Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерская<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Величко, А.В. Фразеологизированные предложения со значением оценки/ А.В. Величко (стр.4-31.)
Абрамова, С.В. Современные американские учебники по РКИ/ С.В. Абрамова, Э.Г. Азимов (стр.32-41.)
Ершова, Е.О. Этапы распространения русского языка в немецкоязычном мире/ Е.О. Ершова (стр.42-49.)
Шляхов, В.И. Проблема бессознательного в языке и скрытые смыслы в иносказаниях/ В.И. Шляхов (стр.50-56.)
Муханов, И.Л. Прагматические аспекты русской интонации / И.Л. Муханов, Сагава Кумико (стр.57-63.)
Кузьмина, Е.О. Экспериментальная мастерская языковой игры в афористике С. Кржижановского/ Е.О. Кузьмина (стр.64-70.)
Лебедева, М.Ю. "Эти взрослые такие дети!"/ М.Ю. Лебедева (стр.71-76.)
Нан ХЕ Хён. Концептуальный перенос как фактор полисемантизации / ХЕ Хён Нан (стр.77-83.)
Ян, Джэн. История перевода произведений В.П. Астафьева в Китае: проблемы и перспективы/ Джэн Ян (стр.84-88.)
Оранская, А.А. Русская рапсодия/ А.А. Оранская (стр.89-94.)
Вепрева, И.Т. Портянки/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.111-114.)
Из прошлого в будущее. Издательству "Русский язык" . Курсы - 20 лет (стр.118-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Писательский десант в День космонавтики (стр.4.)
Кучерская, М. "Любимое место в доме - небо за окном"/ М. Кучерская (стр.5-9.)
Смирнова, О. Дом и дорога/ О. Смирнова (стр.10-11.)
Борщевская, М. Какой дом построил ваш ребёнок?/ М. Борщевская (стр.12-14.)
Рыжкова, Т. Рассказ А.П. Чехова "Гриша" в контексте темы "Мой дом - мой мир"/ Т. Рыжкова (стр.15-18.)
Быков, Д. Чехов: вон из дома!/ Д. Быков (стр.19-22.)
Котынова, Е. Столичные пещеры и их обитатели/ Е. Котынова (стр.23-25.)
Шутан, М. Изба и мастерская/ М. Шутан (стр.26-30.)
Гельфонд, М. "Живите в доме - и не рухнет дом...": дома Арсения Тарковского/ М. Гельфонд (стр.31-32.)
Шенкман, В. Матрёнина любовь/ В. Шенкман (стр.33-35.)
Шолпо, И. Кто-кто в теремочке живёт?./ И. Шолпо (стр.36-39.)
Мурин, Д. Изба, дом, особняк в литературе XlX века/ Д. Мурин (стр.40-44.)
Рубинский, К. Волшебство по рецепту/ К. Рубинский (стр.45-48.)
Клех, И. Литература вчера, сегодня, завтра/ И. Клех (стр.49-51.)
Фёдоров, С. Традиции и инновации: pro ef confra/ С. Фёдоров (стр.52-53.)
Халфин, Ю. Вечный источник/ Ю. Халфин (стр.54-55.)
Маевская, О. Я тоже хочу в школу!/ О. Маевская (стр.56-57.)
Галина Типкова. Записки учительницы: оккупация (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Михеева, Н.Б. Программа "Семья"/ Н.Б. Михеева (стр.4-12.)
Назимова, С.И. Самоанализ классного руководителя/ С.И. Назимова (стр.13-15.)
Кучина, И.В. Повышение компетентности классных руководителей через освоение инновационных технологий воспитания/ И.В. Кучина (стр.16-26.)
Мосур, М.П. Моим выпускникам Ветеранам Подвигу трудового тыла посвящается/ М.П. Мосур (стр.27-28.)
ГМО в продуктах питания: ситуация в России и в мире (стр.29-31.)
Кучина, И.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе/ И.В. Кучина (стр.32-38.)
120 перспективных профессий на рынке труда (стр.39-40.)
Бирюкова, С.В. Классный час "Воспитание толерантности"/ С.В. Бирюкова (стр.41-46.)
Сумарокова, И.В. Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического влияния/ И.В. Сумарокова (стр.47-54.)
Паскал, В.В. Оптимизация психологического взаимодействия классного руководителя с семьёй/ В.В. Паскал (стр.55-58.)
Лизинский, В.М. Классное родительское собрание (5-7-й классы)/ В.М. Лизинский (стр.59-64.)
