Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерство<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-66/2015/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 11 . - 453.97, р.
Содержание:
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров / Е.Е. Семченко
Кл.слова: ПРИСВАИВАЮЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРОИЗВОДЯЩАЯ ЭКОНОМИКА, ПРЕОБРАЗУЮЩАЯ ЭКОНОМИКА
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-11.
Другие авторы: Башкирова, И.Ю., Забелина, А.В., Куликова, Т.А.
Кл.слова: НОВЫЕ МОДУЛИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника / Д.А. Коноплянский. - С.12-17.
Кл.слова: ВУЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров / Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина. - С.18-21.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТОДАТЕЛЬ
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе / Н.П. Безрукова, А.А. Безруков. - С.22-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов / Т.А. Кукарцева. - С.28-30.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, ТИП
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров / Н.В. Оболенский. - С.31-33.
Кл.слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ВУЗА
Спектор, М.Д. Автономия или анархия / М.Д. Спектор. - С.34-36.
Кл.слова: СТАНДАРТ, ДИСЦИПЛИНЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ / А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.37-41.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
"Дополненная реальность" в книгоиздании. - С.42-43.
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся. - С.43.
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья / А.Ф. Киселев. - С.44-48.
Кл.слова: ВЕЧНОСТЬ, БЫТИЕ, АБСОЛЮТНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНОЕ БЛАГО
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн / Н.В. Клягин. - С.49-52.
Кл.слова: ТЕОРИЯ СУПЕРСТРУН, ТЕОРИЯ СУПЕРМЕМБРАН, МАТРИЦА СУПЕРСТРУНЫ
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах / М.А. Абдуллаева. - С.53-56.
Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, МАТЕРИАЛ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе / О.М. Батраева [и др.]. - С.57-61.
Другие авторы: Бимурзина, И.В., Липницкая, Е.Ю., Савельева, О.В.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка / Т.Ю. Перова. - С.62-64.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ЖАНР, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМНЫЙ МОНОЛОГ
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников / Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева. - С.65-71.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - МОТИВИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки" / А.А. Николаева. - С.72-75.
Кл.слова: МЕТОДИКА, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ МАСТЕРСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫШИВКА
Участники форума. - С.76.
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А.Ф. Ахмерова. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность / Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян. - С.80-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БУДУЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза / Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева. - С.82-86.
Кл.слова: ВУЗ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ГОТОВНОСТЬ
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования / Т.М. Елканова. - С.86-89.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект / А.С. Воротников. - С.89-94.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕМЬИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ И УРОВЕНЬ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке) / П.Л. Пеккер. - С.95-98.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-66/2015/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 10 . - 453.97, р.
Содержание:
Лобода, О.В. Проектирование модели практико-ориентированной подготовки в системе высшего образования / О.В. Лобода, В.И. Позднякова. - С.2-6.
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКО-ИНТЕГРИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Сженов, Е.С. Развитие интереса к профессионально-педагогической деятельности у студентов непедагогических направлений подготовки / Е.С. Сженов [и др.]. - С.7-12.
Другие авторы: Теплых, Г.И., Скляренко, А.Н., Алексеева, Е.Ю.
Кл.слова: ИНТЕРЕС, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Елканова, Т.М. Физический практикум как средство гуманитаризации образования / Т.М. Елканова. - С.13-17.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС
Мельникова, О.Ю. Методика формирования экологической компетентности обучающихся в контексте образования для устойчивого развития / О.Ю. Мельникова. - С.18-21.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Брель, О.А. Технологии проблемно ориентированного обучения в профессиональном туристском образовании / О.А. Брель. - С.22-26.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ, ПРОБЛЕМНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТУРИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В.А. Зернов: "Россия является единственной из развитых стран мира, где вузы делятся не по качеству обучения, а по форме учредительства". - С.27-31.
Дылькова, С.В. Постижение музицирования - путь к мастерству. О педагогике музыкального образования и не только / С.В. Дылькова. - С.32-38.
Кл.слова: МАССОВАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, МУЗИЦИРОВАНИЕ И ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО РАЗНОГО УРОВНЯ, ПРИОБЩЕНИЕ К МУЗЫКЕ ЧЕРЕЗ ИСПОЛНИТЕЛЬСКУЮ ПРАКТИКУ
Шерьязданова, Х.Т. Модернизационные подходы в подготовке специалистов нового формата в социальной сфере в Республике Казахстан / Х.Т. Шерьязданова, Р.К. Аралбаева. - С.39-44.
