Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математический<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/И 89
Автор(ы) : Истомина И., Свешникова Е.
Заглавие : Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.1
Автор(ы) : Саранцев, Г.
Заглавие : Красота в математике, математика - в красоте
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31
ББК : 22.1
Предметные рубрики: Научные сообщения
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.13
Автор(ы) : Соловьева, Е
Заглавие : Планирование занятий по математике к подготовительной к школе группе
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 1999. - №6. - С. 17-21
ББК : 74.102.13
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(0)5/Ч-51
Автор(ы) : Чесноков Г.Д.
Заглавие : Рационализм contra сенсуализм
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 42-57. (Шифр С-12/2008/5)
ББК : 87.3(0)5
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Пашук, А. Проект "здоровая семья - здоровая нация"/ А. Пашук, Т. Дорошенко (стр.3-10.)
Гурина, Р. Работа классного руководителя в физико-математическом классе/ Р. Гурина (стр.11-25.)
Беленькая, Л. Неделя семьи в школе: 19 вариантов проведения/ Л. Беленькая (стр.26-40.)
Фейгина, Г. Как с толком проводить родительские собрания/ Г. Фейгина (стр.41-44.)
Петрова, М. Родительское собрание "Все мы родом из детства"/ М. Петрова (стр.45-47.)
Высоцкая, Е. Родительское собрание-презентация "Жизнь как в сказке"/ Е. Высоцкая
Высоцкая, Е. Родительское собрание "Способы решения конфликтных ситуаций в семье"/ Е. Высоцкая (стр.51-53.)
Сельскова, Я. Афоризмы и изречения о семье/ Я Сельскова (стр.54-55.)
Высоцкая, Е. Варианты приглашения родителей на школьные мероприятия / Е. Высоцкая (стр.55-56.)
Алендеева, Н. Сценарии мероприятий по противопожарной безопасности/ Н. Алендеева (стр.57-71.)
Казакова, А. Устный журнал "Здоровье"/ А. Казакова (стр.72-81.)
Хитрова, Е. "Театр и мы"/ Е. Хитрова, В. Файт (стр.82-85.)
Меньшова, О. Пьеса "В поисках счастья"/ О. Меньшова (стр.86-104.)
Орлова, А. Историко-математический КВН "Вперед! Без страха и сомненья"/ А. Орлова, Н. Виноградова (стр.105-117.)
Кабанова, Г. Необычный КВН по предметам "Технологи" и "Информатика"/ Г. Кабанова, О. Пропастина (стр.118-122.)
Пестова, Г. Игра - путешествие в мир школьных наук/ Г. Пестова (стр.123-131.)
Гурина, Р. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию/ Р. Гурина (стр.132-138.)
Русских, Ю. Песни к школьным праздникам/ Ю Русских (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк/ Ю. Королев (стр.4-7.)
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке/ Е. Туманова (стр.8-10.)
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся/ И. Айнетдинов (стр.11-12.)
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход/ Н. Соловьева (стр.12-13.)
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной/ Н. Наумова (стр.13-16.)
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева (стр.17-19.)
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса/ Н. Анохина (стр.20-22.)
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления"/ Г. Нигматуллина (стр.23-25.)
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом"/ Н. Якупова (стр.26-28.)
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике/ Н. Гомулина (стр.29-32.)
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников/ В. Ведилин (стр.35-41.)
Шефер, О. Задание на установление соответствия/ О. Шефер, В. Шахматова (стр.42-45.)
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике / Н. Соколова (стр.46-48.)
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся/ Е. Вокина (стр.48-49.)
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования/ В. Лях (стр.49-50.)
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки/ Н. Шефер (стр.51-52.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.53-55.)
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников/ А. Рывлина (стр.56-59.)
Указатель статей, опубликованных в 2008 году (стр.60-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова/ В. Келле (стр.3-16.)
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления/ О. Соловьев (стр.17-27.) Кл.слова: экономическое управление,модель управления,государственное регулирование
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права/ В. Мартыненко (стр.28-38.) Кл.слова: право,философская концепция,переосмысление
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ/ Д. Трубицын (стр.39-55.) Кл.слова: концепция модернизации
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна?/ Е. Богатырева (стр.56-65.) Кл.слова: постмодернизм
Павлов, К. На подступах к понятию логика/ К. Павлов (стр.66-80.) Кл.слова: логика,философия,наука
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России/ Д. Силичев (стр.81-91.) Кл.слова: Болонский процесс,модернизация образования
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново/ В. Бажанов (стр.92-96.) Кл.слова: концепция Лакатоса
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе/ И. Лакатос (стр.97-100.) Кл.слова: математический анализ,процедура доказательства
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма/ М. Прасолов (стр.101-112.) Кл.слова: персоналистическая философия,метафизический персонализм
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля/ А. Савин (стр.113-124.) Кл.слова: монадология,Гуссерль
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре/ А. Ямпольская (стр.125-134.) Кл.слова: бесконечное,философ Левинас,философ Койре
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания/ Хакимов, Г. Хакимов (стр.135-146.) Кл.слова: труды Броделя,большая длительность
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии/ А. Назарчук (стр.147-162.) Кл.слова: французская философия,природа коммуникации
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире/ Б. Николаичев (стр.163-169.)
