Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерство<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
74.14
А 92


    Атмахова, Л.
    Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 18-28.
ББК 74.14
Рубрики: Дошкольное образование--управление
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- компетентность -- оценка компетентности

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.480.42
Б 28


    Батаршев, А..
    Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы [Текст] / А. Батаршев // Педагогика. - 2014. - N 8. - С. 68-76.
ББК 74.480.42

Кл.слова (ненормированные):
педагог -- профессионально-личностное становление -- развитие личности -- профессиональная компетентность -- профессиональное самоопределение -- профессионализация -- педагогическое мастерство -- профессиональная зрелость

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

3.


    Белова , Н.
    На пороге открытия : урок по генетике / Н. Белова // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 50-52
ББК 74262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
пед. мастерство -- урок -- генетика

Найти похожие

4.
74.580.42
Б 48


    Берзекова, Р..
    Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития [Текст] / Р. Берзекова, М. Мещерякова // Альма Матер. - 2013. - N 10. - С. 33-35.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- преподаватель -- компетентностный подход -- педагогическое мастерство -- подготовка преподавателя -- модульная технология -- непрерывное профессиональное развитие -- система


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.263.2
Б 85


    Босова, Л.
    Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов / Л. Босова // Педагогическая информатика. - 2006.-№3. - С. 3-8.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
урок информатики -- комбинированный урок -- методы обучения -- педагогическое мастерство

