Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерская<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки/ А.В. Величко (стр.4-31.)
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ/ С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов (стр.32-41.)
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире/ Е.О. Ершова (стр.42-49.)
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях/ В.И. Шляхов (стр.50-56.)
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации / И.Л. Муханов, Сагава Кумико (стр.57-63.)
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского/ Е.О. Кузьмина (стр.64-70.)
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!"/ М.Ю. Лебедева (стр.71-76.)
Нан ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации / ХЕ Хён Нан (стр.77-83.)
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы/ Джэн Ян (стр.84-88.)
Оранская, А.А. Русская рапсодия/ А.А. Оранская (стр.89-94.)
Вепрева, И.Т. Портянки/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.111-114.)
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет (стр.118-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Писательский десант в День космонавтики (стр.4.)
Кучерская, М. "Любимое место в доме - небо за окном"/ М. Кучерская (стр.5-9.)
Смирнова, О. Дом и дорога/ О. Смирнова (стр.10-11.)
Борщевская, М. Какой дом построил ваш ребёнок?/ М. Борщевская (стр.12-14.)
Рыжкова, Т. Рассказ А.П. Чехова "Гриша" в контексте темы "Мой дом - мой мир"/ Т. Рыжкова (стр.15-18.)
Быков, Д. Чехов: вон из дома!/ Д. Быков (стр.19-22.)
Котынова, Е. Столичные пещеры и их обитатели/ Е. Котынова (стр.23-25.)
Шутан, М. Изба и мастерская/ М. Шутан (стр.26-30.)
Гельфонд, М. "Живите в доме - и не рухнет дом...": дома Арсения Тарковского/ М. Гельфонд (стр.31-32.)
Шенкман, В. Матрёнина любовь/ В. Шенкман (стр.33-35.)
Шолпо, И. Кто-кто в теремочке живёт?./ И. Шолпо (стр.36-39.)
Мурин, Д. Изба, дом, особняк в литературе XlX века/ Д. Мурин (стр.40-44.)
Рубинский, К. Волшебство по рецепту/ К. Рубинский (стр.45-48.)
Клех, И. Литература вчера, сегодня, завтра/ И. Клех (стр.49-51.)
Фёдоров, С. Традиции и инновации: pro ef confra/ С. Фёдоров (стр.52-53.)
Халфин, Ю. Вечный источник/ Ю. Халфин (стр.54-55.)
Маевская, О. Я тоже хочу в школу!/ О. Маевская (стр.56-57.)
Галина Типкова. Записки учительницы: оккупация (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Михеева, Н.Б. Программа "Семья"/ Н.Б. Михеева (стр.4-12.)
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя/ С.И. Назимова (стр.13-15.)
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания/ И.В. Кучина (стр.16-26.)
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается/ М.П. Мосур (стр.27-28.)
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире (стр.29-31.)
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе/ И.В. Кучина (стр.32-38.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.39-40.)
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности"/ С.В. Бирюкова (стр.41-46.)
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния/ И.В. Сумарокова (стр.47-54.)
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй/ В.В. Паскал (стр.55-58.)
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы)/ В.М. Лизинский (стр.59-64.)
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.)/ Н.Б. Михеева (стр.65-70.)
Детям вредно быть слишком чистыми (стр.71.)
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения/ С.Г. Усов (стр.72-87.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.88.)
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома"/ Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова (стр.89-91.)
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы/ Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева (стр.91-94.)
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!"/ Т.В. Костюкова (стр.95-96.)
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников/ И.А. Деричева (стр.96-105.)
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир"/ Е.В. Грачева (стр.106-110.)
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?"/ Е.В. Ларионова (стр.110-112.)
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель"/ О.А. Мишина, Г.И. Тимошина (стр.112-121.)
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек"/ С.А. Жолудева (стр.121-124.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения/ С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева (стр.3-11.)
Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения/ Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов (стр.11-18.)
Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере/ Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин (стр.19-25.)
Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире/ В.М. Приходько, А.Н. Соловьев (стр.26-32.)
Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность/ А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова (стр.33-43.)
Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах/ В.М. Жураковский (стр.44-49.)
Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование/ Н.В. Шестак, В.П. Шестак (стр.49-58.)
Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России/ Б.С. Карамурзов (стр.59-64.)
Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций/ А.П. Савинцев (стр.65-70.)
Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения/ Х.Г. Тхагапсоев (стр.71-75.)
Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки/ П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов (стр.76-81.)
Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации/ А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова (стр.81-85.)
Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова/ Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов (стр.85-89.)
Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды/ Р.М. Кумышева (стр.90-94.)
Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l)/ Г.И. Саганенко (стр.95-109.)
Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью/ Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов (стр.110-115.)
Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред/ А.Л. Андреев (стр.116-126)
Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы/ А.А. Полонников (стр.127-136.)
Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол) (стр.137-158.)
Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху/ Н.В. Наливайко (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 78
Автор(ы) : Краснов, С., Каменский, Р.
Заглавие : Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 4. - С. 74-80. (Шифр П-02/2013/4)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Регионам предложен новый ход. Он позволяет серьезно повышать заработную плату учителей/ бесед. И. Алейникова (стр.4-6.)
Учителя на грани нищеты? Это не так В. Шарков (стр.7-8.)
Болотов, В. Оценка качества образования/ В. Болотов (стр.9-11.)
Ершов, А. Единый госэкзамен: эволюция КИМ/ А. Ершов (стр.12-14.)
Иванов, А. Система портфолио/ А. Иванов (стр.15-17.)
Никитин, И. С чего начинаются разочарования/ И. Никитин (стр.18-20.)
Как нам добиться успеха? (стр.21-24.)
В образовании начался Цифровой век (стр.25-28.)
Кириллова, С. НСОТ: эффективной модели не найдено/ С. Кириллова (стр.30-33.)
Крылова, Н. Школа должна быть малой/ Н. Крылова (стр.34-37.)
Курганский, С. Работа администрации с учителями/ С. Курганский (стр.39-46.)
Советова, Е. Педагогическая мастерская/ Е. Советова (стр.47-50.)
Куприянов, Б. Новые надежды дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.51-56.)
Цветкова, О. Как подготовить учащихся к олимпиаде/ О. Цветкова (стр.57-59.)
Ярославцева, М. Чего не стоит бояться/ М. Ярославцева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е.Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л.М. Кобрина (стр.14-18)
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т.В. Кузьмичева (стр.19-27)
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/ Ю.О. Филатова (стр.28-32)
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А.А. Любимов (стр.33-44)
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н.Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И.В. Хабарова, С.Н. Шилов (стр.52-59)
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е.В. Корень, Т.А. Куприянова (стр.60-63)
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ Н.Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова (стр.73-80)
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Волков С. Готовимся к Марафону/ С. Волков (стр.4)
Макеев М. В преподавателе важен драйв, умение сделать свой предмет интересным/ М. Макеев (стр.5-9)
Смирнова О. Правда, ложь, лукавство/ О. Смирнова (стр.10)
Свирина Н. Когда кончается детство?/ Н. Свирина (стр.11-15)
Тихомирова К. Что говорить школьникам о биографии Максима Горького?/ К. Тихомирова (стр.16-22)
Ерёмина Т. "Крылья": мастерская построения знаний по рассказам М. Горького / Т. Ерёмина (стр.23-25)
Борщевская М. Еще раз о слезе ребенка.../ М. Борщевская (стр.26-27)
Смирнова О. Пять уроков по пьесе "На дне"/ О. Смирнова (стр.28-35)
Ребель Г. Зачем приходил Лука?/ Г. Ребель (стр.36-40)
Иллюминарская А. Из наблюдений над пьесой М. Горького "На дне"/ А. Иллюминарская (стр.41-42)
Волков С. Анализ драматического текста/ С. Волков (стр.43-45)
Олимпиада по литературе в Вышке (стр.46-49)
Волков С. Тридцать первого числа.../ С. Волков (стр.50-52)
Нодель Ф. "Зачем же мнения чужие только святы?"/ Ф. Нодель (стр.53-55)
"Легко мензурку танцевал", или Хохмы ЕГЭ (стр.56-57)
Наталья Свирина. Свободное чтение с детьми (стр.58)
Дмитренко С. Павел Басинский. Страсти по Максиму. Горький: девять дней после смерти/ С. Дмитренко (стр.58-59)
Кнебекайзе А. История в Интернете/ А. Кнебекайзе (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей/ Е. Степанов (стр.6-8.)
