Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математический<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии/ Г. Иоффе (стр.2-13.)
Зимина, Т. Когда лететь на Марс, или Какая космическая погода лучше?/ Т. Зимина (стр.14-15.)
Зимина, Т. Удобрение океана и тепловой взрыв/ Т. Зимина (стр.15-16.)
Ильин, А. Вода с астероида/ А. Ильин (стр.16-17.)
Пахомов, А. Небо в сентябре-октябре 2012 года/ А. Пахомов (стр.18-24.)
Образцов, П. Ещё один "наш" элемент в таблице Менделеева/ П. Образцов (стр.25-26.)
Зыков, Д. Новое поколение уверенно шагает в будущее/ Д. Зыков (стр.26-27.)
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века/ Н. Таньшина (стр.28-28.)
Епатко, А. Наполеон о русской кампании 1812 года/ А. Епатко (стр.39-42.)
Вешняковская, Е. Агенты и шпионы: смешать, но не взбалтывать/ Е. Вешняковская (стр.44-45.)
Первушин, А. "Небесные братья"/ А. Первушин (стр.50-57.)
Зыков, Д. Ясно как дважды два/ Д. Зыков (стр.60-62.)
Демидова, А. Загадка, решение которой Николай Кауфман оставил последующим поколениям ботаников/ А. Демидова, Г. Ерёмкин (стр.63-67.)
Терентьев, А. Исфахан - "половина мира"/ А. Терентьев (стр.68-77.)
Руденко, Б. Свою вселенную вожу с собой/ Б. Руденко (стр.81-85.)
Горькавый, Н. Сказка о Джоне Адамсе и Урбене Леверье, поймавших Нептун на математический крючок/ Н. Горькавый (стр.86-92.)
Константинов, И. Солнечные игрушки / И. Константинов (стр.93-95.)
Транковский, С. Странное изображение/ С. Транковский (стр.97-98.)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.98-99.)
Фролов, Ю. Сага о "лучах смерти"/ Ю. Фролов (стр.100-103.)
Транковский, С. "Лучи смерти" вчера и сегодня/ С. Транковский (стр.104-105.)
Истратова, И. Дикие собаки/ И. Истратова (стр.108-114.)
Каламбет, А. Виноградная лоза в Подмосковье/ А. Каламбет (стр.115-117.)
Верхола, А. Флористические картины/ А. Верхола (стр.118-123.)
Гик, Е. Компьютеры решают и удивляют/ Е. Гик (стр.124-127.)
Ивойлов, А. Не всякий мухомор красен!/ А. Ивойлов, С. Большаков (стр.131-133.)
Золотницкая, З. Он мог бы изменить облик Кремля/ З. Золотницкая (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Симачев, Ю. Российские финансовые институты развития: верной дорогой?/ Ю. Симачев, М. Кузык, Д. Иванов (стр.4-29.)
Юданов, А. Что такое инновационная фирма?/ А. Юданов (стр.30-46.)
Карпов, А. Инжиниринговая платформа для трансфера технологий/ А. Карпов (стр.47-65.)
Балякин, А. Модернизация России и высокотехнологичные кластеры в сфере нанотехнологий/ А. Балякин, В. Жулего (стр.66-81.)
Фоули, Д. Математический формализм и политэкономическое содержание/ Д. Фоули (стр.82-95.)
Кадочников, Д. Спрос на деньги в структурных моделях формирования валютных курсов/ Д. Кадочников (стр.96-113.)
Мау, В. Человеческий капитал: вызовы для России/ В. Мау (стр.114-132.)
Клячко, Т. О реформировании системы финансирования вузов/ Т. Клячко, С. Синельников-Мурылев (стр.133-146.)
Международный валютный фонд - Российская Федерация - Заключительное заявление миссии МВФ в рамках консультаций 2012 года по Статье lV Соглашений МВФ (Москва, 13 июня 2012 года) (стр.147-153.)
Квашнин, Ю. Политический кризис в Греции: новые партии и старые идеи/ Ю. Квашнин (стр.154-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Тимофеева, Л. Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.4-10.)
Курочкина, Е. Формирование у дошкольников представлений о неживой природе/ Е. Курочкина (стр.11-13.)
Семенова, Н. Развивающие занятия с использованием игры "Математический плашет"/ Н. Семенова (стр.14-16.)
Патракова, Л. Интегрированное занятие в старшей группе "Подарки для Малыша"/ Л. Патракова (стр.17-20.)
Коротовских, Л. Создание условий для самостоятельной трудовой деятельности дошкольников/ Л. Коротовских (стр.21-28.)
Вайнфельд, О. Фантазирование детей старшего дошкольного возраста на темы музыкальных произведений/ О. Вайнфельд (стр.29-31.)
Смоленцева, М. Физическое развитие дошкольников посредством аэробики/ М. Смоленцева (стр.32-34.)
