Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=манипулирование<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Кайгородов Б. Особенности манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков/Б. Кайгородов, О. Козачек, О. Меркулова // Психология обучения, 2007.-№11.-С.51-62.
2.

Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
3.

Клушина Н. Убеждение и манипулирование: разграничение понятий/Н. Клушина // Русская речь, 2007.-№5.-С.50-53.
4.

Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе/С. Литунов // Рекламодатель, 2007.-№7..-С.44-47.
5.

Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
6.

Карпухин О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О. Карпухин, Э. Макаревич // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.26-52
7.

Инновации в образовании - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)