Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопед<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
2.

Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
3.

Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
4.

Бодраченко И. Речевые игры: что это такое и как в них играть/И. Бодраченко // Логопед, 2007,N N 3.-С.97-102.
5.

Борисенко Т. Дети с фенилкетонурией: особенности психоречевого развития и перспективы комплексной реабилитации/Т. Борисенко, Ю. Бурова, Х. Хисамова // Логопед, 2007,N N 1.-С.24-31.
6.

Борисова Е. Картинки старые? Нет, новые! /Е. Борисова // Логопед, 2006.-№5.-С.43-49.
7.

Борисова Е. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников/Е. Борисова // Логопед, 2005. т.№1.-С.43-48
8.

Бохан О. Игровые приемы в коррекции звукопроизношения/О. Бохан // Логопед, 2006. - №2.-С.69-71
9.

Ванюхина Г. Вариации интегрированного занятия по развитию связной речи детей/Г. Ванюхина // Логопед, 2006. - №2.-С.51-62
10.

Ванюхина Г. Особенности организации лексико-грамматических игр в структуре семантического поля/Г. Ванюхина // Логопед, 2006.-№4.-С.4-25.
11.

Ванюхина Г. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий/Г. Ванюхина // Логопед, 2007.-№3.-С.4-25.
12.

Громова О. Задержка речевого развития: дизонтогенез или "особый" путь развития речи/О. Громова // Логопед, 2007,N N 3.-С.26-32.
13.

Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
14.

Иванова А. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка/А. Иванова // Логопед, 2004. т.№4.-С.42-45
15.

Кабаченко Е. Развитие речи детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания/Е. Кабаченко, Н. Кабаченко // Логопед, 2006.-№4.-С.26-33.
16.

Козина И. Схема обследования дошкольников с общим недоразвитием речи/И. Козина // Логопед, 2006.-№6.-С.22-37.
17.

Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
18.

Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
19.

Кулакова Т. Обучение детей пересказу на логопедических занятиях/Т. Кулакова, И. Козина, Т. Павлова // Логопед, 2006.-№4.-С.50-61.
20.

Лапп Е. Формирование письменной речи у младших школьников с ЗПР/Е. Лапп // Логопед, 2006. - №2.-С.80-94
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)