Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математический<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
88.840.302
И 89


    Истомина, И.
    Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация


Доп.точки доступа:
Свешникова, Е.
Найти похожие

2.


    Саранцев, Г..
    Красота в математике, математика - в красоте / Г. Саранцев // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31
ББК 22.1
Рубрики: Научные сообщения
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая культура -- "золотое сечение" -- математический объект -- красота объекта -- математическая эстетика

Найти похожие

3.


    Соловьева, Е.
    Планирование занятий по математике к подготовительной к школе группе / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - №6. - С. 17-21
ББК 74.102.13
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- математический счет

Найти похожие

4.
87.3(0)5
Ч-51


    Чесноков, Г. Д.
    Рационализм contra сенсуализм [Текст] / Г. Д. Чесноков // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 42-57.
ББК 87.3(0)5
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
математический метод -- чувственное познание -- религиозная вера -- научное знание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2008/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 8
Содержание:
Пашук, А. Проект "здоровая семья - здоровая нация" / А. Пашук, Т. Дорошенко. - С.3-10.
Гурина, Р. Работа классного руководителя в физико-математическом классе / Р. Гурина. - С.11-25.
Беленькая, Л. Неделя семьи в школе: 19 вариантов проведения / Л. Беленькая. - С.26-40.
Фейгина, Г. Как с толком проводить родительские собрания / Г. Фейгина. - С.41-44.
Петрова, М. Родительское собрание "Все мы родом из детства" / М. Петрова. - С.45-47.
Высоцкая, Е. Родительское собрание-презентация "Жизнь как в сказке" / Е. Высоцкая
Высоцкая, Е. Родительское собрание "Способы решения конфликтных ситуаций в семье" / Е. Высоцкая. - С.51-53.
Сельскова, Я. Афоризмы и изречения о семье / Я Сельскова. - С.54-55.
Высоцкая, Е. Варианты приглашения родителей на школьные мероприятия / Е. Высоцкая. - С.55-56.
Алендеева, Н. Сценарии мероприятий по противопожарной безопасности / Н. Алендеева. - С.57-71.
Казакова, А. Устный журнал "Здоровье" / А. Казакова. - С.72-81.
Хитрова, Е. "Театр и мы" : познавательно-игровая программа для школьников среднего возраста / Е. Хитрова, В. Файт. - С.82-85.
Меньшова, О. Пьеса "В поисках счастья" / О. Меньшова. - С.86-104.
Орлова, А. Историко-математический КВН "Вперед! Без страха и сомненья" : (10-11-е классы) / А. Орлова, Н. Виноградова. - С.105-117.
Кабанова, Г. Необычный КВН по предметам "Технологи" и "Информатика" : (10-11-е классы ) / Г. Кабанова, О. Пропастина. - С.118-122.
Пестова, Г. Игра - путешествие в мир школьных наук / Г. Пестова. - С.123-131.
Гурина, Р. Стихи, песни, высказывания, посвященные науке и образованию / Р. Гурина. - С.132-138.
Русских, Ю. Песни к школьным праздникам / Ю Русских. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2008/8
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2008г. N 8
Содержание:
Королев, Ю. Илья Михайлович Франк / Ю. Королев. - С.4-7.
Туманова, Е. Организация физкультминуток на уроке / Е. Туманова. - С.8-10.
Айнетдинов, И. Один из путей сохранения здоровья учащихся / И. Айнетдинов. - С.11-12.
Соловьева, Н. Здоровьесберегающее обучение: мой подход / Н. Соловьева. - С.12-13.
Наумова, Н. Приемы, помогающие сделать физику интересной / Н. Наумова. - С.13-16.
Шагеева, Ф. Обучение решению задач с использованием наглядного алгоритма / Ф. Шагеева. - С.17-19.
Анохина, Н. Урок итогового повторения курса VII класса / Н. Анохина. - С.20-22.
Нигматуллина, Г. Урок повторения темы "Электрические явления" / Г. Нигматуллина. - С.23-25.
Якупова, Н. Устный журнал "Удивительное рядом" / Н. Якупова. - С.26-28.
Гомулина, Н. Открытые электронные учебные модули по физике / Н. Гомулина. - С.29-32.
Ведилин, В. Факторы, влияющие на качество усвоения знаний и умений выпускников / В. Ведилин. - С.35-41.
Шефер, О. Задание на установление соответствия / О. Шефер, В. Шахматова. - С.42-45.
Соколова, Н. Математический практикум при подготовке к ЕГЭ по физике : (элективный курс) / Н. Соколова. - С.46-48.
Вокина, Е. Некоторые приемы проверки и оценки успеваемости учащихся / Е. Вокина. - С.48-49.
Лях, В. Использование в демонстративном эксперименте бытового оборудования / В. Лях. - С.49-50.
Шефер, Н. Конструирование и испытание модели электромагнитной пушки / Н. Шефер. - С.51-52.
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики / В. Идиатулин. - С.53-55.
Рывлина, А. Схемотехническая грамотность школьников / А. Рывлина. - С.56-59.
Указатель статей, опубликованных в 2008 году. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-35/2009/8
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова / В. Келле. - С.3-16.
