Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=математический<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: М-02/2014/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 4 . - 391.53, р.
Содержание:
Багишова, О. Один год из жизни 5 "Б". Февраль / О. Багишова. - С.4-9.
Самсонов, П. Цепочки задач / П. Самсонов. - С.10-16.
Сгибнев, А. Цепочки равенств: учим угадывать и формулировать / А. Сгибнев. - С.17-19.
Ибатулин, И. Применение касательной к доказательству неравенств / И. Ибатулин, А. Лепес. - С.20-25.
Лобачева, Н. Свойства степеней с натуральными показателями / Н. Лобачева. - С.26-27.
Горина, Л. Летний математический календарь для учащихся, закончивших 9 класс / Л. Горина. - С.28-29.
Добрянская, Е. Задачи по физике при обучении математике / Е. Добрянская, Л. Сапожникова. - С.30-31.
Набиев, А. Однажды во дворе / А. Набиев. - С.32-33.
Златопольский, Д. Задача о джипе / Д. Златопольский. - С.33-35.
Сергеев, П. Научный математический лагерь для школьников / П. Сергеев. - С.36-39.
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 10 класс / А. Блинков. - С.40-45.
Галатенко, В. Олимпиада "Покори Воробьевы горы 2013" : заочный турнир / В. Галатенко. - С.46-55.
Шестаков, С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи: тема 4. Графические интерпретации / С. Шестаков. - С.56-60.
Авилов, Н. Головоломка с пятиугольником / Н. Авилов. - С.61-62.
Рефераты электронных публикаций. - С.62-63.
Станция "Менделеевская" : на стенд. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.262.23
Д 64


    Долженко, Е..
    Математическое моделирование и качественные задачи [Текст] / Е. Долженко // Физика в школе. - 2014. - N 1. - С. 25-30.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- качественная задача -- вербальная модель -- математический аппарат -- метод размерностей -- иерархичность моделей -- граница применимости

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: М-03/2014/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 6
Содержание:
"Главный элемент учёбы - это опыт общения с умными людьми!" (интервью с академиком РАН В.А. Васильевым). - С.3-8.
"Раздвоение ЕГЭ" и другие новости (обзор интернет - ресурсов). - С.9-12.
Самсонов, П.И. Методика организации повторения курса планиметрии в средней школе (часть 1) / П.И. Самсонов. - С.13-20.
Прокофьев, А.А. Обоснование применения графических методов решения задач с параметрами (часть 1) / А.А. Прокофьев, Т.В. Соколова. - С.21-27.
Фарков, А.В. Тесты по геометрии (8 класс) / А.В. Фарков. - С.28-33.
Семёнов, А.Л. "Две культуры" в современной школе (окончание) / А.Л. Семёнов. - С.34-41.
Брутер, Клод. "Математический парк" / Клод Брутер, Д. Козлов. - С.42-49.
Бунимович, Е.А. Математика в музеях - трогать руками разрешается! / Е.А. Бунимович. - С.50-52.
Петрова, С.В. ИКТ в обучении математике (из опыта работы) / С.В. Петрова. - С.53-57.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1968 году. - С.58.
Кузнецова, Т.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2013/2014 учебном году / Т.Н. Кузнецова. - С.59-60.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 1 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.61-64.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.65-72.
Карпушина, Н.М. Задачная комбинаторика: в поисках алгоритма / Н.М. Карпушина. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-10/2014/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 3 . - 258.77, р.
Содержание:
Диго, С.М. Изменения в системе образования и развитие сотрудничества образовательных и ИТ - организаций / С.М. Диго. - С.4-7.
Филиппович, А.Ю. Особенности создания типовой образовательной программы "Разработчик 1 С" / А.Ю. Филиппович. - С.8-11.
Власова, Л.Г. Приобретение практических инженерных навыков в процессе обучения на базе продуктов "1 С" / Л.Г. Власова. - С.12-15.
Пакин, Д.Е. Единое информационное пространство РГУ имени С.А. Есенина на базе "1 С: Университет ПРОФ" / Д.Е. Пакин. - С.16-17.
Каргина, Е.Н. Инновационные технологии организации учебного процесса с использованием программных продуктов "1 С" в режиме облачного сервиса / Е.Н. Каргина. - С.18-19.
Акимова, Е.В. Методика изучения темы "Массивы" при обучении программированию бакалавров педагогических специальностей профиля "Информатика" / Е.В. Акимова, М.А. Родионов. - С.20-24.
Курицына, Е.Д. Методологические подходы к построению концепции цифровой школы и её реализация / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.25-26.
Вечирко, Т.А. Модели построения индивидуальных траекторий обучения и организация внеучебной деятельности с использованием программного продукта "1 С: Общеобразовательное учреждение" / Т.А. Вечирко. - С.27-30.
