Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.524.224.67 А 28
Адамов, С. Методы измерения рекламы / С. Адамов> // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" . - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК 60.524.224.67 Рубрики: Социология Социология рекламы Кл.слова (ненормированные): тестирование -- анализ когнитивного ответа
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 77.02 Г 19
Гандапас , Р. Пресс- конференция : шагаем сами / Р. Гандапас > // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 36-52.
Рубрики: Социокультурная деятельность Кл.слова (ненормированные): пресс- конференция -- методика проведения
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.422 Р 93
Рыжик , Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы / Н. Рыжик > // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 26-31.
ББК 65.422 Рубрики: Внутренняя экономика --Экономика торгового предприятия Кл.слова (ненормированные): рекламный продукт -- рекламные сообщения
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Житкова, Е. Маркетинг / Е. Житкова> // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32 Рубрики: Российская экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.290-2 Т 35
Терентьев, Ю. В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека / Ю. В. Терентьев> // Реклама. Теория и практика . - 2008.-№1. - С. 18-23.
ББК 65.290-2 Рубрики: Бизнес и общество--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- торговая марка -- биология сознания человека
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.001.91 Р 93
Рыжик, Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47.
ББК 81.001.91 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.006.5 Р 95
Рынок контекстной рекламы в России > // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 32-38.
ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама в интернете Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- рекламные носители -- рекламные сети
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.584(2) М 69
Михонг, Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда [Текст] / Нгуен Тхи Михонг> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24.
ББК 74.584(2) Рубрики: Управление вузом Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- бренд -- управление брендом -- построение бренда -- маркетинг образования -- образовательные услуги -- управление кадров -- профессиональное образование
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 76.006.5 Г 25
Гвозденко, А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании / А. Гвозденко, Е. Гвозденко> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 14-21.
ББК 76.006.5 Рубрики: Реклама--СМИ Кл.слова (ненормированные): интервью -- рейтинги
Доп.точки доступа: Гвозденко, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.291.34 С 40
Сироткина, И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании / И. Сироткина> // Рекламные технологии. - 2008. - №2. - С. 22-24.
ББК 65.291.34 Рубрики: Маркетинг--имидж компании Кл.слова (ненормированные): имидж -- социальные программы
Найти похожие
|
|
|