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе/ Е. Степанов (стр.9-14.)
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя/ Н. Алексеева (стр.15-22.)
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.23-30.)
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин (стр.31-39.)
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития/ Л. Байбородова (стр.40-50.)
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания/ Л. Корнеева, А. Ефаев (стр.51-52.)
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель/ Т. Денисович (стр.53-58.)
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов (стр.59-68.)
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс"/ М. Тарасова (стр.69.)
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса"/ Т. Павлова (стр.70.)
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны"/ Е. Смекалкова (стр.70.)
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр"/ Е. Синицына (стр.71-72.)
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей"/ С. Товчигречко (стр.79-80.)
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса"/ Е. Смекалова (стр.73-74.)
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город"/ Н. Аурова, Т. Клюкина (стр.74-76.)
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное"/ Н. Алексеева (стр.77-78.)
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!"/ А. Вороновская (стр.81-83.)
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности"/ О. Зуева (стр.84.)
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса/ Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова (стр.85-88.)
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова (стр.89-91.)
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся"/ Т. Павлова (стр.92.)
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса/ Т. Павлова (стр.93.)
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса"/ Е. Воронкова (стр.94-96.)
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя/ М. Александрова (стр.97-102.)
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов"/ А. Симора (стр.103-108.)
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу"/ Е. Аржакова (стр.109-117.)
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе"/ О. Лукичева (стр.118-126.)
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?"/ В. Сушкова (стр.127-128.)
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания"/ Н. Алексеева (стр.129-131.)
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?"/ Е. Вертелко, И. Варланова (стр.132-133.)
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова (стр.134-136.)
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса"/ В. Кудельникова, Т. Архипова (стр.137-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Первушин, А. "Меркурий" в погоне за лидером/ А. Первушин (стр.3-11.)
Брилева, О. Самая древняя мастерская/ О. Брилева (стр.12.)
Зимина, Т. О чём рассказал саянский кедр?/ Т. Зимина (стр.12-13.)
Шуваев, С. Шёлковые сенсоры/ С. Шуваев (стр.13-14.)
Облака эпохи мобильной революции (стр.15-18.) Кл.слова: мобильный телефон
"Популярная наука" набирает обороты (стр.19.)
Аксёнова, Л. Разрешите представиться : ваша ДНК/ Л. Аксёнова (стр.20-27.)
Парадокс здорового гастарбайтера (стр.28-29.)
Шимпанзе, будь человеком! (стр.29-30.)
Если бы Земля остановилась (стр.30.)
Грачёва, И. "В полях забытые усадьбы...". Баловнёво и его владельцы/ И. Грачёва (стр.31-38.)
Сигнал из-под земли доходит до поверхности (стр.41.)
Пахомов, А. Небо в мае - июне 2012 года/ А. Пахомов (стр.42-47.)
Бекасов, Ш. Фондовая биржа и управление инвестиционным портфелем/ Ш. Бекасов (стр.48-52.)
Самый дешёвый планшетник (стр.54.)
Ажурный металл (стр.54.)
Гены худобы (стр.54.)
Озон на Венере (стр.54.)
Горячая вода вместо нефти и газа (стр.55.)
Баклицкая-Каменева, О. Реактор снова в строю/ О. Баклицкая-Каменева (стр.58-62.)
