Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (24)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастерская<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
Шифр: Д-06/2012/5
   Журнал

Директор школы
2012г. N 5 . - 240.08, р.
Содержание:
Новое мотивировании и мотивации : письмо редактора. - С.1-6.
Рожкова, Л. Школа намоем берегу / Л. Рожкова. - С.7-14.
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич. - С.15-19.
"Информатизация сродни революции..." / интервью с М. Вайндорф-Сысоевой. - С.20-25.
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться?. - С.26-28.
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания / И. Умняшова, Н. Сашенкова. - С.29-33.
Ушаков, К. Цех или мастерская / К. Ушаков. - С.34-37.
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова. - С.38-45.
"Нереальная" форма обучения / интервью с П. Клочко. - С.46-50.
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность / А. Фоминова. - С.57-61.
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников / С. Воровщиков, Д. Татьянченко. - С.62-73.
Иванов, А. Под сенью дружных муз / А. Иванов. - С.74-79.
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора / А. Чикишев. - С.80-83.
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.84-90.
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании" / В. Никандров. - С.91-97.
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача / В. Ганузин. - С.98-102.
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.103-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-10/2012/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 3 . - 192.83, р.
Содержание:
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области / А. Чурин. - С.5-9.
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования / В. Ларина. - С.10-13.
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков / И. Вылегжанина. - С.14-16.
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами / О. Бершанская. - С.17-19.
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. Санникова. - С.20-21.
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона / Т. Пивоварова. - С.22-24.
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей / М. Кузьмина. - С.25-27.
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ / Н. Колеватов. - С.28-31.
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей / Е. Трубицына. - С.32-34.
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий / Ю. Семенов. - С.35-37.
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа" / Н. Целищев. - С.38-39.
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы / Н. Белых. - С.40-41.
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности") / А. Мельников. - С.42-48.
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования / А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин. - С.49-54.
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ / О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков. - С.55-60.
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий / О. Васина, Т. Харькова. - С.61-63.
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики / Е. Леонова. - С.64-66.
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза / О. Панкратова, И. Еськова. - С.67-70.
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.71-73.
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих / Т. Кузьминых. - С.76-77.
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды / Ш. Ниматулаев. - С.74-75.
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода / А. Парфёнов. - С.78-79.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.80-88.
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии / С. Борис. - С.89-92.
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова / Д. Власов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: У-02/2012/5
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Регионам предложен новый ход. Он позволяет серьезно повышать заработную плату учителей / бесед. И. Алейникова. - С.4-6.
Учителя на грани нищеты? Это не так В. Шарков. - С.7-8.
Болотов, В. Оценка качества образования : ретроспективы и перспективы / В. Болотов. - С.9-11.
Ершов, А. Единый госэкзамен: эволюция КИМ / А. Ершов. - С.12-14.
Иванов, А. Система портфолио / А. Иванов. - С.15-17.
Никитин, И. С чего начинаются разочарования / И. Никитин. - С.18-20.
Как нам добиться успеха?. - С.21-24.
В образовании начался Цифровой век. - С.25-28.
Кириллова, С. НСОТ: эффективной модели не найдено / С. Кириллова. - С.30-33.
Крылова, Н. Школа должна быть малой / Н. Крылова. - С.34-37.
Курганский, С. Работа администрации с учителями / С. Курганский. - С.39-46.
Советова, Е. Педагогическая мастерская / Е. Советова. - С.47-50.
Куприянов, Б. Новые надежды дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.51-56.
Цветкова, О. Как подготовить учащихся к олимпиаде / О. Цветкова. - С.57-59.
Ярославцева, М. Чего не стоит бояться / М. Ярославцева. - С.60-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2012/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 3 . - 298.10, р.