Найти похожие

6.
Шифр: В-31/2014/3
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2014г. N 3 . - 449.40, р.
Содержание:
Шайтанов, И. Можем ли мы договориться? / И. Шайтанов. - С.9-15.
Султанов, К. Идентичность по Айтматову, или Всеобщность особенного / К. Султанов. - С.16-43.
Зелинский, В. Между титаном и вепрем / В. Зелинский. - С.44-77.
Угольников, Ю. Происхождение мастера. Как Михаил Афанасьевич беседовал с Яковом Эммануиловичем / Ю. Угольников. - С.78-90.
Современный роман: идеология или философия?. - С.91-117.
Студенческий Букер. - С.118-124.
Татаринов, А. На разных полюсах? Новые романы Сергея Шаргунова и Владимира Сорокина / А. Татаринов. - С.125-132.
Жеребин, А. Проблема перевода в герменевтическом освещении / А. Жеребин. - С.133-147.
Ершова, И. Русские переводы испанского "старого" романса: разрушение жанра / И. Ершова. - С.148-161.
Волков, К. "Гоголизация" текста: "Николай Гоголь" В. Набокова и "Мастерство Гоголя" А. Белого / К. Волков. - С.162-183.
Трубецкова, Е. Болезнь как способ остранения: "новое зрение" Владимира Набокова / Е. Трубецкова. - С.184-207.
Егорова, Е. Диалог с Жуковским в романе Набокова / Е. Егорова. - С.208-223.
Тимошенко, Е. "Приглашение на казнь" и "Процесс". Набоков и Кафка / Е. Тимошенко. - С.224-239.
Карасев, Л. Чехов: начало и конец текста / Л. Карасев. - С.240-257.
Нерлер, П. Свидетельница поэзии. Очерк жизни и творчества Надежды Мандельштам / П. Нерлер. - С.258-323.
Мандельштам, Н. Материалы из нового двухтомника / Н. Мандельштам. - С.324-352.
Нодель, Ф. "Стрела... продолжает лететь". "Мастер и Маргарита" М. Булгакова в учебной аудитории и за её пределами / Ф. Нодель. - С.353-366.
Безносов, Э. О "вовремя приведённой цитате". Литературные источники некоторых эпизодов романа "Белая гвардия" / Э. Безносов. - С.367-379.
Шашкова, Е. Первые впечатления Некрасова от столицы. По страницам петербургской периодики / Е. Шашкова. - С.380-391.
С.И. Пискунова. От Пушкина до "Пушкинского дома": очерки исторической поэтики русского романа (Ю. Подковырин); Хроника рода Достоевских / Под ред. И.Л. Волгина; Игорь Волгин. Родные и близкие: Историко-биографические очерки (Н. Подосокорский); К.А. Степанян. Достоевский и Сервантес: диалог в большом времени (Г. Прохоров); Л.М. Баткин. Личность и страсти Жан-Жака Руссо (Е. Дмитриева); Всё о Сенчине. В. лабиринте критики (С. Чередниченко). - С.392-411.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-31/2017/3
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2017г. N 3 . - 589.68, р.
Содержание:
Осовский, О. Судьбы метакритики в эпоху мегакризиса / О. Осовский. - С.9-29.
Кл.слова: МЕТАТЕОРИЯ, МЕТАКРИТИКА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Шайтанов, И. "Takes two to tango". Александр Веселовский в англоязычной интерпретации / И. Шайтанов. - С.30-46.
Кл.слова: А. ВЕСЕЛОВСКИЙ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА, ПЕРЕВОД
Геворкян, Т. Над страницами недавних книг о Марине Цветаевой / Т. Геворкян. - С.47-73.
Кл.слова: М. ЦВЕТАЕВА, ЦВЕТАЕВЕДЕНИЕ, БИОГРАФИЯ
Щербинина, Ю. О предмете и задачах библиокритики / Ю. Щербинина. - С.74-87.
Кл.слова: БИБЛИОКРИТИКА, БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ, ВЕБЛИОГРАФИЯ
Роль критики в современной литературе. Круглый стол на Форуме молодых писателей. - С.88-111.
Кл.слова: ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ, КРИТИКА И ФИЛОЛОГИЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
Темненко, Г. Метафизика красоты: Пушкин, Кант и другие / Г. Темненко. - С.112-130.
Кл.слова: А. ПУШКИН, И. КАНТ, ГОМЕР
Ребель, Г. Тургенев - Толстой - Достоевский. Подтексты Пушкинского праздника 1880 года / Г. Ребель. - С.131-
Кл.слова: ПУШКИНСКИЙ ПРАЗДНИК 1880 ГОДА, ЛИЧНЫЙ КОНФЛИКТ, ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛЕМИКА
Акимова, Н. Чью шинель украл Булгарин? Об одном из источников пушкинского текста / Н. Акимова. - С.159-172.
Кл.слова: А. ПУШКИН, Ф. БУЛГАРИН, Н. ГОГОЛЬ
Зубарева, В. "Пиковая дама": вист против фараона / В. Зубарева. - С.173-206.
Кл.слова: А. ПУШКИН, "ПИКОВАЯ ДАМА", ГЕРМАНН
Снегирев, А. "Я смеюсь, потому что люблю..." / А. Снегирев. - С.206-224.
Кл.слова: А. СНЕГИРЕВ, СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА, ПИСАТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО
Аверин, В. Новизна, подобная самоубийству. О романе С. Лебедева "Люди августа" / В. Аверин. - С.225-227.
