Поисковый запрос: <.>K=мастера<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 85.103(3)
Автор(ы) : Торшина Л.
Заглавие : Искусство ХХ века. Направления и мастера
: [изобразительное искусство ХХ в.]
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2000. - №4. - С. 9-23
ББК : 85.103(3)
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Галинская И.
Заглавие : Литературные источники черновых вариантов "древних" глав "Мастера и Маргариты"
Место публикации : Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 85-100
ББК : 83.3(2Р=Р)6 Предметные рубрики: Русская литература 20в
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 85.123(2)
Автор(ы) : Арин О.
Заглавие : Русская художница с китайским восприятием мира
Место публикации : Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - №1. - С. 166-173
ББК : 85.123(2) Предметные рубрики: Живопись Аннотация: Выставка картин В. Бэттлер - русской художницы, мастера традиционной китайской живописи
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарева М.
Заглавие : "Смех" Михаила Булгакова
: (критерии художественности "Мастера и Маргариты")
Место публикации : Филологические науки. - 1999. - №2. - С. 26-36
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6 Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие
|
>5.
|
Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 1 Интересные статьи : Мелик-Пашаев А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев (стр.4-9.) Полуянов Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов (стр.10-13.) Фоминова М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство"/ М. Фоминова (стр.14.) Зеленов Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов (стр.14.) Копировский А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание)/ А. Копировский (стр.18-22.) Иванова Э. Что за прелесть эти сказки.../ Э. Иванова (стр.23-25.) Носова К. Из истории иллюстрированной детской книги в России/ К. Носова (стр.26-28.) Ветрова Т. . Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова (стр.30-32.) Митрохина М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина (стр.33-35.) Никольская Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу/ Е. Никольская (стр.38-40.) Ненашева Т. Детскому хору - 35 лет/ Т. Ненашева (стр.41.) Чуб О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб (стр.44-47.) Зеленская Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская (стр.48-49.) Познин В. Выразительные средства экрана / В. Познин (стр.50-52.) Романенко А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко (стр.53-57.) Положение О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение (стр.58-59.) Айдарова И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова (стр.60-62.) Кузнецова И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова (стр.63-64.) Нурутдинова А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова (стр.65-68.) Мурзина С. Искусство гобелена / С. Мурзина (стр.69-70.) Трацевская Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская (стр.71-73.) Соловьянинова О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова (стр.74-77.) Бросова К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура "/ К. Бросова (стр.78-80.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>6.
|
Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 2 Интересные статьи : Марченко Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко (стр.4-6.) Коваленко Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко (стр.7-8.) Никитин А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин (стр.9-10.) Бакушинский А. Автобиография / А. Бакушинский (стр.11-12.) Полуянов Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис (стр.13-17.) Ветрова Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова (стр.17-20.) Сычев О. География культуры / О. Сычев (стр.21-23.) Пискарева М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева (стр.24-25.) Шусть Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть (стр.26-27.) Ванслова Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова (стр.28.) Никитина Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании/ Е. Никитина, Е. Богомолова (стр.30-31.) Голик Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик (стр.32-34.) Мозжухина Л. Образы зримой музыки/ Л. Мозжухина (стр.35-37.) Иванова Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова (стр.38-41.) Аджанта (стр.42.) Мелик-Пашаев А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев (стр.43.) Критская Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская (стр.44-48.) Лебедева В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева (стр.49-50.) Романенко А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко (стр.51-54.) Познин В. Выразительные средства экрана / В. Познин (стр.55-59.) Бережная М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная (стр.60-62.) Андрусенко Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность)/ Л. Андрусенко (стр.63-66.) Камилова Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова (стр.67-69.) Гуан Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан (стр.70-72.) Фэй Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй (стр.73-74.) Дерюгина И. . Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина (стр.75-78.) Борисевич В. . Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич (стр.78-80.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>7.
|
Заглавие журнала :Сцена. -2008г.,N 3 Интересные статьи : Постановочная часть Ивана Яковлевича Гремиславского (стр.3-7.) Базанов В. Рождение факультета / В. Базанов (стр.7-9.) Порай-Кошиц А. Что не так в этой картине.../ А. Порай-Кошиц (стр.10-11.) Глаголева В. "Вновь шелестят истлевшие афиши..."/ В. Глаголева (стр.12-13.) Маркова Л. "Виртуальная интрига" / Л. Маркова (стр.14.) Печорина М. "Инкогнито раскрыты, тайны остались"/ М. Печорина (стр.14-17.) Година Е. Кто бережет наш театр / Е. Година (стр.17-18.) Спирина С. "Не в этом дело , Барон..."/ С. Спирина, Т. Ксенев (стр.19-22.) Проничев А. Кадры для постановочной части новой Мариинки/ А. Проничев (стр.23-26.) Алексеева А. Добрые мастера / А. Алексеева (стр.27.) История становления и развития художественно-постановочной части в России. Библиография (стр.28-29.) Казьмина Н. Шуточка/ Н. Казьмина Макерова Н. "Майская ночь" мартовским вечером или" театр - дело легкое"./ Н. Макерова (стр.32-35.) Круковская Т. Ветер дует, потому что деревья качаются / Т. Круковская (стр.35-36.) Губайдуллина Е. На темной стороне Луны/ Е. Губайдуллина (стр.37-38.) Праматарова М. Театр как увеличительное стекло / М. Праматарова (стр.39-40.) Луцкая Е. Галактики Льва Михайлова / Е. Луцкая (стр.41-46.) Твардовская О. Единственное что осталось/ О. Твардовская, В. Макушенко (стр.47.) Ибрагим-Халил Супьянов (стр.48-53.) Кочергин Э. О Борисе Мессерере - художнике / Э. Кочергин (стр.54-56.) Никитина А. Красный , синий , голубой -выбирай себе любой!/ А. Никитина (стр.57-59.) Гонсовска И. "Мартовский Кот"./ И. Гонсовска (стр.60-62.) Ванеева С. Технологические решения как инструмент для создания чуда / С. Ванеева, Е. Тихонова (стр.63-66.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>8.