Михеева, Н.Б. План проведения психолого-педагогического просвещения родителей (2008-2013 гг.)/ Н.Б. Михеева (стр.65-70.)
Детям вредно быть слишком чистыми (стр.71.)
Усов, С.Г. Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения/ С.Г. Усов (стр.72-87.)
Лизинский, В.М. Афоризмы о школе/ В.М. Лизинский (стр.88.)
Батурина, Л.С. Лекция № 7. Мастерская для девочек "Красота и уют моего дома"/ Л.С. Батурина, Е.В. Шарова, О.Н. Иванова (стр.89-91.)
Вислогузова, Е.С. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложнённым поведением "Колесо войны", посвящённая Дню Победы/ Е.С. Вислогузова, Т.В. Гончарова, Е.М. Киселева (стр.91-94.)
Костюкова, Т.В. Лекция № 9. Памятка для классных руководителей "Давайте воспитывать детей словами мудрецов!"/ Т.В. Костюкова (стр.95-96.)
Деричева, И.А. Лекция № 10. Правовые дискуссионные игры как эффективное средство гражданско-правового воспитания школьников/ И.А. Деричева (стр.96-105.)
Грачева, Е.В. Лекция № 11. Правовая дискуссионная игра "Если..." по теме "Правовые знания и реальный мир"/ Е.В. Грачева (стр.106-110.)
Ларионова, Е.В. Лекция № 12. Правовая дискуссионная игра "За и против" по теме "Могут ли быть в классе дружеские отношения между мальчиками и девочками?"/ Е.В. Ларионова (стр.110-112.)
Мишина, О.А. Лекция № 13. Час правового общения "Гражданин или обыватель"/ О.А. Мишина, Г.И. Тимошина (стр.112-121.)
Жолудева, С.А. Лекция № 14. Классный час "Царь, лидер, человек"/ С.А. Жолудева (стр.121-124.)
Ситуационно-проблемное воспитание. Лекция № 3 (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Григорьев, С.Н. Подготовка кадров оборонно-промышленного комплекса России: проблемы и пути их решения/ С.Н. Григорьев, Ю.Я. Еленева (стр.3-11.)
Афанасьев, Д.В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения/ Д.В. Афанасьев, В.С. Грызлов (стр.11-18.)
Корчагин, Е.А. Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере/ Е.А. Корчагин, Р.С. Сафин (стр.19-25.)
Приходько, В.М. lGlP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире/ В.М. Приходько, А.Н. Соловьев (стр.26-32.)
Вербицкий, А.А. Возможности теста как средства диагностики качества образования: мифы и реальность/ А.А. Вербицкий, Е.Б. Пучкова (стр.33-43.)
Жураковский, В.М. Опыт совершенствования управления научно-образовательной деятельностью в ведущих российских вузах/ В.М. Жураковский (стр.44-49.)
Шестак, Н.В. Отраслевая педагогика и современное образование/ Н.В. Шестак, В.П. Шестак (стр.49-58.)
Карамурзов, Б.С. Региональный вуз в современной России/ Б.С. Карамурзов (стр.59-64.)
Савинцев, А.П. Классический университет как региональный центр науки и инноваций/ А.П. Савинцев (стр.65-70.)
Тхагапсоев, Х.Г. Компетентностное образование: к проблеме воплощения/ Х.Г. Тхагапсоев (стр.71-75.)
Кузьминов, П.А. Региональная историография в системе вузовской науки/ П.А. Кузьминов, А.М. Кумыков, К.Ф. Дзамихов (стр.76-81.)
Геляева, А.И. Лингвистическая культурология как сфера межвузовской кооперации/ А.И. Геляева, М.Ч. Кремшокалова (стр.81-85.)
Кочесоков, Р.Х. Грани классического университета: творческая мастерская Александра Сокурова/ Р.Х. Кочесоков, Х.Б. Мамсиров, Э.М. Дымов (стр.85-89.)
Кумышева, Р.М. Университет: к проблеме образовательной микросреды/ Р.М. Кумышева (стр.90-94.)
Саганенко, Г.И. Проблемы высшего образования: сопоставление тематики публикаций журнала. (Часть l)/ Г.И. Саганенко (стр.95-109.)
Аржаных, Е.В. Профессиональные ориентации учащихся с инвалидностью/ Е.В. Аржаных, В.В. Мойсов (стр.110-115.)
Андреев, А.Л. Университеты в контексте социальной истории: от "обучения культуре" к формированию креативных интеллектуальных сред/ А.Л. Андреев (стр.116-126)
Полонников, А.А. "Иконический поворот": образовательный стратегии и альтернативы/ А.А. Полонников (стр.127-136.)