Затолокин, И.В. Практические примеры ведения электронного документооборота и договорной деятельности в образовательном комплексе на базе "1 С: Общеобразовательное учреждение" / И.В. Затолокин. - С.31-32.
Гусев, Ю.В. Особенности внедрения электронных журналов и дневников с применением нестандартных систем оценивания / Ю.В. Гусев. - С.33-35.
Чернецкая, Т.А. Интерактивные творческие среды как средство формирования у школьников элементов математической деятельности исследовательского характера / Т.А. Чернецкая, М.А. Родионов. - С.36-41.
Андреева, Е.В. Обзор современных российских олимпиад по информатике / Е.В. Андреева, Д.П. Кириенко. - С.42-44.
Булычев, В.А. Случайный эксперимент и его реализация в среде "1 С: Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.45-47.
Мкртчян, А.И. Развитие информационно-образовательной среды дошкольной образовательной организации / А.И. Мкртчян. - С.48-52.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды / Т.Н. Суворова. - С.53-57.
Богатенков, С.А. Опыт создания мультимедийной образовательной среды: машиностроение, торговля, образование / С.А. Богатенков. - С.58-63.
Цыганкова, Н.Д. Формирование информационной компетентности студентов колледжа в условиях дистанционного обучения / Н.Д. Цыганкова. - С.64-69.
Панина, Л.Б. Моделирование процесса формирования информационно-коммуникационной компетентности у выпускников средней общеобразовательной школы на уроках физики / Л.Б. Панина. - С.70-73.
Матющенко, И.А. Программные и сетевые решения оптимизации преподавательской деятельности в высшей школе / И.А. Матющенко. - С.74-76.
Шевчук, М.В. Организация контроля учебной деятельности учащихся средствами облачных технологий / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.77-80.
Симонова, И.В. Опыт организации работы службы сопровождения образования на основе облачных сервисов Google Apps / И.В. Симонова. - С.81-86.
Диков, А.В. Социальные сервисы интерактивной инфографики в образовательном пространстве Интернета / А.В. Диков. - С.87-92.
Логинов, Д.А. Мультимедийная синергетическая система управления учебной деятельностью обучающегося в вербальных проблемных средах / Д.А. Логинов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-02/2013/4
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 4 . - 281.98, р.
Содержание:
Харитонов, Б. Как выявить перспективного ученика / Б. Харитонов. - С.4-6.
Шапиро, И. Зачёт - классная вещь! / И. Шапиро [и др.]. - С.7-9.
Другие авторы: Прозорова, М., Студенцова, М., Шириков, Е.
Пятерикова, А. Соревновательность как элемент обучения / А. Пятерикова, И. Шведова. - С.10-12.
Жарковская, Н. Яркие задачи "Кенгуру-2012" / Н. Жарковская. - С.13-18.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования TIMSS-2011 / Г. Ковалева. - С.19-23.
Рослова, Л. Экспресс-анализ результатов TIMSS / Л. Рослова. - С.24-25.
Горина, Л. Летний математический календарь. 8 класс / Л. Горина. - С.26-29.
Красс, Э. "Горячие точки" курса математики. 6 класс. Фрагмент 8 / Э. Красс, Г. Левитас. - С.30-32.
Дубровский, В. Новости о "Математическом конструкторе" / В. Дубровский. - С.34.
Булычев, В. Кривые второго порядка в "Математическом конструкторе" / В. Булычев, Н. Хромова. - С.35-40.
Блинков, А. lX Творческий конкурс учителей математики / А. Блинков, И. Ященко. - С.41-49.
Дятлов, В. Технологии решения задач: Лекция 11. Задачи с параметрами. Взаимодействие множеств решений / В. Дятлов. - С.50-57.
Карпова, Г. На кружок - с учебником / Г. Карпова. - С.58-59.
Рефераты электронных публикаций. - С.60-61.
Авилов, Н. Жёлто-синяя головоломка / Н. Авилов. - С.62.
Аппиева дорога. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-05/2013/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 2 . - 308.71, р.
Содержание:
Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9.
Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И.
Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12.
Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16.
Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19.
Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23.
Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27.
Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34.
Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38.
Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41.
Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45.
Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48.
Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55.
Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59.
Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62.
Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66.
Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70.
Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74.
Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79.
Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85.
Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94.
Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98.
Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103.
Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107.
Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109.
Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112.
Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114.
Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118.
Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123.
Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128.
Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130.
Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133.
Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135.
Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139.
Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143.
Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147.
Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150.
Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153.
Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156.
Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160.
Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164.
Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168.
Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172.
Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177.
Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180.
Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184.
Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187.
Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190.
Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-03/2012/8
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 8 . - 221.18, р.
