Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математический<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.1р30/Т 41
Автор(ы) : Тимофеева, И.
Заглавие : О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 101-104. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 22.1р30
Предметные рубрики: Ыузовская математика
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Д 64
Автор(ы) : Долженко, Е.
Заглавие : Математическое моделирование и качественные задачи
Место публикации : Физика в школе. - 2014. - N 1. - С. 25-30. (Шифр Ф-03/2014/1)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.13/С 30
Автор(ы) : Семенова, Н.
Заглавие : Развивающие занятия с использованием игры "Математический планшет"
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2012. - N 6. - С. 14-16. (Шифр Д-07/2012/6)
ББК : 74.102.13
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 87.3(0)5/Ч-51
Автор(ы) : Чесноков Г.Д.
Заглавие : Рационализм contra сенсуализм
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 42-57. (Шифр С-12/2008/5)
ББК : 87.3(0)5
Предметные рубрики: История философии
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/И 89
Автор(ы) : Истомина И., Свешникова Е.
Заглавие : Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами
Место публикации : Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.1
Автор(ы) : Саранцев, Г.
Заглавие : Красота в математике, математика - в красоте
Место публикации : Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31
ББК : 22.1
Предметные рубрики: Научные сообщения
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.13
Автор(ы) : Соловьева, Е
Заглавие : Планирование занятий по математике к подготовительной к школе группе
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 1999. - №6. - С. 17-21
ББК : 74.102.13
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии/ Г. Иоффе (стр.2-13.)
Зимина, Т. Когда лететь на Марс, или Какая космическая погода лучше?/ Т. Зимина (стр.14-15.)
Зимина, Т. Удобрение океана и тепловой взрыв/ Т. Зимина (стр.15-16.)
Ильин, А. Вода с астероида/ А. Ильин (стр.16-17.)
Пахомов, А. Небо в сентябре-октябре 2012 года/ А. Пахомов (стр.18-24.)
Образцов, П. Ещё один "наш" элемент в таблице Менделеева/ П. Образцов (стр.25-26.)
Зыков, Д. Новое поколение уверенно шагает в будущее/ Д. Зыков (стр.26-27.)
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века/ Н. Таньшина (стр.28-28.)
Епатко, А. Наполеон о русской кампании 1812 года/ А. Епатко (стр.39-42.)
Вешняковская, Е. Агенты и шпионы: смешать, но не взбалтывать/ Е. Вешняковская (стр.44-45.)
Первушин, А. "Небесные братья"/ А. Первушин (стр.50-57.)
Зыков, Д. Ясно как дважды два/ Д. Зыков (стр.60-62.)
Демидова, А. Загадка, решение которой Николай Кауфман оставил последующим поколениям ботаников/ А. Демидова, Г. Ерёмкин (стр.63-67.)
Терентьев, А. Исфахан - "половина мира"/ А. Терентьев (стр.68-77.)
Руденко, Б. Свою вселенную вожу с собой/ Б. Руденко (стр.81-85.)
Горькавый, Н. Сказка о Джоне Адамсе и Урбене Леверье, поймавших Нептун на математический крючок/ Н. Горькавый (стр.86-92.)
Константинов, И. Солнечные игрушки / И. Константинов (стр.93-95.)
Транковский, С. Странное изображение/ С. Транковский (стр.97-98.)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.98-99.)
Фролов, Ю. Сага о "лучах смерти"/ Ю. Фролов (стр.100-103.)
Транковский, С. "Лучи смерти" вчера и сегодня/ С. Транковский (стр.104-105.)
Истратова, И. Дикие собаки/ И. Истратова (стр.108-114.)
Каламбет, А. Виноградная лоза в Подмосковье/ А. Каламбет (стр.115-117.)
Верхола, А. Флористические картины/ А. Верхола (стр.118-123.)
Гик, Е. Компьютеры решают и удивляют/ Е. Гик (стр.124-127.)
Ивойлов, А. Не всякий мухомор красен!/ А. Ивойлов, С. Большаков (стр.131-133.)
Золотницкая, З. Он мог бы изменить облик Кремля/ З. Золотницкая (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Ленский край - далёкий, нашенский (стр.11-12.)
Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона/ Ф. Габышева (стр.13-17.)
Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе/ А. Владимиров (стр.18-22.)
Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику/ С. Брызгалова (стр.23-26.)
Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем/ Н. Попова (стр.27-35.)
Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике/ В. Петров (стр.36-40.)
Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт/ А. Цирульников (стр.41-46.)
Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики/ Р. Тимофеева, А. Михайлова (стр.47-50.)
Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы/ В. Михайлов (стр.51-53.)
Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии/ Н. Ситникова (стр.54-55.)
Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты/ А. Миронова (стр.56-60.)
Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра/ К. Сергеева (стр.61-63.)
Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур/ С. Семёнова (стр.64-71.)
Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования/ Н. Филиппова, У. Флегонтова (стр.72-75.)
Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности/ О. Сосин (стр.76-79.)
Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия/ О. Яшина (стр.80-81.)
Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле/ С. Нелюбов (стр.82-91.)
Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром?/ А. Могилев (стр.92-99.)
Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.100-108.)
Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права/ А. Вифлеемский (стр.109-116.)
Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение/ В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова (стр.117-122.)
Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы/ Т. Немирич (стр.123-126.)
Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести/ М. Поташник (стр.127-132.)
Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.133-147.)
Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями/ В. Дьяконова (стр.148-151.)
Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса/ К. Чичигинаров (стр.152-155.)
Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения/ Т. Шумилина (стр.156-162.)
Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций/ В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин (стр.163-171.)
Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления/ С. Рааспопова, О. Чеченкова (стр.172-178.)
Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни/ О. Самсонова (стр.179-181.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.182-192.)
Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании/ В. Беспалько (стр.193-202.)
Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание/ В. Лазарев (стр.203-211.)
Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС/ М. Лукьянова (стр.212-221.)
Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения/ А. Хуторской (стр.220-229.)
Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе/ А. Солнцев (стр.230-232.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.233-238.)
Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха/ Е. Чехордуна (стр.239-243.)
Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись?/ Ю. Кузовкова, И. Адмиральская (стр.244-251.)
Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками/ Е. Старожук (стр.252-256.)
Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.257-267.)
Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах/ Н. Никонова (стр.268-270.)
Платонов, К. Растим хозяев северной земли/ К. Платонов (стр.271-273.)
Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков/ Е. Голомарёва, Н. Романов (стр.274-278.)
Козачек, О. Задайте вопрос психологу/ О. Козачек (стр.279-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой?/ Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов (стр.4-29.)
Юданов, А. Что такое инновационная фирма?/ А. Юданов (стр.30-46.)
Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий/ А. Карпов (стр.47-65.)
Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий/ А. Балякин, В. Жулего (стр.66-81.)
Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание/ Д. Фоули (стр.82-95.)
Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов/ Д. Кадочников (стр.96-113.)
Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России/ В. Мау (стр.114-132.)
Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов/ Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев (стр.133-146.)
Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года) (стр.147-153.)
Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи/ Ю. Квашнин (стр.154-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.4-10.)
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе/ Е. Курочкина (стр.11-13.)
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет"/ Н. Семенова (стр.14-16.)
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша"/ Л. Патракова (стр.17-20.)
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников/ Л. Коротовских (стр.21-28.)
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений/ О. Вайнфельд (стр.29-31.)
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики/ М. Смоленцева (стр.32-34.)
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками/ Н. Федосеева (стр.35-38.)
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками/ С. Новикова (стр.39-42.)
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП/ М. Кременецкая (стр.43-46.)
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания/ Е. Платонова (стр.47-48.)
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста/ З. Михайлова (стр.49-50.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.50-51.)
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это?/ Е. Николаева (стр.51-52.)
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения/ В. Горбунова (стр.53-54.)
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей/ И. Васильева (стр.55-56.)
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма/ Т. Орлова (стр.57-58.)
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" / Т. Сенчищева (стр.59-62.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Багишова, О. Один год из жизни 5 "Б". Февраль/ О. Багишова (стр.4-9.)
Самсонов, П. Цепочки задач/ П. Самсонов (стр.10-16.)
Сгибнев, А. Цепочки равенств: учим угадывать и формулировать/ А. Сгибнев (стр.17-19.)
Ибатулин, И. Применение касательной к доказательству неравенств/ И. Ибатулин, А. Лепес (стр.20-25.)
Лобачева, Н. Свойства степеней с натуральными показателями/ Н. Лобачева (стр.26-27.)
Горина, Л. Летний математический календарь для учащихся, закончивших 9 класс/ Л. Горина (стр.28-29.)