Аспирантура как образовательная программа. (Круглый стол) (стр.137-158.)
Наливайко, Н.В. Образование в постклассическую эпоху/ Н.В. Наливайко (стр.160-162.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 78
Автор(ы) : Краснов, С., Каменский, Р.
Заглавие : Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 4. - С. 74-80. (Шифр П-02/2013/4)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Регионам предложен новый ход. Он позволяет серьезно повышать заработную плату учителей/ бесед. И. Алейникова (стр.4-6.)
Учителя на грани нищеты? Это не так В. Шарков (стр.7-8.)
Болотов, В. Оценка качества образования/ В. Болотов (стр.9-11.)
Ершов, А. Единый госэкзамен: эволюция КИМ/ А. Ершов (стр.12-14.)
Иванов, А. Система портфолио/ А. Иванов (стр.15-17.)
Никитин, И. С чего начинаются разочарования/ И. Никитин (стр.18-20.)
Как нам добиться успеха? (стр.21-24.)
В образовании начался Цифровой век (стр.25-28.)
Кириллова, С. НСОТ: эффективной модели не найдено/ С. Кириллова (стр.30-33.)
Крылова, Н. Школа должна быть малой/ Н. Крылова (стр.34-37.)
Курганский, С. Работа администрации с учителями/ С. Курганский (стр.39-46.)
Советова, Е. Педагогическая мастерская/ Е. Советова (стр.47-50.)
Куприянов, Б. Новые надежды дополнительного образования детей/ Б. Куприянов (стр.51-56.)
Цветкова, О. Как подготовить учащихся к олимпиаде/ О. Цветкова (стр.57-59.)
Ярославцева, М. Чего не стоит бояться/ М. Ярославцева (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е.Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л.М. Кобрина (стр.14-18)
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т.В. Кузьмичева (стр.19-27)
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/ Ю.О. Филатова (стр.28-32)
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А.А. Любимов (стр.33-44)
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н.Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И.В. Хабарова, С.Н. Шилов (стр.52-59)
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е.В. Корень, Т.А. Куприянова (стр.60-63)
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ Н.Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова (стр.73-80)
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы/ Л.В. Глотова (стр.4-8)
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина/ Л. Засыпкина, С.М. Вовк (стр.9-13)
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества/ М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк (стр.14-19)
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля/ Е. Массух, М.А. Павлова (стр.20-23)
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова)/ Ф.А. Нодель (стр.24-26)
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы/ Т.В. Егорова, Н.В. Воронина (стр.27-32)
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения/ Е.В. Самвелова (стр.33-34)
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные"/ Ю.Я. Бурмистрович (стр.35-37)
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс/ Т.М. Ладыженская (стр.38-40)
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе/ И.Л. Старикова (стр.41-46)
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс/ М.И. Титова (стр.47-50)
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.51-52)
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс/ Е.А. Белых (стр.53-54)
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова/ М.Ю. Сидорова (стр.55-56)
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады/ В.И. Беликов, Н.А. Шапиро (стр.57-60)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области/ А. Чурин (стр.5-9.)
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования/ В. Ларина (стр.10-13.)
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков/ И. Вылегжанина (стр.14-16.)
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами/ О. Бершанская (стр.17-19.)
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования/ Н. Санникова (стр.20-21.)
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона/ Т. Пивоварова (стр.22-24.)
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей/ М. Кузьмина (стр.25-27.)
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ/ Н. Колеватов (стр.28-31.)
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей/ Е. Трубицына (стр.32-34.)
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий/ Ю. Семенов (стр.35-37.)
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа"/ Н. Целищев (стр.38-39.)
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы/ Н. Белых (стр.40-41.)
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности")/ А. Мельников (стр.42-48.)
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования/ А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин (стр.49-54.)
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ/ О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков (стр.55-60.)
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий/ О. Васина, Т. Харькова (стр.61-63.)
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики/ Е. Леонова (стр.64-66.)
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза/ О. Панкратова, И. Еськова (стр.67-70.)
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.71-73.)
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих/ Т. Кузьминых (стр.76-77.)
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды/ Ш. Ниматулаев (стр.74-75.)
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода/ А. Парфёнов (стр.78-79.)
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел/ С. Окулов, А. Лялин (стр.80-88.)
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии/ С. Борис (стр.89-92.)
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова/ Д. Власов (стр.93-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)