Кл.слова: ПОМОГАЮЩИЕ ПРОФЕССИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Чалданбаева. Опыт разработки и внедрения образовательных стандартов на основе компетентностного подхода в Кыргызской Республике / Чалданбаева. - С.45-47.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНЦИЯ
Мотова, Г.Н. Курс на Китай / Г.Н. Мотова. - С.48-49.
Кампусные решения для вузов: Газпромбанк лидирует в их продвижении в России. - С.50-51.
Яковлева-Чернышева, А.Ю. Всероссийский конкурс на лучшую научную книгу года: подведены итоги / А.Ю. Яковлева-Чернышева, А.В. Дружинина. - С.52-53.
Русский язык как средство социокультурного становления нового поколения и формирования нового общества. На вопросы нашего корреспондента отвечает О.Ю. Иванова. - С.54-56.
Митрофанова, К.А. Концепция филологического образования в неязыковом вузе на примере медицинского университета / К.А. Митрофанова. - С.57-59.
Кл.слова: ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СТУДЕНТ-МЕДИК, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Бессонова, А.Н. Использование грамматических трансформаций в процессе перевода с русского языка на английский / А.Н. Бессонова. - С.60-64.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, ДОСЛОВНЫЙ ПЕРЕВОД
Замятина, О.М. Этапы становления проектной деятельности в зарубежной и российской школе / О.М. Замятина, Т.В. Кузнецова, П.И. Мозгалева. - С.65-67.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Трофимов, Е.Н. Государственная поддержка социального туризма: новые аспекты и решения / Е.Н. Трофимов. - С.68-71.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДОСТУПНЫЙ ТУРИЗМ, МАССОВЫЙ ТУРИЗМ
Левенкова, А.Ю. Формирование глоссария терминологических словосочетаний в области солнечной энергетики / А.Ю. Левенкова. - С.72-75.
Кл.слова: КОРПУСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ, СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья вторая / А.Ф. Киселев. - С.76-80.
Пустовойт, В.И. Становление квантовой механики невозможно представить без идей Луи де Бройля. К выходу в свет "Избранных научных трудов Луи де Бройля" / В.И. Пустовойт. - С.81-83.
За метеоритами - в Антарктиду. - С.84.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2008/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 2
Содержание:
Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6.
Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8.
Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12.
Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17.
Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21.
Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28.
Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30.
Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34.
Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39.
Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42.
Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45.
Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54.
Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58.
Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62.
Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64.
Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68.
Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74.
РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109.
Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76.
Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79.
Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83.
Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87.
Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91.
Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94.
Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98.
Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100.
Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102.
Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104.
Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106.
Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Т-03/2008/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Визитей, Н. Физическая культура и здоровье спортсмена : (философско- антропологический аспект проблемы) / Н. Визитей. - С.3-6.
Яцковец, А. Мировоззренческая и методологическая сущность теории игры / А. Яцковец. - С.7-9.
Мухамитянов, Ф. Физическая культура как социальное явление и культурный феномен / Ф. Мухамитянов. - С.10-14.
Родионов, А. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. Родионов. - С.15-17.
Давыдов, О. Психологический аспект адаптации студентов 1-4-го курсов к учебному процессу технического вуза на основе занятий атлетической гимнастикой / О. Давыдов. - С.18-22.
Монастырев, С. Взаимосвязь стилей поведения в конфликте с возрастом и стажем спортсменов различной квалификации и пола / С. Монастырев. - С.23-26.
Бочкарева, О. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх : (на примере волейбола) / О. Бочкарева. - С.27-29.
Сиваков, В. Влияние биоритмов на психофизиологическое состояние в соревновательной деятельности биатлонистов / В. Сиваков. - С.30-33.
Коваленко, А. Специфика мотивационной сферы личности в экстремальном спорте / А. Коваленко, Л. Уляева. - С.34-36.
Балашова, В. Компетентностный подход к проектированию Государственного образовательного стандарта специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.37-39.
Попов, Д. Прогнозирование спортивного результата конькобежцев-многоборцев по данным физиологического тестирования / Д. Попов. - С.40-43.
Худадов, Н. О перспективах применения объективного метода подсчета ударных действий баксера в тренировке и на соревнованиях / Н. Худадов. - С.44-46.
