Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=массмедиа<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Петровские "Ведомости" - повестка дня на века/ Я.Н. Засурский (стр.3-5)
Шилина, М.Г. Тенденции развития современных медиасистем и актуальные концепции теории СМК/ М.Г. Шилина (стр.6-22)
Новикова, А.А. "Советское" на современном российском телевидении как проявление глокалицзации/ А.А. Новикова, Е.А. Дюло (стр.23-37)
Долгова, Ю.И. В поисках публичной сферы, которой никогда не существовало. Анализ телевизионной политической коммуникации Росии 2000-2009 гг./ Ю.И. Долгова (стр.38-51)
Кирия, И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И.В. Кирия (стр.51-74)
Иваницкий, В.Л. Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина/ В.Л. Иваницкий (стр.75-89)
Лаане, Д.А. Типология деловых печатных СМИ Украины/ Д.А. Лаане (стр.90-99)
Виниченко, В.М. Журналистское образование в США: от журналистики к массовым коммуникациям/ В.М. Виниченко (стр.100-112)
Ершов, Ю.М. К определению понятия познавательного телевидения/ Ю.М. Ершов (стр.113-125)
Федотова, Н.А. Рекреативные функции СМИ: содержание, структура и гуманистический потенциал/ Н.А. Федотова (стр.126-127)
Стебловская, С.Б. Методологические основы исследования аксиологического поля журналов для подростков/ С.Б. Стебловская (стр.138/-153)
Петрова, В.В. Интерактивные медиа и политический дискурс в Финляндии/ В.В. Петрова (стр.154-164)
Клименко, Д.А. Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения / Д.А. Клименко (стр.165-181)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый?/ Я.Н. Засурский (стр.4-8)
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони/ А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина (стр.9-22)
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса/ Т.С. Якова (стр.23-34)
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса/ Е.Б. Краснова (стр.35-44)
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете/ М.В. Захарова (стр.45-56)
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности/ Ж.О. Москвина (стр.57-66)
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства/ Ю.М. Дакина (стр.67-80)
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции/ Т.Ю. Виноградова (стр.81-89)
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии/ А.А. Соколова (стр.90-99)
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии/ Д.А. Клименко (стр.100-113)
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития?/ С.Л. Оганджанян (стр.114-120)
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия/ И.М. Филатова (стр.121-137)
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-147)
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России/ А.Н. Назайкин (стр.148-165)
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия/ О.Б. Шергова (стр.166-178)
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации/ В.С. Кочетова (стр.179-190)
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период/ М.В. Крупнова (стр.191-204)
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование/ Е.Д. Тимошенко (стр.205-206)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Двадцать лет свободы печати/ Я.Н. Засурский (стр.5-9)
Газанджиев, С.Г. Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа/ С.Г. Газанджиев (стр.10-14)
Беляев, А.А. Актуальные проблемы современной веб-типографики: взгляд в будущее/ А.А. Беляев (стр.15-22)
Силанов, Н.А. Информационная графика в современной визуальной культуре/ Н.А. Силанов (стр.23-31)
Ковалев, Д.В. Инструменты оптимизации расходов редакции ежемесячного журнала в условиях кризиса/ Д.В. Ковалев (стр.32-42)
Галкин, С.И. Оформление книги: от искусства до художественного конструирования/ С.И. Галкин (стр.43-60)
Есин, Б.И. Как финансировался журнал "Морской сборник"/ Б.И. Есин (стр.61-63)
Лапшина, Г.С. "Вестник Европы" 1870-х: программа модернизации России/ Г.С. Лапшина (стр.64-80)
Родионова, Т.С. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях/ Т.С. Родионова (стр.81-96)
Бакунцев, А.В. Неизвестная статья Ивана Бунина/ А.В. Бакунцев (стр.97-102)
Колчина, А.С. Радио Свобода в 50-70-е годы XX века: поиск форм пропаганды в период холодной войны/ А.С. Колчина (стр.103-116)
Зубочкина, А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа/ А.А. Зубочкина (стр.117-127)
Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа/ К.А. Карякина (стр.128-137)
Иваницкий, В.Л. Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа/ В.Л. Иваницкий (стр.138-142)
Стефенс, М. Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность/ М. Стефенс (стр.143-147)
Лэжун, Ц. Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ/ Ц. Лэжун (стр.148-163)
Малыгина, Л.Е. Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра/ Л.Е. Малыгина (стр.164-171)
Тимофеев, А.А. Определение критериев творчества в произведениях периодической печати/ А.А. Тимофеев (стр.172-186)
Чукаева, Н.А. Этические аспекты работы журналиста/ Н.А. Чукаева (стр.187-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.0
Автор(ы) : Добросклонская Т.
Заглавие : Что такое медиалингвистика?
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №2. - С. 9-17
ББК : 81.0
Предметные рубрики: Языкознание
Аннотация: Термин "медиалингвистика" появился в 2000г., предмет дисциплины - изучение функционирования языка в сфере массовой коммуникации
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)