Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Чечеткина , О.
    Специфика маркетинга на малых предприятиях / О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

2.


    Пасько , И.
    Маркетинговые исследования / И. Пасько // Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

3.


    Ангилеев, О.
    Маркетинг дипломного проекта / О. Ангилеев // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
дипломный проект

Найти похожие

4.


    Лебедев, А..
    Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ

Найти похожие

5.


    Третьяк, О.
    Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

6.


    Гайдаенко, Т.
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29
Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- фирма

Найти похожие

7.


    Камушкина, Л.
    Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23
Рубрики: Социология труда
Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг
Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом

Найти похожие

8.


    Шевченко, Д..
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580
Рубрики: Образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

9.


    Мануйлов, В..
    Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Федотова, А.
Найти похожие

10.


    Прищепенко, В.
    О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Прищепенко, М.
Найти похожие

11.


    Карпов, Е..
    Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования / Е. Карпов // Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК 60.561.9
Рубрики: Экономика и маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- образовательная услуга -- имидж -- методика Карпова Е.Б.

Найти похожие

12.


    Панюкова, В.
    Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг

Найти похожие

13.


    Голубков, Е.
    Современные тенденции развития маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

14.


    Самохин, М..
    Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"


Доп.точки доступа:
Самохина, А.
Найти похожие

15.


    Шинкевич, В.Е..
    Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- политический маркетинг

Найти похожие

16.
Шифр: В-24 (Журнал)
ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!, 2006 -

Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения.
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007  2006 
Найти похожие

17.
88.49
Л 64


    Литвинов, Ф.
    Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49
Рубрики: Экономическая психология
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- психология маркетинга


Доп.точки доступа:
Литвинова, И.
Найти похожие

18.


    Житкова, Е.
    Маркетинг / Е. Житкова // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32
Рубрики: Российская экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

19.
74.04(2)
О-15


    Обидина, Е.
    Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования / Е. Обидина // PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- PR-поддержка

Найти похожие

20.
Шифр: С-23/2008/2
   Журнал

Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа
2008г. N 2
Содержание:
Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16.
Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19.
Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23.
Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25.
Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38.
Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45.
Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56.
Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59.
Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63.
Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72.
Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75.
Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78.
Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86.
Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90.
Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99.
Мы все будем авторами. - С.100-121.
Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125.
Игра по новым правилам. - С.126-127.
Страсти по спаму. - С.128-130.
Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133.
Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142.
Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146.
Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147.
57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150.
Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152.
Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155.
Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160.
Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165.
Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168.
Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172.
Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180.
Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182.
Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186.
Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194.
Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198.
Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200.
Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203.
Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207.
Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212.
Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)