Поисковый запрос: <.>K=логопедия<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шорохова О. Трудности воспитателей в реализации программ речевого развития дошкольников/О. Шорохова // Логопед, 2005. т.№3.-С.25-35
|
>2.
| Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
|
>3.
| Шмидт В. Использование рисуночных методик в коррекционно-развивающей практике логопеда/В. Шмидт // Логопед, 2005. т.№4.-С.4-8
|
>4.
| Черноусова Ю. Автоматизация звуков с помощью игровых приемов/Ю. Черноусова // Логопед, 2006.-№5.-С.41-42.
|
>5.
| Царева В. Развитие техники чтения у школьников с тяжелыми нарушениями речи/В. Царева // Логопед, 2006.-№4.-С.93-100.
|
>6.
| Фрумкина Р. Роль мотивации в развитии речи и интеллекта у детей с нарушением логогенеза/Р. Фрумкина, Т. Браудо // Известия АН. Сер. литературы и языка, 2004. т.Т.63,№3.-С.38-46
|
>7.
| Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
|
>8.
| Фигуренко Е. Волшебный куб/Е. Фигуренко // Логопед, 2006.-№6.-С.73-79.
|
>9.
| Трошин О. Театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с нарушениями речевого развития/О. Трошин, И. Голубева // Логопед, 2006. т.№1.-С.4-10
|
>10.
| Суслова Е. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе/Е. Суслова // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.41-46.
|
>11.
| Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
|
>12.
| Смирнова И. Принципы подбора наглядного материала при формировании у детей навыков словообразования/И. Смирнова // Логопед, 2006.-№6.-С.38-46.
|
>13.
| Садовникова Е. Личностно-коммуникативные особенности заикающихся детей старшего дошкольного возраста/Е. Садовникова // Логопед, 2004. т.№5.-С.22-29
|
>14.
| Рыжова Н. Развитие изобразительного творчества у детей с общим недоразвитием речи/Н. Рыжова // Логопед, 2006.-№6.-С.47-53.
|
>15.
| Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
|
>16.
| Рожкова Л Особенности реактивности полушарий мозга при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речи и памяти/Л. Рожкова // Дефектология, 2000. - №2.-С.13-22.
|
>17.
| Рожкова Л. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития/Л. Рожкова // Дефектология, 2004. т.№5.-С.16-26
|
>18.
| Рау Е. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания/Е. Рау, Е. Казбанова // Логопед, 2004. т.№6.-С.47-49
|
>19.
| Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания. Заикание как проблема речевого общения/Н. Карпова [и др.] // Логопедия, 2006.-№3.-С.5-19.
|
>20.
| Подобед С. Комплексный подход в коррекции нарушений речи у дошкольников/С. Подобед, Д. Щербинина // Логопед, 2007,N N 1.-С.32-34.
|
|
|