Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (101)Авторефераты (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерство<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
Шифр: В-31/2017/3
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2017г. N 3 . - 589.68, р.
Содержание:
Осовский, О. Судьбы метакритики в эпоху мегакризиса / О. Осовский. - С.9-29.
Кл.слова: МЕТАТЕОРИЯ, МЕТАКРИТИКА, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Шайтанов, И. "Takes two to tango". Александр Веселовский в англоязычной интерпретации / И. Шайтанов. - С.30-46.
Кл.слова: А. ВЕСЕЛОВСКИЙ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПОЭТИКА, ПЕРЕВОД
Геворкян, Т. Над страницами недавних книг о Марине Цветаевой / Т. Геворкян. - С.47-73.
Кл.слова: М. ЦВЕТАЕВА, ЦВЕТАЕВЕДЕНИЕ, БИОГРАФИЯ
Щербинина, Ю. О предмете и задачах библиокритики / Ю. Щербинина. - С.74-87.
Кл.слова: БИБЛИОКРИТИКА, БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ, ВЕБЛИОГРАФИЯ
Роль критики в современной литературе. Круглый стол на Форуме молодых писателей. - С.88-111.
Кл.слова: ГЛЯНЦЕВЫЕ ЖУРНАЛЫ, КРИТИКА И ФИЛОЛОГИЯ, ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА
Темненко, Г. Метафизика красоты: Пушкин, Кант и другие / Г. Темненко. - С.112-130.
Кл.слова: А. ПУШКИН, И. КАНТ, ГОМЕР
Ребель, Г. Тургенев - Толстой - Достоевский. Подтексты Пушкинского праздника 1880 года / Г. Ребель. - С.131-
Кл.слова: ПУШКИНСКИЙ ПРАЗДНИК 1880 ГОДА, ЛИЧНЫЙ КОНФЛИКТ, ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛЕМИКА
Акимова, Н. Чью шинель украл Булгарин? Об одном из источников пушкинского текста / Н. Акимова. - С.159-172.
Кл.слова: А. ПУШКИН, Ф. БУЛГАРИН, Н. ГОГОЛЬ
Зубарева, В. "Пиковая дама": вист против фараона / В. Зубарева. - С.173-206.
Кл.слова: А. ПУШКИН, "ПИКОВАЯ ДАМА", ГЕРМАНН
Снегирев, А. "Я смеюсь, потому что люблю..." / А. Снегирев. - С.206-224.
Кл.слова: А. СНЕГИРЕВ, СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА, ПИСАТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО
Аверин, В. Новизна, подобная самоубийству. О романе С. Лебедева "Люди августа" / В. Аверин. - С.225-227.
Важина, Е. Роман-мечта. О романе О. Нестерова "Небесный Стокгольм" / Е. Важина. - С.228-230.
Лебедева, М. Игра в биографию. О романе И. Квирикадзе "Мальчик, идущий за дикой уткой" / М. Лебедева. - С.230-232.
Брылева, К. Лёгок ли ветер? О романе И. Богатыревой "Кадын" / К. Брылева. - С.233-235.
Катаев, Ф. Образная документальность. О романе Л. Юзефовича "Зимняя дорога" / Ф. Катаев. - С.236-241.
Лукин, И. Формы разума в художественно-философской системе А. Платонова. На материале рассказа "Мусорный ветер" и повести "Ямская слобода" / И. Лукин. - С.242-260.
Кл.слова: РАЗУМ, БЕЗУМИЕ, ЭНТРОПИЯ
Гусева, Е. "Человек он интересный, но пользы принёс нам мало". Вторая поездка Б. Пильняка в Японию глазами советских дипломатов / Е. Гусева. - С.261-269.
Кл.слова: СОВЕТСКОЕ ПОЛПРЕДСТВО В ТОКИО, АРХИВ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ РФ, СОВЕТСКО-ЯПОНСКИЕ КУЛЬТУРНЫЕ СВЯЗИ
Глушаков, П. Об одной параллели к рассказу В. Шукшина "Стёпка". Степан Воеводин и Григорий Мелехов / П. Глушаков. - С.270-288.
