Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математический<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
22.1р30
Т 41


    Тимофеева, И..
    О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе [Текст] / И. Тимофеева // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 101-104.
ББК 22.1р30
Рубрики: Ыузовская математика
Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- логическая проблема -- кванторы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.262.23
Д 64


    Долженко, Е..
    Математическое моделирование и качественные задачи [Текст] / Е. Долженко // Физика в школе. - 2014. - N 1. - С. 25-30.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- качественная задача -- вербальная модель -- математический аппарат -- метод размерностей -- иерархичность моделей -- граница применимости

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.102.13
С 30


    Семенова, Н..
    Развивающие занятия с использованием игры "Математический планшет" [Текст] / Н. Семенова // Дошкольная педагогика. - 2012. - N 6. - С. 14-16.
ББК 74.102.13
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
математическое образование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
87.3(0)5
Ч-51


    Чесноков, Г. Д.
    Рационализм contra сенсуализм [Текст] / Г. Д. Чесноков // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С. 42-57.
ББК 87.3(0)5
Рубрики: История философии
Кл.слова (ненормированные):
математический метод -- чувственное познание -- религиозная вера -- научное знание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.840.302
И 89


    Истомина, И.
    Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42.
ББК 88.840.302
Рубрики: Психология обучения
Кл.слова (ненормированные):
математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация


Доп.точки доступа:
Свешникова, Е.
Найти похожие

6.


    Саранцев, Г..
    Красота в математике, математика - в красоте / Г. Саранцев // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 24-31
ББК 22.1
Рубрики: Научные сообщения
Кл.слова (ненормированные):
математика -- математическая культура -- "золотое сечение" -- математический объект -- красота объекта -- математическая эстетика

Найти похожие

7.


    Соловьева, Е.
    Планирование занятий по математике к подготовительной к школе группе / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - №6. - С. 17-21
ББК 74.102.13
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- математический счет