Содержание:
Иоффе, Г. Последний реформатор монархии / Г. Иоффе. - С.2-13.
Зимина, Т. Когда лететь на Марс, или Какая космическая погода лучше? / Т. Зимина. - С.14-15.
Зимина, Т. Удобрение океана и тепловой взрыв / Т. Зимина. - С.15-16.
Ильин, А. Вода с астероида / А. Ильин. - С.16-17.
Пахомов, А. Небо в сентябре-октябре 2012 года / А. Пахомов. - С.18-24.
Образцов, П. Ещё один "наш" элемент в таблице Менделеева / П. Образцов. - С.25-26.
Зыков, Д. Новое поколение уверенно шагает в будущее / Д. Зыков. - С.26-27.
Таньшина, Н. Наполеоновские войны в истории Европы и России. Взгляд через два века / Н. Таньшина. - С.28-28.
Епатко, А. Наполеон о русской кампании 1812 года / А. Епатко. - С.39-42.
Вешняковская, Е. Агенты и шпионы: смешать, но не взбалтывать / Е. Вешняковская. - С.44-45.
Первушин, А. "Небесные братья" / А. Первушин. - С.50-57.
Зыков, Д. Ясно как дважды два / Д. Зыков. - С.60-62.
Демидова, А. Загадка, решение которой Николай Кауфман оставил последующим поколениям ботаников / А. Демидова, Г. Ерёмкин. - С.63-67.
Терентьев, А. Исфахан - "половина мира" / А. Терентьев. - С.68-77.
Руденко, Б. Свою вселенную вожу с собой / Б. Руденко. - С.81-85.
Горькавый, Н. Сказка о Джоне Адамсе и Урбене Леверье, поймавших Нептун на математический крючок / Н. Горькавый. - С.86-92.
Константинов, И. Солнечные игрушки / И. Константинов. - С.93-95.
Транковский, С. Странное изображение / С. Транковский. - С.97-98.
Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.98-99.
Фролов, Ю. Сага о "лучах смерти" / Ю. Фролов. - С.100-103.
Транковский, С. "Лучи смерти" вчера и сегодня / С. Транковский. - С.104-105.
Истратова, И. Дикие собаки : фантастическая повесть / И. Истратова. - С.108-114.
Каламбет, А. Виноградная лоза в Подмосковье / А. Каламбет. - С.115-117.
Верхола, А. Флористические картины / А. Верхола. - С.118-123.
Гик, Е. Компьютеры решают и удивляют / Е. Гик. - С.124-127.
Ивойлов, А. Не всякий мухомор красен! / А. Ивойлов, С. Большаков. - С.131-133.
Золотницкая, З. Он мог бы изменить облик Кремля / З. Золотницкая. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

9.
22.1р30
Т 41


    Тимофеева, И..
    О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе [Текст] / И. Тимофеева // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 101-104.
ББК 22.1р30
Рубрики: Ыузовская математика
Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- логическая проблема -- кванторы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: П-41/2012/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 130.23, р.
Содержание:
Магазинер, В. "Невозможно прыгнуть через голову!" Крик души опытного учителя / В. Магазинер. - С.5-7.
Букатов, В. Чтобы учить всех - приходится прыгать выше головы. Ответ учителю физики из Подмосковья / В. Букатов. - С.8-13.
Лапина, О. "И вот я думаю: а какая была у меня цель?" Размышления после урока / О. Лапина. - С.14-15.
Гусева, В. Пресс-конференция, суд и КВН. Три идеи интерактивного урока / В. Гусева. - С.16-19.
Ганькина, М. Разминка на уроке словесности. Семь предложений за десять минут / М. Ганькина. - С.20-22.
Мельник, О. По симпатиям или по игровому правилу? Как дети собирались в группы / О. Мельник. - С.23-24.
Травина, О. Математический диктант "на дружбу". Самостоятельная работа в 5 классе / О. Травина. - С.25-26.
Букатов, В. "Осталась одна минута!" Пример делового отношения учителя ко времени урока / В. Букатов. - С.27-30.
Ганькина, М. "Детей же не проведёшь - они за версту чуют наши истинные мотивы". Тема рукоприкладства в рассказах учителей / М. Ганькина. - С.31-39.
Краснобаева, Л. Дом: территория общения. Как обустроить жилище, чтобы оно стало нашим союзником в воспитании детей / Л. Краснобаева. - С.40-48.
Букатов, В. Экскурсия за угол. Об одном "несерьёзном" занятии для взрослых и детей / В. Букатов. - С.49-62.
Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи / Э. Леонгард, Е. Самсонова. - С.64-67.
Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Между просоветским патриотизмом и проамериканской толерантностью / А. Остапенко. - С.70-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)