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин (стр.170-174.)
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве/ Н. Мартишина (стр.175-177.)
Коротко о книгах (стр.178-185.)
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет (стр.186.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9"/ Т. Мищенко (стр.3-9.) Кл.слова: тест,декартовы координаты,вектор
Академику С.М. Никольскому - 105 лет! (стр.10-11.)
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач/ А. Зелинский (стр.12-18.) Кл.слова: нестандартная задача,решение,поиск решения
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения/ Е. Потоскуев (стр.19-27.) Кл.слова: диаметры,касающаяся сфера,диаметральная плоскость
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза/ Т. Бежану (стр.28-30.) Кл.слова: медиана,треугольник,способ решения
Дроздов, В. Аркфункции в задачах/ В. Дроздов (стр.31-35.) Кл.слова: тригонометрическая функция,обратная функция,неравенство
Петров, В. Производная в посылке/ В. Петров (стр.36-38.) Кл.слова: контекстная задача,прикладная задача,неравенство Коши
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену/ Г. Ковалева (стр.39-44.) Кл.слова: ключевая задача,варьирование условия,обобщение задачи
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся/ Н. Ковалёва (стр.45-49.) Кл.слова: самостоятельность,самостоятельная работа,вид работы
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных/ А. Вороной (стр.50-55.) Кл.слова: функциональное уравнение,метод разделения переменных
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять?/ П. Семёнов (стр.56.) Кл.слова: решение уровнения,запись уравнения,формализм
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету/ Н. Сушенцова (стр.57-62.) Кл.слова: компьютерная технология,внеклассная работа,игра
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе/ А. Тернопол, Л. Боженкова (стр.63-65.) Кл.слова: математический текст,алгоритмизация,образовательная траектория
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга/ Л. Жигулёв, Е. Лукичева (стр.66-72.)
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике/ Н. Карпушина (стр.73-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Локоть, В. О диагностической работе по математике/ В. Локоть, О. Мартынов (стр.3.) Кл.слова: репетиционный экзамен,задание Сб,ошибка
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения/ В. Петров (стр.4-8.) Кл.слова: нестандарсная задача,решение,ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова/ Т. Мищенко (стр.9-18.) Кл.слова: геометрия 7-9,Погорелов А.В.,тест
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение/ Е. Мардахаева (стр.19-26.) Кл.слова: текстовая задача,движение,геометрическая модель
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач/ В. Мирошин (стр.27-30.) Кл.слова: научный поиск,проблемная ситуация,генеральная проблема
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы/ И. Кочеткова (стр.31-36.) Кл.слова: научное исследование,активный метод
Буфеев, С. Что проверяет экзамен?/ С. Буфеев (стр.37-39.) Кл.слова: ЕГЭ,математический анализ,начала
О журнале "Фокус" (стр.40-41.)
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних/ И. Акулич (стр.41.)
Акулич, И. Рифмы умножения/ И. Акулич (стр.42.)
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами/ А. Бакуров (стр.43-50.) Кл.слова: математический конструктор,параметр,задание
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике/ В. Дроздов (стр.51-56.) Кл.слова: египетский треугольник
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы/ Г. Филипповский (стр.57-61.)
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы/ В. Федосеев (стр.62-69.)
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" / В. Шапкина (стр.70-72.)
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике?/ Л. Мельник (стр.73-74.) Кл.слова: ЕГЭ,система оценки,критерий оценки
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР/ А. Голубев (стр.3-11.) Кл.слова: Второй фронт,общественное мнение,советское общество
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления/ Б. Хавкин (стр.12-17.) Кл.слова: сопротивление,национал-социализм,оккупированная территория
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию/ Т. Лискова (стр.18-26.) Кл.слова: ЕГЭ,экспертиза,характеристика задания
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию (стр.26-43.)
