Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (55)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (5)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мастер<.>
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Зубков, Н. Инновации в отечественном растениеводстве и животноводстве/ Н. Зубков, С. Суматохин (стр.3-12.)
Гродницкий, Д. Биологические основы заболеваний жителей России/ Д. Гродницкий (стр.13-31.)
Гладышева, О. Формирование экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни: программы нового поколения/ О. Гладышева, Е. Алексеева (стр.32-36.)
Митина, Е. Средовой подход: теория и практика образования/ Е. Митина (стр.37-42.)
Торков, С. Мастер-класс по формированию регулятивных универсальных учебных действий при обучении биологии/ С. Торков (стр.43-53.)
Писаренко, Н. Учебно-исследовательская работа школьников по изучению аллелопатических свойств растений/ Н. Писаренко (стр.54-59.)
Макеева, А. История обучения основам правильного питания (вторая половина XX века - XXI век)/ А. Макеева (стр.60-66.)
Кулев, А. Монгольские песчанки как домашние питомцы и объекты исследовательской работы школьника/ А. Кулев (стр.66-73.)
Миркин, Б. Возможен ли "рост вместе с природой"?/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.74-78.)
Левин, А. Реликт древнего моря Тетис/ А. Левин (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов)/ Т.М. Пахнова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,слово,комплексная работа с текстом
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе)/ Е.А. Ясакова (стр.7-14.) Кл.слова: Крым в литературе,слово-образ,интертекст
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.14-17.)
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского)/ Е.В. Шарапова (стр.17-22.) Кл.слова: интенсификатор,категория интенсивности,лексические средства выражения интенсивности
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.23-25.) Кл.слова: урок русского языка,имя прилагательное,развитие речи
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе/ Л.Б. Гаврик (стр.25-26.) Кл.слова: сочинение-описание,развитие речи,метапредметный подход
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности/ Е.М. Гиренкова (стр.27-28.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.29-35.) Кл.слова: лингвистические задачи,уровни языка,комплексные задания
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк")/ Е.А. Фролова (стр.36-39.) Кл.слова: компаратив,антитеза,оксюморон
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена"/ А.Т. Грязнова (стр.40-46.) Кл.слова: средства создания комического эффекта,ирония,сатира
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи/ Р.З. Рамазанова (стр.47-52.) Кл.слова: дискурсивные слова,вводные слова,функционирование
Гагаев, П.А. О языке русской сказки/ П.А. Гагаев (стр.52-57.) Кл.слова: семантика,многотемие,здравомыслие
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов/ Е.Л. Ерохина (стр.58-62.) Кл.слова: коммуникативная культура,исследовательское обучение,междометие
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения)/ В.А. Пищальникова (стр.63-68.) Кл.слова: теория речевой деятельности,образ мира,смысл
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование"/ А.Е. Куманяева (стр.22.)
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы"/ А.В. Зеленин (стр.46.)
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков/ Д.М. Нестеров (стр.69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка/ Л.Г. Ларионова (стр.3-7.) Кл.слова: орфографическое правило,этапы формирования умственных действий,речевая деятельность
Москвин, В.П. О категориях морфологической стилистики/ В.П. Москвин (стр.7-11.) Кл.слова: морфологическая стилистика,грамматическая форма,стилистическая окраска
Мурашов, А.А. Диалог с прецедентным текстом как фактор стимулирования творческого мышления/ А.А. Мурашов (стр.11-15.) Кл.слова: прецедентный текст,читатель-реципиент,стилизация
Карнаух, Н.Л. Официально-деловой стиль речи: школьная практика и вузовский опыт/ Н.Л. Карнаух (стр.15-18.) Кл.слова: официально-деловой стиль речи,реквизиты документа,адресат
Павлова, Н.П. К вопросу об общих закономерностях освоения письма ребёнком/ Н.П. Павлова (стр.19-24.) Кл.слова: русская графика и орфография,принципы орфографии,правило
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: постановка учебной проблемы/ Е.Л. Мельникова (стр.25-29.) Кл.слова: постановка учебной проблемы,побуждающий от проблемной ситуации диалог,подводящий к теме диалог
Пихурова, А.А. Методические находки при проектировании урока "открытия" нового знания/ А.А. Пихурова, В.И. Громова (стр.30-34.) Кл.слова: этап мотивации к учебной деятельности,этап актуализации и пробного учебного действия,этап рефлексии
Зорина, О.А. Урок русского языка в VI классе "Н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных"/ О.А. Зорина (стр.35-37.) Кл.слова: правописание суффиксов прилагательных
Яблоков, Е.А. Заглавия произведений М.А. Булгакова как камертон языковой игры/ Е.А. Яблоков (стр.38-43.) Кл.слова: языковая игра,каламбур,полисемия
Виноградова, Е.М. Чужая речь в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.44-51.) Кл.слова: чужая речь,способы передачи чужой речи,прямая речь
Королева, Е.В. Принципы анализа лингво-культурологического кода (На материале поэзии В.Ф. Ходасевича)/ Е.В. Королева (стр.51-55.) Кл.слова: лингво-культурологический код,дискурс,языковые средства выражения кодов
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - частицей в русском языке/ В.Ю. Меликян, В.В. Посиделова (стр.56-62.) Кл.слова: синтаксическая фразеология,фразеосхема,русский язык
Пчелинцева, Е.Э. Роль суффиксов в формировании аспектуальной семантики русских отглагольных имён действия/ Е.Э. Пчелинцева (стр.63-67.) Кл.слова: отглагольное имя действия,девербатив,аспектуальная семантика
Жуков, А.В. Влас Платонович Жуков. (К 95-летию со дня рождения)/ А.В. Жуков (стр.68-74.)
