Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=масштаб<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марков В.
Заглавие : Масштаб личности и ее адаптация
Место публикации : Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 100-108. (Шифр М-06/2007/1)
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология личности
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1/Р 31
Автор(ы) : Ребель Г.М.
Заглавие : Базаров и Раскольников: слово- идея- масштаб личности
Место публикации : Русская литература. - 2007.-№4. - С. 3-31.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Предметные рубрики: Русская литература-- ХIXв.
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Мостинская, А. Масштаб личности/ А. Мостинская (стр.4-8.) Кл.слова: Стёпин В.С.
Ленк, Х. О значении философских идей В.С. Стёпина/ Х. Ленк (стр.9-11.) Кл.слова: Стёпин В.С.,философские идеи
Нагл-Дочекал, Г. "Множество форм непубличного рассудка"? Религиозное разнообразие в либеральных демократиях/ Г. Нагл-Дочекал (стр.12-21.) Кл.слова: непубличный рассудок
Киселева, М. Вхождение России в интеллектуальное пространство Европы: между Царством и Империей/ М. Киселева, Т. Чумакова (стр.22-40.)
Артемьева, Т. Вхождение России в Интеллектуальное пространство Европы: от Петра I до Екатерины II/ Т. Артемьева (стр.41-55.)
Философия и литература: проблемы взаимных отношений/ В.А. Лекторский, Н.С. Автономова, А.Л. Никифоров, С.Н. Зенкин, В.А. Мильчина (стр.56-96.)
Горохов, В. Трансформация понятия "машина" в нанотехнологии/ В. Горохов (стр.97-115.) Кл.слова: философия,наука,понятие машина
Князева, Е. Мыслитель эпохи междисциплинарности/ Е. Князева, Е. Куркина (стр.116-131.) Кл.слова: Курдюмов С.П.,синергетика,синергетическая картина мира
Толстых, В. . Вехи - 2009/ В. Толстых (стр.132-141.) Кл.слова: Толстых В.И.,социальная философия,этика
Мареев, С. От Канта и Кассирера к Ильенкову: проблема идеальности человеческих чувств/ С. Мареев (стр.142-151.) Кл.слова: человеческие чувства,идеальные человеческие чувства,материальные животные чувства
Емельянов, В. Предфилософия Древнего Востока как источник нового философского дискурса/ В. Емельянов (стр.153-163.) Кл.слова: Древний Восток,предфилософия
Калюжная, Н. Философский анализ опыта: экзистенциальные аспекты/ Н. Калюжная (стр.164-170.)
Рабинович, В. Поэтика и эвристика поэтического образа/ В. Рабинович (стр.171-174.) Кл.слова: эвристика,поэтика,поэтическая речь
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе?/ А. Кушнир (стр.11-18.)
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон?/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.19-25.)
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании/ Т. Новикова (стр.26-30.)
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе/ Н. Буракова (стр.31-35.)
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации/ С. Косарецкий (стр.36-39.)
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя?/ А. Бердашкевич (стр.40-43.)
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки/ А. Могилев (стр.44-50.)
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения / С. Фёклин, А. Графова (стр.51-57.)
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе?/ Л. Васильева (стр.58-64.)
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал/ Т. Новикова (стр.65-70.)
Чумаков, В. Неуместные слова/ В. Чумаков (стр.71-74.)
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий/ Т. Мерцалова (стр.75-82.)
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования/ А. Романов (стр.83-87.)
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются/ Е. Умникова, Е. Кречетова (стр.88-93.)
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски/ С. Распопова (стр.94-98.)
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов/ А. Каменский (стр.99-102.)
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования/ Д. Ермаков (стр.103-111.)
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность/ А. Вифлеемский (стр.112-117.)
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин (стр.118-124.)
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей/ В. Кадневский, А. Долгушева (стр.125-130.)
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок/ В. Боровик (стр.131-137.)
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования/ Т. Шумилина (стр.138-143.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.144-150.)
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века/ А. Хуторской (стр.151-158.)
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать/ А. Крылов (стр.159-163.)
Петунин, О. Метапредметные умения школьников/ О. Петунин (стр.164-169.)
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата/ В. Лебединцев (стр.170-176.)
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты/ Е. Якушина (стр.177-180.)
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка/ И. Хирьянова (стр.181-188.)
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе/ Л. Байбородова (стр.189-194.)
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике/ Н. Фомин (стр.195-200.)
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника/ Р. Гурина (стр.201-206.)
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета/ Г. Макотрова (стр.207-214.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.215-218.)
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное/ С. Поляков (стр.219-222.)
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы/ А. Крылов (стр.223-229.)
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков/ Н. Янковская (стр.230-236.)
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок/ Т. Ахметшин (стр.237-239.)
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город"/ Е. Умникова, Е. Яровикова (стр.240-244.)
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться?/ Г. Ванакова (стр.245-249.)
Казачек, О. Консультации/ О. Казачек (стр.250-254.)
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко/ С. Аксёнов (стр.255-258.)
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы/ Н. Янковская (стр.259-266.)
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности/ Л. Костина, И. Хоменко (стр.267-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)