Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Маркетинг в России и за рубежом
2.

Полис - 2010г.,N 3 (Введено оглавление)
3.

PR в России - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
4.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
5.

Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
6.

Реклама. Теория и практика - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
7.

PR в России - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
8.

Рекламодатель в интернете и других медиа - 2010г.,N 2/3 (Введено оглавление)
9.

Специалист - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
10.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
11.

Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
12.

Российский экономический журнал - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
13.

Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
14.

Стандарты и мониторинг в образовании - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
15.

Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
16.

PR в России - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
17.

PR в России - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
18.

Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
19.

Адамов С. Методы измерения рекламы /С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" , 2008.-№2.-С.32-35.
20.

Гандапас Р. Пресс- конференция : шагаем сами/Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.36-52.
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)