Никитин, О.В. В.И. Макаров. Формирование восточнославянской диалектологии как историко-лингвистической дисциплины во II-й половине XVIII - I-й половине XX вв./ О.В. Никитин (стр.75-78.)
Кустова, Г.И. Н.М. Азарова, К.М. Корчагин и др. "Поэзия: Учебник"/ Г.И. Кустова (стр.78-79.)
Александр Александрович Волков. (К 70-летию со дня рождения) (стр.80.)
Александр Владимирович Бондарко (1930-2016) (стр.89-90.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год. (Окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.81-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2016г.,N 5/6
Интересные статьи :
Парчевская, И. "Без Михайловского мир неполон, а без Пушкина просто невозможен"/ И. Парчевская (стр.4-10.)
Белкин, М. Повесть Л.Н. Андреева "Иуда Искариот" в 11-м классе/ М. Белкин (стр.11-15.)
Нодель, Ф. "Мастер и Маргарита": споры о романе/ Ф. Нодель (стр.16-20.)
Маевская, О. "Один из последних лучей какого-то чудного дня". Литературно-историческая игра "За семью печатями"/ О. Маевская (стр.21-24.)
Арефьева, Е. "И скажу, как называются созвездья..."/ Е. Арефьева, П. Жукова, Т. Красильникова (стр.25-30.)
Дрейфельд, О. О принципах составления "творческого задания" на Всеросе по литературе/ О. Дрейфельд (стр.31-39.)
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. Советы по анализу художественного текста/ В. Сперантов (стр.40-43.)
Архангельский, А. Представляем новый учебник по литературе для 5-го класса/ А. Архангельский, Т. Смирнова (стр.44-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Баранова, Е. Формотека заседаний методического объединения классных руководителей/ Е. Баранова, Ю. Бузницкая, Е. Володина (стр.4-11.)
Амсимова, М. Копилка форм проведения занятий по проблемам воспитания с классными руководителями. Организационно-деловая игра "Перспективное планирование"/ М. Амсимова, Т. Долгих, Л. Мальцева (стр.12-15.)
Назимова, С. Вы всё ёщё не верите, что можно учиться легко и весело, тогда поговорим о пирамидах... / С. Назимова, Н. Святогорова (стр.16-23.)
Клюкина, Т. Заседание М/О классных руководителей в форме деловой игры "Ловись, рыбка, большая и маленькая" / Т. Клюкина, Н. Аурова (стр.24-26.)
Лосева, И. Заседание М/О классных руководителей "Роль самообразования в совершенствовании профессионального мастерства классного руководителя"/ И. Лосева (стр.27-32.)
Баранова, Е. Обучающее занятие "Стресс и способы его преодоления"/ Е. Баранова, В. Семакина (стр.33-39.)
Блинов, Е. Психолого-педагогический семинар "Конфликт. Разрешение конфликтов в работе педагога"/ Е. Блинов (стр.40-50.)
Корбат, О. Психолого-педагогический семинар "Педагогическая этика общения"/ О. Корбат (стр.51-58.)
Сергеева, О. Психолого-педагогический семинар "Взаимоотношения педагогов с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации"/ О. Сергеева (стр.59-66.)
Васильев, А. Практикум "Большой пионерский сбор"/ А. Васильев (стр.67-69.)
Васильева, Г. Мастерская "Обучение и воспитание вне стен классной комнаты. Парковое занятие"/ Г. Васильева (стр.70-73.)
Данилова, Ю. Педагогическая мастерская "Тренинг как эффективная форма работы классного руководителя по профилактике употребления психоактивных веществ"/ Ю. Данилова, Л. Васильева (стр.74-77.)
Некрасова, Т. Регламентированная дискуссия "Штурмуем проблему"/ Т. Некрасова, О. Насонова, Т. Полухина (стр.78-81.)
Скачкова, О. Час ученичества/ О. Скачкова, Н. Малыгина (стр.82-87.)
Вислогузова, Е. Час неформального общения "Счастье - когда тебя понимают"/ Е. Вислогузова (стр.88-90.)
Вишнева, О. Мастер-класс "Профориентация: как помочь подростку выбрать свое дело?"/ О. Вишнева (стр.101-109.)
Зязева, Т. Мастер класс "Привычки и здоровье"/ Т. Зязева (стр.110-113.)
Зубович, Т. Мастер-класс "Метод проекта и внеурочная деятельность учащихся"/ Т. Зубович (стр.114-118.)
Ансимова, М. Мастер-класс "Русская народная игра как средство приобщения детей к здоровому образу жизни" / М. Ансимова (стр.119-122.)
Ильина, Т. Мастерская "Побываем в облаках, или как использовать облачные технологии в воспитательной деятельности"/ Т. Ильина (стр.123-125.)
