Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерство<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
74.204.2
П 54


    Полякова, Е..
    Мониторинг профессионального мастерства педагогов [Текст] : (их опыта работы) / Е. Полякова, Л. Болдырева // Завуч. - 2008. - N 7. - С. 39-45.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогический коллектив
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессиональное мастерство


Доп.точки доступа:
Болдырева, Л.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.580.42
Т 19


    Тарасова, В..
    Предпосылки педагогического мастерства и творчества [Текст] / В. Тарасова // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 9-10.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное творчество -- мастерство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.14
А 92


    Атмахова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 18-28.
ББК 74.14
Рубрики: Дошкольное образование--управление
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- компетентность -- оценка компетентности

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.267.5
П 52


   
    Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" [Текст] // Физическая культура в школе. - 2008. - N 6. - С. 47-50.
ББК 74.267.5
Рубрики: Физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- физическая культура -- всероссийский конкурс -- положение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

5.
74.580.02
Р 69


    Романова, К..
    Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей [Текст] / К. Романова // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 17-19.
ББК 74.580.02
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое мастерство -- рейтинговая система

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.480.42
Б 28


    Батаршев, А..
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. Батаршев // Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 68-76.
ББК 74.480.42

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессионально-личностное становление -- развитие личности -- профессиональная компетентность -- профессиональное самоопределение -- профессионализация -- педагогическое мастерство -- профессиональная зрелость

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

7.
74.204
Я 49


    Якушева, С..
    Артистизм - компонент творческой индивидуальности педагога [Текст] / С. Якушева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 67-79.
ББК 74.204
Рубрики: Педагогическое мастерство
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческий потенциал -- театральная педагогика -- артистизм -- сотворчество -- педагогический артистизм -- юмор -- рефлексия -- импровизация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.263.2
Б 85


    Босова, Л.
    Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов / Л. Босова // Педагогическая информатика. - 2006.-№3. - С. 3-8.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- комбинированный урок -- методы обучения -- педагогическое мастерство

Найти похожие

9.
74.580.42
Б 48


    Берзекова, Р..
    Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития [Текст] / Р. Берзекова, М. Мещерякова // Альма Матер. - 2013. - N 10. - С. 33-35.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- преподаватель -- компетентностный подход -- педагогическое мастерство -- подготовка преподавателя -- модульная технология -- непрерывное профессиональное развитие -- система


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.


    Красношлыкова, О.
    Профессионализм педагога в контексте развития муниципальной системы образования / О. Красношлыкова // Педагогика. - 2006. - №1. - С. 60-66
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессионализм -- образовательная деятельность -- педагогическое мастерство

Найти похожие

11.


    Яковенкова, Р.
    Школьный кабинет педагогического мастерства / Р. Яковенкова // Директор школы. - 1999. - №2. - С. 51-53
ББК 74.204.6
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
педагогический кабинет -- мастерство педагогическое

Найти похожие

12.


    Крупина , И.
    Становление профессионального мастерства молодых учителей в процессе внутришкольной методической работы / И. Крупина, Л. Маслова // Школа. - 1999. - №5. - С. 2-4
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- мастерство профессиональное -- методическая работа


Доп.точки доступа:
Маслова Л
Найти похожие

13.


    Ковальчук, Г.
    Системный комплексно-типологический подход к диагностике спортивной одаренности / Г. Ковальчук, В. Лузгин, О. Захарова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2000. - №2. - С. 2-7
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- диагностика одаренности -- методология -- мастерство

Найти похожие

14.


    Мурашов, А..
    Быстрое реагирование: технологии, творчество, мастерство / А. Мурашов // Народное образование. - 2000. - №8. - С. 122-126
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- речевое мастерство

Найти похожие

15.


    Ильин, Г.
    Педагогические технологии и педагогическое мастерство / Г. Ильин // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 4-9
ББК 74.202
Рубрики: Педагогические контексты
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология

Найти похожие

16.


    Белова , Н.
    На пороге открытия : урок по генетике / Н. Белова // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 50-52
ББК 74262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
пед. мастерство -- урок -- генетика

Найти похожие

17.
Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-07/2017/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 2 . - 216.62, р.
Содержание:
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.) / Е.И. Артоманова. - С.7-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.16-19.
Кл.слова: МАНПО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е.В. Андриенко. - С.19-22.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / Н.В. Ипполитова. - С.23-25.
Кл.слова: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МАНПО, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЛАБОРАТОРИИ
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников / В.П. Сморчкова. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..." / Д.З. Ахметова. - С.28-29.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОРИФЕИ НАУКИ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО / С.В. Онопченко. - С.29-32.
Кл.слова: ЛНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО, НАУЧНАЯ РАБОТА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества / Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская. - С.32-36.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОНКОРД (CONCORDE), ФЕДЕРАЦИЯ ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ / В.И. Слободчиков. - С.36-37.
Кл.слова: МАНПО, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.40-42.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, МАНПО, ОТДЕЛЕНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов / Е.А. Савченко. - С.43-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи / Э.Ю. Закинов. - С.45-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РАСХОДЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики / М.В. Короткова. - С.47-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.). - С.51-52.
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг / С.Н. Климов. - С.54-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета / А.Б. Мазуров, О.Б. Широких. - С.59-62.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы / П.В. Петрий. - С.63-67.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании / Т.И. Аркова. - С.67-70.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности / Е.М. Сафронова. - С.70-74.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации / Г.В. Баринова. - С.75-79.
Кл.слова: ИНВАЛИДНОСТЬ, ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования / К.В. Супонова. - С.79-82.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ, АНТИЦЕННОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл. / А.К. Быков. - С.83-88.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества / А.О. Синицына. - С.88-92.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ПАМЯТНИК, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования / А.Б. Маманазаров. - С.94-97.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КЛАСТЕРНАЯ СИСТЕМА
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков / С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова. - С.97-100.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе / М.Н. Азъзамова. - С.100-103.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕНИЕ, СОЗНАНИЕ
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге / З. Холматова. - С.104-106.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности / М.Э. Халлокова. - С.107-109.
Кл.слова: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности / С.А. Шавдиров. - С.109-111.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода / М.К. Каландарова. - С.111-114.
Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов / О.Ю. Караханова. - С.114-117.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков / Д.З. Тукбаева. - С.117-119.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИОКОРРЕКЦИЯ
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье / Д.С. Давронова. - С.120-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий / Д.Х. Нарзикулова. - С.122-124.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования / Д.Д. Муродова. - С.125-127.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗНООБРАЗИЕ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление / Г.К. Хасанова. - С.127-129.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова. - С.130-131.
Кл.слова: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний / Ф.С. Жумаева. - С.132-134.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии / С.А. Низамова. - С.135-137.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии / Б.Х. Мадримов. - С.138-139.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, УЗБЕКСКИЙ НАРОД
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. - С.141-142.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. - С.143-147.
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования". - С.148-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Ж-10/2015/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 430.39, р.
Содержание:
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9.
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26.
Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43.
Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90.
Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107.
Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197.
Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Наши авторы. - С.198-199.
Abstracts. - С.200-205.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)