С.3-14.
|
>8.
| Твагирамунгу Н. Поговорим о Франции/Н. Твагирамунгу // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Французский язык", 2007. - Вып. 2.-С.3-30.
|
>9.
| Мальская Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов/О. Мальская, Е. Олейникова // Психология обучения, 2008,N N 10.-С.29-38.
|
>10.
| Резниченко Анализ вербальных средств общения, проявляющихся у неговоривших детей: диагностический подход/Т. Резниченко // Логопедия, 2009,N N 4.-С.11-20.
|
|
|