|
Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 4 Интересные статьи : Мелик-Пашаев А. Художественное развитие и общее образование/ А. Мелик-Пашаев (стр.4-5.) Дорошенко С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки/ С. Дорошенко (стр.6-7.) Саитова И. Проект "Детский сад - музыкальная школа"/ И. Саитова (стр.8-9.) Чемелюх А. Школа в школе/ А. Чемелюх (стр.10.) Шишова И. "Освободить воображение"/ И. Шишова (стр.11-12.) Михеева О. Как научиться фантазировать/ О. Михеева (стр.13-14.) Михаленко Л. Художественное творчество на уроках развития речи/ Л. Михаленко (стр.15.) Никитина М. Драматизация на уроках английского языка/ М. Никитина (стр.16.) Гаврикова Е. Керамика в школе/ Е. Гаврикова (стр.17.) Гуднова О. Занятия в кружках и работа школьного психолога/ О. Гуднова (стр.18.) Таборская Е. "Экономика в сказках"/ Е. Таборская (стр.19-20.) Полуянов Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия/ Ю. Полуянов, Т. Матис (стр.21-23.) Князькина О. . Загадки пирамид/ О. Князькина, И. Князькина (стр.24-26.) Кугавда Т. Время игры/ Т. Кугавда (стр.27-29.) Куликова Н. Давайте учиться у Мастера/ Н. Куликова (стр.30-32.) Сулимова А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза/ А. Сулимова (стр.33-36.) Белое и черное (стр.37.) Захарова Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке/ Е. Захарова (стр.38-40.) Иванова Э. Создание вторичных миров/ Э. Иванова (стр.41-45.) Булак О. Детская редакция на театральном фестивале/ О. Булак (стр.46-48.) Познин В. Цвет в жизни и на экране/ В. Познин (стр.49-52.) Симаков В. Динамика объектов видеосъемки/ В. Симаков (стр.53-54.) Послание детства (стр.55-57.) Мясоедов А. Корни национальной специфики русской музыки/ А. Мясоедов (стр.58-63.) Айдарова И. Электронный учебник на уроке музыки/ И. Айдарова (стр.64-66.) Яшмолкина О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе/ О. Яшмолкина (стр.67-69.) Письмак Г. Из истории развития гимназического образования/ Г. Письмак (стр.70-73.) Хакимова Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова (стр.74-77.) Саукова Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей/ Н. Саукова (стр.78-80.) Интересные статьи : Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 821.161.1/Н 20
Автор(ы) : Найдин В.,
Заглавие : Рука мастера
/ В. Найдин
Колич.характеристики :
Место публикации : Знамя. - 2007. - N 12. - С. 134-144.
ISSN: 0130-1616
ГРНТИ : 17.82 УДК : 821.161.1 ББК : 84(2Рос=Рус)6 Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие
|
>10.
|
Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 5 Интересные статьи : Сафонова Е. Преподавать религиоведение в школе?/ Е. Сафонова (стр.4-5.) Никитина А. На театре профильного образования/ А. Никитина (стр.6-12.) Тишина О. Колыбель талантов/ О. Тишина (стр.13-14.) Неменская Л. Художник - это образ жизни/ Л. Неменская (стр.15-16.) Романков В. Зачем мы должны этим заниматься?/ В. Романков (стр.17-18.) Лукомская О. Неужели это сделали дети?/ О. Лукомская (стр.19-22.) Мартынова Н. Преемственность навыков и духовных ценностей/ Н. Мартынова (стр.23-24.) Розанова М. Аскетизм и разнообразие/ М. Розанова (стр.25-27.) Журавлева Е. Еще раз о театре/ Е. Журавлева (стр.28-29.) Зеленов Е. О курсе "Художник и мировоззрение"/ Е. Зеленов, В. Романков (стр.30-33.) Куликова Н. . Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова (стр.34-37.) Матис Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей/ Т. Матис, Н. Шакирова (стр.38-42.) Афанасьева А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы"/ А. Афанасьева, Т. Кочеткова (стр.43-44.) Тайны каменной ограды (стр.45.) Завгородняя Г. Творческий диалог художника и писателя/ Г. Завгородняя (стр.46-48.) Иванова Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер"/ Э. Иванова (стр.49-53.) Морозова Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе/ Т. Морозова (стр.54-56.) Симаков В. Кинолюбительство/ В. Симаков (стр.57-59.) Яцюк О. Компьютерные технологии в художественном образовании/ О. Яцюк (стр.60-61.) Соловьева П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского/ П. Соловьева (стр.62-64.) Нехлопочина А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств/ А. Нехлопочина (стр.65-68.) Марченко Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств/ Е. Марченко (стр.69-71.) Петрова М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки/ М. Петрова (стр.72-74.) Антонова М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова (стр.75-76.) Батырева С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости/ С. Батырева (стр.77-80.) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|