Добрянская, Е. Задачи по физике при обучении математике/ Е. Добрянская, Л. Сапожникова (стр.30-31.)
Набиев, А. Однажды во дворе/ А. Набиев (стр.32-33.)
Златопольский, Д. Задача о джипе/ Д. Златопольский (стр.33-35.)
Сергеев, П. Научный математический лагерь для школьников/ П. Сергеев (стр.36-39.)
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 10 класс/ А. Блинков (стр.40-45.)
Галатенко, В. Олимпиада "Покори Воробьевы горы 2013"/ В. Галатенко (стр.46-55.)
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи: тема 4. Графические интерпретации/ С. Шестаков (стр.56-60.)
Авилов, Н. Головоломка с пятиугольником/ Н. Авилов (стр.61-62.)
Рефераты электронных публикаций (стр.62-63.)
Станция "Менделеевская" (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Диго, С.М. Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ - организаций/ С.М. Диго (стр.4-7.)
Филиппович, А.Ю. Особенности создания типовой образовательной программы "Разработчик 1 С"/ А.Ю. Филиппович (стр.8-11.)
Власова, Л.Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1 С"/ Л.Г. Власова (стр.12-15.)
Пакин, Д.Е. Единое информационное пространство РГУ имени С.А. Есенина на базе "1 С: Университет ПРОФ"/ Д.Е. Пакин (стр.16-17.)
Каргина, Е.Н. Инновационные технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов "1 С" в режиме облачного сервиса/ Е.Н. Каргина (стр.18-19.)
Акимова, Е.В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика"/ Е.В. Акимова, М.А. Родионов (стр.20-24.)
Курицына, Е.Д. Методологические подходы к построению концепции цифровой школы и её реализация/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.25-26.)
Вечирко, Т.А. Модели построения индивидуальных траекторий обучения и организация внеучебной деятельности с использованием программного продукта "1 С: Общеобразовательное учреждение"/ Т.А. Вечирко (стр.27-30.)
Затолокин, И.В. Практические примеры ведения электронного документооборота и договорной деятельности в образовательном комплексе на базе "1 С: Общеобразовательное учреждение"/ И.В. Затолокин (стр.31-32.)
Гусев, Ю.В. Особенности внедрения электронных журналов и дневников с применением нестандартных систем оценивания/ Ю.В. Гусев (стр.33-35.)
Чернецкая, Т.А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера/ Т.А. Чернецкая, М.А. Родионов (стр.36-41.)
Андреева, Е.В. Обзор современных российских олимпиад по информатике/ Е.В. Андреева, Д.П. Кириенко (стр.42-44.)
Булычев, В.А. Случайный эксперимент и его реализация в среде "1 С: Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.45-47.)
Мкртчян, А.И. Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации/ А.И. Мкртчян (стр.48-52.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды/ Т.Н. Суворова (стр.53-57.)
Богатенков, С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование/ С.А. Богатенков (стр.58-63.)
Цыганкова, Н.Д. Формирование информационной компетентности студентов колледжа в условиях дистанционного обучения/ Н.Д. Цыганкова (стр.64-69.)
Панина, Л.Б. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики/ Л.Б. Панина (стр.70-73.)
Матющенко, И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе/ И.А. Матющенко (стр.74-76.)
Шевчук, М.В. Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.77-80.)
Симонова, И.В. Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps/ И.В. Симонова (стр.81-86.)
Диков, А.В. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета/ А.В. Диков (стр.87-92.)
Логинов, Д.А. Мультимедийная синергетическая система управления учебной деятельностью обучающегося в вербальных проблемных средах/ Д.А. Логинов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 6
Интересные статьи :
"Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым) (стр.3-8.)
"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов) (стр.9-12.)
Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1)/ П.И. Самсонов (стр.13-20.)
Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1)/ А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова (стр.21-27.)
Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс)/ А.В. Фарков (стр.28-33.)
Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание)/ А.Л. Семёнов (стр.34-41.)
Брутер Клод. "Математический парк"/ Клод Брутер, Д. Козлов (стр.42-49.)
Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается!/ Е.А. Бунимович (стр.50-52.)
Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы)/ С.В. Петрова (стр.53-57.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году (стр.58.)
Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году/ Т.Н. Кузнецова (стр.59-60.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год/ С.И. Токарев (стр.61-64.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.65-72.)
Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма/ Н.М. Карпушина (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Дробышев, Ю. Историзмы в обучении математике: эволюция взглядов/ Ю. Дробышев (стр.4-9.)