Артамонова, Т. Культурологическое обоснование перспективных для России видов спорта и спортивных дисциплин / Т. Артамонова. - С.47-53.
Тышлер, Г. Программирование процесса обучения спортивному фехтованию и направленность его совершенствования / Г. Тышлер. - С.50-51.
Войтов, В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны / В. Войтов. - С.52-57.
Зиннатнурова, А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки / А. Зиннатнурова. - С.58-60.
Столярова, Е. Интеграция видов контроля в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин / Е. Столярова. - С.61-63.
Овсова, А. Педагогическое мастерство на занятиях гимнастикой / А. Овсова. - С.64-66.
Яшина, С. Маркетинговые аспекты развития фитнес-центра в муниципальном образовании / С. Яшина. - С.67-70.
Лисицкая, Т. Влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста / Т. Лисицкая, О. Буркова. - С.71-77.
Головихин, Е. Оценка знаний по физической культуре / Е. Головихин. - С.78-82.
Бикмухаметов, Р. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре / Р. Бикмухаметов, Н. Фазлеев. - С.83-85.
Журавлева, Ю. Хронофизиологические особенности показателей кардиореспираторной системы у студенток, занимающихся оздоровительной аэробикой / Ю. Журавлева, Ю. КислицынР. Юсупов. - С.86-89.
Денисенко, Ю. Миорелаксация в спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. ВысочинЛ. Яценко. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2016/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 1278.47, р.
Содержание:
Пётр Смирновский (1846-1904). "Одно из прекрасных средств для выработки хорошего стиля..." О периоде. Тургенев (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789-1880)" (СПб., 1891). - С.3-6.
Кл.слова: ПОЛНОТА, ЗАКОНЧЕННОСТЬ, СТРОЙНОСТЬ
Шулежкова, С. Мерцающий свет древнего слова. Старославянский язык - общий литературный язык средневековой Славии / С. Шулежкова. - С.7-10.
Кл.слова: ОБЩАЯ СУДЬБА, ОБЩИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, МИССИОНЕРСКИЙ ПОДВИГ
Бахвалова, Т. "А на краю села изба стояла ветхо-ветхо..." "Записки охотника" И.С. Тургенева - неиссякаемый источник для изучения русского языка / Т. Бахвалова. - С.11-13.
Кл.слова: БОГАТЫЙ МАТЕРИАЛ, ЖИЛИЩЕ НА РУСИ, РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Новикова, Е. Зинциг, Линц, Спасское-Лутовиново... Биографические мотивы в повести И.С. Тургенева "Ася". Музейный урок для учащихся 8 классов / Е. Новикова. - С.14-18.
Дараган, Н. Всё об "Отцах и детях". Музейный урок-викторина для учащихся 10 классов / Н. Дараган. - С.19-23.
Кл.слова: СПОРЫ, ПОЗИЦИЯ АВТОРА, СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
Филюшкина, О. "Самая трогательная история, какую мне случилось читать..." Лекция для младших школьников по повести И.С. Тургенева "Муму" / О. Филюшкина. - С.24-28.
Кл.слова: ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ, НЕМОЙ ДВОРНИК, РУССКИЙ ВЕЛИКАН
Прозоров, Ю. Две основы русской души в "Записках охотника". Из лекций об И.С. Тургеневе / Ю. Прозоров. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С ПУШКИНЫМ, ОТБЛЕСК "ЗОЛОТОГО ВЕКА", СТРАНИЦА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ХРЕСТОМАТИИ
Доманский, В. Культурный космос романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" / В. Доманский. - С.36-39.
Кл.слова: СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ, ЗАКОНЫ ЖИЗНИ ДОМА, СЕМЬИ, АРХЕТИПЫ
Дячук, Т. "Ты лён, из которого тянется нить моей жизни..." Письма матери к сыну (о полном собрании писем В.П. Тургеневой к И.С. Тургеневу) / Т. Дячук. - С.40-43.
Кл.слова: МУДРОСТЬ И ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ МАТЕРИ, УНИКАЛЬНЫЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Левина, Е. Образ Христа в письмах В.П. Тургеневой и произведениях И.С. Тургенева / Е. Левина. - С.44-50.
