Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастера<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Лазарева , М.
    "Смех" Михаила Булгакова : (критерии художественности "Мастера и Маргариты") / М. Лазарева // Филологические науки. - 1999. - №2. - С. 26-36
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Булгаков М. -- творчество

Найти похожие

2.


    Торшина, Л.
    Искусство ХХ века. Направления и мастера : [изобразительное искусство ХХ в.] / Л. Торшина // Преподавание истории в школе. - 2000. - №4. - С. 9-23
ББК 85.103(3)

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- изобразительное искусство

Найти похожие

3.


    Галинская, И.
    Литературные источники черновых вариантов "древних" глав "Мастера и Маргариты" / И. Галинская // Культурология: дайджест. - 2003. - №2. - С. 85-100
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Русская литература 20в
Кл.слова (ненормированные):
Мастер и Маргарита (роман)

Найти похожие

4.


    Арин, О.
    Русская художница с китайским восприятием мира / О. Арин // Проблемы Дальнего Востока. - 2004. - №1. - С. 166-173
ББК 85.123(2)
Рубрики: Живопись
Кл.слова (ненормированные):
Бэттлер В. -- Ван Люши
Аннотация: Выставка картин В. Бэттлер - русской художницы, мастера традиционной китайской живописи

Найти похожие

5.
821.161.1
Н 20


    Найдин, В.
    Рука мастера [Текст] / В. Найдин // Знамя. - 2007. - N 12. - С. 134-144.
ГРНТИ
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература

Найти похожие

6.
Шифр: И-12/2008/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 5
Содержание:
Сафонова, Е. Преподавать религиоведение в школе? / Е. Сафонова. - С.4-5.
Никитина, А. На театре профильного образования / А. Никитина. - С.6-12.
Тишина, О. Колыбель талантов / О. Тишина. - С.13-14.
Неменская, Л. Художник - это образ жизни / Л. Неменская. - С.15-16.
Романков, В. Зачем мы должны этим заниматься? / В. Романков. - С.17-18.
Лукомская, О. Неужели это сделали дети? / О. Лукомская. - С.19-22.
Мартынова, Н. Преемственность навыков и духовных ценностей / Н. Мартынова. - С.23-24.
Розанова, М. Аскетизм и разнообразие / М. Розанова. - С.25-27.
Журавлева, Е. Еще раз о театре / Е. Журавлева. - С.28-29.
Зеленов, Е. О курсе "Художник и мировоззрение" / Е. Зеленов, В. Романков. - С.30-33.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.34-37.
Матис, Т. О начальном этапе формирования оценочных действий у детей / Т. Матис, Н. Шакирова. - С.38-42.
Афанасьева, А. "Мы стали по-доброму воспринимать другие народы" / А. Афанасьева, Т. Кочеткова. - С.43-44.
Тайны каменной ограды. - С.45.
Завгородняя, Г. Творческий диалог художника и писателя / Г. Завгородняя. - С.46-48.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... "Гарри Поттер" : развитие традиций / Э. Иванова. - С.49-53.
Морозова, Т. Тема "отцов детей" в нашем кинематографе / Т. Морозова. - С.54-56.
Симаков, В. Кинолюбительство : массовость и камерность / В. Симаков. - С.57-59.
Яцюк, О. Компьютерные технологии в художественном образовании / О. Яцюк. - С.60-61.
Соловьева, П. О стилизации церковного многоголосия в творчестве Мусоргского / П. Соловьева. - С.62-64.
Нехлопочина, А. Систематизация эстетического опыта младших школьников в процессе взаимодействия видов искусств / А. Нехлопочина. - С.65-68.
Марченко, Е. Восприятие единого эмоционального тона произведений разных видов искусств / Е. Марченко. - С.69-71.
Петрова, М. Формирование исследовательских умений и навыков в процессе подготовки и переподготовки учителя музыки / М. Петрова. - С.72-74.
Антонова, М. Фортепианный ансамбль в практике современного музыкально-педагогического образования / М. Антонова. - С.75-76.
Батырева, С. Искусство как фактор формирования этнической идентичности линости / С. Батырева. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: И-12/2008/6
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 6
Содержание:
Филатова, Л. Интерпретация образа как средство развития художественного восприятия учащихся / Л. Филатова. - С.4-7.
Алмазова, Т. "Синяя птица" в экологическом воспитании / Т. Алмазова. - С.8-10.
Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.11-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.18-22.
Дуплик, Ю. Музыкальная студия в Центре образования / Ю. Дуплик. - С.23-24.
Баженова, Е. Иллюстрирование русских сказок на уроках в начальной школе / Е. Баженова. - С.25-27.
Иванычева, Е. Рождественский колокольчик / Е. Иванычева. - С.28-29.
Беневольская, Н. Изобразительное искусство в школах экологической и биологической направленности / Н. Беневольская. - С.30-35.
Поддубко, Л. "Сделаем чистым наш мир!" / Л. Поддубко. - С.36-37.
Золотова, Н. Опыт конструктивизма в детском творчестве / Н. Золотова. - С.38-39.
Милованова, О. Александр Блок и русская культура конца XIX - начала XX веков / О. Милованова. - С.40-42.
Иванова, Э. Сказки Шарля Перро и братьев Гримм : сходства и различия / Э. Иванова. - С.43-48.
Симаков, В. Виды движения видеокамеры / В. Симаков. - С.49-51.
Кривуля, Н. Проблемы, тенденции и направления современной российской анимации / Н. Кривуля. - С.52-56.
Рубан, Т. Музыкальная сказка для детей / Т. Рубан, И. Лыкова. - С.57-61.
Коптев, Л. Театр и образование / Л. Коптев. - С.62-65.
Козлова, М. Архитектура пагод Китая / М. Козлова. - С.66-71.
Кабанов, А. Моделирование при обучении дизайну интерьера / А. Кабанов. - С.72-74.
Аванесов, Ю. Перспективы развития российской аккордеонной педагогики и исполнительства / Ю. Аванесов. - С.75-77.
Травина, Е. Творческое развитие учащихся на уроках музыки / Е. Травина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: И-15/2008/11
   Журнал