Теленгатор, С. Тема урока: "Действия с положительными и отрицательными числами"/ С. Теленгатор (стр.10-12.)
Валиев, Ю. Проценты в прошлом и настоящем/ Ю. Валиев (стр.13-15.)
Деренко, В. Тема урока: "Решение логарифмических уравнений"/ В. Деренко (стр.16-17.)
Цайгер, М. Запись чисел в решениях/ М. Цайгер (стр.18-20.)
Рослова, Л. Готовиться к экзамену помогают диагностики/ Л. Рослова (стр.21-31.)
Жарковская, Н. Алгоритм Евклида/ Н. Жарковская (стр.32-34.)
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 кл. Фрагмент 2/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.35-37.)
Голендухина, И. Оценивание "нарастающим итогом"/ И. Голендухина (стр.38-41.)
Седьмой заочный творческий конкурс учителей математики/ А. Блинков [и др.] (стр.42-51.)
Дятлов, В. Технологии решения задач: лекция 5. Логарифмические соотношения/ В. Дятлов (стр.52-60.)
Авилов, Н. Тетраэдр из куба/ Н. Авилов (стр.61-62.)
Сумма углов треугольника (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Харитонов, Б. Как выявить перспективного ученика/ Б. Харитонов (стр.4-6.)
Шапиро, И. Зачёт - классная вещь!/ И. Шапиро [и др.] (стр.7-9.)
Пятерикова, А. Соревновательность как элемент обучения/ А. Пятерикова, И. Шведова (стр.10-12.)
Жарковская, Н. Яркие задачи "Кенгуру-2012" / Н. Жарковская (стр.13-18.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования TIMSS-2011/ Г. Ковалева (стр.19-23.)
Рослова, Л. Экспресс-анализ результатов TIMSS/ Л. Рослова (стр.24-25.)
Горина, Л. Летний математический календарь. 8 класс/ Л. Горина (стр.26-29.)
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс. Фрагмент 8/ Э. Красс, Г. Левитас (стр.30-32.)
Дубровский, В. Новости о "Математическом конструкторе"/ В. Дубровский (стр.34.)
Булычев, В. Кривые второго порядка в "Математическом конструкторе"/ В. Булычев, Н. Хромова (стр.35-40.)
Блинков, А. lX Творческий конкурс учителей математики/ А. Блинков, И. Ященко (стр.41-49.)
Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 11. Задачи с параметрами. Взаимодействие множеств решений/ В. Дятлов (стр.50-57.)
Карпова, Г. На кружок - с учебником/ Г. Карпова (стр.58-59.)
Рефераты электронных публикаций (стр.60-61.)
Авилов, Н. Жёлто-синяя головоломка/ Н. Авилов (стр.62.)
Аппиева дорога (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии/ З. Барышева [и др.] (стр.8-9.)
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования/ Н. Морева, А. Котов (стр.10-12.)
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.13-16.)
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства/ Л. Доржиева (стр.17-19.)
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев (стр.20-23.)
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова (стр.24-27.)
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения/ О. Соколова (стр.28-34.)
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка/ К. Шаранов (стр.35-38.)
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ/ Н. Мартыненко, А. Павлова (стр.39-41.)
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников/ А. Матюхин (стр.42-45.)
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст/ О. Лёвушкина (стр.46-48.)
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса/ Ф. Соловьёва (стр.49-55.)
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования/ З. Никитенко (стр.56-59.)
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка/ Т. Живодрова (стр.60-62.)
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе/ Е. Давыдова (стр.63-66.)
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова (стр.67-70.)
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках/ М. Халили (стр.71-74.)
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова (стр.75-79.)
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов/ Е. Тарасова (стр.80-85.)
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации/ Е. Деза (стр.86-94.)
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения/ Л. Ильинская (стр.95-98.)
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся/ В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова (стр.99-103.)
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями/ С. Рыжиков (стр.104-107.)
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара/ А. Жадаев, Г. Карпов (стр.108-109.)
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету/ В. Шахурдин (стр.110-112.)
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии/ Р. Копырин (стр.113-114.)
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста/ О. Радынова (стр.115-118.)
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов/ П. Фомичев (стр.119-123.)
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ/ А. Кулёмин, Б. Юдин (стр.124-128.)
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов/ Н. Гасанов (стр.129-130.)