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления / О. Соловьев. - С.17-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права / В. Мартыненко. - С.28-38.
Кл.слова: ПРАВО, ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ / Д. Трубицын. - С.39-55.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна? / Е. Богатырева. - С.56-65.
Кл.слова: ПОСТМОДЕРНИЗМ
Павлов, К. На подступах к понятию логика / К. Павлов. - С.66-80.
Кл.слова: ЛОГИКА, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России / Д. Силичев. - С.81-91.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново / В. Бажанов. - С.92-96.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ЛАКАТОСА
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос. - С.97-100.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОЦЕДУРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма / М. Прасолов. - С.101-112.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля / А. Савин. - С.113-124.
Кл.слова: МОНАДОЛОГИЯ, ГУССЕРЛЬ
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре / А. Ямпольская. - С.125-134.
Кл.слова: БЕСКОНЕЧНОЕ, ФИЛОСОФ ЛЕВИНАС, ФИЛОСОФ КОЙРЕ
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания / Хакимов, Г. Хакимов. - С.135-146.
Кл.слова: ТРУДЫ БРОДЕЛЯ, БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии / А. Назарчук. - С.147-162.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире / Б. Николаичев. - С.163-169.
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин. - С.170-174.
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве / Н. Мартишина. - С.175-177.
Коротко о книгах. - С.178-185.
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет. - С.186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-03/2010/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 4
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР
Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11.
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18.
Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27.
Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30.
Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35.
Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО
Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38.
Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44.
Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72.
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М-03/2010/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 6
Содержание:
Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3.
Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8.
Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД
Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39.
Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА
О журнале "Фокус". - С.40-41.
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41.
Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42.
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56.
Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61.
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69.
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72.
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Задачи. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2010/7
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 7
Содержание:
Голубев, А. Проблема открытия Второго фронта: анализ общественных настроений в СССР / А. Голубев. - С.3-11.
Кл.слова: ВТОРОЙ ФРОНТ, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, СОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО
Хавкин, Б. Российская историография германского антигитлеровского сопротивления / Б. Хавкин. - С.12-17.
Кл.слова: СОПРОТИВЛЕНИЕ, НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ, ОККУПИРОВАННАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Лискова, Т. Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию / Т. Лискова. - С.18-26.
Кл.слова: ЕГЭ, ЭКСПЕРТИЗА, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЯ
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. - С.26-43.
Боголюбов, Л. Назначение курса "Обществозниние" и его место в системе общего образования / Л. Боголюбов. - С.44-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Барабанов, В. История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. Барабанов, В. Монахов. - С.46-51.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ИСТОРИКОВ, СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Соболева, О. Программа элективного курса "Математические методы в обществознании" / О. Соболева, В. Грибанова. - С.52-56.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Киселева, Н. Влияние способа познания на успешность обучения / Н. Киселева. - С.57-61.
Кл.слова: ВИЗУАЛЫ, КИНЕСТИКИ, МОТИВАЦИЯ
