Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
|
>2.
| Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
|
>3.
| Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания. Заикание как проблема речевого общения/Н. Карпова [и др.] // Логопедия, 2006.-№3.-С.5-19.
|
>4.
| Фигуренко Е. Волшебный куб/Е. Фигуренко // Логопед, 2006.-№6.-С.73-79.
|
>5.
| Монахова Т. Преемственность в речевой работе детского сада и семьи/Т. Монахова // Логопед, 2006.-№5.-С.38-40.
|
>6.
| Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
|
>7.
| Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
|
>8.
| Черноусова Ю. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов/Ю. Черноусова // Логопед, 2006.-№5.-С.41-42.
|
>9.
| Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
|
>10.
| Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
|
>11.
| Зубкова Ю. О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР/Ю. Зубкова // Логопедия, 2007,N N 1.-С.36-39.
|
>12.
| Аманатова М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М. Аманатова // Логопедия, 2007.-№1.-С.20-27.
|
>13.
| Мелихова О. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма/О. Мелихова, О. Федосова // Логопедия, 2006.-№3.-С.26-36.
|
>14.
| Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
|
>15.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>16.
| Логинова Е. Состояние лексико-грамматических компонентов речи у школьников с дизорфографией/Е. Логинова, О. Елецкая // Логопедия, 2006.-№4.-С.22-28.
|
>17.
| Дубровина Т. Развитие памяти в системе коррекционно-развивающего обучения у детей с общим недоразвитием речи/Т. Дубровина // Логопедия, 2007.-№2.-С.64-69.
|
>18.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>19.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
|
>20.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
|
|