Поисковый запрос: <.>K=маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>2.
| Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга/О. Третьяк // Российский экономический журнал, 2001. - №2.-С.59-67
|
>3.
| ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!. - Журнал выходит с 2006г.
|
>4.
| Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
|
>5.
| Обидина Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования/Е. Обидина // PR в образовании, 2007.-№1.-С.4-9.
|
>6.
| Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
|
>7.
| Мануйлов В. Маркетинг в деятельности вуза/В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.42-46
|
>8.
| Гайдаенко Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия/Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2003. т.№5.-С.108-127
|
>9.
| Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
|
>10.
| Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга/Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№1.-С.3-18
|
|
|