Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=масштаб<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марков, В.
    Масштаб личности и ее адаптация / В. Марков // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 100-108.
ББК 88.37
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
масштаб личности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
83.3(2Рос=Рус)1
Р 31


    Ребель, Г. М.
    Базаров и Раскольников: слово- идея- масштаб личности / Г. М. Ребель // Русская литература. - 2007.-№4. - С. 3-31.
ББК 83.3(2Рос=Рус)1
Рубрики: Русская литература--ХIXв.

Найти похожие

3.
Шифр: В-35/2009/9
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 9 . - 700.00, р.
Содержание:
Мостинская, А. Масштаб личности : Вячеславу Семеновичу Стёпину - 75 лет / А. Мостинская. - С.4-8.
Кл.слова: СТЁПИН В.С.
Ленк, Х. О значении философских идей В.С. Стёпина / Х. Ленк. - С.9-11.
Кл.слова: СТЁПИН В.С., ФИЛОСОФСКИЕ ИДЕИ
Нагл-Дочекал, Г. "Множество форм непубличного рассудка"? Религиозное разнообразие в либеральных демократиях / Г. Нагл-Дочекал. - С.12-21.
Кл.слова: НЕПУБЛИЧНЫЙ РАССУДОК
Киселева, М. Вхождение России в интеллектуальное пространство Европы: между Царством и Империей / М. Киселева, Т. Чумакова. - С.22-40.
Артемьева, Т. Вхождение России в Интеллектуальное пространство Европы: от Петра I до Екатерины II / Т. Артемьева. - С.41-55.
Философия и литература: проблемы взаимных отношений : (материалы "Круглого стола") / В.А. Лекторский, Н.С. Автономова, А.Л. Никифоров, С.Н. Зенкин, В.А. Мильчина. - С.56-96.
Горохов, В. Трансформация понятия "машина" в нанотехнологии / В. Горохов. - С.97-115.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, НАУКА, ПОНЯТИЕ МАШИНА
Князева, Е. Мыслитель эпохи междисциплинарности / Е. Князева, Е. Куркина. - С.116-131.
Кл.слова: КУРДЮМОВ С.П., СИНЕРГЕТИКА, СИНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
Толстых, В. . Вехи - 2009 / В. Толстых. - С.132-141.
Кл.слова: ТОЛСТЫХ В.И., СОЦИАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА
Мареев, С. От Канта и Кассирера к Ильенкову: проблема идеальности человеческих чувств / С. Мареев. - С.142-151.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА, ИДЕАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЧУВСТВА, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ ЧУВСТВА
Емельянов, В. Предфилософия Древнего Востока как источник нового философского дискурса / В. Емельянов. - С.153-163.
Кл.слова: ДРЕВНИЙ ВОСТОК, ПРЕДФИЛОСОФИЯ
Калюжная, Н. Философский анализ опыта: экзистенциальные аспекты / Н. Калюжная. - С.164-170.
Рабинович, В. Поэтика и эвристика поэтического образа / В. Рабинович. - С.171-174.
Кл.слова: ЭВРИСТИКА, ПОЭТИКА, ПОЭТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2012/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 7 . - 168.50, р.
Содержание:
Кушнир, А. Главный дефект российского образования, или Зачем нужны производственные технопарки и детско-взрослые образовательные производства в школе? / А. Кушнир. - С.11-18.
Поташник, М. Углублять пропасть или строить мост с двух сторон? / М. Поташник, А. Соложнин. - С.19-25.
Новикова, Т. Общественная экспертиза в образовании / Т. Новикова. - С.26-30.
Буракова, Н. Экспертная деятельность в регионе / Н. Буракова. - С.31-35.
Косарецкий, С. Стратегия нуждается в трансформации / С. Косарецкий. - С.36-39.
Бердашкевич, А. Каким должен быть эффективный контракт для учителя? / А. Бердашкевич. - С.40-43.
Могилев, А. ЕГЭ-2012: итоги и уроки / А. Могилев. - С.44-50.
Фёклин, С. Совершенствование правового статуса автономного образовательного учреждения : комментарий юриста / С. Фёклин, А. Графова. - С.51-57.