Федосеева, Н. Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с дошкольниками/ Н. Федосеева (стр.35-38.)
Новикова, С. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками/ С. Новикова (стр.39-42.)
Кременецкая, М. Проблема формирования письма у детей с ДЦП/ М. Кременецкая (стр.43-46.)
Платонова, Е. Формирование речевого дыхания/ Е. Платонова (стр.47-48.)
Михайлова, З. Составьте характеристику современного ребёнка старшего дошкольного возраста/ З. Михайлова (стр.49-50.)
Нищева, Н. Тесты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп/ Н. Нищева (стр.50-51.)
Николаева, Е. Как сказать ребёнку про Это?/ Е. Николаева (стр.51-52.)
Горбунова, В. Опыт работы при изменении типа организационно-правовой формы учреждения/ В. Горбунова (стр.53-54.)
Васильева, И. Родителям о последствиях вредных привычек у детей/ И. Васильева (стр.55-56.)
Орлова, Т. Дидактические игры с дошкольниками как пропедевтика грамотного письма/ Т. Орлова (стр.57-58.)
Сенчищева, Т. "Веселый счет", "Веселые задачки" / Т. Сенчищева (стр.59-62.)
Калмыков, О. Вопрос - ответ/ О. Калмыков (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Спицын, Н. Традиции семьи/ Н. Спицын (стр.4-6.)
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе/ М. Кудряшова (стр.7-11.)
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе/ В. Лебединцев, И. Кинстлер (стр.12-15.)
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников/ Т. Зиндяева (стр.16-18.)
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников/ Н. Черемисина (стр.19-23.)
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку/ Г. Микерова (стр.24-29.)
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных/ Т. Королькова (стр.30-32.)
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица"/ А. Слинченко (стр.33-37.)
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка"/ Л. Ячменева (стр.38-39.)
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети"/ Ж. Некрасова (стр.40-42.)
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности/ М. Бекиш (стр.43-44.)
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения/ Н. Нечаева (стр.45-46.)
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач/ Л. Игнатова (стр.47-49.)
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно/ О. Ивашова, Ю. Школьная (стр.50-55.)
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов/ Н. Услугина (стр.56-62.)
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте/ Л. Хиндуал (стр.63-66.)
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир"/ И. Крылова (стр.67-69.)
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе/ И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева (стр.70-72.)
Захарян, И. Литературное чтение и музыка/ И. Захарян, Г. Кленина (стр.73-74.)
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики/ А. Калмыкова (стр.75-78.)
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры/ Н. Харинова, Е. Чухно (стр.79-81.)
Беленкова, С. Крылатые слова/ С. Беленкова (стр.82-83.)
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению/ Н. Сушкина (стр.84-85.)
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся/ Р. Храмова (стр.85-87.)
Туникова, А. Математический урок-КВН/ А. Туникова (стр.87-88.)
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений/ О. Куфтина (стр.88-89.)
Симоненко, А. Минутки здоровья/ А. Симоненко (стр.90-91.)
Каверина, И. Дед Мороз своими руками/ И. Каверина (стр.91-92.)
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым/ Е. Быргазова (стр.92-94.)
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки"/ И. Шумейко (стр.95-99.)
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?"/ Н. Слимак (стр.100-101.)
Памяти М.И. Волошиной (стр.81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя/ В. Магазинер (стр.5-7.)
Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья/ В. Букатов (стр.8-13.)
Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина (стр.14-15.)
Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока/ В. Гусева (стр.16-19.)
Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы/ О. Мельник (стр.23-24.)
Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе/ О. Травина (стр.25-26.)
Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока/ В. Букатов (стр.27-30.)
Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей/ М. Ганькина (стр.31-39.)
Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей/ Л. Краснобаева (стр.40-48.)
Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей/ В. Букатов (стр.49-62.)
Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи/ Э. Леонгард, Е. Самсонова (стр.64-67.)
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью/ А. Остапенко (стр.70-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Ленский край - далёкий, нашенский (стр.11-12.)
Габышева, Ф. Система общего образования Республики Саха (Якутия) как ресурс социально-экономического развития региона/ Ф. Габышева (стр.13-17.)
Владимиров, А. Социокультурная модернизация - основа образовательной политики в северном регионе/ А. Владимиров (стр.18-22.)
Брызгалова, С. Региональный инновационный опыт: через стажировочные площадки в массовую практику/ С. Брызгалова (стр.23-26.)
Попова, Н. Эффективность образовательной системы республики - сумма достижений муниципальных систем/ Н. Попова (стр.27-35.)
Петров, В. Энергосбережение: от политики к практике/ В. Петров (стр.36-40.)
Цирульников, А. Модернизация образования: социокультурная альтернатива. Якутский опыт/ А. Цирульников (стр.41-46.)
