Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.

Шинкевич В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий/В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 147-154.-С.№3
2.

Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
3.

Чечеткина О. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика, 1998. т.№3.-С.61-75
4.

Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга/О. Третьяк // Российский экономический журнал, 2001. - №2.-С.59-67
5.

Терентьев Ю.В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека/Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика , 2008.-№1.-С.18-23.
6.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
7.

Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
9.

Стандарты и мониторинг в образовании - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
10.

Специалист - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
11.

Специалист - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
12.

Социологические исследования - 2008г.,N 11 (Введено оглавление)
13.

Сироткина И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.22-24.
14.

Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
15.

Самохин М. Прикладной маркетинг/М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе, 2004. т.№1.-С.28-37
16.

Рынок контекстной рекламы в России // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.32-38.
17.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
18.

Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
19.

Российский экономический журнал - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
20.

Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)