Важина, Е. Роман-мечта. О романе О. Нестерова "Небесный Стокгольм" / Е. Важина. - С.228-230.
Лебедева, М. Игра в биографию. О романе И. Квирикадзе "Мальчик, идущий за дикой уткой" / М. Лебедева. - С.230-232.
Брылева, К. Лёгок ли ветер? О романе И. Богатыревой "Кадын" / К. Брылева. - С.233-235.
Катаев, Ф. Образная документальность. О романе Л. Юзефовича "Зимняя дорога" / Ф. Катаев. - С.236-241.
Лукин, И. Формы разума в художественно-философской системе А. Платонова. На материале рассказа "Мусорный ветер" и повести "Ямская слобода" / И. Лукин. - С.242-260.
Кл.слова: РАЗУМ, БЕЗУМИЕ, ЭНТРОПИЯ
Гусева, Е. "Человек он интересный, но пользы принёс нам мало". Вторая поездка Б. Пильняка в Японию глазами советских дипломатов / Е. Гусева. - С.261-269.
Кл.слова: СОВЕТСКОЕ ПОЛПРЕДСТВО В ТОКИО, АРХИВ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РФ, СОВЕТСКО-ЯПОНСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ
Глушаков, П. Об одной параллели к рассказу В. Шукшина "Стёпка". Степан Воеводин и Григорий Мелехов / П. Глушаков. - С.270-288.
Кл.слова: В. ШУКШИН, М. ШОЛОХОВ, "СТЁПКА"
Бутенина, Е. Петербургский текст современной русско-американской прозы / Е. Бутенина. - С.289-301.
Кл.слова: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ, РУССКО-АМЕРИКАНСКАЯ ПРОЗА, ЭМИГРАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЁРТОЙ ВОЛН
Садыхова, А. В. Эберман и проблема становления поэзии на фарси / А. Садыхова. - С.302-313.
Кл.слова: В. ЭБЕРМАН, ДОИСЛАМСКАЯ ПЕРСИДСКАЯ ПОЭЗИЯ, УСТНАЯ ИРАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ
Эберман, В. Начала персидской поэзии / В. Эберман. - С.314-346.
Нофал, Ф. Арабская "Лолита": метафизика "восточного" эроса / Ф. Нофал. - С.347-362.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ПРОЗА, СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ПОЭЗИЯ, РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Каганович, Б. К биографии Д. Святополк-Мирского. Два письма В. Гучковой-Трейл к Е. Эткинду / Б. Каганович. - С.363-376.
Кл.слова: Д. СВЯТОПОЛК-МИРСКИЙ, В. ГУЧКОВА-ТРЕЙЛ, М. ЦВЕТАЕВА
Солонович, Е. О книге "Данте в русской поэзии" и о юбилее, к которому она вышла / Е. Солонович. - С.377-381.
Кл.слова: ДАНТЕ, А. АХМАТОВА, ЮБИЛЕЙ
O.B. Lebedeva. Aleksandr S. Puskin: Sein literarisches Werk in russishen und europaischen Kontexten (С. Березкина); Вера Зубарева. Чехов в XXI веке: позиционный стиль и комедия нового типа (В. Кондратьева); В.В. Иванов. Пастернак. Воспоминания. Исследования. Статьи (Л. Кихней, О. Темиршина); Майя Туровская. Зубы дракона. Мои 30-е годы (Л. Егорова); Бен Хеллман. Сказка и быль: История русской детской литературы (Т. Соловьева). - С.382-395.
Summary. - С.396-411.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2015/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 10 . - 453.97, р.
Содержание:
Лобода, О.В. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования / О.В. Лобода, В.И. Позднякова. - С.2-6.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Сженов, Е.С. Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-12.
Другие авторы: Теплых, Г.И., Скляренко, А.Н., Алексеева, Е.Ю.
Кл.слова: ИНТЕРЕС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Елканова, Т.М. Физический практикум как средство гуманитаризации образования / Т.М. Елканова. - С.13-17.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Мельникова, О.Ю. Методика формирования экологической компетентности обучающихся в контексте образования для устойчивого развития / О.Ю. Мельникова. - С.18-21.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Брель, О.А. Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.22-26.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В.А. Зернов: "Россия является единственной из развитых стран мира, где вузы делятся не по качеству обучения, а по форме учредительства". - С.27-31.
Дылькова, С.В. Постижение музицирования - путь к мастерству. О педагогике музыкального образования и не только / С.В. Дылькова. - С.32-38.
Кл.слова: МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, МУЗИЦИРОВАНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО РАЗНОГО УРОВНЯ, ПРИОБЩЕНИЕ К МУЗЫКЕ ЧЕРЕЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКУЮ ПРАКТИКУ
Шерьязданова, Х.Т. Модернизационные подходы в подготовке специалистов нового формата в социальной сфере в Республике Казахстан / Х.Т. Шерьязданова, Р.К. Аралбаева. - С.39-44.