Кл.слова: В. ШУКШИН, М. ШОЛОХОВ, "СТЁПКА"
Бутенина, Е. Петербургский текст современной русско-американской прозы / Е. Бутенина. - С.289-301.
Кл.слова: ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕКСТ, РУССКО-АМЕРИКАНСКАЯ ПРОЗА, ЭМИГРАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЁРТОЙ ВОЛН
Садыхова, А. В. Эберман и проблема становления поэзии на фарси / А. Садыхова. - С.302-313.
Кл.слова: В. ЭБЕРМАН, ДОИСЛАМСКАЯ ПЕРСИДСКАЯ ПОЭЗИЯ, УСТНАЯ ИРАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ
Эберман, В. Начала персидской поэзии / В. Эберман. - С.314-346.
Нофал, Ф. Арабская "Лолита": метафизика "восточного" эроса / Ф. Нофал. - С.347-362.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ПРОЗА, СОВРЕМЕННАЯ АРАБСКАЯ ПОЭЗИЯ, РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Каганович, Б. К биографии Д. Святополк-Мирского. Два письма В. Гучковой-Трейл к Е. Эткинду / Б. Каганович. - С.363-376.
Кл.слова: Д. СВЯТОПОЛК-МИРСКИЙ, В. ГУЧКОВА-ТРЕЙЛ, М. ЦВЕТАЕВА
Солонович, Е. О книге "Данте в русской поэзии" и о юбилее, к которому она вышла / Е. Солонович. - С.377-381.
Кл.слова: ДАНТЕ, А. АХМАТОВА, ЮБИЛЕЙ
O.B. Lebedeva. Aleksandr S. Puskin: Sein literarisches Werk in russishen und europaischen Kontexten (С. Березкина); Вера Зубарева. Чехов в XXI веке: позиционный стиль и комедия нового типа (В. Кондратьева); В.В. Иванов. Пастернак. Воспоминания. Исследования. Статьи (Л. Кихней, О. Темиршина); Майя Туровская. Зубы дракона. Мои 30-е годы (Л. Егорова); Бен Хеллман. Сказка и быль: История русской детской литературы (Т. Соловьева). - С.382-395.
Summary. - С.396-411.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2017/1/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 1/2 . - 365.72, р.
Содержание:
Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования / В.И. Слободчиков. - С.9-14.
Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПЕРЕХОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРИЗИС
Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..." / В.М. Петруленков. - С.15-19.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ МАЛОКОМПЛЕКТНАЯ ШКОЛА, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения / В.С. Аванесов. - С.20-31.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, АНТИИННОВАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя / Л. Перлов. - С.32-34.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИЯ, ДОЛЖНОСТЬ, СТАТУС
Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой / Е.Б. Куркин. - С.35-42.
Кл.слова: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОКРАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой / А. Замостьянов. - С.43-45.
Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала / Н.И. Целищева. - С.46-52.
Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием? / А.Ф. Поломошнов. - С.53-66.
Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БОЛОНСКАЯ РЕФОРМА, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется? / В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов. - С.67-76.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, МАКАРЕНКО, АВТОНОМНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора / М.М. Поташник. - С.77-87.
Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием / А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов. - С.88-97.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ, РЕШЕНИЯ, ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов / А.А. Дробот. - С.98-104.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ОЦЕНКА ТРУДА
Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя / А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов. - С.105-110.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде / Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук. - С.111-120.
Кл.слова: МЕДИАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ И СПОРОВ, ГРУППЫ РОВЕСНИКОВ
Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью" / Е.И. Николаева. - С.121-128.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО
Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия" / А.Ф. Лисин. - С.129-135.
Кл.слова: КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ, БАЗЫ ЗАДАНИЙ ФИПИ, МОНОПОЛИЗМ И ИЗДАНИЯ ФИПИ
Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей / А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина. - С.136-143.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, БЛОК ЗАДАНИЙ
Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию / Д.Н. Райко. - С.144-149.
Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю / А.А. Мурашов. - С.150-156.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ МАСТЕРСТВО, ДИАЛОГ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам / Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко. - С.157-162.
Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, СУБЪЕКТНОСТЬ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства / М.П. Гурьянова. - С.163-169.
Кл.слова: МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, ВОСПИТАНИЕ, СОСТОЯНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы / Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова. - С.170-174.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР СЕЛА
Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / А.Н. Никульников. - С.175-179.
Кл.слова: УСЛОВИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей / С.С. Невская. - С.181-190.
Кл.слова: ЯНУШ КОРЧАК, ДЕТСТВО, ВОСПИТАНИЕ
Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора) / О.Н. Кантур. - С.191-197.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЦЕННОСТИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников / А.А. Смирнова, Е.С. Синогина. - С.199-204.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2017/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2017г. N 2 . - 216.62, р.
Содержание:
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.) / Е.И. Артоманова. - С.7-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, НАУКА
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве / Г.П. Новикова. - С.16-19.
Кл.слова: МАНПО, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей / Е.В. Андриенко. - С.19-22.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРОГРАММА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВУЗА
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО / Н.В. Ипполитова. - С.23-25.
Кл.слова: ШАДРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, МАНПО, НАУЧНЫЕ ЦЕНТРЫ И ЛАБОРАТОРИИ
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников / В.П. Сморчкова. - С.25-27.
Кл.слова: МАНПО, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..." / Д.З. Ахметова. - С.28-29.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, КОРИФЕИ НАУКИ, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИДЕЙ
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО / С.В. Онопченко. - С.29-32.
Кл.слова: ЛНУ ИМ. Т. ШЕВЧЕНКО, НАУЧНАЯ РАБОТА, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества / Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская. - С.32-36.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МАНПО), МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КОНКОРД (CONCORDE), ФЕДЕРАЦИЯ ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ / В.И. Слободчиков. - С.36-37.
Кл.слова: МАНПО, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ РАБОТНИК
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение / В.В. Пасечник. - С.40-42.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ, МАНПО, ОТДЕЛЕНИЯ БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов / Е.А. Савченко. - С.43-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи / Э.Ю. Закинов. - С.45-47.
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РАСХОДЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики / М.В. Короткова. - С.47-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ, МУЗЕЙНАЯ РАБОТА, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.). - С.51-52.
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг / С.Н. Климов. - С.54-58.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета / А.Б. Мазуров, О.Б. Широких. - С.59-62.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОСТЬ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ И АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОБМЕН В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы / П.В. Петрий. - С.63-67.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ДУХОВНОСТЬ
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании / Т.И. Аркова. - С.67-70.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ДУХОВНЫЙ КРИЗИС
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности / Е.М. Сафронова. - С.70-74.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации / Г.В. Баринова. - С.75-79.
Кл.слова: ИНВАЛИДНОСТЬ, ЛЮДИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования / К.В. Супонова. - С.79-82.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИЗМЕНЁННОЕ СОСТОЯНИЕ МАССОВОГО СОЗНАНИЯ, АНТИЦЕННОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл. / А.К. Быков. - С.83-88.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества / А.О. Синицына. - С.88-92.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ПАМЯТНИК, ИСТОРИЯ ИСКУССТВ
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования / А.Б. Маманазаров. - С.94-97.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КЛАСТЕРНАЯ СИСТЕМА
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков / С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова. - С.97-100.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНЫЕ НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе / М.Н. Азъзамова. - С.100-103.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕНИЕ, СОЗНАНИЕ
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге / З. Холматова. - С.104-106.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ, РАЗМЫШЛЕНИЕ
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности / М.Э. Халлокова. - С.107-109.
Кл.слова: СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕЛЛЕКТ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности / С.А. Шавдиров. - С.109-111.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННЫЙ УРОК, ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода / М.К. Каландарова. - С.111-114.