Васильева, Л. Кто защитит права ребёнка в школе? / Л. Васильева. - С.58-64.
Новикова, Т. "Профессия и карьера": растим человеческий капитал / Т. Новикова. - С.65-70.
Чумаков, В. Неуместные слова / В. Чумаков. - С.71-74.
Мерцалова, Т. Сайты системы образования: возможности новых технологий / Т. Мерцалова. - С.75-82.
Романов, А. Право учиться в школе: законодательные гарантии финансирования / А. Романов. - С.83-87.
Умникова, Е. Инновационные процессы в системе образования Екатеринбурга только разворачиваются / Е. Умникова, Е. Кречетова. - С.88-93.
Распопова, С. Оценка результатов деятельности школ: модель МСОКО по-калужски / С. Распопова. - С.94-98.
Каменский, А. Информационно-гуманитарный подход как ресурс реализации новых стандартов / А. Каменский. - С.99-102.
Ермаков, Д. Педагогическая эффективность информатизации образования / Д. Ермаков. - С.103-111.
Вифлеемский, А. "Дневник. ру": мифы и реальность / А. Вифлеемский. - С.112-117.
Соложнин, А. Каким быть успешному чиновнику от образования. Или кратко о персональном менеджменте руководителя / А. Соложнин. - С.118-124.
Кадневский, В. Школьное питание сохраняет здоровье наших детей / В. Кадневский, А. Долгушева. - С.125-130.
Боровик, В. Как оборудовать школьный пищеблок / В. Боровик. - С.131-137.
Шумилина, Т. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в сфере образования / Т. Шумилина. - С.138-143.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.144-150.
Хуторской, А. Дидактические системы ХХ века / А. Хуторской. - С.151-158.
Крылов, А. Интегрированные естественно-научные цифровые учебные материалы надо уметь отбирать / А. Крылов. - С.159-163.
Петунин, О. Метапредметные умения школьников / О. Петунин. - С.164-169.
Лебединцев, В. Разработка образовательной программы: проектирование процесса достижения результата / В. Лебединцев. - С.170-176.
Якушина, Е. Учитель готовится к уроку: что изменили новые стандарты / Е. Якушина. - С.177-180.
Хирьянова, И. Исследовательская деятельность младших школьников: электронная поддержка / И. Хирьянова. - С.181-188.
Байбородова, Л. Здесь все помогают друг другу: дети с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе / Л. Байбородова. - С.189-194.
Фомин, Н. Ситуационное обучение экономике / Н. Фомин. - С.195-200.
Гурина, Р. Как измерить компетентность выпускника / Р. Гурина. - С.201-206.
Макотрова, Г. Разработка культуротворческих ситуаций с помощью Интернета / Г. Макотрова. - С.207-214.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.215-218.
Поляков, С. Социальное воспитание: вечное и современное / С. Поляков. - С.219-222.
Крылов, А. Искать и находить: социокультурный кластер как модель воспитательной системы / А. Крылов. - С.223-229.
Янковская, Н. "А я буду жадиной!", или О морали и нравственности современных детей и подростков / Н. Янковская. - С.230-236.
Ахметшин, Т. Школьный спортивно-игровой городок / Т. Ахметшин. - С.237-239.
Умникова, Е. Старшеклассники выбирают профессию: сетевой проект "Профи-дебют: масштаб - город" / Е. Умникова, Е. Яровикова. - С.240-244.
Ванакова, Г. Агрессивность учащихся: как к ней относиться? / Г. Ванакова. - С.245-249.
Казачек, О. Консультации / О. Казачек. - С.250-254.
Аксёнов, С. Педагогизация детско-взрослого производства в опыте А.С. Макаренко / С. Аксёнов. - С.255-258.
Янковская, Н. Российская гимназия: классическая и реальная образовательные системы / Н. Янковская. - С.259-266.
Костина, Л. Продуктивная социально востребованная деятельность - основа психологической безопасности личности / Л. Костина, И. Хоменко. - С.267-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)