Кл.слова: ПОМОГАЮЩИЕ ПРОФЕССИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Чалданбаева. Опыт разработки и внедрения образовательных стандартов на основе компетентностного подхода в Кыргызской Республике / Чалданбаева. - С.45-47.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИЯ
Мотова, Г.Н. Курс на Китай / Г.Н. Мотова. - С.48-49.
Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России. - С.50-51.
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу года: подведены итоги / А.Ю. Яковлева-Чернышева, А.В. Дружинина. - С.52-53.
Русский язык как средство социокультурного становления нового поколения и формирования нового общества. На вопросы нашего корреспондента отвечает О.Ю. Иванова. - С.54-56.
Митрофанова, К.А. Концепция филологического образования в неязыковом вузе на примере медицинского университета / К.А. Митрофанова. - С.57-59.
Кл.слова: ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СТУДЕНТ-МЕДИК, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бессонова, А.Н. Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский / А.Н. Бессонова. - С.60-64.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД
Замятина, О.М. Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе / О.М. Замятина, Т.В. Кузнецова, П.И. Мозгалева. - С.65-67.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Трофимов, Е.Н. Государственная поддержка социального туризма: новые аспекты и решения / Е.Н. Трофимов. - С.68-71.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДОСТУПНЫЙ ТУРИЗМ, МАССОВЫЙ ТУРИЗМ
Левенкова, А.Ю. Формирование глоссария терминологических словосочетаний в области солнечной энергетики / А.Ю. Левенкова. - С.72-75.
Кл.слова: КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.76-80.
Пустовойт, В.И. Становление квантовой механики невозможно представить без идей Луи де Бройля. К выходу в свет "Избранных научных трудов Луи де Бройля" / В.И. Пустовойт. - С.81-83.
За метеоритами - в Антарктиду. - С.84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-66/2017/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 7 . - 666.96, р.
Содержание:
Разговор с Владимиром Путиным. - С.2-5.
Соловьев, В.П. Тернистый путь к качеству / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.6-13.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ким, И.Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен / И.Н. Ким. - С.14-22.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста / Т.Х. Невструева, В.В. Спирина. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Логинова, Е.А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка / Е.А. Логинова. - С.27-32.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чань, Тхи Тует Оань. Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика" / Тхи Тует Оань Чань. - С.33-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Львова, Л.С. Маковый цвет крымской весны, или уроки возвращения на родину / Л.С. Львова. - С.38-40.
Киселев, А.Ф. Где нет любви, там нет и истины / А.Ф. Киселев. - С.41-46.
Башнина, А.Ж. Методическая разработка цикла тренингов толерантности в молодёжной среде: проблемы, тенденции и перспективы (из опыта работы) / А.Ж. Башнина. - С.47-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога / Н.В. Лебедева. - С.50-52.
Кл.слова: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Елагина, Н.Л. Методический инструментарий исследования формирования экологических знаний подростков на занятиях в спортивной секции / Н.Л. Елагина. - С.53-55.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Клягин, Н.В. Судьба президента в Америке / Н.В. Клягин. - С.56-64.
Кл.слова: АБОЛИЦИОНИЗМ, АКСЕЛЕРАЦИЯ, АТОМНАЯ БОМБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Д-08/2008/3
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 3
Содержание:
Жундрикова, С. А.В. Суровцева : жизнь и деятельность / С. Жундрикова. - С.6-7.
Суровцева, А. Воспитание воли ребенка в семье / А. Суровцева. - С.8-14.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.15-18.
Белошистая, А. Понятие "величина" / А. Белошистая. - С.19-29.
Исаенко, Ю. "А мы солнышко догоним..." / Ю. Исаенко, Л. Волошина. - С.30-34.
Паршукова, Г. В сказочной стране / Г. Паршукова. - С.35-40.
Миронова, Н. Учимся у книг / Н. Миронова. - С.41-46.
Роженцова, Т. Читайте детям стихи! / Т. Роженцова. - С.47-54.