Кл.слова: АКТИВИЗАЦИЯ, ПРОЦЕСС ПОЗНАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов / О.Ю. Караханова. - С.114-117.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ, СОПОСТАВЛЕНИЕ
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков / Д.З. Тукбаева. - С.117-119.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИОКОРРЕКЦИЯ
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье / Д.С. Давронова. - С.120-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, НЕЗАВИСИМОСТЬ
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий / Д.Х. Нарзикулова. - С.122-124.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования / Д.Д. Муродова. - С.125-127.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ, МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, РАЗНООБРАЗИЕ, МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление / Г.К. Хасанова. - С.127-129.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, СОВРЕМЕННОЕ НАУЧНОЕ ЗНАНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ОБУЧЕНИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова. - С.130-131.
Кл.слова: АКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПАССИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний / Ф.С. Жумаева. - С.132-134.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ, ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии / С.А. Низамова. - С.135-137.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии / Б.Х. Мадримов. - С.138-139.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЯЯ АЗИЯ, УЗБЕКСКИЙ НАРОД
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. - С.141-142.
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. - С.143-147.
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования". - С.148-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2017/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 7 . - 666.96, р.
Содержание:
Разговор с Владимиром Путиным. - С.2-5.
Соловьев, В.П. Тернистый путь к качеству / В.П. Соловьев, Т.А. Перескокова. - С.6-13.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, СТУДЕНТ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ким, И.Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен / И.Н. Ким. - С.14-22.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ И ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО
Невструева, Т.Х. Коммуникативная компетенция как фактор адаптации молодого специалиста / Т.Х. Невструева, В.В. Спирина. - С.23-26.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Логинова, Е.А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка / Е.А. Логинова. - С.27-32.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чань, Тхи Тует Оань. Педагогические задания как средство развития профессионально-педагогических компетентностей студентов - будущих учителей в рамках курса "Общая педагогика" / Тхи Тует Оань Чань. - С.33-37.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Львова, Л.С. Маковый цвет крымской весны, или уроки возвращения на родину / Л.С. Львова. - С.38-40.
Киселев, А.Ф. Где нет любви, там нет и истины / А.Ф. Киселев. - С.41-46.
Башнина, А.Ж. Методическая разработка цикла тренингов толерантности в молодёжной среде: проблемы, тенденции и перспективы (из опыта работы) / А.Ж. Башнина. - С.47-49.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА
Лебедева, Н.В. Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога / Н.В. Лебедева. - С.50-52.
Кл.слова: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
Елагина, Н.Л. Методический инструментарий исследования формирования экологических знаний подростков на занятиях в спортивной секции / Н.Л. Елагина. - С.53-55.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Клягин, Н.В. Судьба президента в Америке / Н.В. Клягин. - С.56-64.
Кл.слова: АБОЛИЦИОНИЗМ, АКСЕЛЕРАЦИЯ, АТОМНАЯ БОМБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Р-11/2016/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 1278.47, р.
Содержание:
Пётр Смирновский (1846-1904). "Одно из прекрасных средств для выработки хорошего стиля..." О периоде. Тургенев (примеры периодов). Из книги "Сборник периодов, выбранных из произведений русских писателей (1789-1880)" (СПб., 1891). - С.3-6.
Кл.слова: ПОЛНОТА, ЗАКОНЧЕННОСТЬ, СТРОЙНОСТЬ
Шулежкова, С. Мерцающий свет древнего слова. Старославянский язык - общий литературный язык средневековой Славии / С. Шулежкова. - С.7-10.
Кл.слова: ОБЩАЯ СУДЬБА, ОБЩИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, МИССИОНЕРСКИЙ ПОДВИГ
Бахвалова, Т. "А на краю села изба стояла ветхо-ветхо..." "Записки охотника" И.С. Тургенева - неиссякаемый источник для изучения русского языка / Т. Бахвалова. - С.11-13.
