Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинг в России и за рубежом
|
>2.
| Полис - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>3.
| PR в России - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>4.
| Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>5.
| Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>6.
| Реклама. Теория и практика - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>7.
| PR в России - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>8.
| Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
|
>9.
| Специалист - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>10.
| Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>11.
| Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>12.
| Российский экономический журнал - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>13.
| Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
|
>14.
| Стандарты и мониторинг в образовании - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>15.
| Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>16.
| PR в России - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>17.
| PR в России - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>18.
| Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
|
>19.
| Адамов С. Методы измерения рекламы /С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" , 2008.-№2.-С.32-35.
|
>20.
| Гандапас Р. Пресс- конференция : шагаем сами/Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.36-52.
|
|
|