Содержание:
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности / Е.Л. Инденбаум. - С.3-13
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л.М. Кобрина. - С.14-18
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т.В. Кузьмичева. - С.19-27
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи / Ю.О. Филатова. - С.28-32
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А.А. Любимов. - С.33-44
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н.Д. Шматко. - С.45-51
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И.В. Хабарова, С.Н. Шилов. - С.52-59
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е.В. Корень, Т.А. Куприянова. - С.60-63
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / Н.Н. Нурлыгаянов. - С.64-72
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова. - С.73-80
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова. - С.81-89
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская. - С.90-92
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-12/2012/6
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы / Л.В. Глотова. - С.4-8
Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина / Л. Засыпкина, С.М. Вовк. - С.9-13
Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества / М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк. - С.14-19
Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля / Е. Массух, М.А. Павлова. - С.20-23
Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова) / Ф.А. Нодель. - С.24-26
Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы / Т.В. Егорова, Н.В. Воронина. - С.27-32
Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения / Е.В. Самвелова. - С.33-34
Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные" / Ю.Я. Бурмистрович. - С.35-37
Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс / Т.М. Ладыженская. - С.38-40
Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе / И.Л. Старикова. - С.41-46
Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс / М.И. Титова. - С.47-50
Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс / М.В. Праско. - С.51-52
Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс / Е.А. Белых. - С.53-54
Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова / М.Ю. Сидорова. - С.55-56
Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады / В.И. Беликов, Н.А. Шапиро. - С.57-60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-03/2012/4
   Журнал

Наука и жизнь . - 1991
2012г. N 4 . - 221.18, р.
Содержание:
Первушин, А. "Меркурий" в погоне за лидером / А. Первушин. - С.3-11.
Брилева, О. Самая древняя мастерская / О. Брилева. - С.12.
Зимина, Т. О чём рассказал саянский кедр? / Т. Зимина. - С.12-13.
Шуваев, С. Шёлковые сенсоры / С. Шуваев. - С.13-14.
Облака эпохи мобильной революции. - С.15-18.
Кл.слова: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
"Популярная наука" набирает обороты . - С.19.
Аксёнова, Л. Разрешите представиться : ваша ДНК / Л. Аксёнова. - С.20-27.
Парадокс здорового гастарбайтера. - С.28-29.
Шимпанзе, будь человеком!. - С.29-30.
Если бы Земля остановилась. - С.30.
Грачёва, И. "В полях забытые усадьбы...". Баловнёво и его владельцы / И. Грачёва. - С.31-38.
Сигнал из-под земли доходит до поверхности . - С.41.
Пахомов, А. Небо в мае - июне 2012 года / А. Пахомов. - С.42-47.
Бекасов, Ш. Фондовая биржа и управление инвестиционным портфелем / Ш. Бекасов. - С.48-52.
Самый дешёвый планшетник. - С.54.
Ажурный металл. - С.54.
Гены худобы. - С.54.
Озон на Венере. - С.54.
Горячая вода вместо нефти и газа. - С.55.
Баклицкая-Каменева, О. Реактор снова в строю / О. Баклицкая-Каменева. - С.58-62.
Кизильштейн, Л. Молекулярный свидетель эволюции / Л. Кизильштейн. - С.64-68.
Бумага для Корана. - С.68.
Руденко, Б. Крутой поворот. От поддержки до излечения / Б. Руденко. - С.69-72.
Рогатых, Д. Маленькое чудо / Д. Рогатых. - С.72
Кл.слова: БАБОЧКА, ВОЛНЯНКА ИВОВАЯ
Деревнина, Е. "Людмилинская" скважина, или трудный путь к разработкам калийной соли / Е. Деревнина. - С.77-79.
Зимина, Т. Перепелиные эмбрионы в безмагнитном пространстве / Т. Зимина. - С.80.
Руденко, Б. Нюх - как у собаки, взгляд - как у орла! : свет и цвет / Б. Руденко. - С.81-86.
Зыков, Д. О чём говорит октановое число? / Д. Зыков. - С.87-89.
Кометы вблизи Солнца. - С.90-94.
Леонтьев, А. Лотос - символ чистоты! / А. Леонтьев. - С.95-96.
Салмин, В. Автомобили - анфас и профиль / В. Салмин. - С.97-103.
Короткова, З. Николай Ге. Ещё одно полотно / З. Короткова. - С.104-105.
Бобров, Д. "Дубрава" на подоконнике / Д. Бобров. - С.105.
Хромов, Н. "Горит огнём рябина алая" / Н. Хромов. - С.108-112.
Гик, Е. Король -рекордсмен / Е. Гик. - С.114-117.
Удивительная история про Эмануила Ласкера. - С.116-117.
Ракитин, В. Как велосипед стал электроскутером / В. Ракитин. - С.118-120.
Котелкова, С. Ящерица с повадками собаки / С. Котелкова. - С.121-124.
Маленькие хитрости. - С.125.
Руденко, Б. Другая жизнь : фантастика / Б. Руденко. - С.126-131.
Смех - лучшее лекарство. - С.132-133.