Лобанов, И. Интегрированный урок по теме "Промышленная революция и формирование индустриального общества в Европе" / И. Лобанов. - С.61-63.
Кл.слова: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Максимова, Е. Тематическая встреча "Современникам войны посвящается" / Е. Максимова. - С.64-65.
О выставке "Поход за культурой" / подгот. Н. Поникорова. - С.66-67.
Новости музейной жизни: о реставрации античной ванны из раскопок Пантикапея / подгот. Н. Поникарова. - С.68-69.
Давыдова, Е. Занятость и безработица / Е. Давыдова. - С.74-76.
Аникина, Л. Урок по теме "Право выбирать" / Л. Аникина. - С.76-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: О-07/2010/6
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 6
Содержание:
Шуковский, С. Возможный вектор развития вечерних школ / С. Шуковский. - С.3-6.
Из хроники событий. - С.7-8.
Лебедев, О. Первый министр просвещения страны : (к 100-летию М.А. Прокофьева ) / О. Лебедев. - С.9-10.
Статник, Н. Подготовка к ЕГЭ - с первых дней учебного года / Н. Статник. - С.11-14.
Как определить уровень знаний. Воспитательные Центры для осужденных подростков. Можно ли получить отпуск с сохранением общего стажа? "Пятый пункт" - для учителя. Больничный - не более 15 дней. - С.15-16.
Саморуков, М. Как американцы "переписывают" историю / М. Саморуков. - С.17-19.
Алексеев, В. Медовое снадобье / В. Алексеев. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование опыта творческого решения педагогических задач : (практикум 4 из инновационного курса "ТРИЗ". Лекция 9) / В. Вершинин. - С.22-26.
Гаврюченкова, С. Психолого-педагогическая поддержка учащихся / С. Гаврюченкова. - С.27-30.
Стефанова, С. Раскрывая мир философской поэзии : (стихи С.Я. Маршака о времени) / С. Стефанова. - С.31-33.
Жукова, Г. "Но знать родной язык обязан!" : (неделя русской словесности в школе при ИУ) / Г. Жукова. - С.34-36.
Князева, Т. Математический КВН / Т. Князева. - С.37-38.
Борисова, Л. Личностно-ориентированный подход к обучению / Л. Борисова. - С.39-40.
Белова, Л. Конспект урока по теме "Пищеварение" / Л. Белова. - С.41-44.
Шевякова, К. Презентации в Power Point / К. Шевякова. - С.45-46.
Палинкаш, Н. Тематическое планирование по информатике : (для 3-летнего обучения) / Н. Палинкаш. - С.47-53.
Исподникова, Ю. Тематическое планирование по обществознанию / Ю. Исподникова. - С.54-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д-07/2011/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Стрельникова, Н. "Степ-данс" - шаг на встречу здоровью / Н. Стрельникова. - С.6-9.
Колотилина, Н. Ознакомление дошкольников с художественной литературой : анализ программ для ДОУ / Н. Колотилина. - С.10-13.
Деркунская, В. Тематические игры-этюды в воспитании ребёнка среднего дошкольного возраста как субъекта здоровьесберегающей деятельности и поведения / В. Деркунская. - С.13-16.
Ельцова, О. Игровые обучающие ситуации - нетрадиционная форма речевой работы с дошкольниками / О. Ельцова, А. Терехова. - С.17-18.
Дякина, Л. Сценарий активизирующего общения для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие в страну сказок" / Л. Дякина. - С.18-21.
Абдуллаева, Н. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре" / Н. Абдуллаева, Н. Антипова. - С.22-24.
Дряхлова, Т. Сценарий активизирующего общения для детей шестого года жизни "Прекрасная Страна слов" / Т. Дряхлова. - С.24-26.
Ткаченко, М. Сценарий активизирующего общения для детей седьмого года жизни "Сундучок бабушки Рассказушки" / М. Ткаченко, Т. Шнейдер. - С.27-29.
Яковлева, Н. Использование фольклора в развитии ребенка-дошкольника / Н. Яковлева. - С.30-33.
Рындина, А. Игровые приёмы в воспитании эстетического отношения старших дошкольников к окружающему миру / А. Рындина. - С.33-36.
Павлова, М. Дайте детям радость труда! : воспитание у дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности / М. Павлова. - С.37-39.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для старших дошкольников "Путешествие в Олимпию" / Ю. Кириллова. - С.40-45.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.46-47.
Коротаева, С. План-конспект занятия познавательного типа "Зрение как орган познания окружающего мира" : для детей седьмого года жизни / С. Коротаева. - С.48-49.
Шмелева, А. Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты / А. Шмелева. - С.50-52.
Алексеева, Е. Моральное развитие дошкольников : новые возможности / Е. Алексеева, Т. Вильданова, Т. Захарова. - С.53-55.
Кириллова, Ю. Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" / Ю. Кириллова. - С.55-62.
Карасюк, Н. Значение пальчиковых игр для развития речи дошкольников : практикум для родителей / Н. Карасюк. - С.63-67.
Кораблев, В. Сказка о бегемотике Тимошке / В. Кораблев. - С.68-69.
Арапова, Т. Методическое пособие "Математический шкаф" / Т. Арапова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-19/2011/2
   Журнал