Кл.слова: БОГАТЫЙ МАТЕРИАЛ, ЖИЛИЩЕ НА РУСИ, РЕКОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
Новикова, Е. Зинциг, Линц, Спасское-Лутовиново... Биографические мотивы в повести И.С. Тургенева "Ася". Музейный урок для учащихся 8 классов / Е. Новикова. - С.14-18.
Дараган, Н. Всё об "Отцах и детях". Музейный урок-викторина для учащихся 10 классов / Н. Дараган. - С.19-23.
Кл.слова: СПОРЫ, ПОЗИЦИЯ АВТОРА, СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ
Филюшкина, О. "Самая трогательная история, какую мне случилось читать..." Лекция для младших школьников по повести И.С. Тургенева "Муму" / О. Филюшкина. - С.24-28.
Кл.слова: ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ, НЕМОЙ ДВОРНИК, РУССКИЙ ВЕЛИКАН
Прозоров, Ю. Две основы русской души в "Записках охотника". Из лекций об И.С. Тургеневе / Ю. Прозоров. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИЧНАЯ ВСТРЕЧА С ПУШКИНЫМ, ОТБЛЕСК "ЗОЛОТОГО ВЕКА", СТРАНИЦА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ХРЕСТОМАТИИ
Доманский, В. Культурный космос романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" / В. Доманский. - С.36-39.
Кл.слова: СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ, ЗАКОНЫ ЖИЗНИ ДОМА, СЕМЬИ, АРХЕТИПЫ
Дячук, Т. "Ты лён, из которого тянется нить моей жизни..." Письма матери к сыну (о полном собрании писем В.П. Тургеневой к И.С. Тургеневу) / Т. Дячук. - С.40-43.
Кл.слова: МУДРОСТЬ И ШИРОТА ВЗГЛЯДОВ МАТЕРИ, УНИКАЛЬНЫЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
Левина, Е. Образ Христа в письмах В.П. Тургеневой и произведениях И.С. Тургенева / Е. Левина. - С.44-50.
Кл.слова: СОН, МИСТИЧЕСКОЕ ЧУВСТВО, ПРИМЕР РУССКОГО ДОЛГОТЕРПЕНЬЯ
Решетова, Л. От образов географического пространства "Записок охотника" к образу географического пространства Отечества / Л. Решетова. - С.51-53.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КАК ИСКУССТВО, ЛАНДШАФТ, СОЗЕРЦАНИЕ
Шуралёв, А. "О вечном примирении и о жизни бесконечной". Художественные смыслы изображения флоры в романе И.С. Тургенева "Отцы и дети" / А. Шуралёв. - С.54-59.
Кл.слова: СМЫСЛООБРАЗУЮЩАЯ РОЛЬ, НОМИНАЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ
Улитин, В. "Вся жизнь человека..." Урок-загадка по стихотворению Арсения Тарковского "Красный фонарик стоит на снегу" / В. Улитин. - С.60-62.
Кл.слова: ЧУДЕСНАЯ ЗАГАДКА, МАСТЕРСТВО ПОЭТА, ВСЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА
Уймина, А. Преображение реальности в игровом мотиве сказов П.П. Бажова / А. Уймина. - С.63-68.
Кл.слова: ИГРОВОЙ МОТИВ, ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРЕОБРАЖЕНИЕ
Посохов, А. Горит-переливается в каждом из нас сокровенная Россия. "Серебряное копытце": глубинный смысл сказки / А. Посохов. - С.69-70.
Кл.слова: ДАР, ЯЗЫК ДРЕВНЕЙ РУСИ, ВСЕЛЕННАЯ
Остапенко, А. Поможет ли этимология распутать извечную дидактическую путаницу в словах / А. Остапенко. - С.71-74.
Кл.слова: МОЛИТВА НА НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ
Фурсов, В. Влияние епископа Хрисанфа (Ретивцева) на виднейших представителей русской литературы и философии и его просветительская и проповедническая деятельность / В. Фурсов. - С.75-78.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РЕЛИГИИ, СОВПАДЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ РЕЛИГИОЗНОГО УЧЁНОГО И ПИСАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2016/1
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 470.03, р.
