Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Адамов С. Методы измерения рекламы /С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" , 2008.-№2.-С.32-35.
|
>2.
| Гандапас Р. Пресс- конференция : шагаем сами/Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.36-52.
|
>3.
| Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
|
>4.
| Житкова Е. Маркетинг/Е. Житкова // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.2-14.
|
>5.
| Терентьев Ю.В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека/Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика , 2008.-№1.-С.18-23.
|
>6.
| Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
|
>7.
| Рынок контекстной рекламы в России // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.32-38.
|
>8.
| Михонг Нгуен Тхи Профессионализм администрации вуза как фактор создания образовательного бренда/Нгуен Тхи Михонг // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2009,N N 4.-С.17-24.
|
>9.
| Гвозденко А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании/А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.14-21.
|
>10.
| Сироткина И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.22-24.
|
|
|