Кл.слова: СОН, МИСТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ПРИМЕР РУССКОГО ДОЛГОТЕРПЕНЬЯ
Решетова, Л. От образов географического пространства "Записок охотника" к образу географического пространства Отечества / Л. Решетова. - С.51-53.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КАК ИСКУССТВО, ЛАНДШАФТ, СОЗЕРЦАНИЕ
Шуралёв, А. "О вечном примирении и о жизни бесконечной". Художественные смыслы изображения флоры в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" / А. Шуралёв. - С.54-59.
Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ, НОМИНАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ
Улитин, В. "Вся жизнь человека..." Урок-загадка по стихотворению Арсения Тарковского "Красный фонарик стоит на снегу" / В. Улитин. - С.60-62.
Кл.слова: ЧУДЕСНАЯ ЗАГАДКА, МАСТЕРСТВО ПОЭТА, ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
Уймина, А. Преображение реальности в игровом мотиве сказов П.П. Бажова / А. Уймина. - С.63-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ МОТИВ, ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Посохов, А. Горит-переливается в каждом из нас сокровенная Россия. "Серебряное копытце": глубинный смысл сказки / А. Посохов. - С.69-70.
Кл.слова: ДАР, ЯЗЫК ДРЕВНЕЙ РУСИ, ВСЕЛЕННАЯ
Остапенко, А. Поможет ли этимология распутать извечную дидактическую путаницу в словах / А. Остапенко. - С.71-74.
Кл.слова: МОЛИТВА НА НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ
Фурсов, В. Влияние епископа Хрисанфа (Ретивцева) на виднейших представителей русской литературы и философии и его просветительская и проповедническая деятельность / В. Фурсов. - С.75-78.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ, СОВПАДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ РЕЛИГИОЗНОГО УЧЁНОГО И ПИСАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-31/2014/3
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2014г. N 3 . - 449.40, р.
Содержание:
Шайтанов, И. Можем ли мы договориться? / И. Шайтанов. - С.9-15.
Султанов, К. Идентичность по Айтматову, или Всеобщность особенного / К. Султанов. - С.16-43.
Зелинский, В. Между титаном и вепрем / В. Зелинский. - С.44-77.
Угольников, Ю. Происхождение мастера. Как Михаил Афанасьевич беседовал с Яковом Эммануиловичем / Ю. Угольников. - С.78-90.
Современный роман: идеология или философия?. - С.91-117.
Студенческий Букер. - С.118-124.
Татаринов, А. На разных полюсах? Новые романы Сергея Шаргунова и Владимира Сорокина / А. Татаринов. - С.125-132.
Жеребин, А. Проблема перевода в герменевтическом освещении / А. Жеребин. - С.133-147.
Ершова, И. Русские переводы испанского "старого" романса: разрушение жанра / И. Ершова. - С.148-161.
Волков, К. "Гоголизация" текста: "Николай Гоголь" В. Набокова и "Мастерство Гоголя" А. Белого / К. Волков. - С.162-183.
Трубецкова, Е. Болезнь как способ остранения: "новое зрение" Владимира Набокова / Е. Трубецкова. - С.184-207.
Егорова, Е. Диалог с Жуковским в романе Набокова / Е. Егорова. - С.208-223.
Тимошенко, Е. "Приглашение на казнь" и "Процесс". Набоков и Кафка / Е. Тимошенко. - С.224-239.
Карасев, Л. Чехов: начало и конец текста / Л. Карасев. - С.240-257.
Нерлер, П. Свидетельница поэзии. Очерк жизни и творчества Надежды Мандельштам / П. Нерлер. - С.258-323.
Мандельштам, Н. Материалы из нового двухтомника / Н. Мандельштам. - С.324-352.
Нодель, Ф. "Стрела... продолжает лететь". "Мастер и Маргарита" М. Булгакова в учебной аудитории и за её пределами / Ф. Нодель. - С.353-366.
Безносов, Э. О "вовремя приведённой цитате". Литературные источники некоторых эпизодов романа "Белая гвардия" / Э. Безносов. - С.367-379.
Шашкова, Е. Первые впечатления Некрасова от столицы. По страницам петербургской периодики / Е. Шашкова. - С.380-391.