Кизильштейн, Л. Молекулярный свидетель эволюции/ Л. Кизильштейн (стр.64-68.)
Бумага для Корана (стр.68.)
Руденко, Б. Крутой поворот. От поддержки до излечения/ Б. Руденко (стр.69-72.)
Рогатых, Д. Маленькое чудо/ Д. Рогатых (стр.72) Кл.слова: бабочка,волнянка ивовая
Деревнина, Е. "Людмилинская" скважина, или трудный путь к разработкам калийной соли / Е. Деревнина (стр.77-79.)
Зимина, Т. Перепелиные эмбрионы в безмагнитном пространстве/ Т. Зимина (стр.80.)
Руденко, Б. Нюх - как у собаки, взгляд - как у орла!/ Б. Руденко (стр.81-86.)
Зыков, Д. О чём говорит октановое число?/ Д. Зыков (стр.87-89.)
Кометы вблизи Солнца (стр.90-94.)
Леонтьев, А. Лотос - символ чистоты!/ А. Леонтьев (стр.95-96.)
Салмин, В. Автомобили - анфас и профиль/ В. Салмин (стр.97-103.)
Короткова, З. Николай Ге. Ещё одно полотно/ З. Короткова (стр.104-105.)
Бобров, Д. "Дубрава" на подоконнике/ Д. Бобров (стр.105.)
Хромов, Н. "Горит огнём рябина алая"/ Н. Хромов (стр.108-112.)
Гик, Е. Король -рекордсмен/ Е. Гик (стр.114-117.)
Удивительная история про Эмануила Ласкера (стр.116-117.)
Ракитин, В. Как велосипед стал электроскутером/ В. Ракитин (стр.118-120.)
Котелкова, С. Ящерица с повадками собаки/ С. Котелкова (стр.121-124.)
Маленькие хитрости (стр.125.)
Руденко, Б. Другая жизнь/ Б. Руденко (стр.126-131.)
Смех - лучшее лекарство (стр.132-133.)
Михайлова, Л. Готовим песто/ Л. Михайлова (стр.134-135.)
Пухначёва, Н. Кроссворды с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.136-137.)
Аксентьев, С. Звоны над морем/ С. Аксентьев (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..."/ К. Арбенин (стр.4-9.)
Смирнова, О. Монолог/ О. Смирнова (стр.11.)
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..."/ Н. Свирина (стр.12-13.)
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку/ Л. Соколова (стр.14-16.)
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей"/ Л. Фёдорова (стр.17-20.)
Борщевская, М. О чём заливался соловей?/ М. Борщевская (стр.21-23.)
Шолпо, И. Научиться летать ввысь.../ И. Шолпо (стр.24-28.)
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке"/ И. Вейкова (стр.29-31.)
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..."/ Л. Золоторёва (стр.32-34.)
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы/ М. Шутан (стр.35-39.)
Ерёмина, Т. Жалко не птичку.../ Т. Ерёмина (стр.40-42.)
Волков, С. Анализ лирического текста/ С. Волков (стр.43-45.)
Рыжкова, Т. Гадание о птицах/ Т. Рыжкова (стр.46-47.)
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать/ О. Шавард (стр.48-50.)
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард/ О. Смирнова (стр.51-56.)
Звучащий Интернет (стр.57.)
Умственный труд (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Литература и власть (стр.8-13.)
Смирнова, О. Власть и люди/ О. Смирнова (стр.14-17.)
Шапиро, Н. Как бывает и как должно быть.../ Н. Шапиро (стр.18-23.)
Рыжкова, Т. Трагедия царя Бориса Годунова/ Т. Рыжкова (стр.24-27.)
Быков, Д. "Медный Всадник". Между болотом и гранитом/ Д. Быков (стр.28-30.)
Еремина, Т. Урок-мастерская по стихотворению "Смерть поэта"/ Т. Еремина (стр.31-35.)
Шолпо, И. Изучение пьесы Е.Л. Шварца "Дракон"/ И. Шолпо (стр.36-39.)
