Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 60.524.224.67 А 28
Адамов, С. Методы измерения рекламы / С. Адамов> // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" . - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК 60.524.224.67 Рубрики: Социология Социология рекламы Кл.слова (ненормированные): тестирование -- анализ когнитивного ответа
Найти похожие
|
>2.
| 77.02 Г 19
Гандапас , Р. Пресс- конференция : шагаем сами / Р. Гандапас > // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 36-52.
Рубрики: Социокультурная деятельность Кл.слова (ненормированные): пресс- конференция -- методика проведения
Найти похожие
|
>3.
| 65.422 Р 93
Рыжик , Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы / Н. Рыжик > // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 26-31.
ББК 65.422 Рубрики: Внутренняя экономика --Экономика торгового предприятия Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- рекламные сообщения
Найти похожие
|
>4.
|
Житкова, Е. Маркетинг / Е. Житкова> // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32 Рубрики: Российская экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>5.
| 65.290-2 Т 35
Терентьев, Ю. В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека / Ю. В. Терентьев> // Реклама. Теория и практика . - 2008.-№1. - С. 18-23.
ББК 65.290-2 Рубрики: Бизнес и общество--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговая марка -- биология сознания человека
Найти похожие
|
>6.
| 81.001.91 Р 93
Рыжик, Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47.
ББК 81.001.91 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7.
| 76.006.5 Р 95
Рынок контекстной рекламы в России > // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 32-38.
ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама в интернете Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- рекламные носители -- рекламные сети
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
| 74.584(2) М 69
Михонг, Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда [Текст] / Нгуен Тхи Михонг> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24.
ББК 74.584(2) Рубрики: Управление вузом Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- бренд -- управление брендом -- построение бренда -- маркетинг образования -- образовательные услуги -- управление кадров -- профессиональное образование
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9.
| 76.006.5 Г 25
Гвозденко, А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании / А. Гвозденко, Е. Гвозденко> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 14-21.
ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама--СМИ Кл.слова (ненормированные): интервью -- рейтинги
Доп.точки доступа: Гвозденко, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10.
| 65.291.34 С 40
Сироткина, И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании / И. Сироткина> // Рекламные технологии. - 2008. - №2. - С. 22-24.
ББК 65.291.34 Рубрики: Маркетинг--имидж компании Кл.слова (ненормированные): имидж -- социальные программы
Найти похожие
|
>11.
| 65.422 В 20
Васюков, И. Управление продвижением нового продукта : от идеи до получения прибыли / И. Васюков> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 2-13.
ББК 65.422 Рубрики: Реклама товаров Кл.слова (ненормированные): экономические риски -- инновации -- рекламные проекты
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12.
| 74.04(2) О-15
Обидина, Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования / Е. Обидина> // PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- PR-поддержка
Найти похожие
|
>13.
| 88.49 Л 64
Литвинов, Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49 Рубрики: Экономическая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- психология маркетинга
Доп.точки доступа: Литвинова, И. Найти похожие
|
>14.
|
Мануйлов, В.. Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Федотова, А. Найти похожие
|
>15.
|
Гайдаенко, Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29 Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятие -- фирма
Найти похожие
|
>16.
|
Камушкина, Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23 Рубрики: Социология труда Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>17.
|
Шевченко, Д.. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580 Рубрики: Образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>18.
|
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк> // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>19.
|
Шинкевич, В.Е.. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные): политические технологии -- политический маркетинг
Найти похожие
|
>20.
|
Прищепенко, В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Прищепенко, М. Найти похожие
|
|
|