Найти похожие

8.
Шифр: Н-03/2012/8
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 8 . - 221.18, р.
Содержание:
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии / Г. Иоффе. - С.2-13.
Зимина, Т. Когда лететь на Марс, или Какая космическая погода лучше? / Т. Зимина. - С.14-15.
Зимина, Т. Удобрение океана и тепловой взрыв / Т. Зимина. - С.15-16.
Ильин, А. Вода с астероида / А. Ильин. - С.16-17.
Пахомов, А. Небо в сентябре-октябре 2012 года / А. Пахомов. - С.18-24.
Образцов, П. Ещё один "наш" элемент в таблице Менделеева / П. Образцов. - С.25-26.
Зыков, Д. Новое поколение уверенно шагает в будущее / Д. Зыков. - С.26-27.
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века / Н. Таньшина. - С.28-28.
Епатко, А. Наполеон о русской кампании 1812 года / А. Епатко. - С.39-42.
Вешняковская, Е. Агенты и шпионы: смешать, но не взбалтывать / Е. Вешняковская. - С.44-45.
Первушин, А. "Небесные братья" / А. Первушин. - С.50-57.
Зыков, Д. Ясно как дважды два / Д. Зыков. - С.60-62.
Демидова, А. Загадка, решение которой Николай Кауфман оставил последующим поколениям ботаников / А. Демидова, Г. Ерёмкин. - С.63-67.
Терентьев, А. Исфахан - "половина мира" / А. Терентьев. - С.68-77.
Руденко, Б. Свою вселенную вожу с собой / Б. Руденко. - С.81-85.
Горькавый, Н. Сказка о Джоне Адамсе и Урбене Леверье, поймавших Нептун на математический крючок / Н. Горькавый. - С.86-92.
Константинов, И. Солнечные игрушки / И. Константинов. - С.93-95.
Транковский, С. Странное изображение / С. Транковский. - С.97-98.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.98-99.
Фролов, Ю. Сага о "лучах смерти" / Ю. Фролов. - С.100-103.
Транковский, С. "Лучи смерти" вчера и сегодня / С. Транковский. - С.104-105.
Истратова, И. Дикие собаки : фантастическая повесть / И. Истратова. - С.108-114.
Каламбет, А. Виноградная лоза в Подмосковье / А. Каламбет. - С.115-117.
Верхола, А. Флористические картины / А. Верхола. - С.118-123.
Гик, Е. Компьютеры решают и удивляют / Е. Гик. - С.124-127.
Ивойлов, А. Не всякий мухомор красен! / А. Ивойлов, С. Большаков. - С.131-133.
Золотницкая, З. Он мог бы изменить облик Кремля / З. Золотницкая. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 8 . - 168.50, р.
Содержание:
Ленский край - далёкий, нашенский. - С.11-12.
Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона / Ф. Габышева. - С.13-17.
Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе / А. Владимиров. - С.18-22.
Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику / С. Брызгалова. - С.23-26.
Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем / Н. Попова. - С.27-35.
Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике / В. Петров. - С.36-40.
Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт / А. Цирульников. - С.41-46.
Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики / Р. Тимофеева, А. Михайлова. - С.47-50.
Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы / В. Михайлов. - С.51-53.
Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии / Н. Ситникова. - С.54-55.
Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты / А. Миронова. - С.56-60.
Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра / К. Сергеева. - С.61-63.
Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур / С. Семёнова. - С.64-71.
Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования / Н. Филиппова, У. Флегонтова. - С.72-75.
Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности / О. Сосин. - С.76-79.
Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия / О. Яшина. - С.80-81.
Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле / С. Нелюбов. - С.82-91.
Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром? / А. Могилев. - С.92-99.
Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России / Т. Болотина, Т. Новикова. - С.100-108.
Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права / А. Вифлеемский. - С.109-116.
Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение / В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова. - С.117-122.
Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы / Т. Немирич. - С.123-126.
Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести / М. Поташник. - С.127-132.
Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.133-147.
Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями / В. Дьяконова. - С.148-151.
Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса / К. Чичигинаров. - С.152-155.
Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения / Т. Шумилина. - С.156-162.
Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций / В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин. - С.163-171.
Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления / С. Рааспопова, О. Чеченкова. - С.172-178.
Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни / О. Самсонова. - С.179-181.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.182-192.
Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании / В. Беспалько. - С.193-202.
Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание / В. Лазарев. - С.203-211.
Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС / М. Лукьянова. - С.212-221.
Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения / А. Хуторской. - С.220-229.
Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе / А. Солнцев. - С.230-232.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.233-238.
Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха / Е. Чехордуна. - С.239-243.
Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись? / Ю. Кузовкова, И. Адмиральская. - С.244-251.
Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками / Е. Старожук. - С.252-256.
Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации / Л. Винокуров. - С.257-267.
Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах / Н. Никонова. - С.268-270.
Платонов, К. Растим хозяев северной земли / К. Платонов. - С.271-273.
Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков / Е. Голомарёва, Н. Романов. - С.274-278.
Козачек, О. Задайте вопрос психологу / О. Козачек. - С.279-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-36/2012/7
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2012г. N 7 . - 496.63, р.
Содержание:
Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой? / Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов. - С.4-29.
Юданов, А. Что такое инновационная фирма? / А. Юданов. - С.30-46.
Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий / А. Карпов. - С.47-65.
Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий / А. Балякин, В. Жулего. - С.66-81.
Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание / Д. Фоули. - С.82-95.
Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов / Д. Кадочников. - С.96-113.
Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России / В. Мау. - С.114-132.
Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов / Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев. - С.133-146.
Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года). - С.147-153.
Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи / Ю. Квашнин. - С.154-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-07/2012/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2012г. N 6 . - 109.17, р.
Содержание:
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.4-10.
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе : проект "Ходит капелька по кругу" / Е. Курочкина. - С.11-13.