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников/ Е. Конеева, Е. Горячева (стр.131-133.)
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.134-135.)
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам/ О. Степанова, Ю. Бернина (стр.136-139.)
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников/ Г. Ильин, А. Салимуллина (стр.140-143.)
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности/ Е. Рыбакова (стр.144-147.)
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров/ Д. Григорьев (стр.148-150.)
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева (стр.151-153.)
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде/ В. Цветков, Е. Цветкова (стр.154-156.)
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики/ А. Шамин (стр.157-160.)
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе/ А. Безрукова (стр.161-164.)
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе/ Г. Абдуллаев (стр.165-168.)
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания/ Е. Речицкая, Х. Ноурас (стр.169-172.)
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв./ М. Плохова, М. Гончаров (стр.173-177.)
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии"/ О. Козарезова (стр.178-180.)
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг./ Т. Панкова-Козочкина (стр.181-184.)
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг./ А. Дербенёв (стр.185-187.)
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни/ А. Кочанов (стр.188-190.)
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах/ Д. Пожилов (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9"/ Т. Мищенко (стр.3-9.) Кл.слова: тест,декартовы координаты,вектор
Академику С.М. Никольскому - 105 лет! (стр.10-11.)
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач/ А. Зелинский (стр.12-18.) Кл.слова: нестандартная задача,решение,поиск решения
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения/ Е. Потоскуев (стр.19-27.) Кл.слова: диаметры,касающаяся сфера,диаметральная плоскость
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза/ Т. Бежану (стр.28-30.) Кл.слова: медиана,треугольник,способ решения
Дроздов, В. Аркфункции в задачах/ В. Дроздов (стр.31-35.) Кл.слова: тригонометрическая функция,обратная функция,неравенство
Петров, В. Производная в посылке/ В. Петров (стр.36-38.) Кл.слова: контекстная задача,прикладная задача,неравенство Коши
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену/ Г. Ковалева (стр.39-44.) Кл.слова: ключевая задача,варьирование условия,обобщение задачи
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся/ Н. Ковалёва (стр.45-49.) Кл.слова: самостоятельность,самостоятельная работа,вид работы
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных/ А. Вороной (стр.50-55.) Кл.слова: функциональное уравнение,метод разделения переменных
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять?/ П. Семёнов (стр.56.) Кл.слова: решение уровнения,запись уравнения,формализм
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету/ Н. Сушенцова (стр.57-62.) Кл.слова: компьютерная технология,внеклассная работа,игра
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе/ А. Тернопол, Л. Боженкова (стр.63-65.) Кл.слова: математический текст,алгоритмизация,образовательная траектория
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга/ Л. Жигулёв, Е. Лукичева (стр.66-72.)
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике/ Н. Карпушина (стр.73-75.)
Задачи (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Локоть, В. О диагностической работе по математике/ В. Локоть, О. Мартынов (стр.3.) Кл.слова: репетиционный экзамен,задание Сб,ошибка
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения/ В. Петров (стр.4-8.) Кл.слова: нестандарсная задача,решение,ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова/ Т. Мищенко (стр.9-18.) Кл.слова: геометрия 7-9,Погорелов А.В.,тест
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение/ Е. Мардахаева (стр.19-26.) Кл.слова: текстовая задача,движение,геометрическая модель
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач/ В. Мирошин (стр.27-30.) Кл.слова: научный поиск,проблемная ситуация,генеральная проблема
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы/ И. Кочеткова (стр.31-36.) Кл.слова: научное исследование,активный метод
Буфеев, С. Что проверяет экзамен?/ С. Буфеев (стр.37-39.) Кл.слова: ЕГЭ,математический анализ,начала
О журнале "Фокус" (стр.40-41.)
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних/ И. Акулич (стр.41.)
Акулич, И. Рифмы умножения/ И. Акулич (стр.42.)
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами/ А. Бакуров (стр.43-50.) Кл.слова: математический конструктор,параметр,задание
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике/ В. Дроздов (стр.51-56.) Кл.слова: египетский треугольник
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы/ Г. Филипповский (стр.57-61.)
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы/ В. Федосеев (стр.62-69.)
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" / В. Шапкина (стр.70-72.)
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике?/ Л. Мельник (стр.73-74.) Кл.слова: ЕГЭ,система оценки,критерий оценки
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)