Павлова, Ф. Семинар "Веб-квест как эффективная форма внеурочной деятельности"/ Ф. Павлова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Болотова, Я. Биологическое разнообразие дальневосточных водных растений/ Я. Болотова (стр.4-9.)
Луговая, Т. Учебное сотрудничество в малых группах разного уровня развития при обучении биологии/ Т. Луговая (стр.10-20.)
Абрамович, И. Приемы технологии критического мышления на уроках биологии/ И. Абрамович (стр.21-29.)
Петрова, И. Как выбрать и заказать учебник биологии для основной школы/ И. Петрова (стр.30-38.)
Комарова, Е. Формирование методологических знаний о законе Харди-Вайнберга в ходе решения задач по генетике/ Е. Комарова (стр.39-46.)
Алексеев, С. К вопросу о культуре устойчивого развития и ее оценке/ С. Алексеев (стр.47-58.)
Степанова, Н. Учебный игровой проект "Скорая помощь"/ Н. Степанова, Н. Малиновская (стр.59-69.)
Николаенко, Т. Мастер - классы по молекулярной биологии для старшеклассников/ Т. Николаенко (стр.70-76.)
Андреева, Н. Новый взгляд на содержание учебника для будущих учителей/ Н. Андреева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Сприндите Ю. Вызовы постцензурной свободы/ Ю. Сприндите ; пер. М. Чепайтите (стр.4-10)
Ивашкявичус М. Мистр/ М. Ивашкявичус ; пер. Г. Ефремова (стр.10-51)
Вайчюнайте Ю. Из книги "Гостиница Мабре"/ Ю. Вайчюнайте ; пер. Д. Эпштейн (стр.51-58)
Гавялис Р. Безрукий/ Р. Гавялис ; пер. Т. Корнеевой-Мацейнене (стр.58-77)
Гранаускас Р. Из книги "Жития святых"/ Р. Гранаускас ; пер. Г. Ефремова (стр.77-93)
Кондротас С.Т. Рождение нации/ С. Т. Кондротас ; пер. Т. Чепайтиса (стр.93-101)
Шляпикас А. Выпускной вальс/ А. Шляпикас ; пер. Т. Перуновой (стр.101-106)
Калинаускайте Д. Выселить призрака/ Д. Калинаускайте ; пер. Т. Перуновой (стр.106-120)
Йонинас А.А. Стихи/ А. А. Йонинас ; пер. А. Герасимовой (стр.120-122)
Норвилас Г. Стихи/ Г. Норвилас ; пер. Г. Ефремова (стр.122-123)
Патацкас Г. Стихи/ Г. Патацкас ; пер. А. Герасимовой (стр.124-125)
Венцлова Т. Стихи/ Т. Венцлова ; пер. В. Гандельсмана (стр.125-128)
Айстис Й. Стихи/ Й. Айстис ; пер. Г. Ефремова (стр.129-130)
Радаускас Г. Стихи/ Г. Радаускас ; пер. А. Герасимовой (стр.131-132)
Ника-Нилюнас А. Стихи/ А. Ника-Нилюнас ; пер. Г. Ефремова (стр.132-133)
Чепайтите М. Литовский номер "Синтаксиса"/ М. Чепайтите (стр.134-142)
Ника-Нилюнас А. Фрагменты дневника 1938-1975/ А. Ника-Нилюнас ; пер. М. Чепайтите (стр.142-164)
Гинкас М. Через колючую проволоку/ М. Гинкас ; пер. А. Васильковой (стр.164-182)
Балюкявичюс Л. Дневник партизана Дзукаса. 23 июня 1948 г.-6 июня 1949 г./ Л. Балюкявичюс ; пер. А. Васильковой (стр.182-200)
Кубилюс В. Дневники 1945-2004/ В. Кубилюс ; пер. А. Герасимовой (стр.200-217)
Миндаугас Кааарбауускис: мастер превыше всего (стр.217-223)
Радвилавичюте Г. Притяжение текста/ Г. Радвилавичюте ; пер. А. Васильковой (стр.223-233)
Парульскис С. Жертвоприношение/ С. Парульскис ; пер. Т. Корнеевой-Мацейнене (стр.233-238)
Саснаускас Ю. Вкус мацы/ Ю. Саснаускас ; пер. Т. Чепайтиса (стр.238-242)
Стапонкуте Д. Литовское лето и кипрская реальность: Грустная история мифа/ Д. Стапонкуте ; пер. О. Лемперт под ред. Л. Поляковой (стр.242-250)
Венцлова Т. Москва-60-х/ Т. Венцлова ; пер. Т. Казавчинской (стр.250-265)
Письма Юргиса Балтрушайтиса к Джованни Папини (стр.265-274)
Радзявичюте У. Вальтер Шульц/ У. Радзявичюте ; пер. А. Глуховой (стр.274-280)
Бяряснявичюс Г. Из книги "Сбежавшее поместье"/ Г. Бяряснявичюс ; пер. Т. Чепайтиса (стр.280-284)
Эрлицкас Ю. Из книги "Выхожу из берегов"/ Ю. Эрлицкас ; пер. Т. Чепайтиса (стр.284-290)
Среди книг с Марией Чепайтите и Рутой Мелинскайте
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Вьюшина, И.В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система/ И.В. Вьюшина (стр.3-7.)
Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское древо": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры/ М.А. Остренкова (стр.8-10.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики (Окончание)/ М.А. Бондаренко (стр.12-15.)