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования/ Л. Боголюбов (стр.44-46.) Кл.слова: социально-гуманитарное образование,обществознание,гражданское воспитание
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России/ В. Барабанов, В. Монахов (стр.46-51.) Кл.слова: подготовка историков,содержание предмета,критическое мышление
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании"/ О. Соболева, В. Грибанова (стр.52-56.) Кл.слова: математический метод,обществоведческая дисциплина,познавательная деятельность
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения/ Н. Киселева (стр.57-61.) Кл.слова: визуалы,кинестики,мотивация
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе"/ И. Лобанов (стр.61-63.) Кл.слова: всеобщая история,опережающее задание,компьютерная презентация
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается"/ Е. Максимова (стр.64-65.)
О выставке "Поход за культурой"/ подгот. Н. Поникорова (стр.66-67.)
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея/ подгот. Н. Поникарова (стр.68-69.)
Давыдова, Е. Занятость и безработица/ Е. Давыдова (стр.74-76.)
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать"/ Л. Аникина (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ/ С. Шуковский (стр.3-6.)
Из хроники событий (стр.7-8.)
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны/ О. Лебедев (стр.9-10.)
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года/ Н. Статник (стр.11-14.)
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней (стр.15-16.)
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю/ М. Саморуков (стр.17-19.)
Алексеев, В. Медовое снадобье/ В. Алексеев (стр.20-21.)
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.22-26.)
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся/ С. Гаврюченкова (стр.27-30.)
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии/ С. Стефанова (стр.31-33.)
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!"/ Г. Жукова (стр.34-36.)
Князева, Т. Математический КВН/ Т. Князева (стр.37-38.)
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению/ Л. Борисова (стр.39-40.)
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение"/ Л. Белова (стр.41-44.)
Шевякова, К. Презентации в Power Point/ К. Шевякова (стр.45-46.)
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике/ Н. Палинкаш (стр.47-53.)
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию/ Ю. Исподникова (стр.54-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью/ Н. Стрельникова (стр.6-9.)
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой/ Н. Колотилина (стр.10-13.)
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения/ В. Деркунская (стр.13-16.)
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.17-18.)
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок"/ Л. Дякина (стр.18-21.)
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/ Н. Абдуллаева, Н. Антипова (стр.22-24.)
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов"/ Т. Дряхлова (стр.24-26.)
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки"/ М. Ткаченко, Т. Шнейдер (стр.27-29.)
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника/ Н. Яковлева (стр.30-33.)
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру/ А. Рындина (стр.33-36.)
Павлова, М. Дайте детям радость труда!/ М. Павлова (стр.37-39.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию"/ Ю. Кириллова (стр.40-45.)
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками/ С. Кондратьева (стр.46-47.)
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" / С. Коротаева (стр.48-49.)
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты/ А. Шмелева (стр.50-52.)
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности/ Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова (стр.53-55.)
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"/ Ю. Кириллова (стр.55-62.)
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников / Н. Карасюк (стр.63-67.)
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке/ В. Кораблев (стр.68-69.)
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф"/ Т. Арапова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Природа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Путь в президенты (стр.3.)
Хроника : 1911-1978/ сост. Г. Езерова (стр.4-7.)
Детство, Отрочество, юность (стр.8-11.)
В ЦАГИ (стр.12-14.)
Печать времени (стр.15.)
Маров, М. Слово об Учителе/ М. Маров (стр.16-24.)
Коротеев, А. Могучий сплав теории и практики/ А. Коротеев, А. Гафаров (стр.25-33.) Кл.слова: Келдыш М.В.
Зеленый, Л. Научный космос имени Келдыша/ Л. Зеленый, О. Закутняя (стр.34-41.)
Аптекарев, А. Математический портрет/ А. Аптекарев (стр.42-49.)
Езерова, Г. Несколько заключительных слов/ Г. Езерова (стр.50-51.)
Алфимова, М. Униженные и оскорбленные... дьявольские самцы/ М. Алфимова (стр.52-59.) Кл.слова: ген МАОА
Болдырев, И. Рулетка для спектроскописта/ И. Болдырев, Ю. Молотковский (стр.60-62.)
Базилевская, Е. Железомарганцевые руды : безопасная добыча в океане/ Е. Базилевская, С. Мошаров (стр.63-68.)
Наугольных, С. Палеоэкологический палимпсест/ С. Наугольных (стр.69-75.)
Федоров, Е. Первые шаги в деле распознавания и расположения атомов в кристаллах/ Е. Федоров (стр.76-81.)
Блох, Ю. Воплощение мечтаний Евграфа Федорова/ Ю. Блох (стр.82-84.)
Новости науки (стр.85-89.)