Природа . - 1980
2011г. N 2
Содержание:
Путь в президенты : к 100-летию со дня рождения М.В. Келдыша. - С.3.
Хроника : 1911-1978 / сост. Г. Езерова. - С.4-7.
Детство, Отрочество, юность : рассказ младшей сестры, Веры Всеволодовны. - С.8-11.
В ЦАГИ : по воспоминаниям Я.М. Порхомовского и Л.П. Попова. - С.12-14.
Печать времени. - С.15.
Маров, М. Слово об Учителе : о Келдыше М.В. / М. Маров. - С.16-24.
Коротеев, А. Могучий сплав теории и практики / А. Коротеев, А. Гафаров. - С.25-33.
Кл.слова: КЕЛДЫШ М.В.
Зеленый, Л. Научный космос имени Келдыша / Л. Зеленый, О. Закутняя. - С.34-41.
Аптекарев, А. Математический портрет / А. Аптекарев. - С.42-49.
Езерова, Г. Несколько заключительных слов / Г. Езерова. - С.50-51.
Алфимова, М. Униженные и оскорбленные... дьявольские самцы / М. Алфимова. - С.52-59.
Кл.слова: ГЕН МАОА
Болдырев, И. Рулетка для спектроскописта / И. Болдырев, Ю. Молотковский. - С.60-62.
Базилевская, Е. Железомарганцевые руды : безопасная добыча в океане / Е. Базилевская, С. Мошаров. - С.63-68.
Наугольных, С. Палеоэкологический палимпсест / С. Наугольных. - С.69-75.
Федоров, Е. Первые шаги в деле распознавания и расположения атомов в кристаллах / Е. Федоров. - С.76-81.
Блох, Ю. Воплощение мечтаний Евграфа Федорова / Ю. Блох. - С.82-84.
Новости науки. - С.85-89.
Казанцева, А. Все, чего мы не знали об эволюции / А. Казанцева. - С.90-92.
Новые книги. - С.93-94.
Кузьмин, А. Щит Собесского / А. Кузьмин. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Н-13/2011/8
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 8
Содержание:
Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4
Учитель учителей. - С.8
Незабываемые шаги в жизнь. - С.10
Благодарим учителя. - С.11
Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12
Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16
Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20
Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23
Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25
Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29
Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32
Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36
Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39
Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42
Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46
Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49
Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54
Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58
Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60
Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63
Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66
Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69
Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72
Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74
Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75
Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77
Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81
Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85
Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88
Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94
Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97
Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100
Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103
Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104
Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106
Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109
Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э.
Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111
Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-13/2011/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 12
Содержание:
Спицын, Н. Традиции семьи / Н. Спицын. - С.4-6.
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе / М. Кудряшова. - С.7-11.
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Лебединцев, И. Кинстлер. - С.12-15.
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников / Т. Зиндяева. - С.16-18.
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников / Н. Черемисина. - С.19-23.
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку / Г. Микерова. - С.24-29.
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных / Т. Королькова. - С.30-32.
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица" / А. Слинченко. - С.33-37.
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка" / Л. Ячменева. - С.38-39.
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" / Ж. Некрасова. - С.40-42.
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности / М. Бекиш. - С.43-44.
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения / Н. Нечаева. - С.45-46.
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Игнатова. - С.47-49.
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О. Ивашова, Ю. Школьная. - С.50-55.
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов / Н. Услугина. - С.56-62.
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте / Л. Хиндуал. - С.63-66.
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" / И. Крылова. - С.67-69.
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе / И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева. - С.70-72.
Захарян, И. Литературное чтение и музыка / И. Захарян, Г. Кленина. - С.73-74.
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики / А. Калмыкова. - С.75-78.
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры / Н. Харинова, Е. Чухно. - С.79-81.
Беленкова, С. Крылатые слова / С. Беленкова. - С.82-83.
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению / Н. Сушкина. - С.84-85.
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся / Р. Храмова. - С.85-87.
Туникова, А. Математический урок-КВН / А. Туникова. - С.87-88.
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений / О. Куфтина. - С.88-89.
Симоненко, А. Минутки здоровья / А. Симоненко. - С.90-91.
Каверина, И. Дед Мороз своими руками / И. Каверина. - С.91-92.
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым / Е. Быргазова. - С.92-94.
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки" / И. Шумейко. - С.95-99.
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?" / Н. Слимак. - С.100-101.
Памяти М.И. Волошиной. - С.81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
22.1р30
Т 41


