Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерская<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Регионам предложен новый ход. Он позволяет серьезно повышать заработную плату учителей/ бесед. И. Алейникова (стр.4-6.)
Учителя на грани нищеты? Это не так В. Шарков (стр.7-8.)
Болотов, В. Оценка качества образования/ В. Болотов (стр.9-11.)
Ершов, А. Единый госэкзамен: эволюция КИМ/ А. Ершов (стр.12-14.)
Иванов, А. Система портфолио/ А. Иванов (стр.15-17.)
Никитин, И. С чего начинаются разочарования/ И. Никитин (стр.18-20.)
Как нам добиться успеха? (стр.21-24.)
В образовании начался Цифровой век (стр.25-28.)
Кириллова, С. НСОТ: эффективной модели не найдено/ С. Кириллова (стр.30-33.)
Крылова, Н. Школа должна быть малой/ Н. Крылова (стр.34-37.)
Курганский, С. Работа администрации с учителями/ С. Курганский (стр.39-46.)
Советова, Е. Педагогическая мастерская/ Е. Советова (стр.47-50.)
Куприянов, Б. Новые надежды дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.51-56.)
Цветкова, О. Как подготовить учащихся к олимпиаде/ О. Цветкова (стр.57-59.)
Ярославцева, М. Чего не стоит бояться/ М. Ярославцева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е.Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л.М. Кобрина (стр.14-18)
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т.В. Кузьмичева (стр.19-27)
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/ Ю.О. Филатова (стр.28-32)
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А.А. Любимов (стр.33-44)
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н.Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И.В. Хабарова, С.Н. Шилов (стр.52-59)
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е.В. Корень, Т.А. Куприянова (стр.60-63)
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ Н.Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова (стр.73-80)
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Первушин, А. "Меркурий" в погоне за лидером/ А. Первушин (стр.3-11.)
Брилева, О. Самая древняя мастерская/ О. Брилева (стр.12.)
Зимина, Т. О чём рассказал саянский кедр?/ Т. Зимина (стр.12-13.)
Шуваев, С. Шёлковые сенсоры/ С. Шуваев (стр.13-14.)
Облака эпохи мобильной революции (стр.15-18.) Кл.слова: мобильный телефон
"Популярная наука" набирает обороты (стр.19.)
Аксёнова, Л. Разрешите представиться : ваша ДНК/ Л. Аксёнова (стр.20-27.)
Парадокс здорового гастарбайтера (стр.28-29.)
Шимпанзе, будь человеком! (стр.29-30.)
Если бы Земля остановилась (стр.30.)
Грачёва, И. "В полях забытые усадьбы...". Баловнёво и его владельцы/ И. Грачёва (стр.31-38.)
Сигнал из-под земли доходит до поверхности (стр.41.)
Пахомов, А. Небо в мае - июне 2012 года/ А. Пахомов (стр.42-47.)
Бекасов, Ш. Фондовая биржа и управление инвестиционным портфелем/ Ш. Бекасов (стр.48-52.)
Самый дешёвый планшетник (стр.54.)
Ажурный металл (стр.54.)
Гены худобы (стр.54.)
Озон на Венере (стр.54.)
Горячая вода вместо нефти и газа (стр.55.)
Баклицкая-Каменева, О. Реактор снова в строю/ О. Баклицкая-Каменева (стр.58-62.)
Кизильштейн, Л. Молекулярный свидетель эволюции/ Л. Кизильштейн (стр.64-68.)
Бумага для Корана (стр.68.)
Руденко, Б. Крутой поворот. От поддержки до излечения/ Б. Руденко (стр.69-72.)
Рогатых, Д. Маленькое чудо/ Д. Рогатых (стр.72) Кл.слова: бабочка,волнянка ивовая
Деревнина, Е. "Людмилинская" скважина, или трудный путь к разработкам калийной соли / Е. Деревнина (стр.77-79.)
Зимина, Т. Перепелиные эмбрионы в безмагнитном пространстве/ Т. Зимина (стр.80.)
Руденко, Б. Нюх - как у собаки, взгляд - как у орла!/ Б. Руденко (стр.81-86.)
Зыков, Д. О чём говорит октановое число?/ Д. Зыков (стр.87-89.)
Кометы вблизи Солнца (стр.90-94.)
Леонтьев, А. Лотос - символ чистоты!/ А. Леонтьев (стр.95-96.)
Салмин, В. Автомобили - анфас и профиль/ В. Салмин (стр.97-103.)
Короткова, З. Николай Ге. Ещё одно полотно/ З. Короткова (стр.104-105.)
Бобров, Д. "Дубрава" на подоконнике/ Д. Бобров (стр.105.)
Хромов, Н. "Горит огнём рябина алая"/ Н. Хромов (стр.108-112.)
Гик, Е. Король -рекордсмен/ Е. Гик (стр.114-117.)
Удивительная история про Эмануила Ласкера (стр.116-117.)
Ракитин, В. Как велосипед стал электроскутером/ В. Ракитин (стр.118-120.)
Котелкова, С. Ящерица с повадками собаки/ С. Котелкова (стр.121-124.)
Маленькие хитрости (стр.125.)
Руденко, Б. Другая жизнь/ Б. Руденко (стр.126-131.)
Смех - лучшее лекарство (стр.132-133.)
Михайлова, Л. Готовим песто/ Л. Михайлова (стр.134-135.)
Пухначёва, Н. Кроссворды с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.136-137.)