Казанцева, А. Все, чего мы не знали об эволюции/ А. Казанцева (стр.90-92.)
Новые книги (стр.93-94.)
Кузьмин, А. Щит Собесского/ А. Кузьмин (стр.95-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) (стр.4)
Учитель учителей (стр.8)
Незабываемые шаги в жизнь (стр.10)
Благодарим учителя (стр.11)
Строкова Р.С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью"/ Р. С. Строкова (стр.12)
Титаренко Н.Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников/ Н. Н. Титаренко (стр.16)
Захарова В.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению/ В. А. Захарова (стр.20)
Пантюшова О.В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова/ О. В. Пантюшова (стр.23)
Железнякова Е.А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению/ Е. А. Железнякова (стр.25)
Сироткина Е.Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении/ Е. Я. Сироткина (стр.29)
Суетина Л.П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина (стр.32)
Постникова Н.О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием/ Н. О. Постникова (стр.36)
Санжадаева Г.С. Межпредметная проектная задача "Листопад"/ Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова (стр.39)
Григорьева Ж.В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева (стр.42)
Гаврикова О.В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач/ О. В. Гаврикова (стр.46)
Черемухина О.В. Математический конкурс "Знатоки математики"/ О. В. Черемухина (стр.49)
Мельникова Е.В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова (стр.54)
Кленникова Е.Д. Организм побеждает болезни/ Е. Д. Кленникова (стр.58)
Засимова О.И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова (стр.60)
Королькова О.О. Глиняная игрушка/ О. О. Королькова, С. В. Валюхова (стр.63)
Сибатров В.П. По лесным тропам/ В. П. Сибатров (стр.66)
Дьячкова С.В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования/ С. В. Дьячкова (стр.69)
Крылова И.К. Упражнение для формирования навыка чтения/ И. К. Крылова (стр.72)
Миронова Е.А. Развитие читательского интереса у младших школьников/ Е. А. Миронова (стр.74)
Абдрахманова С.Г. Детское творчество при изучении состава слова/ С. Г. Абдрахманова (стр.75)
Михин С.Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня/ С. Ю. Михин (стр.77)
Литвинова Т.П. Организация работы группы продленного дня/ Т. П. Литвинова (стр.81)
Лазарева И.В. Моя Родина - Россия/ И. В. Лазарева (стр.85)
Бардеева Л.С. Шедевры зарубежной детской литературы/ Л. С. Бардеева (стр.88)
Плотникова Е.В. Устное народное творчество/ Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова (стр.94)
Есаян С.С. Дорогой олимпийского огня/ С. С. Есаян (стр.97)
Крюкова Г.А. Сказка к празднику осени/ Г. А. Крюкова (стр.100)
Дудина Л.В. Словарная работа на уроках технологии/ Л. В. Дудина (стр.103)
Брюханова И.В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики/ И. В. Брюханова (стр.104)
Антипова Л.П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе/ Л. П. Антипова (стр.106)
Кашапова В.Х. Уроки здоровья/ В. Х. Кашапова [и др.] (стр.109)
Никанкина С.В. Будь здоров!/ С. В. Никанкина (стр.111)
Памяти Т.А. Семейкиной (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Спицын, Н. Традиции семьи/ Н. Спицын (стр.4-6.)
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе/ М. Кудряшова (стр.7-11.)
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе/ В. Лебединцев, И. Кинстлер (стр.12-15.)
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников/ Т. Зиндяева (стр.16-18.)
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников/ Н. Черемисина (стр.19-23.)
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку/ Г. Микерова (стр.24-29.)
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных/ Т. Королькова (стр.30-32.)
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица"/ А. Слинченко (стр.33-37.)
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка"/ Л. Ячменева (стр.38-39.)
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети"/ Ж. Некрасова (стр.40-42.)
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности/ М. Бекиш (стр.43-44.)
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения/ Н. Нечаева (стр.45-46.)
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач/ Л. Игнатова (стр.47-49.)
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно/ О. Ивашова, Ю. Школьная (стр.50-55.)
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов/ Н. Услугина (стр.56-62.)
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте/ Л. Хиндуал (стр.63-66.)
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир"/ И. Крылова (стр.67-69.)
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе/ И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева (стр.70-72.)
Захарян, И. Литературное чтение и музыка/ И. Захарян, Г. Кленина (стр.73-74.)
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики/ А. Калмыкова (стр.75-78.)
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры/ Н. Харинова, Е. Чухно (стр.79-81.)
Беленкова, С. Крылатые слова/ С. Беленкова (стр.82-83.)
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению/ Н. Сушкина (стр.84-85.)