Долбина, Л.Б. Готовимся к ОГЭ: синтаксис и пунктуация/ Л.Б. Долбина (стр.16-21.)
Бабайцева, В.В. Синтаксис стихотворения А.Д. Дементьева "О самом главном"/ В.В. Бабайцева (стр.21-24.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка (Окончание)/ Е.Л. Ерохина (стр.25-28.)
Пихурова, А.А. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка/ А.А. Пихурова (стр.29-32.)
Леонова, А.Г. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях"/ А.Г. Леонова (стр.33-35.)
Виноградова, Е.М. Категория причинности и средства её выражения в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"/ Е.М. Виноградова (стр.36-43.)
Бобылев, Б.Г. Рассказ Н.С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога/ Б.Г. Бобылев (стр.44-52.)
Старцева, Н.М. Очарованный русской душой: Н.С. Лесков и его мастерство рассказчика/ Н.М. Старцева (стр.52-57.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь/ В.Ю. Меликян, Д.А. Вакуленко (стр.58-64.)
Серегина, Е.Е. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В.А. Жуковский и А.С. Пушкин/ Е.Е. Серегина (стр.65-69.)
Романов, Д.А. В.Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки (К 100-летию со дня рождения учёного)/ Д.А. Романов (стр.70-76.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.77-84.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.84-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-100.)
Август Борисович Копелиович (1929-2015) (стр.101.)
Евгений Степанович Отин (1932-2015) (стр.102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности/ Е.Н. Степанов (стр.3-9.) Кл.слова: подлинное воспитание,субъект,персона
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы/ Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева (стр.10-14.) Кл.слова: волонтёрство,добровольческие практики,ценностные ориентиры
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние/ А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.17-26.) Кл.слова: педагогика,наука,понятия
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот)/ Н.Е. Щуркова (стр.27-36.) Кл.слова: этикет,педагогический этикет,культура
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.36-46.) Кл.слова: внутришкольное повышение квалификации педагогов,педагогическая поддержка,мировоззренческое самоопределение
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях/ М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова (стр.47-52.) Кл.слова: семья,воспитание,трудовое воспитание
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера/ Г.Н. Савельева (стр.53-55.) Кл.слова: глина,мастер,гончар
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы/ Л.В. Каневская (стр.55-57.)
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену/ Г.Н. Скударёва (стр.58-66.) Кл.слова: общество,образование,модернизация
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста)/ Н.А. Опарина (стр.67-73.) Кл.слова: досуг,фольклор,традиция
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник)/ Л.И. Горячева (стр.73-76.) Кл.слова: творчество,музыка,музыканты
Указатель статей, опубликованных а 2015 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 5
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Итоги конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг" (стр.3-4.)
Меньшиков, В.В. Урок на тему "Геоинформационные системы (ГИС)"/ В.В. Меньшиков (стр.5-14.)
Устинова, Н.Н. Урок - мастер-класс на тему "Использование Microsoft PowerPoint для визуализации артефактов и волшебных вещей Бабы-яги"/ Н.Н. Устинова (стр.15-20.)
Крылова, Е.Г. Урок на тему "Кодирование и декодирование информации"/ Е.Г. Крылова (стр.21-27.)
Лобанов, А.А. Урок на тему "Многообразие схем. Графы"/ А.А. Лобанов, Т.Ю. Лобанова (стр.28-34.)
Коваленко, Е.Г. Изучаем информатику с А.П. Чеховым/ Е.Г. Коваленко (стр.35-37.)
Киселева, У.М. Электронные дидактические материалы для младших школьников по решению комбинаторных задач с помощью графов/ У.М. Киселева, Э.Э. Энгельгардт, Е.В. Ермолович (стр.38-43.)
Демиденко, С.О. Дидактическая игра как средство развития сенсорных представлений у детей младшего дошкольного возраста/ С.О. Демиденко (стр.44-49.)
Круподерова, Е.П. Обучающая олимпиада по сервисам Веб 2.0 "Страна читателей"/ Е.П. Круподерова, К.Р. Круподерова (стр.50-51.)
Гуримская, И.А. Путешествие по информационным технологиям с Гулливером/ И.А. Гуримская, А.Г. Желябина (стр.52-53.)
Фадеев, С.В. Алгоритмы в произведениях литературы/ С.В. Фадеев (стр.54-56.)
Загоскина, Н.С. Урок-игра "Путешествие в страну Информатику"/ Н.С. Загоскина (стр.57-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Литература в школе -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Зябликов, А. Песни Великой Отечественной войны/ А. Зябликов (стр.2-6.)
Василенко, В. После войны/ В. Василенко (стр.7-9.)
Коровин, В. Татьяна Ларина и Евгений Онегин/ В. Коровин (стр.10-14.)
Козлова, Л. "За человека он мог кинуться в огонь и в воду, за народ он стоял"/ Л. Козлова (стр.15-17.)
Тюрморезова, С. "Надо жить достойно! Надо жить не пошло!" О творчестве И. Растеряева/ С. Тюрморезова (стр.18-20.)
Сигов, В. Рассуждение о сочинении/ В. Сигов, Н. Ломилина (стр.21-22.)