Лифшиц, А. Стиль власти и власть стиля: о конце классицизма в России/ А. Лифшиц (стр.43-45.)
Гельфонд, М. Пушкинская свобода и лирика XX века: Александр Блок, Борис Пастернак, Давид Самойлов/ М. Гельфонд (стр.46-48.)
Лекманов, О. Разбор стихотворения И. Бродского "На смерть Жукова"/ О. Лекманов (стр.49-51.)
Дмитренко, С. Расписание перемен: Очерки истории образовательной и научной политики в Российской Империи - СССР (конец 1880-х - 1930-х годы)/ С. Дмитренко (стр.52.)
Кнебекайзе, А. Яков Гордин. Зачем России нужен был Кавказ?/ А. Кнебекайзе (стр.54-55.)
Типкова, Г. Зачем России нужен был Кавказ?/ Г. Типкова (стр.54-55.)
Кучерская, М. Как сделать памятник себе/ М. Кучерская (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Битянова, М. Ура: проблема!/ М. Битянова (стр.3.)
Бабаева, Ю. Феномен выученной беспомощности/ Ю. Бабаева, Я. Варваричева (стр.8-11.)
Великоцкая, А. Так жить нельзя!/ А. Великоцкая (стр.12-14.)
Теплицкая, А. Сильный аргумент/ А. Теплицкая (стр.15-17.)
Легоцкая, В. Упрямый - что слепой/ В. Легоцкая (стр.18-19.)
Беглова, Т. Внутреннее законодательство/ Т. Беглова, М. Битянова (стр.20-23.)
Алексеева, Н. Да здравствует мыло душистое!/ Н. Алексеева (стр.24-25.)
Кололеева, Е. Дом вести - не руками трясти/ Е. Кололеева (стр.26-28.)
Тыртышная, М. Мосты через границу/ М. Тыртышная (стр.29-31.)
Тыртышная, М. Территория первых/ М. Тыртышная (стр.32-35.)
Белова, Н. Великолепная семерка/ Н. Белова (стр.36-40.)
Быченкова, Е. Детская елка для взрослых/ Е. Быченкова (стр.41-45.)
Куценко, Е. Рай в шалаше/ Е. Куценко (стр.46-49.)
Битянова, М. В джунглях бытия/ М. Битянова (стр.50-51.)
Шумилова, Н. Модники и модницы/ Н. Шумилова (стр.52-53.)
Зайцева, Ю. Ирка без ресниц/ Ю. Зайцева (стр.54-55.)
Берштейн, А. Мрачные дни/ А. Берштейн (стр.56-57.)
Микрюкова, М. Буря мглою небо кроет/ М. Микрюкова (стр.58-59.)
Полякова, А. Вот оно, глупое счастье/ А. Полякова (стр.60-61.)
Варенье из яблок/ А. Байдакова [и др.] (стр.62-63.)
Что делает жильё Домом? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 93
Автор(ы) : Куришкина, Л.А.
Заглавие : Имидж учителя - каков он?
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 10. - С. 47-49. (Шифр П-07/2012/10)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Русская литература -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Вьюгин, В.Ю. Символическая правда, миметический обман и ответ читателя (из истории вечных вопросов XX века)/ В.Ю. Вьюгин (стр.3-19.)
Письма Ю.М. Лотмана к З.Г. Минц с lV съезда славистов (стр.36-45.)
Пильщиков, И.А. Невышедшая статья Ю.М. Лотмана "Структурализм в литературоведении"/ И.А. Пильщиков (стр.46-69.)
Белобровцева, И.З. Как изображать Эйзенштейна: полумемуары о Ю.М. Лотмане/ И.З. Белобровцева (стр.70-78.)
Кузовкина, Т.Д. Обзор материалов архива Ю.М. Лотмана в Эстонском фонде семиотического наследия/ Т.Д. Кузовкина, М.В. Трунин (стр.79-86.)
