Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чечеткина О. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика, 1998. т.№3.-С.61-75
|
>2.
| Пасько И. Маркетинговые исследования/И. Пасько // Экономика в школе, 1999. т.№1.-С.50-59
|
>3.
| Ангилеев О Маркетинг дипломного проекта/О. Ангилеев // Высшее образование в России, 1999. т.№4.-С.68-69
|
>4.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>5.
| Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга/О. Третьяк // Российский экономический журнал, 2001. - №2.-С.59-67
|
>6.
| Гайдаенко Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия/Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2003. т.№5.-С.108-127
|
>7.
| Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
|
>8.
| Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
|
>9.
| Мануйлов В. Маркетинг в деятельности вуза/В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.42-46
|
>10.
| Прищепенко В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)/В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№4.-С.127-135
|
|
|