Подгрушняя, О. Лирическая повесть Бориса Балтера "До свидания, мальчики!" на уроках в старших классах/ О. Подгрушняя (стр.23-28.)
Рослякова, Л. Повесть В. Быкова "Стужа"/ Л. Рослякова (стр.29-34.)
Дёмина, Н. Татьяна Ларина и Евгений Онегин. Х класс/ Н. Дёмина (стр.35-36.)
Троян, Н. След на земле, или Как дело наше отзовётся/ Н. Троян (стр.37-38.)
Усманова, Р. "Мне в холодной землянке тепло..."/ Р. Усманова (стр.39-43.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Открытый бюджет (стр.3-6.)
Поршнева, С. Момент истины/ С. Поршнева (стр.7-14.)
Селектор, С. Комплекс достоинств. Ч.1/ С. Селектор (стр.15-22.)
Зотова, Н. Высший пилотаж/ Н. Зотова (стр.23-29.)
Чикишев, А. "Стандартные" грабли/ А. Чикишев (стр.30-35.)
Кондрашов, А. Планета людей/ А. Кондрашов (стр.36-37.)
Задорожная, Е. Пятая школа/ Е. Задорожная (стр.38-41.)
Акчурина, Е. Мастер общения/ Е. Акчурина (стр.42-47.)
Нуриева, Л. Технология ЕГЭ. Проблемы практики. Ч.1/ Л. Нуриева, С. Киселев (стр.48-53.)
Клишова, О. ЕГЭ по чтению/ О. Клишова (стр.54-57.)
Ливенец, М. Внедрение электронных учебников. Ч.2/ М. Ливенец, Н. Кудимова, Г. Утюпина (стр.58-64.)
Извеков, В. Классно-недельная система/ В. Извеков (стр.65-71.)
Лачашвил, Р. 10 лет программы "Школа нового поколения"/ Р. Лачашвил (стр.72-77.)
Ломов, А. Форма одежды/ А. Ломов (стр.88-90.)
Кузьмин, С. Портрет выпускника/ С. Кузьмин (стр.91-96.)
Варламова, Ю. Точки опоры/ Ю. Варламова (стр.97-100.)
Фишбейн, Д. По ту сторону/ Д. Фишбейн (стр.101-104.)
Хорсанд, Д. Тот, кто молчит / Д. Хорсанд (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
Савельев, А. "Не..."/ А. Савельев (стр.3.)
Исторический календарь (стр.4-11.)
Шмидт, С. Арбат: один километр и пятьсот лет/ С. Шмидт (стр.12-16.)
Афиани, В. Сигурд Оттович Шмидт глазами учеников и соратников/ В. Афиани, В. Козлов, Ю. Веденин (стр.17-23.)
Дворянское гнездо Москвы (стр.24-29.)
Гурина, М. Никогда до конца не пройти тебя/ М. Гурина (стр.30-35.)
Макаров, А. Размышления московского сторожила/ А. Макаров (стр.36-38.)
На_Че. Москва в статьях и фотодокументах/ На_Че (стр.39.)
Кайбышева, Э. "С мала ключика"/ Э. Кайбышева, Л. Малышкина (стр.40-43.)
Соколовский, А. Очаг увлеченности наукой/ А. Соколовский (стр.44-45.)
Ульянова, Г. Изучение прошлого Москвы: вехи и достижения/ Г. Ульянова (стр.46-49.)
Головатенко, А. Увлекательное москвоведение, или как остановить разрушение Москвы.../ А. Головатенко (стр.50-52.)
Лашкова, О. Новый стандарт образования: понимание, а не зубрежка/ О. Лашкова, Е. Супруненко (стр.54-57.)
Редакция. Творчество плюс методики XXI в./ Редакция. (стр.60.)
Карнизова, Н. Учитель - мастер вдвойне/ Н. Карнизова (стр.61.)
Очнев, И. Ученик в потоке времени/ И. Очнев (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Управленцам следует уловить новую тенденцию. У семей существует запрос на другую образовательную среду/ беседовала С. Кириллова (стр.4-8.)
Самый легкий алгоритм. Учреждения допобразования располагаются в общеобразовательных школах/ беседовала С. Кириллова (стр.9-10.)
Кириллова, С. Аттестация и повышение квалификации. Идет поиск новых путей/ С. Кириллова (стр.11-14.)
Хорольская, М. Кабинет директора отсутствует. Классы тоже. Организация образовательного пространства в школах Швеции/ М. Хорольская (стр.15-19.)
Рамазанов, М. Как это делается/ М. Рамазанов, С. Горловский (стр.20-23.)
Весманов, Д. Мотивация и отношение учителей к работе/ Д. Весманов, С. Весманов (стр.24-27.)
Филимонова, О. Инновационный подход к повышению квалификации. Гимназия ищет "зоны роста"/ О. Филимонова, Т. Хвостова, И. Емельянова (стр.28-35.)
Трунцева, Т. Творческая лаборатория самообразования. Положение/ Т. Трунцева (стр.36-37.)
Алейникова, И. Клуб директоров. Мастер-классы для работы и общение для души/ И. Алейникова (стр.38-39.)
Образование в России, 2007-2014 (стр.40-52.)
Алейникова, И. Директор - должность выборная/ И. Алейникова (стр.53-55.)