С.И. Пискунова. От Пушкина до "Пушкинского дома": очерки исторической поэтики русского романа (Ю. Подковырин); Хроника рода Достоевских / Под ред. И.Л. Волгина; Игорь Волгин. Родные и близкие: Историко-биографические очерки (Н. Подосокорский); К.А. Степанян. Достоевский и Сервантес: диалог в большом времени (Г. Прохоров); Л.М. Баткин. Личность и страсти Жан-Жака Руссо (Е. Дмитриева); Всё о Сенчине. В. лабиринте критики (С. Чередниченко). - С.392-411.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-03/2014/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2014г. N 5 . - 337.22, р.
Содержание:
Гуткина, Л. Материалы для председателей методических объединений классных руководителей / Л. Гуткина. - С.6-11.
Щипцова, И. Анализ деятельности методического объединения классных руководителей / И. Щипцова. - С.12-13.
Саенко, И. План работы школьного методического объединения классных руководителей / И. Саенко. - С.14-16.
Чистякова, М. План работы школьного методического объединения классных руководителей на учебный год / М. Чистякова. - С.17-19.
Варелджян, Л. План работы школьного методического объединения классных руководителей на 2013/2014 учебный год / Л. Варелджян. - С.20-26.
Новик, Р. План работы школьного методического объединения классных руководителей и воспитателей / Р. Новик. - С.27-29.
Просвернина, Н. Программа повышения уровня психолого-педагогической компетентности классных руководителей "Слагаемые успеха" / Н. Просвернина. - С.30-34.
Ведрова, Е. План работы Школы педагогического матерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования. План работы Центра воспитания (деятельность классных руководителей и педагогов дополнительного образования). Формы поощрения сотрудников / Е. Ведрова. - С.35-39.
Овчинникова, Т. План работы проблемно-творческих групп по направлениям деятельности / Т. Овчинникова, Е. Дмитриева. - С.40-42.
Джелали, Т. Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей / Т. Джелали. - С.43.
Варелджян, Л. Темы самообразования классных руководителей / Л. Варелджян. - С.44-45.
Гуткина, Л. Возможные темы совещаний по вопросам воспитательной деятельности / Л. Гуткина. - С.46-53.
Таянчина, О. План работы с молодым специалистом на учебный год / О. Таянчина. - С.54-55.
Варелджян, Л. Планирование работы с начинающими классными руководителями / Л. Варелджян. - С.55-57.
Вшивкова, С. Положение о школьном конкурсе "Мастер-класс классных руководителей" / С. Вшивкова, Ф. Красавцев. - С.58-59.
Овчинникова, Т. Положение о проблемно-творческой группе / Т. Овчинникова, Е. Дмитриева. - С.60-61.
Бушланова, О. Положение о школьном фестивале педагогического мастерства "Опыт. Мастерство. Творчество" / О. Бушланова. - С.62-63.
Уласевич, О. Положение о кураторе класса / О. Уласевич, Г. Мелузова. - С.64-65.
Просвернина, Н. Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя / Н. Просвернина. - С.66-67.
Таянчина, О. Лист самооценке педагогического работника на выплату стимулирующих надбавок по итогам очередного отчетного периода / О. Таянчина. - С.68-74.
Чистякова, М. Диагностика качества воспитательной деятельности классного руководителя / М. Чистякова. - С.75-81.
Буковшина, О. Отчет о работе классного руководителя за 20_/20_ учебный год / О. Буковшина. - С.82-83.
Варелджян, Л. Отчет о проведенном мероприятии. Отчет об участии в мероприятиях за месяц. Проверка планов работы классных руководителей / Л. Варелджян. - С.83-84.
Ведрова, Е. Анализ "Изучения профессиональной готовности учителей к применению современных образовательных технологий" / Е. Ведрова. - С.85-88.
Бронштейн, И. Блаженства или "психологические таблетки". Учебник в идеале / И. Бронштейн. - С.89-95.
Гуткина, Л. Деятельность классных руководителей / Л. Гуткина. - С.96-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: У-02/2015/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 436.53, р.
Содержание:
Каспржак, А. Директорам об Учителях, которые нам обязательно помогут, если мы это захотим ... по-настоящему / А. Каспржак. - С.4-6.
Алейникова, И. Эффективное управление образовательной организацией / И. Алейникова. - С.7-13.
Курганский, С. Психологический портрет учителя. Педагог и ФГОС / С. Курганский. - С.20-26.
Ильюхина, В. Повышение квалификации в скафандре / В. Ильюхина. - С.20-26.
Дашковская, О. Будущее школы: от укрупнения до социального расслоения / О. Дашковская. - С.27-29.