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся/ Р. Храмова (стр.85-87.)
Туникова, А. Математический урок-КВН/ А. Туникова (стр.87-88.)
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений/ О. Куфтина (стр.88-89.)
Симоненко, А. Минутки здоровья/ А. Симоненко (стр.90-91.)
Каверина, И. Дед Мороз своими руками/ И. Каверина (стр.91-92.)
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым/ Е. Быргазова (стр.92-94.)
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки"/ И. Шумейко (стр.95-99.)
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?"/ Н. Слимак (стр.100-101.)
Памяти М.И. Волошиной (стр.81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.1р30/Т 41
Автор(ы) : Тимофеева, И.
Заглавие : О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 101-104. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 22.1р30
Предметные рубрики: Ыузовская математика
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя/ В. Магазинер (стр.5-7.)
Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья/ В. Букатов (стр.8-13.)
Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина (стр.14-15.)
Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока/ В. Гусева (стр.16-19.)
Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы/ О. Мельник (стр.23-24.)
Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе/ О. Травина (стр.25-26.)
Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока/ В. Букатов (стр.27-30.)
Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей/ М. Ганькина (стр.31-39.)
Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей/ Л. Краснобаева (стр.40-48.)
Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей/ В. Букатов (стр.49-62.)
Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи/ Э. Леонгард, Е. Самсонова (стр.64-67.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью/ А. Остапенко (стр.70-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии/ Г. Иоффе (стр.2-13.)
Зимина, Т. Когда лететь на Марс, или Какая космическая погода лучше?/ Т. Зимина (стр.14-15.)
Зимина, Т. Удобрение океана и тепловой взрыв/ Т. Зимина (стр.15-16.)
Ильин, А. Вода с астероида/ А. Ильин (стр.16-17.)
Пахомов, А. Небо в сентябре-октябре 2012 года/ А. Пахомов (стр.18-24.)
Образцов, П. Ещё один "наш" элемент в таблице Менделеева/ П. Образцов (стр.25-26.)
Зыков, Д. Новое поколение уверенно шагает в будущее/ Д. Зыков (стр.26-27.)
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века/ Н. Таньшина (стр.28-28.)
Епатко, А. Наполеон о русской кампании 1812 года/ А. Епатко (стр.39-42.)
Вешняковская, Е. Агенты и шпионы: смешать, но не взбалтывать/ Е. Вешняковская (стр.44-45.)
Первушин, А. "Небесные братья"/ А. Первушин (стр.50-57.)
Зыков, Д. Ясно как дважды два/ Д. Зыков (стр.60-62.)
Демидова, А. Загадка, решение которой Николай Кауфман оставил последующим поколениям ботаников/ А. Демидова, Г. Ерёмкин (стр.63-67.)
Терентьев, А. Исфахан - "половина мира"/ А. Терентьев (стр.68-77.)
Руденко, Б. Свою вселенную вожу с собой/ Б. Руденко (стр.81-85.)
Горькавый, Н. Сказка о Джоне Адамсе и Урбене Леверье, поймавших Нептун на математический крючок/ Н. Горькавый (стр.86-92.)
Константинов, И. Солнечные игрушки / И. Константинов (стр.93-95.)
Транковский, С. Странное изображение/ С. Транковский (стр.97-98.)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.98-99.)
Фролов, Ю. Сага о "лучах смерти"/ Ю. Фролов (стр.100-103.)
Транковский, С. "Лучи смерти" вчера и сегодня/ С. Транковский (стр.104-105.)
Истратова, И. Дикие собаки/ И. Истратова (стр.108-114.)
Каламбет, А. Виноградная лоза в Подмосковье/ А. Каламбет (стр.115-117.)
Верхола, А. Флористические картины/ А. Верхола (стр.118-123.)
Гик, Е. Компьютеры решают и удивляют/ Е. Гик (стр.124-127.)
Ивойлов, А. Не всякий мухомор красен!/ А. Ивойлов, С. Большаков (стр.131-133.)
Золотницкая, З. Он мог бы изменить облик Кремля/ З. Золотницкая (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой?/ Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов (стр.4-29.)
Юданов, А. Что такое инновационная фирма?/ А. Юданов (стр.30-46.)
Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий/ А. Карпов (стр.47-65.)
Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий/ А. Балякин, В. Жулего (стр.66-81.)
Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание/ Д. Фоули (стр.82-95.)
Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов/ Д. Кадочников (стр.96-113.)
Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России/ В. Мау (стр.114-132.)
Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов/ Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев (стр.133-146.)
Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года) (стр.147-153.)
Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи/ Ю. Квашнин (стр.154-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)