Степанова, М. Осторожность и благоразумие в выборе директора/ М. Степанова (стр.56-59.)
Лизинский, В. Профессионально-личностное выгорание/ В. Лизинский (стр.60.)
Степанова, М. Сергеев Н.К. Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Волков, С. Он, она,оно,они/ С. Волков (стр.3.)
Вячеслав Куприянов (стр.4-8.)
Шутан, М. "Нет блаженства. если нет трагедий"/ М. Шутан (стр.9-12.)
Харитонова, О. Литературные снегурочки до и после А. Н. Островского/ О. Харитонова (стр.13-19.)
Ванюшева, Н. "Всё движется любовью"/ Н. Ванюшева (стр.20-23.)
Долгорукова, Н. Мария Французская и её "Жимолость"/ Н. Долгорукова (стр.24-26.)
Малиновская, Н. "Голуби встреч и орлы разлук"/ Н. Малиновская (стр.27-30.)
Три современных стихотворения о любви (стр.31.)
Нодель, Ф. "ОН" и "ОНА" Виктора Астафьева/ Ф. Нодель (стр.32-34.)
Ванюшева, Н. Воспетые Пушкиным/ Н. Ванюшева (стр.35.)
Воронин, Р. "Он" будет "её" две версии темы/ Р. Воронин, М. Гельфонд (стр.36.)
Кучина, Т. Сергей Гандлевский "Мне тридцать, а тебе семнадцать лет..."/ Т. Кучина (стр.37-38.)
Михаил Шишкин (стр.39-41.)
Виниченко, Т. Как расширить филологическое пространство в математическом лице/ Т. Виниченко (стр.42-43.)
Волков, С. Как в поисках экзамена не потерять предмет/ С. Волков, М. Павловец (стр.44-45.)
Гингель, Е. Сочинение: сопоставляем и сравниваем/ Е. Гингель (стр.46-49.)
"Без смайликов ирония не видна" (стр.50-52.)
Сухих, И. Что происходит на границах?/ И. Сухих (стр.53-58.)
Методика Беленького (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2014г. т.84,N 8
Интересные статьи :
Якунин, В.И. Интегральный проект солидарного развития на Евро-Азиатском континенте (научно-практическая концепция)/ В.И. Якунин (стр.675-688.)
Проект даёт реальную перспективу развития России. Обсуждение научного сообщения (стр.688-693.)
Евдокимов, Ю.М. Структурная нанотехнология нуклеиновых кислот: создание "жидких" и "твёрдых" наноконструкций ДНК/ Ю.М. Евдокимов [и др.] (стр.694-705.)
Исконно российская математика требует поддержки. Обсуждение научного сообщения (стр.705-707.)
Терехов, А.И. Научное сотрудничество в области углеродных наноструктур в зеркале библиометрического анализа/ А.И. Терехов (стр.708-714.)
Журавлёв, А.Л. Счастье как научная категория/ А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.715-723.)
Шидловский, М.Г. Микробиальная экспансия в археозе как основа для поиска и интерпретации инопланетных аналогов/ М.Г. Шидловский, А.С. Лопухин (стр.724-734.)
Михайлов, О.В. "Чемоданных дел мастер", или Ещё раз о Дмитрии Ивановиче Менделееве. К 180-летию со дня рождения/ О.В. Михайлов (стр.735-743.)
Семёнов, М.Д. "В науке необходима абсолютная честность". К 120-летию со дня рождения академика П.Л. Капицы/ М.Д. Семёнов (стр.744-748.)
Золотарёв, В.А. Уроки Первой войны/ В.А. Золотарёв (стр.749-756.)
Тихомиров, С.Н. Борьба с современным пиратством: право и сила. Каким будет русский акцент?/ С.Н. Тихомиров (стр.757-762.)
Юбилеи. - Награды и премии (стр.763-768.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Гуткина, Л. Материалы для председателей методических объединений классных руководителей/ Л. Гуткина (стр.6-11.)
Щипцова, И. Анализ деятельности методического объединения классных руководителей/ И. Щипцова (стр.12-13.)
Саенко, И. План работы школьного методического объединения классных руководителей/ И. Саенко (стр.14-16.)
Чистякова, М. План работы школьного методического объединения классных руководителей на учебный год/ М. Чистякова (стр.17-19.)
Варелджян, Л. План работы школьного методического объединения классных руководителей на 2013/2014 учебный год/ Л. Варелджян (стр.20-26.)
Новик, Р. План работы школьного методического объединения классных руководителей и воспитателей/ Р. Новик (стр.27-29.)
Просвернина, Н. Программа повышения уровня психолого-педагогической компетентности классных руководителей "Слагаемые успеха"/ Н. Просвернина (стр.30-34.)
Ведрова, Е. План работы Школы педагогического матерства классных руководителей и педагогов дополнительного образования. План работы Центра воспитания (деятельность классных руководителей и педагогов дополнительного образования). Формы поощрения сотрудников/ Е. Ведрова (стр.35-39.)
Овчинникова, Т. План работы проблемно-творческих групп по направлениям деятельности/ Т. Овчинникова, Е. Дмитриева (стр.40-42.)
Джелали, Т. Воспитательные программы и темы самообразования классных руководителей/ Т. Джелали (стр.43.)
Варелджян, Л. Темы самообразования классных руководителей/ Л. Варелджян (стр.44-45.)
