Поисковый запрос: <.>K=массовая коммуникация<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Данилова А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях/А. Данилова, Л. Матвеева // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.98-106
|
>2.
| Науменко Т. Общественное мнение и массовая коммуникация/Т. Науменко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки, 2003. т.№5.-С.63-74
|
>3.
| Иванов В. Массовая коммуникация в условиях глобализации/В. Иванов, М. Назаров // Социологические исследования, 2003. т.№10.-С.20-29
|
>4.
| Науменко Т. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания/Т. Науменко // Социологические исследования, 2003. т.№10.-С.39-46
|
>5.
| Лазутина Г. Журналистика и качество массовых информационных потоков/Г. Лазутина // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика, 2004. т.№1.-С.33-46
|
|