История науки и техники. - 2006
2008г. N 11
Содержание:
Барабанов, О. Алгоритмы решения навигационной разностно-дальномерной задачи - от Аполлония до Коши / О. Барабанов, Л. Барабанова. - С.2-21.
Юзмухаметов, Р. Из истории разработки прогноза алмазоносности Сибирской платформы / Р. Юзмухаметов. - С.22-30.
Мгалоблишвили, Л. Научно-технический потенциал Грузии и его участие в удовлетворении нужд фронта и тыла (1941-1945 гг.) / Л. Мгалоблишвили. - С.31-40.
Лаврис, Е. Развитие бесшовных технологий в швейной промышленности: от одежды до космических высот / Е. Лаврис, Е. Базаев. - С.41-49.
Гучева, А. Адыгские мастера. Творческий портрет мастера Замудина Гучева / А. Гучева. - С.50-59.
Правила рассмотрения, публикации и рецензирования статей . - С.60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-12/2008/1
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 1
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. О состоянии и возможностях художественного образования / А. Мелик-Пашаев. - С.4-9.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия .Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов. - С.10-13.
Фоминова, М. Профильное обучение в образовательной области "Искусство" / М. Фоминова. - С.14.
Зеленов, Е. Цели и соблазны профильного образования / Е. Зеленов. - С.14.
Копировский, А. Александр Иванов : 200 - летняя загадка творчества (Окончание) / А. Копировский. - С.18-22.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... / Э. Иванова. - С.23-25.
Носова, К. Из истории иллюстрированной детской книги в России / К. Носова. - С.26-28.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах. Как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова. - С.30-32.
Митрохина, М. Историю делаем сами. Образовательная программа "История искусства своими руками" / М. Митрохина. - С.33-35.
Никольская, Е. Искусство, радущее глаз и освежающее душу / Е. Никольская. - С.38-40.
Ненашева, Т. Детскому хору - 35 лет / Т. Ненашева. - С.41.
Чуб, О. Духовные мотивы в творчестве П.И.Чайковского / О. Чуб. - С.44-47.
Зеленская, Л. Духовная музыка на уроках в начальной школе / Л. Зеленская. - С.48-49.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.50-52.
Романенко, А. Мастера детского кино. Павел Арсенов / А. Романенко. - С.53-57.
Положение, О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени ". / О Всероссийском конкурсе детского творчества "Герой нашего времени " Положение. - С.58-59.
Айдарова, И. Уроки творчества за музыкальным компьютером / И. Айдарова. - С.60-62.
Кузнецова, И. Компьютер как инструмент художника / И. Кузнецова. - С.63-64.
Нурутдинова, А. Историко-культурологический аспект становления японского театра как способ формирования эстетического сознания / А. Нурутдинова. - С.65-68.
Мурзина, С. Искусство гобелена / С. Мурзина. - С.69-70.
Трацевская, Е. Система интегрированных уроков искусства / Е. Трацевская. - С.71-73.
Соловьянинова, О. Роль детского музыкального театра в вокальном обучении учащихся колледжа музыкально- театральных искусств / О. Соловьянинова. - С.74-77.
Бросова, К. Нравственно- эстетические идеалы человечества в содержании курса " Мировая художественная культура " / К. Бросова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)