Гуткина, Л. Возможные темы совещаний по вопросам воспитательной деятельности/ Л. Гуткина (стр.46-53.)
Таянчина, О. План работы с молодым специалистом на учебный год/ О. Таянчина (стр.54-55.)
Варелджян, Л. Планирование работы с начинающими классными руководителями/ Л. Варелджян (стр.55-57.)
Вшивкова, С. Положение о школьном конкурсе "Мастер-класс классных руководителей"/ С. Вшивкова, Ф. Красавцев (стр.58-59.)
Овчинникова, Т. Положение о проблемно-творческой группе/ Т. Овчинникова, Е. Дмитриева (стр.60-61.)
Бушланова, О. Положение о школьном фестивале педагогического мастерства "Опыт. Мастерство. Творчество"/ О. Бушланова (стр.62-63.)
Уласевич, О. Положение о кураторе класса/ О. Уласевич, Г. Мелузова (стр.64-65.)
Просвернина, Н. Самоанализ воспитательной деятельности классного руководителя/ Н. Просвернина (стр.66-67.)
Таянчина, О. Лист самооценке педагогического работника на выплату стимулирующих надбавок по итогам очередного отчетного периода/ О. Таянчина (стр.68-74.)
Чистякова, М. Диагностика качества воспитательной деятельности классного руководителя/ М. Чистякова (стр.75-81.)
Буковшина, О. Отчет о работе классного руководителя за 20_/20_ учебный год/ О. Буковшина (стр.82-83.)
Варелджян, Л. Отчет о проведенном мероприятии. Отчет об участии в мероприятиях за месяц. Проверка планов работы классных руководителей / Л. Варелджян (стр.83-84.)
Ведрова, Е. Анализ "Изучения профессиональной готовности учителей к применению современных образовательных технологий"/ Е. Ведрова (стр.85-88.)
Бронштейн, И. Блаженства или "психологические таблетки". Учебник в идеале / И. Бронштейн (стр.89-95.)
Гуткина, Л. Деятельность классных руководителей/ Л. Гуткина (стр.96-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Шайтанов, И. Можем ли мы договориться?/ И. Шайтанов (стр.9-15.)
Султанов, К. Идентичность по Айтматову, или Всеобщность особенного/ К. Султанов (стр.16-43.)
Зелинский, В. Между титаном и вепрем/ В. Зелинский (стр.44-77.)
Угольников, Ю. Происхождение мастера. Как Михаил Афанасьевич беседовал с Яковом Эммануиловичем/ Ю. Угольников (стр.78-90.)
Современный роман: идеология или философия? (стр.91-117.)
Студенческий Букер (стр.118-124.)
Татаринов, А. На разных полюсах? Новые романы Сергея Шаргунова и Владимира Сорокина/ А. Татаринов (стр.125-132.)
Жеребин, А. Проблема перевода в герменевтическом освещении/ А. Жеребин (стр.133-147.)
Ершова, И. Русские переводы испанского "старого" романса: разрушение жанра/ И. Ершова (стр.148-161.)
Волков, К. "Гоголизация" текста: "Николай Гоголь" В. Набокова и "Мастерство Гоголя" А. Белого/ К. Волков (стр.162-183.)
Трубецкова, Е. Болезнь как способ остранения: "новое зрение" Владимира Набокова/ Е. Трубецкова (стр.184-207.)
Егорова, Е. Диалог с Жуковским в романе Набокова/ Е. Егорова (стр.208-223.)
Тимошенко, Е. "Приглашение на казнь" и "Процесс". Набоков и Кафка/ Е. Тимошенко (стр.224-239.)
Карасев, Л. Чехов: начало и конец текста/ Л. Карасев (стр.240-257.)
Нерлер, П. Свидетельница поэзии. Очерк жизни и творчества Надежды Мандельштам/ П. Нерлер (стр.258-323.)
Мандельштам, Н. Материалы из нового двухтомника/ Н. Мандельштам (стр.324-352.)
Нодель, Ф. "Стрела... продолжает лететь". "Мастер и Маргарита" М. Булгакова в учебной аудитории и за её пределами/ Ф. Нодель (стр.353-366.)
Безносов, Э. О "вовремя приведённой цитате". Литературные источники некоторых эпизодов романа "Белая гвардия"/ Э. Безносов (стр.367-379.)
Шашкова, Е. Первые впечатления Некрасова от столицы. По страницам петербургской периодики/ Е. Шашкова (стр.380-391.)
С.И. Пискунова. От Пушкина до "Пушкинского дома": очерки исторической поэтики русского романа (Ю. Подковырин); Хроника рода Достоевских / Под ред. И.Л. Волгина; Игорь Волгин. Родные и близкие: Историко-биографические очерки (Н. Подосокорский); К.А. Степанян. Достоевский и Сервантес: диалог в большом времени (Г. Прохоров); Л.М. Баткин. Личность и страсти Жан-Жака Руссо (Е. Дмитриева); Всё о Сенчине. В. лабиринте критики (С. Чередниченко) (стр.392-411.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Азадовский, К. Об одном стихотворении и его авторе/ К. Азадовский (стр.9-20.)
Доброзракова, Г. Псевдонимные юморески и фельетоны Сергея Довлатова: к вопросу атрибуции/ Г. Доброзракова (стр.21-53.)