Тимофеева, Р. Журнал "Народное образование Якутии" - ресурс профессиональной компетентности педагогического корпуса республики/ Р. Тимофеева, А. Михайлова (стр.47-50.)
Михайлов, В. Управление качеством образования в школе: некоторые методологические проблемы/ В. Михайлов (стр.51-53.)
Ситникова, Н. Кочевые школы Якутии/ Н. Ситникова (стр.54-55.)
Миронова, А. Физико-математический форум "Ленский край" - инновационная база подготовки интеллектуальной элиты/ А. Миронова (стр.56-60.)
Сергеева, К. Модернизация муниципальной образовательной системы сегодня и завтра/ К. Сергеева (стр.61-63.)
Семёнова, С. Двуязычные, многоязычные - диалог народов и культур/ С. Семёнова (стр.64-71.)
Филиппова, Н. Якутский традиционный праздник ысыах - уроки этнокультурного образования/ Н. Филиппова, У. Флегонтова (стр.72-75.)
Сосин, О. Политехнический лицей - путь к жизненной успешности/ О. Сосин (стр.76-79.)
Яшина, О. Яркая, победно спортивная Якутия/ О. Яшина (стр.80-81.)
Нелюбов, С. Модернизация образования на словах и на деле/ С. Нелюбов (стр.82-91.)
Могилев, А. Кризис российской школы: скоро ли грянет гром?/ А. Могилев (стр.92-99.)
Болотина, Т. Ключевые стратегии развития гражданско-патриотического образования в России/ Т. Болотина, Т. Новикова (стр.100-108.)
Вифлеемский, А. Прокуратура не всегда права/ А. Вифлеемский (стр.109-116.)
Ратников, В. Программы дополнительного профессионального педагогического образования: разработка и внедрение/ В. Ратников, Л. Горбунова, Т. Новикова (стр.117-122.)
Немирич, Т. От чего зависит социальная компетентность ученика сельской школы/ Т. Немирич (стр.123-126.)
Поташник, М. Административная закалённость руководителя: как её приобрести/ М. Поташник (стр.127-132.)
Аверкин, В. Мотивационное управление в образовании/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.133-147.)
Дьяконова, В. Ценностные основы управления образовательными учреждениями/ В. Дьяконова (стр.148-151.)
Чичигинаров, К. Инновации - путь к развитию ребёнка, школы и улуса/ К. Чичигинаров (стр.152-155.)
Шумилина, Т. Тайм-менеджмент успешного руководителя образовательного учреждения/ Т. Шумилина (стр.156-162.)
Рябов, В. Сертификация педагогических работников как инструмент независимой оценки их квалификации и компетенций/ В. Рябов, Ю. Фролов, Д. Махотин (стр.163-171.)
Рааспопова, С. Квалификация директора школы как объект управления/ С. Рааспопова, О. Чеченкова (стр.172-178.)
Самсонова, О. Хара-Алдан: образование в селе для детей, сельских жителей и лучшей жизни/ О. Самсонова (стр.179-181.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.182-192.)
Беспалько, В. Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании/ В. Беспалько (стр.193-202.)
Лазарев, В. Метод проектов в образовании: новое понимание/ В. Лазарев (стр.203-211.)
Лукьянова, М. Современный урок и требования ФГОС/ М. Лукьянова (стр.212-221.)
Хуторской, А. Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения/ А. Хуторской (стр.220-229.)
Солнцев, А. Специфика преподавания курса "Технологии" в юкагирской школе/ А. Солнцев (стр.230-232.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.233-238.)
Чехордуна, Е. Героический эпос - бесценный ларец духовно-нравственного богатства народа саха/ Е. Чехордуна (стр.239-243.)
Кузовкова, Ю. Мирись, мирись и больше не дерись?/ Ю. Кузовкова, И. Адмиральская (стр.244-251.)
Старожук, Е. Учитель-лидер: особенности поведения и способы взаимодействия с учениками/ Е. Старожук (стр.252-256.)
Винокуров, Л. Факторы риска школьной дизадаптации/ Л. Винокуров (стр.257-267.)
Никонова, Н. Патриоты воспитываются в делах/ Н. Никонова (стр.268-270.)
Платонов, К. Растим хозяев северной земли/ К. Платонов (стр.271-273.)
Голомарёва, Е. Семейное воспитание детей-эвенков/ Е. Голомарёва, Н. Романов (стр.274-278.)
Козачек, О. Задайте вопрос психологу/ О. Козачек (стр.279-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Багишова, О. Один год из жизни 5 "Б". Февраль/ О. Багишова (стр.4-9.)
Самсонов, П. Цепочки задач/ П. Самсонов (стр.10-16.)
Сгибнев, А. Цепочки равенств: учим угадывать и формулировать/ А. Сгибнев (стр.17-19.)