Михайлова, Л. Готовим песто / Л. Михайлова. - С.134-135.
Пухначёва, Н. Кроссворды с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.136-137.
Аксентьев, С. Звоны над морем / С. Аксентьев. - С.138-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-14/2011/12
   Журнал

Специалист . - 1986
2011г. N 12
Содержание:
Новиков, А. Структура управленческой деятельности в системе образования / А. Новиков, Д. Новиков. - С.2-7.
Колледжи, техникумы, училища, лицеи содружества : история и современность. - С.8-17.
Шишаева, Е. Педагогическая мастерская урока музыки / Е. Шишаева. - С.18-19.
Нахматулина, А. Интегративный подход при обучении / А. Нахматулина. - С.20.
Левченко, О. Волонтерское движение в колледже / О. Левченко. - С.20-21.
Сергеева, М. Тверской химико-технологический колледж / М. Сергеева. - С.21-27.
Валиева, Г. Изучение философских проблем и духовные ценности современной молодёжи / Г. Валиева. - С.27-28.
Аляева, В. Травматизм и его последствия / В. Аляева, Н. Бояркина, Н. Шигина. - С.29.
Фисин, Ю. Бессознательное и религия / Ю. Фисин. - С.29-31.
Колосов, Е. Белорусское Поозерье : кругозор / Е. Колосов. - С.31-35.
На ваши вопросы отвечают квалифицированные юристы. - С.35-37.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2011/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 6
Содержание:
Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов. - С.3
Семенов, Г. С. О работе номинации "Заместитель директора по воспитательной работе" II Всероссийского конкурса "Воспитать человека" / Г. С. Семенов. - С.11
Дружинина, А. Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве / А. Е. Дружинина. - С.15
Халудорова, Л. Е. Развитие сельских школьников: проблемы и решения / Л. Е. Халудорова. - С.19
Клепиков, В. Н. "Круг чтения" Л.Н. Толстого и этическая культура школьников / В. Н. Клепиков. - С.24
Евладова, Е. Б. Всероссийская педагогическая мастерская / Е. Б. Евладова, Л. И. Виноградова. - С.29
Карелова, И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития / И. М. Карелова. - С.37
Багулина, Т. Н. О роли личности педагога в музейной педагогике / Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова. - С.43
Морозова, И. В. Детский дом как социализирующая воспитательная система / И. В. Морозова. - С.49
Воробьева, К. А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка / К. А. Воробьева. - С.55
Клемантович, И. П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики / И. П. Клемантович, В. Г. Степанов. - С.59
Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин. - С.65
Потапова, О. В. Семейное воспитание как ценность в педагогическом наследии М.И. Демкова / О. В. Потапова. - С.70
Лутовинов, В. И. Новая книга о российской семье и высших ценностях / В. И. Лутовинов. - С.74
Щербакова, А. А. "Мы свой победный путь к Берлину открыли битвой за Москву" (литературно-музыкальная композиция) / А. А. Щербакова. - С.76
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2012/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 1 . - 200.41, р.
Содержание:
Степанов, Е. Перспективное планирование процесса воспитания детей / Е. Степанов. - С.6-8.
Степанов, Е. Моделирование как метод перспективного планирования воспитательного процесса в классе / Е. Степанов. - С.9-14.
Алексеева, Н. Программирование как метод перспективного планирования деятельности классного руководителя / Н. Алексеева. - С.15-22.
Степанов, Е. Программирование деятельности по созданию воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.23-30.
Щербаков, А. Педагогическое проектирование воспитательной деятельности педагога-воспитателя / А. Щербаков, А. Кисляков, К. Задорин. - С.31-39.
Байбородова, Л. Проектирование индивидуальной деятельности ребёнка и его развития / Л. Байбородова. - С.40-50.
Корнеева, Л. Индивидуальное перспективное планирование, или Дальтон-план самовоспитания / Л. Корнеева, А. Ефаев. - С.51-52.
Денисович, Т. Управление классным коллективом: культурологическая модель / Т. Денисович. - С.53-58.
Баранов, Е. Формотека классных дел по перспективному планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов. - С.59-68.
Тарасова, М. Альбом-эстафета "Наш класс" / М. Тарасова. - С.69.
Павлова, Т. Конкурс "Герб класса" / Т. Павлова. - С.70.
Смекалкова, Е. Игра "Есть корабль, где все капитаны" / Е. Смекалкова. - С.70.