Содержание:
С Новым, 2016 годом!. - С.2.
В.В. Путин: "Пик кризиса российская экономика миновала". - С.3-4.
Зернов, В.А. Конкурентоспособность образования - залог лидерства страны / В.А. Зернов. - С.5-9.
Кл.слова: ВУЗЫ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ГОСУДАРСТВО
Дворкович, В.П. Методология и технологии современного образования / В.П. Дворкович, В.Ф. Фёдоров. - С.10-17.
Кл.слова: АВТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ВАРИАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Звонников, В.И. Управленческое образование в университетах России: перемены на горизонте / В.И. Звонников, В.В. Нарбут. - С.18-23.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПАРАДИГМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАВЫК
Семченко, Е.Е. Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий / Е.Е. Семченко, И.К. Круглинский. - С.24-28.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТРУД, СТРУКТУРНО-ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Бороненкова, Л.С. Теоретические основы формирования социально-гражданской компетентности студентов / Л.С. Бороненкова, И.Г. Долинина. - С.29-33.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППА, СОЦИАЛЬНО-ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КООПЕРАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Рыскулова, М.Н. Корпоративные компетенции студентов вуза / М.Н. Рыскулова. - С.34-37.
Кл.слова: КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Бабаян, А.В. Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий / А.В. Бабаян, Т.Г. Везиров. - С.38-41.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинникова, К.Р. Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза / К.Р. Овчинникова, Ю.В. Фролов. - С.42-48.
Кл.слова: УЧЕБНИК, СТРУКТУРА УЧЕБНИКА, КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ВУЗА
Конференция в Российском новом университете. - С.49.
Казакова, Т.А. Педагогическое обеспечение реализации принудительных мер воспитательного воздействия на несовершеннолетних правонарушителей за рубежом (на примере Франции) / Т.А. Казакова. - С.50-53.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТОК
Динь, Ван Фыонг. Разработка концептуальной модели системы управления персоналом в образовательном учреждении / Ван Фыонг Динь. - С.54-59.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Барышев, Р.А. Опыт разработки смарт-библиотеки в Сибирском федеральном университете: первые итоги / Р.А. Барышев. - С.60-64.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЧИТАТЕЛЯ
Никульченкова, Н.П. Гуманистический потенциал семьи как объект гуманитарной экспертизы в образовательном учреждении / Н.П. Никульченкова, Е.П. Серова, М.Н. Невзоров. - С.65-69.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина. - С.70-72.
Кл.слова: ЖИЗНЕННАЯ СТРАТЕГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА
Агеева, Л.Г. Использование темоцентрированного взаимодействия в практической подготовке студентов-психологов / Л.Г. Агеева, И.С. Беганцова. - С.73-76.
Кл.слова: ТЕМОЦЕНТРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Находкин, В.В. Исследование психических состояний взрослых и юниорских команд по вольной борьбе / В.В. Находкин, И.И. Портнягин. - С.77-80.
Кл.слова: БОРЦЫ, ЮНИОРЫ, ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ
Парникова, Г.М. Учёт региональных особенностей при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Г.М. Парникова. - С.81-85.
Кл.слова: УЧЁТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ, СТУДЕНТЫ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Сумцова, О.В. Профессиональный английский язык в инженерном образовании (на английском языке) / О.В. Сумцова. - С.86-88.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ, ЯЗЫКОВОЙ КОМПОНЕНТ
Новолодская, С.Л. Концепт "поликультурное образование" в парадигме педагогического знания / С.Л. Новолодская. - С.89-92.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ, КУЛЬТУРА
Николаева, А.А. Педагогические технологии профессионального обучения мастерству художественной вышивки в системе непрерывного образования / А.А. Николаева. - С.93-97.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МАСТЕРСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫШИВКИ
Багомедова, А.В. Проблемы формирования музыкально-эстетической культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений / А.В. Багомедова, Г.Г. Недюрмагомедов. - С.98-100.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, КОМПОНЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2016/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 3 . - 273.21, р.
