Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастера<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Торшина, Л.
    Искусство ХХ века. Направления и мастера : [изобразительное искусство ХХ в.] / Л. Торшина // Преподавание истории в школе. - 2000. - №4. - С. 9-23
ББК 85.103(3)

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- изобразительное искусство

Найти похожие

2.


    Галинская, И.
    Литературные источники черновых вариантов "древних" глав "Мастера и Маргариты" / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 85-100
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Русская литература 20в
Кл.слова (ненормированные):
Мастер и Маргарита (роман)

Найти похожие

3.


    Арин, О.
    Русская художница с китайским восприятием мира / О. Арин // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - №1. - С. 166-173
ББК 85.123(2)
Рубрики: Живопись
Кл.слова (ненормированные):
Бэттлер В. -- Ван Люши
Аннотация: Выставка картин В. Бэттлер - русской художницы, мастера традиционной китайской живописи

Найти похожие

4.


    Лазарева , М.
    "Смех" Михаила Булгакова : (критерии художественности "Мастера и Маргариты") / М. Лазарева // Филологические науки. - 1999. - №2. - С. 26-36
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков М. -- творчество

Найти похожие

5.
Шифр: И-12/2008/1
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 1
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13.
Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14.
Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14.
Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25.
Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32.
Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35.
Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40.
Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41.
Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47.
Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52.
Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57.
Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59.
Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62.
Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64.
Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68.
Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70.
Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73.
Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77.
Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С-24/2008/3
   Журнал

Сцена. . - 2007
2008г. N 3
Содержание:
Постановочная часть Ивана Яковлевича Гремиславского . - С.3-7.
Базанов, В. Рождение факультета / В. Базанов. - С.7-9.
Порай-Кошиц, А. Что не так в этой картине... / А. Порай-Кошиц. - С.10-11.
Глаголева, В. "Вновь шелестят истлевшие афиши..." / В. Глаголева. - С.12-13.
Маркова, Л. "Виртуальная интрига" / Л. Маркова. - С.14.
Печорина, М. "Инкогнито раскрыты, тайны остались" / М. Печорина. - С.14-17.
Година, Е. Кто бережет наш театр / Е. Година. - С.17-18.
Спирина, С. "Не в этом дело , Барон..." / С. Спирина, Т. Ксенев. - С.19-22.
Проничев, А. Кадры для постановочной части новой Мариинки / А. Проничев. - С.23-26.
Алексеева, А. Добрые мастера / А. Алексеева. - С.27.
История становления и развития художественно-постановочной части в России. Библиография . - С.28-29.
Казьмина, Н. Шуточка : 30-31. / Н. Казьмина
Макерова, Н. "Майская ночь" мартовским вечером или" театр - дело легкое". / Н. Макерова. - С.32-35.
Круковская, Т. Ветер дует, потому что деревья качаются / Т. Круковская. - С.35-36.
Губайдуллина, Е. На темной стороне Луны / Е. Губайдуллина. - С.37-38.
Праматарова, М. Театр как увеличительное стекло / М. Праматарова. - С.39-40.
Луцкая, Е. Галактики Льва Михайлова / Е. Луцкая. - С.41-46.
Твардовская, О. Единственное что осталось / О. Твардовская, В. Макушенко. - С.47.
Ибрагим-Халил Супьянов . - С.48-53.
Кочергин, Э. О Борисе Мессерере - художнике / Э. Кочергин. - С.54-56.
Никитина, А. Красный , синий , голубой -выбирай себе любой! / А. Никитина. - С.57-59.
Гонсовска, И. "Мартовский Кот". / И. Гонсовска. - С.60-62.
Ванеева, С. Технологические решения как инструмент для создания чуда / С. Ванеева, Е. Тихонова. - С.63-66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

8.
Шифр: И-12/2008/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 4
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование / А. Мелик-Пашаев. - С.4-5.
Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко. - С.6-7.
Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" / И. Саитова. - С.8-9.
Чемелюх, А. Школа в школе / А. Чемелюх. - С.10.
Шишова, И. "Освободить воображение" / И. Шишова. - С.11-12.
Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева. - С.13-14.
Михаленко, Л. Художественное творчество на уроках развития речи / Л. Михаленко. - С.15.
Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина. - С.16.
Гаврикова, Е. Керамика в школе / Е. Гаврикова. - С.17.
Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога / О. Гуднова. - С.18.
Таборская, Е. "Экономика в сказках" / Е. Таборская. - С.19-20.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.21-23.
Князькина, О. Загадки пирамид / О. Князькина, И. Князькина. - С.24-26.
Кугавда, Т. Время игры / Т. Кугавда. - С.27-29.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.30-32.
Сулимова, А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза / А. Сулимова. - С.33-36.
Белое и черное. - С.37.
Захарова, Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке / Е. Захарова. - С.38-40.
Иванова, Э. Создание вторичных миров : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова. - С.41-45.
Булак, О. Детская редакция на театральном фестивале / О. Булак. - С.46-48.
Познин, В. Цвет в жизни и на экране / В. Познин. - С.49-52.
Симаков, В. Динамика объектов видеосъемки / В. Симаков. - С.53-54.
Послание детства. - С.55-57.
Мясоедов, А. Корни национальной специфики русской музыки / А. Мясоедов. - С.58-63.
Айдарова, И. Электронный учебник на уроке музыки : мечта или реальность? / И. Айдарова. - С.64-66.
Яшмолкина, О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе / О. Яшмолкина. - С.67-69.
Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак. - С.70-73.
Хакимова, Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова. - С.74-77.
Саукова, Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей / Н. Саукова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
821.161.1
Н 20


    Найдин, В.
    Рука мастера [Текст] / В. Найдин // Знамя. - 2007. - N 12. - С. 134-144.
ГРНТИ
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература

Найти похожие

10.
Шифр: И-12/2008/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 5
Содержание:
Сафонова, Е. Преподавать религиоведение в школе? / Е. Сафонова. - С.4-5.
Никитина, А. На театре профильного образования / А. Никитина. - С.6-12.
Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина. - С.13-14.
Неменская, Л. Художник - это образ жизни / Л. Неменская. - С.15-16.
Романков, В. Зачем мы должны этим заниматься? / В. Романков. - С.17-18.
Лукомская, О. Неужели это сделали дети? / О. Лукомская. - С.19-22.
Мартынова, Н. Преемственность навыков и духовных ценностей / Н. Мартынова. - С.23-24.
Розанова, М. Аскетизм и разнообразие / М. Розанова. - С.25-27.
Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева. - С.28-29.
Зеленов, Е. О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков. - С.30-33.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.34-37.
Матис, Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова. - С.38-42.
Афанасьева, А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы" / А. Афанасьева, Т. Кочеткова. - С.43-44.
Тайны каменной ограды. - С.45.
Завгородняя, Г. Творческий диалог художника и писателя / Г. Завгородняя. - С.46-48.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер" : развитие традиций / Э. Иванова. - С.49-53.
Морозова, Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе / Т. Морозова. - С.54-56.
Симаков, В. Кинолюбительство : массовость и камерность / В. Симаков. - С.57-59.
Яцюк, О. Компьютерные технологии в художественном образовании / О. Яцюк. - С.60-61.
Соловьева, П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского / П. Соловьева. - С.62-64.
Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина. - С.65-68.
Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств / Е. Марченко. - С.69-71.
Петрова, М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки / М. Петрова. - С.72-74.
Антонова, М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова. - С.75-76.
Батырева, С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости / С. Батырева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)