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет" / Н. Семенова. - С.14-16.
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша" / Л. Патракова. - С.17-20.
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников / Л. Коротовских. - С.21-28.
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений / О. Вайнфельд. - С.29-31.
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики / М. Смоленцева. - С.32-34.
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками / Н. Федосеева. - С.35-38.
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Новикова. - С.39-42.
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП / М. Кременецкая. - С.43-46.
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания / Е. Платонова. - С.47-48.
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста / З. Михайлова. - С.49-50.
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп / Н. Нищева. - С.50-51.
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это? / Е. Николаева. - С.51-52.
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения / В. Горбунова. - С.53-54.
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей / И. Васильева. - С.55-56.
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма / Т. Орлова. - С.57-58.
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" : стихи / Т. Сенчищева. - С.59-62.
Калмыков, О. Вопрос - ответ / О. Калмыков. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: М-02/2014/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 391.53, р.
Содержание:
Багишова, О. Один год из жизни 5 "Б". Февраль / О. Багишова. - С.4-9.
Самсонов, П. Цепочки задач / П. Самсонов. - С.10-16.
Сгибнев, А. Цепочки равенств: учим угадывать и формулировать / А. Сгибнев. - С.17-19.
Ибатулин, И. Применение касательной к доказательству неравенств / И. Ибатулин, А. Лепес. - С.20-25.
Лобачева, Н. Свойства степеней с натуральными показателями / Н. Лобачева. - С.26-27.
Горина, Л. Летний математический календарь для учащихся, закончивших 9 класс / Л. Горина. - С.28-29.
Добрянская, Е. Задачи по физике при обучении математике / Е. Добрянская, Л. Сапожникова. - С.30-31.
Набиев, А. Однажды во дворе / А. Набиев. - С.32-33.
Златопольский, Д. Задача о джипе / Д. Златопольский. - С.33-35.
Сергеев, П. Научный математический лагерь для школьников / П. Сергеев. - С.36-39.
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 10 класс / А. Блинков. - С.40-45.
Галатенко, В. Олимпиада "Покори Воробьевы горы 2013" : заочный турнир / В. Галатенко. - С.46-55.
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи: тема 4. Графические интерпретации / С. Шестаков. - С.56-60.
Авилов, Н. Головоломка с пятиугольником / Н. Авилов. - С.61-62.
Рефераты электронных публикаций. - С.62-63.
Станция "Менделеевская" : на стенд. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-10/2014/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 3 . - 258.77, р.
Содержание:
Диго, С.М. Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ - организаций / С.М. Диго. - С.4-7.
Филиппович, А.Ю. Особенности создания типовой образовательной программы "Разработчик 1 С" / А.Ю. Филиппович. - С.8-11.
Власова, Л.Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1 С" / Л.Г. Власова. - С.12-15.
Пакин, Д.Е. Единое информационное пространство РГУ имени С.А. Есенина на базе "1 С: Университет ПРОФ" / Д.Е. Пакин. - С.16-17.
Каргина, Е.Н. Инновационные технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов "1 С" в режиме облачного сервиса / Е.Н. Каргина. - С.18-19.
Акимова, Е.В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика" / Е.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.20-24.
Курицына, Е.Д. Методологические подходы к построению концепции цифровой школы и её реализация / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.25-26.
Вечирко, Т.А. Модели построения индивидуальных траекторий обучения и организация внеучебной деятельности с использованием программного продукта "1 С: Общеобразовательное учреждение" / Т.А. Вечирко. - С.27-30.
Затолокин, И.В. Практические примеры ведения электронного документооборота и договорной деятельности в образовательном комплексе на базе "1 С: Общеобразовательное учреждение" / И.В. Затолокин. - С.31-32.
Гусев, Ю.В. Особенности внедрения электронных журналов и дневников с применением нестандартных систем оценивания / Ю.В. Гусев. - С.33-35.
Чернецкая, Т.А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера / Т.А. Чернецкая, М.А. Родионов. - С.36-41.
Андреева, Е.В. Обзор современных российских олимпиад по информатике / Е.В. Андреева, Д.П. Кириенко. - С.42-44.
Булычев, В.А. Случайный эксперимент и его реализация в среде "1 С: Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.45-47.
Мкртчян, А.И. Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации / А.И. Мкртчян. - С.48-52.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды / Т.Н. Суворова. - С.53-57.
Богатенков, С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование / С.А. Богатенков. - С.58-63.
Цыганкова, Н.Д. Формирование информационной компетентности студентов колледжа в условиях дистанционного обучения / Н.Д. Цыганкова. - С.64-69.
Панина, Л.Б. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики / Л.Б. Панина. - С.70-73.
Матющенко, И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе / И.А. Матющенко. - С.74-76.
Шевчук, М.В. Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.77-80.
Симонова, И.В. Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps / И.В. Симонова. - С.81-86.
Диков, А.В. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета / А.В. Диков. - С.87-92.
Логинов, Д.А. Мультимедийная синергетическая система управления учебной деятельностью обучающегося в вербальных проблемных средах / Д.А. Логинов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: М-03/2014/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 6
Содержание:
"Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым). - С.3-8.
"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.9-12.
Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1) / П.И. Самсонов. - С.13-20.
Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1) / А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова. - С.21-27.
Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс) / А.В. Фарков. - С.28-33.
Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание) / А.Л. Семёнов. - С.34-41.
Брутер, Клод. "Математический парк" / Клод Брутер, Д. Козлов. - С.42-49.
Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается! / Е.А. Бунимович. - С.50-52.
Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы) / С.В. Петрова. - С.53-57.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году. - С.58.
Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году / Т.Н. Кузнецова. - С.59-60.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.61-64.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.65-72.
Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма / Н.М. Карпушина. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-02/2012/9
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 9 . - 228.00, р.
Содержание:
Дробышев, Ю. Историзмы в обучении математике: эволюция взглядов / Ю. Дробышев. - С.4-9.
Теленгатор, С. Тема урока: "Действия с положительными и отрицательными числами" / С. Теленгатор. - С.10-12.
Валиев, Ю. Проценты в прошлом и настоящем / Ю. Валиев. - С.13-15.