Аксентьев, С. Звоны над морем/ С. Аксентьев (стр.138-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Специалист -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Новиков, А. Структура управленческой деятельности в системе образования/ А. Новиков, Д. Новиков (стр.2-7.)
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность (стр.8-17.)
Шишаева, Е. Педагогическая мастерская урока музыки/ Е. Шишаева (стр.18-19.)
Нахматулина, А. Интегративный подход при обучении/ А. Нахматулина (стр.20.)
Левченко, О. Волонтерское движение в колледже/ О. Левченко (стр.20-21.)
Сергеева, М. Тверской химико-технологический колледж/ М. Сергеева (стр.21-27.)
Валиева, Г. Изучение философских проблем и духовные ценности современной молодёжи/ Г. Валиева (стр.27-28.)
Аляева, В. Травматизм и его последствия/ В. Аляева, Н. Бояркина, Н. Шигина (стр.29.)
Фисин, Ю. Бессознательное и религия/ Ю. Фисин (стр.29-31.)
Колосов, Е. Белорусское Поозерье/ Е. Колосов (стр.31-35.)
На ваши вопросы отвечают квалифицированные юристы (стр.35-37.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Степанов Е.Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов (стр.3)
Семенов Г.С. О работе номинации "Заместитель директора по воспитательной работе" II Всероссийского конкурса "Воспитать человека"/ Г. С. Семенов (стр.11)
Дружинина А.Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве/ А. Е. Дружинина (стр.15)
Халудорова Л.Е. Развитие сельских школьников: проблемы и решения / Л. Е. Халудорова (стр.19)
Клепиков В.Н. "Круг чтения" Л.Н. Толстого и этическая культура школьников/ В. Н. Клепиков (стр.24)
Евладова Е.Б. Всероссийская педагогическая мастерская / Е. Б. Евладова, Л. И. Виноградова (стр.29)
Карелова И.М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития/ И. М. Карелова (стр.37)
Багулина Т.Н. О роли личности педагога в музейной педагогике/ Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова (стр.43)
Морозова И.В. Детский дом как социализирующая воспитательная система/ И. В. Морозова (стр.49)
Воробьева К.А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка/ К. А. Воробьева (стр.55)
Клемантович И.П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики/ И. П. Клемантович, В. Г. Степанов (стр.59)
Левин Я.Н. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Н. Левин (стр.65)
Потапова О.В. Семейное воспитание как ценность в педагогическом наследии М.И. Демкова/ О. В. Потапова (стр.70)
Лутовинов В.И. Новая книга о российской семье и высших ценностях/ В. И. Лутовинов (стр.74)
Щербакова А.А. "Мы свой победный путь к Берлину открыли битвой за Москву" (литературно-музыкальная композиция)/ А. А. Щербакова (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей/ Е. Степанов (стр.6-8.)
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе/ Е. Степанов (стр.9-14.)
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя/ Н. Алексеева (стр.15-22.)
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.23-30.)
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин (стр.31-39.)
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития/ Л. Байбородова (стр.40-50.)
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания/ Л. Корнеева, А. Ефаев (стр.51-52.)
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель/ Т. Денисович (стр.53-58.)
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов (стр.59-68.)
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс"/ М. Тарасова (стр.69.)
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса"/ Т. Павлова (стр.70.)
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны"/ Е. Смекалкова (стр.70.)
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр"/ Е. Синицына (стр.71-72.)
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей"/ С. Товчигречко (стр.79-80.)
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса"/ Е. Смекалова (стр.73-74.)
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город"/ Н. Аурова, Т. Клюкина (стр.74-76.)
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное"/ Н. Алексеева (стр.77-78.)
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!"/ А. Вороновская (стр.81-83.)
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности"/ О. Зуева (стр.84.)
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса/ Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова (стр.85-88.)
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова (стр.89-91.)
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся"/ Т. Павлова (стр.92.)
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса/ Т. Павлова (стр.93.)
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса"/ Е. Воронкова (стр.94-96.)
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя/ М. Александрова (стр.97-102.)
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов"/ А. Симора (стр.103-108.)
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу"/ Е. Аржакова (стр.109-117.)
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе"/ О. Лукичева (стр.118-126.)
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?"/ В. Сушкова (стр.127-128.)
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания"/ Н. Алексеева (стр.129-131.)
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?"/ Е. Вертелко, И. Варланова (стр.132-133.)
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова (стр.134-136.)
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса"/ В. Кудельникова, Т. Архипова (стр.137-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..."/ К. Арбенин (стр.4-9.)
Смирнова, О. Монолог/ О. Смирнова (стр.11.)
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..."/ Н. Свирина (стр.12-13.)
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку/ Л. Соколова (стр.14-16.)
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей"/ Л. Фёдорова (стр.17-20.)
Борщевская, М. О чём заливался соловей?/ М. Борщевская (стр.21-23.)
Шолпо, И. Научиться летать ввысь.../ И. Шолпо (стр.24-28.)
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке"/ И. Вейкова (стр.29-31.)
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..."/ Л. Золоторёва (стр.32-34.)
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы/ М. Шутан (стр.35-39.)
Ерёмина, Т. Жалко не птичку.../ Т. Ерёмина (стр.40-42.)
Волков, С. Анализ лирического текста/ С. Волков (стр.43-45.)
Рыжкова, Т. Гадание о птицах/ Т. Рыжкова (стр.46-47.)
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать/ О. Шавард (стр.48-50.)
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард/ О. Смирнова (стр.51-56.)
Звучащий Интернет (стр.57.)
Умственный труд (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)