Поисковый запрос: <.>K=манипулирование<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
|
>2.
| Литунов С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе/С. Литунов // Рекламодатель, 2007.-№7..-С.44-47.
|
>3.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>4.
| Клушина Н. Убеждение и манипулирование: разграничение понятий/Н. Клушина // Русская речь, 2007.-№5.-С.50-53.
|
>5.
| Карпухин О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии/О. Карпухин, Э. Макаревич // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№5.-С.26-52
|
>6.
| Кайгородов Б. Особенности манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков/Б. Кайгородов, О. Козачек, О. Меркулова // Психология обучения, 2007.-№11.-С.51-62.
|
>7.
| Инновации в образовании - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
|