Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.
60.524.224.67
А 28


    Адамов, С.
    Методы измерения рекламы / С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" . - 2008.-№2. - С. 32-35.
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Социология
   Социология рекламы

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- анализ когнитивного ответа

Найти похожие

2.
77.02
Г 19


    Гандапас , Р.
    Пресс- конференция : шагаем сами / Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 36-52.
УДК
Рубрики: Социокультурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
пресс- конференция -- методика проведения

Найти похожие

3.
65.422
Р 93


    Рыжик , Н.
    Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы / Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг". - 2008.-№2. - С. 26-31.
ББК 65.422
Рубрики: Внутренняя экономика --Экономика торгового предприятия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный продукт -- рекламные сообщения

Найти похожие

4.


    Житкова, Е.
    Маркетинг / Е. Житкова // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32
Рубрики: Российская экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

5.
65.290-2
Т 35


    Терентьев, Ю. В.
    Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека / Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика . - 2008.-№1. - С. 18-23.
ББК 65.290-2
Рубрики: Бизнес и общество--Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- торговая марка -- биология сознания человека

Найти похожие

6.
81.001.91
Р 93


    Рыжик, Н.
    Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47.
ББК 81.001.91
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренд

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
76.006.5
Р 95


   
    Рынок контекстной рекламы в России // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 32-38.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама в интернете
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- рекламные носители -- рекламные сети

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
74.584(2)
М 69


    Михонг, Нгуен Тхи
    Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда [Текст] / Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 17-24.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Управление вузом
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- бренд -- управление брендом -- построение бренда -- маркетинг образования -- образовательные услуги -- управление кадров -- профессиональное образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
76.006.5
Г 25


    Гвозденко, А.
    Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании / А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 4. - С. 14-21.
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- рейтинги


Доп.точки доступа:
Гвозденко, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
65.291.34
С 40


    Сироткина, И.
    Роль креатива в построении комплексного имиджа компании / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2008. - №2. - С. 22-24.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--имидж компании
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- социальные программы

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)