Морозова, Г. Дети и поэзия / Г. Морозова. - С.55-57.
Чумалова, Т. Основные принципы музейной педагогики / Т. Чумалова. - С.58-64.
Зиман, Л. Детское любопытство не подарок / Л. Зиман. - С.65-71.
Трушина, М. Цветы для мамы / М. Трушина. - С.72-75.
Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи / М. Ромусик. - С.76-84.
Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская. - С.85-91.
Клюева, Е. Ролевая игра в формировании экологической культуры студентов / Е. Клюева. - С.92-97.
Слепцова, И. Кто, угадай-ка, седая хозяйка... / И. Слепцова, Л. Абрамова. - С.104-105.
Апалькова, Е. Альпинарий в детском саду / Е. Апалькова. - С.106-110.
Фистина, И. День цветов / И. Фистина. - С.111-112.
Шулика, Е. Занятия-путешествия / Е. Шулика. - С.113-117.
Соколова, В. Юридические консультации / В. Соколова. - С.118-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Д-08/2008/4
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 4
Содержание:
Методические рекомендации по внедрению различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения. - С.7-13.
Суслова, Э. Ф.С. Левин-Щирина - педагог и ученый / Э. Суслова. - С.14.
Левин-Щирина, Ф. Некоторые методы и приемы воспитания поведения дошкольника / Ф. Левин-Щирина. - С.15-23.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.24-32.
Гриценко, З. Истоки и причины нечтения / З. Гриценко. - С.33-41.
Широких, О. К вопросу о формировании нравственных ценностных ориентаций / О. Широких, Н. Космачева. - С.42-47.
Нагель, О. О гендерном образовании дошкольников / О. Нагель. - С.48-53.
Решетнева, Г. Формирование у старших дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания / Г. Решетнева, С. Абольянина. - С.54-61.
Стародубцева, И. Слушай - действуй! / И. Стародубцева. - С.62-65.
Калугина, Н. Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников / Н. Калугина. - С.66-70.
Паршукова, Г. В Сказочной стране / Г. Паршукова. - С.71-78.
Красильникова, Л. Осознанная речевая активность детей 6-7 лет / Л. Красильникова. - С.79-84.
Минина, Л. В мире цветовой экологии / Л. Минина, Г. Фильцина. - С.85-91.
Зурабова, К. Начинающий литератор сорока трех лет / К. Зурабова. - С.92-102.
Гладкова, Ю. Педагог и семья / Ю. Гладкова. - С.103-110.
Пастухова, И. Домашний музей / И. Пастухова. - С.111-115.
Кадушкина, Е. Дети и средства массовой информации / Е. Кадушкина. - С.116-118.
Зылевич, И. Космическое путешествие / И. Зылевич. - С.119-121.
Асеева, Е. Малыши в мире творчества / Е. Асеева. - С.122-125.
Рогожникова, М. Театрализованная сказка про Лису - рыжую красу / М. Рогожникова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Д-08/2008/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 5
Содержание:
Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9.
Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11.
Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28.
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35.
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40.
Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45.
Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48.
Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53.
Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60.
Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64.
Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78.
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84.
Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89.
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93.
Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96.
Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102.
Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105.
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111.
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Ж-10/2015/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 430.39, р.
Содержание:
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9.
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26.
Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43.
Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90.
Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107.
Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197.
Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Наши авторы. - С.198-199.
Abstracts. - С.200-205.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.