Синицына, Е. Сюжетно-ролевая игра "Театр" / Е. Синицына. - С.71-72.
Товчигречко, С. Ролевая игра "Планета друзей" / С. Товчигречко. - С.79-80.
Смекалова, Е. Коллективное творческое дело "Экологическая тропа класса" / Е. Смекалова. - С.73-74.
Аурова, Н. Ролевая игра "Строим классный классный город" / Н. Аурова, Т. Клюкина. - С.74-76.
Алексеева, Н. Игра "Путешествие в неизвестное" / Н. Алексеева. - С.77-78.
Вороновская, А. Мастерская будущего "Доволен будет дед, что внук его кадет!" / А. Вороновская. - С.81-83.
Зуева, О. Продуктивная игра "Класс как благоприятная среда для развития личности" / О. Зуева. - С.84.
Маныгина, Н. Использование литературных материалов при моделировании воспитательной системы класса / Н. Маныгина, М. Матвеева, О. Скачкова. - С.85-88.
Игнатенкова, Е. Коллективное творческое дело учащихся и родителей "Вот что вместе можем мы!" / Е. Игнатенкова. - С.89-91.
Павлова, Т. Мастерская общения "Давайте познакомимся" / Т. Павлова. - С.92.
Павлова, Т. Родительское собрание-мастерская по моделированию воспитательной системы класса / Т. Павлова. - С.93.
Воронкова, Е. Родительское собрание "Ценности нашего класса" / Е. Воронкова. - С.94-96.
Александрова, М. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя / М. Александрова. - С.97-102.
Симора, А. Концепция воспитательной системы класса "Лига чемпионов" / А. Симора. - С.103-108.
Аржакова, Е. Рабочая программа внеурочной деятельности "С любовью к городу" / Е. Аржакова. - С.109-117.
Лукичева, О. Программа воспитательной деятельности в классе "Вместе" / О. Лукичева. - С.118-126.
Сушкова, В. Социально-педагогический проект "С чего начинается Родина?" / В. Сушкова. - С.127-128.
Алексеева, Н. Педагогическая студия классных руководителей "Программируем решение проблем воспитания" / Н. Алексеева. - С.129-131.
Вертелко, Е. Заседание методического объединения классных руководителей "Программа воспитания школьников: какой она должна быть?" / Е. Вертелко, И. Варланова. - С.132-133.
Клюкина, Т. Заседание методического объединения классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова. - С.134-136.
Кудельникова, В. Заседание МО классных руководителей - проектная мастерская "Моделирование воспитательной системы класса" / В. Кудельникова, Т. Архипова. - С.137-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Л-02/2012/3
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Арбенин, К. "Я накинулся на русскую классику только после того, как закончил школу..." / К. Арбенин. - С.4-9.
Смирнова, О. Монолог / О. Смирнова. - С.11.
Свирина, Н. "Я видал такую птицу..." : беседы о литературе / Н. Свирина. - С.12-13.
Соколова, Л. За высшей мудростью - в народную сказку / Л. Соколова. - С.14-16.
Фёдорова, Л. Творческая мастерская "Воробей" / Л. Фёдорова. - С.17-20.
Борщевская, М. О чём заливался соловей? : сказка Оскара Уайльда "Соловей и Роза" в 6-м классе / М. Борщевская. - С.21-23.
Шолпо, И. Научиться летать ввысь... : повесть Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" в 7-м классе / И. Шолпо. - С.24-28.
Вейкова, И. "Лебедь в зоопарке" : урок в 11-м классе / И. Вейкова. - С.29-31.
Золоторёва, Л. "О восторгах вели разговоры..." : читаем стихотворение Н. Гумилёва "Мечты" / Л. Золоторёва. - С.32-34.
Шутан, М. Образ ястреба на уроке литературы / М. Шутан. - С.35-39.
Ерёмина, Т. Жалко не птичку... : о том, как мы писали исследовательскую работу / Т. Ерёмина. - С.40-42.
Волков, С. Анализ лирического текста / С. Волков. - С.43-45.
Рыжкова, Т. Гадание о птицах / Т. Рыжкова. - С.46-47.
Шавард, О. Разбор полётов, или не только птицы могут летать / О. Шавард. - С.48-50.
Смирнова, О. Литературные эпохи: авангард / О. Смирнова. - С.51-56.
Звучащий Интернет. - С.57.
Умственный труд : как правильно учиться. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)