Прокопенко, Л.В. Пролог и Синаксарь/ Л.В. Прокопенко (стр.87-100.)
Иванов, С.В. Русский перевод немецкого "Сказания об Антихристе"/ С.В. Иванов (стр.101-111.)
Пигин, А.В. Стихотворные сатиры второй половины XVlll века из Заонежья/ А.В. Пигин (стр.112-123.)
Соколова, Л.В. "Я не мог быть зрителем равнодушным..." (к 220-летию со дня рождения К.Ф. Калайдовича)/ Л.В. Соколова (стр.127-151.)
Завьялова, Е.Е. Поэтика "заоконных" описаний Н.В. Гоголя/ Е.Е. Завьялова (стр.152-156.)
Медовой, М.И. "Писатель и Дух" В.Я. Стоюнина и "Поэт и Гражданин" Н.А. Некрасова/ М.И. Медовой (стр.157-163.)
Али-заде, Э.А. Произведения И.С. Тургенева в арабских переводах/ Э.А. Али-заде (стр.164-179.)
Поселягин, Н.В. Письма крестьянского поэта В.А. Щуренкова И.Ф. Масанову как отражение культуры мимикрического типа/ Н.В. Поселягин (стр.180-187.)
Налегач, И.В. Символика фиала - чаши - кубка в лирике И. Анненского/ И.В. Налегач (стр.188-198.)
Александрова, Э.К. Старосветские помещики в Париже: "гастрономическая" пародия Гайто Газданова/ Э.К. Александрова (стр.199-206.)
Выступление М.М. Зощенко на обсуждении его пьесы "Опасные связи" в Ленинградском отделении Союза писателей СССР (1941 год) (стр.207-218.)
Буланин, Д.М. Судьба "Степенной книги" в русской литературе и историографии XVl - XVlll веков/ Д.М. Буланин (стр.219-224.)
Власов, А.Н. "Римские Деяния" в русской культурной традиции/ А.Н. Власов (стр.225-226.)
Костин, А.А. На пути к словарю языка М.В. Ломоносова/ А.А. Костин (стр.227-231.)
Данилевский, Р.Ю. Немецкая "вертикаль" и русская "горизонталь" бытия. Контраст ментальностей? (об исследовании П. Тиргена)/ Р.Ю. Данилевский, Г.А. Тиме (стр.232-234.)
Двинятина, Т.М. Новые книги о И.А. Бунине/ Т.М. Двинятина (стр.235-243.)
Заборов, П.Р. "Друзья на всю жизнь..."/ П.Р. Заборов (стр.244-245.)
Хворостьянова, Е.В. Мандельштам до Мандельштама/ Е.В. Хворостьянова (стр.246-248.)
Грякалова, Н.Ю. Крушение романтизма: Александр Блок в 1918-1921 годах/ Н.Ю. Грякалова (стр.249-251.)
Ван Лие. Международная научная конференция "Русская литература: традиции и современность" в Пекине/ Лие Ван (стр.252-256.)
Гродецкая, А.Г. Международная мастерская "Лев Толстой: после юбилея"/ А.Г. Гродецкая (стр.257-262.)
Фетисенко, О.Л. Конференция, посвящённая 150-летию газеты И.С. Аксакова "День"/ О.Л. Фетисенко (стр.263-264.)
Баршт, К.А. А.И. Солженицын на пути к "Красному колесу" : конференция в Доме русского зарубежья/ К.А. Баршт (стр.265-267.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Битянова, М. Особый день/ М. Битянова (стр.3-5.)
Федурина, И. Прийти нельзя отказаться/ И. Федурина (стр.6-9.)
Гращенкова, Е. Открытая книга/ Е. Гращенкова (стр.10-12.)
Кололеева, Е. Самолюбие и себялюбие/ Е. Кололеева (стр.13.)
Легоцкая, В. Бойся равнодушных/ В. Легоцкая (стр.14-15.)
Гришкова, Т. Обратная сторона Луны/ Т. Гришкова, Т. Меркулова (стр.16-17.)
