Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Акименко В. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№2.-С.9-14
|
>2.
| Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
|
>3.
| Алябьева Е. Стихотворные упражнения для развития речи у детей с ОНР причинного мышления и речи/Е. Алябьева // Логопед, 2005. т.№3.-С.66-72
|
>4.
| Аманатова М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М. Аманатова // Логопедия, 2007.-№1.-С.20-27.
|
>5.
| Арефьева З. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении/З. Арефьева, С. Подобед // Дефектология, 2005. т.№5.-С.61-64
|
>6.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>7.
| Бейлинсон Л. Специфика лексики, используемой логопедом при общении с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/Л. Бейлинсон // Логопед, 2005. т.№2.-С.15-19
|
>8.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>9.
| Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
|
>10.
| Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
|
>11.
| Борисова Е. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников/Е. Борисова // Логопед, 2005. т.№1.-С.43-48
|
>12.
| Борисова Е. Совместная работа воспитателя и логопеда по преодолению заикания и ОНР у детей старшей группы/Е. Борисова, Н. Прокопцева // Логопед, 2005. т.№3.-С.48-65
|
>13.
| Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
|
>14.
| Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
|
>15.
| Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
|
>16.
| Ванюхина Г. Экологизация логопедического процесса с позиций принципа природосообразности/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№2.-С.4-8
|
>17.
| Ванюхина Г. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№3.-С.16-24
|
>18.
| Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
|
>19.
| Гончарова Н. Коррекция заикания/Н. Гончарова // Дошкольное воспитание, 2005. т.№3.-С.59-67
|
>20.
| Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
|
|
|