Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Чечеткина О.
Заглавие : Специфика маркетинга на малых предприятиях
Место публикации : Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК : 65.290-2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пасько И.
Заглавие : Маркетинговые исследования
Место публикации : Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Ангилеев, О
Заглавие : Маркетинг дипломного проекта
Место публикации : Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Лебедев, А.
Заглавие : Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Место публикации : Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98
Примечания : Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК : 88.4
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.0
Автор(ы) : Третьяк О.
Заглавие : Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК : 65.0
Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.29
Автор(ы) : Гайдаенко Т.
Заглавие : Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика предприятия-- маркетинг
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.23
Автор(ы) : Камушкина Л.
Заглавие : Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга
Место публикации : Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК : 60.561.23
Предметные рубрики: Социология труда
Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Шевченко, Д.
Заглавие : Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Образовательные услуги
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Мануйлов, В., Федотова, А.
Заглавие : Маркетинг в деятельности вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК : 74.580 + 74.580
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Прищепенко В., Прищепенко М.
Заглавие : О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК : 65.290-2
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.9
Автор(ы) : Карпов, Е.
Заглавие : Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Экономика и маркетинг
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290
Автор(ы) : Панюкова В.
Заглавие : Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК : 65.290
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Голубков Е.
Заглавие : Современные тенденции развития маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК : 65.290-2
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Самохин, М., Самохина, А.
Заглавие : Прикладной маркетинг
Место публикации : Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК : 74.266.5
Предметные рубрики: Методика экономических знаний
Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Шинкевич, В.Е.
Заглавие : Политический маркетинг как разновидность политических технологий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК : 66.0
Найти похожие

16.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : В-24
Заглавие : ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!
Выходные данные : , 2006
ББК : 32
Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения.
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007  2006 
Издание можно найти в:
Ч.з.3;
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.49/Л 64
Автор(ы) : Литвинов Ф., Литвинова И.
Заглавие : Маркетинг как психология "войны" на рынке
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК : 88.49
Предметные рубрики: Экономическая психология
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е.
Заглавие : Маркетинг
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК : 65(2Рос)-32
Предметные рубрики: Российская экономика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/О-15
Автор(ы) : Обидина Е.
Заглавие : Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования
Место публикации : PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК : 74.04(2)
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.)
Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.)
Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.)
Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.)
Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.)
Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.)
Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.)
Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.)
Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.)
Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.)
Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.)
Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.)
Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.)
Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.)
Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.)
Мы все будем авторами (стр.100-121.)
Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.)
Игра по новым правилам (стр.126-127.)
Страсти по спаму (стр.128-130.)
Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.)
Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.)
Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.)
Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.)
57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.)
Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.)
Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.)
Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.)
Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.)
Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.)
Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.)
Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.)
Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.)
Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.)
Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.)
Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.)
Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.)
Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.)
Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.)
Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.)
Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)