Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.524.224.67/А 28
Автор(ы) : Адамов С.
Заглавие : Методы измерения рекламы
Место публикации : Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" . - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК : 60.524.224.67 Предметные рубрики: Социология Социология рекламы
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 77.02/Г 19
Автор(ы) : Гандапас Р.
Заглавие : Пресс- конференция : шагаем сами
Место публикации : Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 36-52.
УДК : 77.02 Предметные рубрики: Социокультурная деятельность
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.422/Р 93
Автор(ы) : Рыжик Н.
Заглавие : Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы
Место публикации : Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 26-31.
ББК : 65.422 Предметные рубрики: Внутренняя экономика -- Экономика торгового предприятия
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е.
Заглавие : Маркетинг
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК : 65(2Рос)-32 Предметные рубрики: Российская экономика
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2/Т 35
Автор(ы) : Терентьев Ю.В.
Заглавие : Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека
Место публикации : Реклама. Теория и практика . - 2008.-№1. - С. 18-23.
ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Бизнес и общество-- Россия
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 81.001.91/Р 93
Автор(ы) : Рыжик Н.
Заглавие : Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда
Место публикации : Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47. (Шифр Р-20/2008/3)
ББК : 81.001.91 Предметные рубрики: Реклама
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 76.006.5/Р 95
Заглавие : Рынок контекстной рекламы в России
Место публикации : Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 32-38. (Шифр Р-20/2008/4)
ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Реклама в интернете
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.584(2)/М 69
Автор(ы) : Михонг Нгуен Тхи
Заглавие : Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24. (Шифр В-18/2009/4)
ББК : 74.584(2) Предметные рубрики: Управление вузом
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 76.006.5/Г 25
Автор(ы) : Гвозденко А., Гвозденко Е.
Заглавие : Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании
Место публикации : Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 14-21. (Шифр Р-20/2008/4)
ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Реклама-- СМИ
Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.291.34/С 40
Автор(ы) : Сироткина И.
Заглавие : Роль креатива в построении комплексного имиджа компании
Место публикации : Рекламные технологии. - 2008. - №2. - С. 22-24.
ББК : 65.291.34 Предметные рубрики: Маркетинг-- имидж компании
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.422/В 20
Автор(ы) : Васюков И.
Заглавие : Управление продвижением нового продукта
: от идеи до получения прибыли
Место публикации : Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 2-13. (Шифр Р-20/2008/4)
ББК : 65.422 Предметные рубрики: Реклама товаров
Найти похожие
|
>12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.04(2)/О-15
Автор(ы) : Обидина Е.
Заглавие : Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования
Место публикации : PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК : 74.04(2)
Найти похожие
|
>13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.49/Л 64
Автор(ы) : Литвинов Ф., Литвинова И.
Заглавие : Маркетинг как психология "войны" на рынке
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Экономическая психология
Найти похожие
|
>14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Мануйлов, В., Федотова, А.
Заглавие : Маркетинг в деятельности вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК : 74.580 + 74.580
Найти похожие
|
>15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.29
Автор(ы) : Гайдаенко Т.
Заглавие : Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК : 65.29 Предметные рубрики: Экономика предприятия-- маркетинг
Найти похожие
|
>16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.23
Автор(ы) : Камушкина Л.
Заглавие : Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга
Место публикации : Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК : 60.561.23 Предметные рубрики: Социология труда Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Шевченко, Д.
Заглавие : Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК : 74.580 Предметные рубрики: Образовательные услуги
Найти похожие
|
>18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.0
Автор(ы) : Третьяк О.
Заглавие : Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК : 65.0 Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
|
>19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Шинкевич, В.Е.
Заглавие : Политический маркетинг как разновидность политических технологий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК : 66.0
Найти похожие
|
>20.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Прищепенко В., Прищепенко М.
Заглавие : О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
|
|