Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Труды преподавателей (7)Выпускные квалификационные работы (76)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.

Акименко В. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей с применением моделей артикуляции звуков/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№2.-С.9-14
2.

Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
3.

Алябьева Е. Стихотворные упражнения для развития речи у детей с ОНР причинного мышления и речи/Е. Алябьева // Логопед, 2005. т.№3.-С.66-72
4.

Аманатова М. Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях/М. Аманатова // Логопедия, 2007.-№1.-С.20-27.
5.

Арефьева З. Работа логопункта в дошкольном образовательном учреждении/З. Арефьева, С. Подобед // Дефектология, 2005. т.№5.-С.61-64
6.

Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
7.

Бейлинсон Л. Специфика лексики, используемой логопедом при общении с детьми дошкольного и младшего школьного возраста/Л. Бейлинсон // Логопед, 2005. т.№2.-С.15-19
8.

Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
9.

Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
10.

Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
11.

Борисова Е. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников/Е. Борисова // Логопед, 2005. т.№1.-С.43-48
12.

Борисова Е. Совместная работа воспитателя и логопеда по преодолению заикания и ОНР у детей старшей группы/Е. Борисова, Н. Прокопцева // Логопед, 2005. т.№3.-С.48-65
13.

Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
14.

Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
15.

Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
16.

Ванюхина Г. Экологизация логопедического процесса с позиций принципа природосообразности/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№2.-С.4-8
17.

Ванюхина Г. Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР/Г. Ванюхина // Логопед, 2005. т.№3.-С.16-24
18.

Визель Т. Алалия и афазия: сходства и различия/Т. Визель, Н. Лапина // Логопедия, 2006.-№3.-С.20-25.
19.

Гончарова Н. Коррекция заикания/Н. Гончарова // Дошкольное воспитание, 2005. т.№3.-С.59-67
20.

Грибова О. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: старшие классы/О. Грибова // Логопедия, 2007.-№2.-С.5-11.
 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)