Захарова, О. НИКО - это не ЕГЭ. Директорам укажут направление развития школы / О. Захарова. - С.30-31.
Кандриков, С. Платные образовательные услуги в бюджетном учреждении. Правовые основы организации их оказания / С. Кандриков, В. Денисова. - С.34-38.
Свистун, И. Комплекс материалов для оценки УУД в форме итогового индивидуального проекта ученика / И. Свистун. - С.39-48.
Алейникова, И. Мой школьный ... ресторан / И. Алейникова. - С.53-54.
Лобанов, А. Электронный журнал "Воспитатель" для дошкольного отделения / А. Лобанов. - С.55-56.
Кириллова, С. Управленцы жульничают. Главный итог истории тестирования в США / С. Кириллова. - С.57-59.
Степанова, М. Лемов Д. Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-33/2015/3
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 162.49, р.
Содержание:
Комментарии. - С.6-7.
Чун, Яту. За круглым столом. Интернет - финансы и традиция / Яту Чун. - С.8-9.
Китай в объективе. Борьба в "доуфу". - С.10-11.
Короткой строкой. - С.12-13.
Отклики, цифры и лица. - С.14.
Креатив. - С.15.
На обложках. - С.16.
Книжная рецензия. - С.17.
Чжан, Нинжуй. Мудрость обсуждений / Нинжуй Чжан. - С.18-19.
Сюй, Хао. Консультативная демократия в деревне / Хао Сюй, Синьчжу Ань. - С.20-21.
Ван, Янь. Особая форма демократии / Янь Ван, Цзин Цзи. - С.22-23.
Хуан, Цзин. Неодинаковая пенсия по старости / Цзин Хуан. - С.24-25.
Дун, Янь. Значение Морского Шёлкового пути XXI века / Янь Дун [и др.]. - С.26-29.
Другие авторы: Чэнь Юйцзе, Чжоу Сяоянь, Чжан Сюэ
Ли, Учжоу. Новая парадигма развития / Учжоу Ли. - С.30-31.
Ван, Чжэн. Обновляясь, сохранить рост / Чжэн Ван. - С.32-33.
Вэй, Ипин. Одного энтузиазма недостаточно / Ипин Вэй. - С.34-35.
Чун, Яту. Мастерство и мужество / Яту Чун. - С.36-39.
"Белые воротнички" в Китае. - С.40-41.
Ло, Цзе. Сельские передовики электронной коммерции / Цзе Ло, Сянъу Кун. - С.42-44.
Корней, О. Путешествия за ноу-хау / О. Корней. - С.45-47.
Чун, Яту. Проблемы из-за обилия автомобилей / Яту Чун. - С.48-49.
Корней, О. Каллиграфическим почерком / О. Корней. - С.50-53.
Ван, Фан. Живая душа "китайского стиля" / Фан Ван. - С.54.
Ван, Фан. Искусство должно быть ближе к народу / Фан Ван. - С.55-56.
Лу, Си. Они признаны лучшими / Си Лу. - С.57-59.
Ван, Фан. Эволюция китайского портрета / Фан Ван. - С.60-61.
Фан, Юань. Набирающий силу арт-рынок Китая / Юань Фан. - С.62-63.
Шэнь, Фань. На родине Конфуция / Фань Шэнь. - С.64-67.
Чжу, Таотао. Китайская грамота. Скрытое значение чисел / Таотао Чжу. - С.68-69.
Китайские комиксы. Незатейливые советы. - С.70.
Корней, О. Путешествие на Восток. Мелочи, а приятно... / О. Корней. - С.71.
Ли, Ся. Народ-головоломка. Издержки трудолюбия / Ся Ли. - С.72.
Гороскоп. Мартовский прогноз. - С.73.
Чжан, Нин. Китайская медицина. Известный врач Древнего Китая - Хуа То (1) / Нин Чжан. - С.74-75.
Миронов, В.Б. Духовное наследие. Россия и Китай во Второй мировой войне. Союз XXI века / В.Б. Миронов. - С.76-77.
Чжан, Нин. Кулинарный блокнот. Даньчаофань (жареный рис с яйцом) / Нин Чжан. - С.79.
Мероприятия и контакты. Заседание пресс - клуба ШОС на тему "Председательство в ШОС России". В Китае "хмелеют" от красоты России. Туркменистан отмечает 20-летие нейтралитета. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)