Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ
Найти похожие
|
>2.
|
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк> // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>3.
| > ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!, 2006 - Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения. Зарегистрированы поступления: 2008
2007
2006
Найти похожие
|
>4.
| 88.49 Л 64
Литвинов, Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49 Рубрики: Экономическая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- психология маркетинга
Доп.точки доступа: Литвинова, И. Найти похожие
|
>5.
| 74.04(2) О-15
Обидина, Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования / Е. Обидина> // PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- PR-поддержка
Найти похожие
|
>6.
|
Шевченко, Д.. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580 Рубрики: Образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>7.
|
Мануйлов, В.. Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Федотова, А. Найти похожие
|
>8.
|
Гайдаенко, Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29 Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятие -- фирма
Найти похожие
|
>9.
|
Камушкина, Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23 Рубрики: Социология труда Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>10.
|
Голубков, Е. Современные тенденции развития маркетинга / Е. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>11.
|
Самохин, М.. Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина> // Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК 74.266.5 Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): маркетинг Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"
Доп.точки доступа: Самохина, А. Найти похожие
|
>12.
|
Шинкевич, В.Е.. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные): политические технологии -- политический маркетинг
Найти похожие
|
>13.
|
Прищепенко, В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Прищепенко, М. Найти похожие
|
>14.
|
Карпов, Е.. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования / Е. Карпов > // Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК 60.561.9 Рубрики: Экономика и маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- образовательная услуга -- имидж -- методика Карпова Е.Б.
Найти похожие
|
>15.
|
Панюкова, В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные): франчайзинг
Найти похожие
|
>16.
|
Ангилеев, О. Маркетинг дипломного проекта / О. Ангилеев > // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК 74.58 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): дипломный проект
Найти похожие
|
>17.
|
Пасько , И. Маркетинговые исследования / И. Пасько > // Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>18.
|
Чечеткина , О. Специфика маркетинга на малых предприятиях / О. Чечеткина > // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>19.
|
Житкова, Е. Маркетинг / Е. Житкова> // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32 Рубрики: Российская экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: В-48/2008/1 Журнал Высшее образование в России. - 2006 2008г. N 1
Содержание: Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11. Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21. Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27. Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43. Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50. Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65. Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69. Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73. Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78. Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82. Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88. Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93. Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97. Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101. Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105. Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108. Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112. Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115. Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119. Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122. Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125. Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127. Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129. Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141. Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147. Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149. Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151. Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154. Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156. Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158. Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160. Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166. Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|