Страсти по Довлатову (стр.54-59.)
Аристов, В. Магистр Фаустус. Фаустианские мотивы в романах "Мастер и Маргарита" и "Доктор Фаустус"/ В. Аристов (стр.60-102.)
Подоксенов, А. Михаил Пришвин и Макс Штирнер. Философский контекст творчества/ А. Подоксенов (стр.103-123.)
Абдуллаев, Е. От Пушкина до Франка. Новые книги по истории русской философии/ Е. Абдуллаев (стр.124-138.)
Ёлшина, Т. Прозрение наступает, но всегда запаздывает. К 80-летию Игоря Дедкова/ Т. Ёлшина (стр.139-163.)
Коновалов, Е. Жизнь и приключения ярославской литературы в начале XXI века/ Е. Коновалов (стр.164-182.)
Ребель, Г. Цена слова/ Г. Ребель (стр.183-195.)
Кудрин, О. Поэт и тинейджер/ О. Кудрин (стр.196-206.)
Щербинина, Ю. Зов Волглого. О романе А. Рясова "Пустырь"/ Ю. Щербинина (стр.207-223.)
Погорелая, Е. Собранье пёстрых глав. О новых книгах Олеси Николаевной и Марии Галиной/ Е. Погорелая (стр.224-238.)
Тихомиров, Д. О предвосхищении поэтики авангарда в творчестве Гоголя/ Д. Тихомиров (стр.239-252.)
Козлов, В. Сумма элегий: "Осень" Баратынского/ В. Козлов (стр.253-272.)
Зубарева, В. "Сказка о мёртвой царевне...": эволюция пушкинского пророка/ В. Зубарева (стр.273-298.)
Долгорукова, Н. Мария Французская и Кретьен де Труа: разговор, которого не было?/ Н. Долгорукова (стр.299-320.)
Статьи Василия Аксенова из архива (стр.321-322.)
Звук Елисейских Полей (стр.322-334.)
"Хоть краткий миг, но полный правды..." (Феномен Твардовского) (стр.334-339.)
Подвальный пост - модернизм (стр.339-347.)
Левшин, Н. Способы маскировки экспрессивной лексики на страницах современных художественных произведений/ Н. Левшин (стр.348-359.)
Муратов, Ю. Раннесоветская демистифизация концепта "присвоение чужого"/ Ю. Муратов (стр.360-368.)
Джулиани, Р. Новое академическое издание "Мёртвых душ", или Торжество филологии/ Р. Джулиани (стр.369-380.)
Геворкян, Т. "Литературная Армения" - 2013/ Т. Геворкян (стр.381-391.)
Есипов, В. Германн, Пестель и мнимые открытия/ В. Есипов (стр.392-397.)
А.П. Люсый. Московский текст: текстологическая концепция русской культуры (А. Нилогов); Л.А. Колобаева. Философия и литература: параллели, переклички и отзвуки (А. Холиков); "Восемь". Сборник "Новые имена в драматургии" (И. Болотян); М.Ю. Анцыферов. Не подводя черту. Статьи о русской и советской литературе, театре, кино. Стихи. 1960-1990 (Т. Ратькина) (стр.398-409.)
Памяти Б.М. Сарнова (стр.410.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. Профессия государственного значения/ Н. Целищева (стр.11-18.)
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества/ А. Владимиров (стр.19-27.)
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии?/ Е. Куркин (стр.28-34.)
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования/ А. Бердашкевич, Н. Воронина (стр.35-38.)
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону/ А. Вифлеемский (стр.39-46.)
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы/ В. Загвоздкин (стр.47-56.)
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя/ М. Поташник (стр.57-68.)
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя/ Е. Болотова (стр.69-74.)
Соревнуются трудовые школы России (стр.75-78.)
Гончар Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы"/ Д. Гончар (стр.79-84.)
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.85-88.)
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.89-94.)
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви (стр.95-102.)
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ/ Л. Халудорова (стр.103-107.)
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам/ Е. Ямбург (стр.108-116.)
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова (стр.117-121.)
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной/ Е. Руднев (стр.122-128.)
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание!/ А. Соложнин (стр.129-133.)
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста/ А. Литвинов (стр.134-145.)
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей/ Е. Филинкова, И. Князева (стр.146-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.149-153.)
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т. Шумилина (стр.154-156.)
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта / А. Хуторской (стр.157-171.)
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия/ А. Пименов (стр.178-187.)
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились?/ И. Лаврентьева, О. Богданова (стр.188-193.)
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт/ Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных (стр.194-198.)
Курбатов, Р. История без учебника/ Р. Курбатов (стр.199-207.)
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая/ Г. Кумарина (стр.208-216.)
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные/ Т. Мерцалова, Д. Чернышова (стр.217-223.)
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе/ Е. Бондаренко (стр.224-226.)
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла/ С. Кривцова (стр.227-236.)
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ В. Созонов (стр.237-246.)
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания/ Н. Щуркова (стр.247-256.)
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения/ С. Семенака (стр.257-264.)
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом/ Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина (стр.265-272.)
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства/ Е. Кропанева, М. Москаленко (стр.273-277.)
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам/ Л. Панфилова (стр.278-281.)
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества/ А. Литвинов (стр.216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)