    Тимофеева, И..
    О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе [Текст] / И. Тимофеева // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 101-104.
ББК 22.1р30
Рубрики: Ыузовская математика
Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- логическая проблема -- кванторы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: П-41/2012/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 130.23, р.
Содержание:
Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя / В. Магазинер. - С.5-7.
Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья / В. Букатов. - С.8-13.
Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина. - С.14-15.
Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока / В. Гусева. - С.16-19.
Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут / М. Ганькина. - С.20-22.
Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы / О. Мельник. - С.23-24.
Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе / О. Травина. - С.25-26.
Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока / В. Букатов. - С.27-30.
Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей / М. Ганькина. - С.31-39.
Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей / Л. Краснобаева. - С.40-48.
Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей / В. Букатов. - С.49-62.
Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи / Э. Леонгард, Е. Самсонова. - С.64-67.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью / А. Остапенко. - С.70-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Н-03/2012/8
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 8 . - 221.18, р.
Содержание:
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии / Г. Иоффе. - С.2-13.
Зимина, Т. Когда лететь на Марс, или Какая космическая погода лучше? / Т. Зимина. - С.14-15.
Зимина, Т. Удобрение океана и тепловой взрыв / Т. Зимина. - С.15-16.
Ильин, А. Вода с астероида / А. Ильин. - С.16-17.
Пахомов, А. Небо в сентябре-октябре 2012 года / А. Пахомов. - С.18-24.
Образцов, П. Ещё один "наш" элемент в таблице Менделеева / П. Образцов. - С.25-26.
Зыков, Д. Новое поколение уверенно шагает в будущее / Д. Зыков. - С.26-27.
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века / Н. Таньшина. - С.28-28.
Епатко, А. Наполеон о русской кампании 1812 года / А. Епатко. - С.39-42.
Вешняковская, Е. Агенты и шпионы: смешать, но не взбалтывать / Е. Вешняковская. - С.44-45.
Первушин, А. "Небесные братья" / А. Первушин. - С.50-57.
Зыков, Д. Ясно как дважды два / Д. Зыков. - С.60-62.
Демидова, А. Загадка, решение которой Николай Кауфман оставил последующим поколениям ботаников / А. Демидова, Г. Ерёмкин. - С.63-67.
Терентьев, А. Исфахан - "половина мира" / А. Терентьев. - С.68-77.
Руденко, Б. Свою вселенную вожу с собой / Б. Руденко. - С.81-85.
Горькавый, Н. Сказка о Джоне Адамсе и Урбене Леверье, поймавших Нептун на математический крючок / Н. Горькавый. - С.86-92.
Константинов, И. Солнечные игрушки / И. Константинов. - С.93-95.
Транковский, С. Странное изображение / С. Транковский. - С.97-98.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.98-99.
Фролов, Ю. Сага о "лучах смерти" / Ю. Фролов. - С.100-103.
Транковский, С. "Лучи смерти" вчера и сегодня / С. Транковский. - С.104-105.
Истратова, И. Дикие собаки : фантастическая повесть / И. Истратова. - С.108-114.
Каламбет, А. Виноградная лоза в Подмосковье / А. Каламбет. - С.115-117.
Верхола, А. Флористические картины / А. Верхола. - С.118-123.
Гик, Е. Компьютеры решают и удивляют / Е. Гик. - С.124-127.
Ивойлов, А. Не всякий мухомор красен! / А. Ивойлов, С. Большаков. - С.131-133.
Золотницкая, З. Он мог бы изменить облик Кремля / З. Золотницкая. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-36/2012/7
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2012г. N 7 . - 496.63, р.
Содержание:
Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой? / Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов. - С.4-29.
Юданов, А. Что такое инновационная фирма? / А. Юданов. - С.30-46.
Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий / А. Карпов. - С.47-65.
Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий / А. Балякин, В. Жулего. - С.66-81.
Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание / Д. Фоули. - С.82-95.
Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов / Д. Кадочников. - С.96-113.
Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России / В. Мау. - С.114-132.
Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов / Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев. - С.133-146.
Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года). - С.147-153.
Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи / Ю. Квашнин. - С.154-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)