Деренко, В. Тема урока: "Решение логарифмических уравнений" / В. Деренко. - С.16-17.
Цайгер, М. Запись чисел в решениях / М. Цайгер. - С.18-20.
Рослова, Л. Готовиться к экзамену помогают диагностики / Л. Рослова. - С.21-31.
Жарковская, Н. Алгоритм Евклида / Н. Жарковская. - С.32-34.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 кл. Фрагмент 2 / Э. Красс, Г. Левитас. - С.35-37.
Голендухина, И. Оценивание "нарастающим итогом" / И. Голендухина. - С.38-41.
Седьмой заочный творческий конкурс учителей математики / А. Блинков [и др.]. - С.42-51.
Дятлов, В. Технологии решения задач: лекция 5. Логарифмические соотношения / В. Дятлов. - С.52-60.
Авилов, Н. Тетраэдр из куба / Н. Авилов. - С.61-62.
Сумма углов треугольника : математический стенд. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: М-02/2013/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Харитонов, Б. Как выявить перспективного ученика / Б. Харитонов. - С.4-6.
Шапиро, И. Зачёт - классная вещь! / И. Шапиро [и др.]. - С.7-9.
Другие авторы: Прозорова, М., Студенцова, М., Шириков, Е.
Пятерикова, А. Соревновательность как элемент обучения / А. Пятерикова, И. Шведова. - С.10-12.
Жарковская, Н. Яркие задачи "Кенгуру-2012" / Н. Жарковская. - С.13-18.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования TIMSS-2011 / Г. Ковалева. - С.19-23.
Рослова, Л. Экспресс-анализ результатов TIMSS / Л. Рослова. - С.24-25.
Горина, Л. Летний математический календарь. 8 класс / Л. Горина. - С.26-29.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс. Фрагмент 8 / Э. Красс, Г. Левитас. - С.30-32.
Дубровский, В. Новости о "Математическом конструкторе" / В. Дубровский. - С.34.
Булычев, В. Кривые второго порядка в "Математическом конструкторе" / В. Булычев, Н. Хромова. - С.35-40.
Блинков, А. lX Творческий конкурс учителей математики / А. Блинков, И. Ященко. - С.41-49.
Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 11. Задачи с параметрами. Взаимодействие множеств решений / В. Дятлов. - С.50-57.
Карпова, Г. На кружок - с учебником / Г. Карпова. - С.58-59.
Рефераты электронных публикаций. - С.60-61.
Авилов, Н. Жёлто-синяя головоломка / Н. Авилов. - С.62.
Аппиева дорога. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-05/2013/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 2 . - 308.71, р.
Содержание:
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9.
Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И.
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12.
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16.
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19.
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23.
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27.
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34.
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38.
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41.
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45.
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48.
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55.
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59.
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62.
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66.
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70.
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74.
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79.
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85.
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94.
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98.
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103.
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107.
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109.
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112.
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114.
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118.
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123.
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128.
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130.
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133.
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135.
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139.
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143.
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147.
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150.
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153.
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156.
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160.
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164.
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168.
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172.
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177.
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180.
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184.
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187.
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190.
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: М-03/2010/4
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 4
Содержание:
Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9.
Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР
Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11.
Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18.
Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ
Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27.
Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30.
Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ
Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35.
Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО
Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38.
Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ
Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44.
Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ
Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ
Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ
Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ
Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА
Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72.
Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75.
Задачи. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: М-03/2010/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2010г. N 6
Содержание:
Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3.
Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8.
Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18.
Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36.
Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД
Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39.
Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА
О журнале "Фокус". - С.40-41.
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41.
Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42.
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56.
Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61.
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69.
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72.
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74.
Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ
Задачи. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)