Алексеева, Н. Пирамидка из сахара/ Н. Алексеева (стр.18-19.)
Битянова, М. Необыкновенное путешествие/ М. Битянова, Т. Беглова (стр.20-22.)
Калистова, Т. Заглянуть в себя/ Т. Калистова (стр.20-22.)
Обухова, Т. Пир на весь мир/ Т. Обухова (стр.24-28.)
Сергиенко, Е. Мисс Осень/ Е. Сергиенко (стр.29-31.)
Тыртышная, М. На все случаи жизни/ М. Тыртышная (стр.32-36.)
Алексеева, Н. Первое, второе и компот/ Н. Алексеева (стр.37-38.)
Миназитдинова, Г. Кошки-мышки/ Г. Миназитдинова (стр.39-42.)
Саватеева, М. Жилище Гулливера/ М. Саватеева (стр.43-46.)
Берштейн, А. Я или мы?/ А. Берштейн (стр.47-48.)
Есть ли смысл запрещать им алкоголь? (стр.49-52.)
Катынская, Е. Прислушаться к сердцу/ Е. Катынская (стр.53-54.)
Краснова, В. Новый сезон/ В. Краснова (стр.54-55.)
Опарина, Е. Упрямая учительница/ Е. Опарина (стр.56-57.)
Иванов, С. Карта звездного неба/ С. Иванов (стр.58-59.)
Антонова, Н. Не уходи безропотно во тьму/ Н. Антонова (стр.60-62.)
Зачем мы учимся? (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Зрянина, Н. Союз двух учительских династий/ Н. Зрянина (стр.3-4.)
Меньшикова, Н. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности/ Н. Меньшикова (стр.8-10.)
Панибратец, О. Роль классного руководителя в подготовке учащихся V классов к итоговой аттестации/ О. Панибратец (стр.11-12.)
Вахрушева, Л. Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет/ Л. Вахрушева (стр.12-16.)
Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении/ Г. Васильева [и др.] (стр.17-21.)
Разуваева, Е. Умение слушать собеседника - коммуникативное универсальное учебное действие/ Е. Разуваева (стр.22-23.)
Крайнева, Т. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий/ Т. Крайнева (стр.24-29.)
Колпакова, В. Урок в развивающем обучении/ В. Колпакова (стр.30-32.)
Недосейкина, Л. Работа с текстом - средство проверки знаний учащихся/ Л. Недосейкина (стр.33-34.)
Малахова, О. Творческая мастерская по литературному чтению/ О. Малахова (стр.35-37.)
Капустянская, М. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых/ М. Капустянская (стр.38-40.)
Бобылева, Л. О животных, которых не любят/ Л. Бобылева, О. Бобылева (стр.41-46.)
Гилязеева, С. Время года - осень/ С. Гилязеева (стр.47-49.)
Арсланова, Г. Композиция "бумажные лепестковые цветы"/ Г. Арсланова (стр.50-51.)
Сажина, Т. Вводное занятие в кружке "Умелые руки"/ Т. Сажина (стр.52-53.)
Савенков, А. Методика учебного исследования и проектирования в практике начального обучения/ А. Савенков (стр.54-60.)
Калмыкова, В. Можно ли организовать проектную деятельность на уроке?/ В. Калмыкова, Г. Жафарова (стр.61-64.)
Иванова, И. Проект - это легко и весело/ И. Иванова (стр.65-68.)
Бурлакова, А. Минутки чистописания с использованием регионального компонента/ А. Бурлакова (стр.69-70.)
Курилова, Л. Край мой родной/ Л. Курилова (стр.71-73.)
Симанова, А. Формирование навыка грамотного письма/ А. Симанова (стр.74-75.)
Спирчина, Н. Преодоление застенчивости младших школьников на уроках/ Н. Спирчина (стр.76.)
Кравченко, Е. Части речи/ Е. Кравченко (стр.76.)
Крамских, Т. Устный счет по литературным произведениям/ Т. Крамских (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)