Ибатулин, И. Применение касательной к доказательству неравенств/ И. Ибатулин, А. Лепес (стр.20-25.)
Лобачева, Н. Свойства степеней с натуральными показателями/ Н. Лобачева (стр.26-27.)
Горина, Л. Летний математический календарь для учащихся, закончивших 9 класс/ Л. Горина (стр.28-29.)
Добрянская, Е. Задачи по физике при обучении математике/ Е. Добрянская, Л. Сапожникова (стр.30-31.)
Набиев, А. Однажды во дворе/ А. Набиев (стр.32-33.)
Златопольский, Д. Задача о джипе/ Д. Златопольский (стр.33-35.)
Сергеев, П. Научный математический лагерь для школьников/ П. Сергеев (стр.36-39.)
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 10 класс/ А. Блинков (стр.40-45.)
Галатенко, В. Олимпиада "Покори Воробьевы горы 2013"/ В. Галатенко (стр.46-55.)
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи: тема 4. Графические интерпретации/ С. Шестаков (стр.56-60.)
Авилов, Н. Головоломка с пятиугольником/ Н. Авилов (стр.61-62.)
Рефераты электронных публикаций (стр.62-63.)
Станция "Менделеевская" (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Диго, С.М. Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ - организаций/ С.М. Диго (стр.4-7.)
Филиппович, А.Ю. Особенности создания типовой образовательной программы "Разработчик 1 С"/ А.Ю. Филиппович (стр.8-11.)
Власова, Л.Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1 С"/ Л.Г. Власова (стр.12-15.)
Пакин, Д.Е. Единое информационное пространство РГУ имени С.А. Есенина на базе "1 С: Университет ПРОФ"/ Д.Е. Пакин (стр.16-17.)
Каргина, Е.Н. Инновационные технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов "1 С" в режиме облачного сервиса/ Е.Н. Каргина (стр.18-19.)
Акимова, Е.В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика"/ Е.В. Акимова, М.А. Родионов (стр.20-24.)
Курицына, Е.Д. Методологические подходы к построению концепции цифровой школы и её реализация/ Е.Д. Курицына, С.В. Воронова (стр.25-26.)
Вечирко, Т.А. Модели построения индивидуальных траекторий обучения и организация внеучебной деятельности с использованием программного продукта "1 С: Общеобразовательное учреждение"/ Т.А. Вечирко (стр.27-30.)
Затолокин, И.В. Практические примеры ведения электронного документооборота и договорной деятельности в образовательном комплексе на базе "1 С: Общеобразовательное учреждение"/ И.В. Затолокин (стр.31-32.)
Гусев, Ю.В. Особенности внедрения электронных журналов и дневников с применением нестандартных систем оценивания/ Ю.В. Гусев (стр.33-35.)
Чернецкая, Т.А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера/ Т.А. Чернецкая, М.А. Родионов (стр.36-41.)
Андреева, Е.В. Обзор современных российских олимпиад по информатике/ Е.В. Андреева, Д.П. Кириенко (стр.42-44.)
Булычев, В.А. Случайный эксперимент и его реализация в среде "1 С: Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.45-47.)
Мкртчян, А.И. Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации/ А.И. Мкртчян (стр.48-52.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды/ Т.Н. Суворова (стр.53-57.)
Богатенков, С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование/ С.А. Богатенков (стр.58-63.)
Цыганкова, Н.Д. Формирование информационной компетентности студентов колледжа в условиях дистанционного обучения/ Н.Д. Цыганкова (стр.64-69.)
Панина, Л.Б. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики/ Л.Б. Панина (стр.70-73.)
Матющенко, И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе/ И.А. Матющенко (стр.74-76.)
Шевчук, М.В. Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.77-80.)
Симонова, И.В. Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps/ И.В. Симонова (стр.81-86.)
Диков, А.В. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета/ А.В. Диков (стр.87-92.)
Логинов, Д.А. Мультимедийная синергетическая система управления учебной деятельностью обучающегося в вербальных проблемных средах/ Д.А. Логинов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2014г.,N 6
Интересные статьи :
"Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым) (стр.3-8.)
"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов) (стр.9-12.)
Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1)/ П.И. Самсонов (стр.13-20.)
Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1)/ А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова (стр.21-27.)
Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс)/ А.В. Фарков (стр.28-33.)
Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание)/ А.Л. Семёнов (стр.34-41.)
Брутер Клод. "Математический парк"/ Клод Брутер, Д. Козлов (стр.42-49.)
Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается!/ Е.А. Бунимович (стр.50-52.)
Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы)/ С.В. Петрова (стр.53-57.)
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году (стр.58.)
Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году/ Т.Н. Кузнецова (стр.59-60.)
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год/ С.И. Токарев (стр.61-64.)
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но.../ Б.Н. Кукушкин (стр.65-72.)
Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма/ Н.М. Карпушина (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)