Содержание:
Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11.
Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ
Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ
Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21.
Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30.
Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ
Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ
Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40.
Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ
Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46.
Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н.
Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ
Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49.
Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ
Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74.
Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ
Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96.
Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ
Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО
Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111.
Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ
Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК
Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ
Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ
Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134.
Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144.
Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147.
Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151.
Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА
Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154.
Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ
Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ
Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2016/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 6 . - 771.78, р.
Содержание:
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34.
Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40.
Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124.
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-33/2015/3
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 162.49, р.
Содержание:
Комментарии. - С.6-7.
Чун, Яту. За круглым столом. Интернет - финансы и традиция / Яту Чун. - С.8-9.
Китай в объективе. Борьба в "доуфу". - С.10-11.
Короткой строкой. - С.12-13.
Отклики, цифры и лица. - С.14.
Креатив. - С.15.
На обложках. - С.16.
Книжная рецензия. - С.17.
Чжан, Нинжуй. Мудрость обсуждений / Нинжуй Чжан. - С.18-19.
Сюй, Хао. Консультативная демократия в деревне / Хао Сюй, Синьчжу Ань. - С.20-21.
Ван, Янь. Особая форма демократии / Янь Ван, Цзин Цзи. - С.22-23.
Хуан, Цзин. Неодинаковая пенсия по старости / Цзин Хуан. - С.24-25.
Дун, Янь. Значение Морского Шёлкового пути XXI века / Янь Дун [и др.]. - С.26-29.
Другие авторы: Чэнь Юйцзе, Чжоу Сяоянь, Чжан Сюэ
Ли, Учжоу. Новая парадигма развития / Учжоу Ли. - С.30-31.
Ван, Чжэн. Обновляясь, сохранить рост / Чжэн Ван. - С.32-33.
Вэй, Ипин. Одного энтузиазма недостаточно / Ипин Вэй. - С.34-35.
Чун, Яту. Мастерство и мужество / Яту Чун. - С.36-39.
"Белые воротнички" в Китае. - С.40-41.
Ло, Цзе. Сельские передовики электронной коммерции / Цзе Ло, Сянъу Кун. - С.42-44.
Корней, О. Путешествия за ноу-хау / О. Корней. - С.45-47.
Чун, Яту. Проблемы из-за обилия автомобилей / Яту Чун. - С.48-49.
Корней, О. Каллиграфическим почерком / О. Корней. - С.50-53.
Ван, Фан. Живая душа "китайского стиля" / Фан Ван. - С.54.
Ван, Фан. Искусство должно быть ближе к народу / Фан Ван. - С.55-56.
Лу, Си. Они признаны лучшими / Си Лу. - С.57-59.
Ван, Фан. Эволюция китайского портрета / Фан Ван. - С.60-61.
Фан, Юань. Набирающий силу арт-рынок Китая / Юань Фан. - С.62-63.
Шэнь, Фань. На родине Конфуция / Фань Шэнь. - С.64-67.
Чжу, Таотао. Китайская грамота. Скрытое значение чисел / Таотао Чжу. - С.68-69.
Китайские комиксы. Незатейливые советы. - С.70.
Корней, О. Путешествие на Восток. Мелочи, а приятно... / О. Корней. - С.71.
Ли, Ся. Народ-головоломка. Издержки трудолюбия / Ся Ли. - С.72.
Гороскоп. Мартовский прогноз. - С.73.
Чжан, Нин. Китайская медицина. Известный врач Древнего Китая - Хуа То (1) / Нин Чжан. - С.74-75.
Миронов, В.Б. Духовное наследие. Россия и Китай во Второй мировой войне. Союз XXI века / В.Б. Миронов. - С.76-77.
Чжан, Нин. Кулинарный блокнот. Даньчаофань (жареный рис с яйцом) / Нин Чжан. - С.79.
Мероприятия и контакты. Заседание пресс - клуба ШОС на тему "Председательство в ШОС России". В Китае "хмелеют" от красоты России. Туркменистан отмечает 20-летие нейтралитета. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)