Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Чечеткина О. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика, 1998. т.№3.-С.61-75
2.

Пасько И. Маркетинговые исследования/И. Пасько // Экономика в школе, 1999. т.№1.-С.50-59
3.

Ангилеев О Маркетинг дипломного проекта/О. Ангилеев // Высшее образование в России, 1999. т.№4.-С.68-69
4.

Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
5.

Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга/О. Третьяк // Российский экономический журнал, 2001. - №2.-С.59-67
6.

Гайдаенко Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия/Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2003. т.№5.-С.108-127
7.

Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
8.

Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
9.

Мануйлов В. Маркетинг в деятельности вуза/В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.42-46
10.

Прищепенко В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)/В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№4.-С.127-135
11.

Карпов Е. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№4.-С.85-88
12.

Панюкова В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий/В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№6.-С.88-93
13.

Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга/Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№1.-С.3-18
14.

Самохин М. Прикладной маркетинг/М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе, 2004. т.№1.-С.28-37
15.

Шинкевич В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий/В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 147-154.-С.№3
16.

ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!. - Журнал выходит с 2006г.
17.

Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
18.

Житкова Е. Маркетинг/Е. Житкова // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.2-14.
19.

Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
20.

Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)