    Ильин, Г.
    Педагогические технологии и педагогическое мастерство / Г. Ильин // Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 4-9
ББК 74.202
Рубрики: Педагогические контексты
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая технология

Найти похожие

18.
Шифр: К-33/2015/3
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 162.49, р.
Содержание:
Комментарии. - С.6-7.
Чун, Яту. За круглым столом. Интернет - финансы и традиция / Яту Чун. - С.8-9.
Китай в объективе. Борьба в "доуфу". - С.10-11.
Короткой строкой. - С.12-13.
Отклики, цифры и лица. - С.14.
Креатив. - С.15.
На обложках. - С.16.
Книжная рецензия. - С.17.
Чжан, Нинжуй. Мудрость обсуждений / Нинжуй Чжан. - С.18-19.
Сюй, Хао. Консультативная демократия в деревне / Хао Сюй, Синьчжу Ань. - С.20-21.
Ван, Янь. Особая форма демократии / Янь Ван, Цзин Цзи. - С.22-23.
Хуан, Цзин. Неодинаковая пенсия по старости / Цзин Хуан. - С.24-25.
Дун, Янь. Значение Морского Шёлкового пути XXI века / Янь Дун [и др.]. - С.26-29.
Другие авторы: Чэнь Юйцзе, Чжоу Сяоянь, Чжан Сюэ
Ли, Учжоу. Новая парадигма развития / Учжоу Ли. - С.30-31.
Ван, Чжэн. Обновляясь, сохранить рост / Чжэн Ван. - С.32-33.
Вэй, Ипин. Одного энтузиазма недостаточно / Ипин Вэй. - С.34-35.
Чун, Яту. Мастерство и мужество / Яту Чун. - С.36-39.
"Белые воротнички" в Китае. - С.40-41.
Ло, Цзе. Сельские передовики электронной коммерции / Цзе Ло, Сянъу Кун. - С.42-44.
Корней, О. Путешествия за ноу-хау / О. Корней. - С.45-47.
Чун, Яту. Проблемы из-за обилия автомобилей / Яту Чун. - С.48-49.
Корней, О. Каллиграфическим почерком / О. Корней. - С.50-53.
Ван, Фан. Живая душа "китайского стиля" / Фан Ван. - С.54.
Ван, Фан. Искусство должно быть ближе к народу / Фан Ван. - С.55-56.
Лу, Си. Они признаны лучшими / Си Лу. - С.57-59.
Ван, Фан. Эволюция китайского портрета / Фан Ван. - С.60-61.
Фан, Юань. Набирающий силу арт-рынок Китая / Юань Фан. - С.62-63.
Шэнь, Фань. На родине Конфуция / Фань Шэнь. - С.64-67.
Чжу, Таотао. Китайская грамота. Скрытое значение чисел / Таотао Чжу. - С.68-69.
Китайские комиксы. Незатейливые советы. - С.70.
Корней, О. Путешествие на Восток. Мелочи, а приятно... / О. Корней. - С.71.
Ли, Ся. Народ-головоломка. Издержки трудолюбия / Ся Ли. - С.72.
Гороскоп. Мартовский прогноз. - С.73.
Чжан, Нин. Китайская медицина. Известный врач Древнего Китая - Хуа То (1) / Нин Чжан. - С.74-75.
Миронов, В.Б. Духовное наследие. Россия и Китай во Второй мировой войне. Союз XXI века / В.Б. Миронов. - С.76-77.
Чжан, Нин. Кулинарный блокнот. Даньчаофань (жареный рис с яйцом) / Нин Чжан. - С.79.
Мероприятия и контакты. Заседание пресс - клуба ШОС на тему "Председательство в ШОС России". В Китае "хмелеют" от красоты России. Туркменистан отмечает 20-летие нейтралитета. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: К-03/2014/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 5 . - 337.22, р.
Содержание:
Гуткина, Л. Материалы для председателей методических объединений классных руководителей / Л. Гуткина. - С.6-11.
Щипцова, И. Анализ деятельности методического объединения классных руководителей / И. Щипцова. - С.12-13.
Саенко, И. План работы школьного методического объединения классных руководителей / И. Саенко. - С.14-16.
Чистякова, М. План работы школьного методического объединения классных руководителей на учебный год / М. Чистякова. - С.17-19.
Варелджян, Л. План работы школьного методического объединения классных руководителей на 2013/2014 учебный год / Л. Варелджян. - С.20-26.
Новик, Р. План работы школьного методического объединения классных руководителей и воспитателей / Р. Новик. - С.27-29.
Просвернина, Н. Программа повышения уровня психолого-педагогической компетентности классных руководителей "Слагаемые успеха" / Н. Просвернина. - С.30-34.
Ведрова, Е. План работы Школы педагогического матерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования. План работы Центра воспитания (деятельность классных руководителей и педагогов дополнительного образования). Формы поощрения сотрудников / Е. Ведрова. - С.35-39.
Овчинникова, Т. План работы проблемно-творческих групп по направлениям деятельности / Т. Овчинникова, Е. Дмитриева. - С.40-42.
Джелали, Т. Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей / Т. Джелали. - С.43.
Варелджян, Л. Темы самообразования классных руководителей / Л. Варелджян. - С.44-45.
Гуткина, Л. Возможные темы совещаний по вопросам воспитательной деятельности / Л. Гуткина. - С.46-53.
Таянчина, О. План работы с молодым специалистом на учебный год / О. Таянчина. - С.54-55.
Варелджян, Л. Планирование работы с начинающими классными руководителями / Л. Варелджян. - С.55-57.
Вшивкова, С. Положение о школьном конкурсе "Мастер-класс классных руководителей" / С. Вшивкова, Ф. Красавцев. - С.58-59.
Овчинникова, Т. Положение о проблемно-творческой группе / Т. Овчинникова, Е. Дмитриева. - С.60-61.
Бушланова, О. Положение о школьном фестивале педагогического мастерства "Опыт. Мастерство. Творчество" / О. Бушланова. - С.62-63.
Уласевич, О. Положение о кураторе класса / О. Уласевич, Г. Мелузова. - С.64-65.
Просвернина, Н. Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя / Н. Просвернина. - С.66-67.
Таянчина, О. Лист самооценке педагогического работника на выплату стимулирующих надбавок по итогам очередного отчетного периода / О. Таянчина. - С.68-74.
Чистякова, М. Диагностика качества воспитательной деятельности классного руководителя / М. Чистякова. - С.75-81.
Буковшина, О. Отчет о работе классного руководителя за 20_/20_ учебный год / О. Буковшина. - С.82-83.
Варелджян, Л. Отчет о проведенном мероприятии. Отчет об участии в мероприятиях за месяц. Проверка планов работы классных руководителей / Л. Варелджян. - С.83-84.
Ведрова, Е. Анализ "Изучения профессиональной готовности учителей к применению современных образовательных технологий" / Е. Ведрова. - С.85-88.
Бронштейн, И. Блаженства или "психологические таблетки". Учебник в идеале / И. Бронштейн. - С.89-95.
Гуткина, Л. Деятельность классных руководителей / Л. Гуткина. - С.96-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

20.


    Ковальчук, Г.
    Системный комплексно-типологический подход к диагностике спортивной одаренности / Г. Ковальчук, В. Лузгин, О. Захарова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2000. - №2. - С. 2-7
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
спорт -- диагностика одаренности -- методология -- мастерство

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)