Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.

Адамов С. Методы измерения рекламы /С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" , 2008.-№2.-С.32-35.
2.

Гандапас Р. Пресс- конференция : шагаем сами/Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.36-52.
3.

Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
4.

Житкова Е. Маркетинг/Е. Житкова // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.2-14.
5.

Терентьев Ю.В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека/Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика , 2008.-№1.-С.18-23.
6.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
7.

Рынок контекстной рекламы в России // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.32-38.
8.

Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
9.

Гвозденко А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании/А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.14-21.
10.

Сироткина И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.22-24.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)