Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Адамов С. Методы измерения рекламы /С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" , 2008.-№2.-С.32-35.
2.

Гандапас Р. Пресс- конференция : шагаем сами/Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.36-52.
3.

Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
4.

Житкова Е. Маркетинг/Е. Житкова // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.2-14.
5.

Терентьев Ю.В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека/Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика , 2008.-№1.-С.18-23.
6.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
7.

Рынок контекстной рекламы в России // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.32-38.
8.

Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
9.

Гвозденко А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании/А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.14-21.
10.

Сироткина И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.22-24.
11.

Васюков И. Управление продвижением нового продукта /И. Васюков // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.2-13.
12.

Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
13.

Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
14.

Мануйлов В. Маркетинг в деятельности вуза/В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.42-46
15.

Гайдаенко Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия/Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2003. т.№5.-С.108-127
16.

Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
17.

Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
18.

Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга/О. Третьяк // Российский экономический журнал, 2001. - №2.-С.59-67
19.

Шинкевич В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий/В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 147-154.-С.№3
20.

Прищепенко В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)/В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№4.-С.127-135
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)