Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопед<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.

Логопед. - Журнал выходит с 2004г.
2.

Практическая дефектология. - Журнал выходит с 2006г.
3.

Леонова С. Психолого-педагогическое обследование заикающихся детей/С. Леонова // Логопед, 2004. т.№5.-С.30-40
4.

Садовникова Е. Личностно-коммуникативные особенности заикающихся детей старшего дошкольного возраста/Е. Садовникова // Логопед, 2004. т.№5.-С.22-29
5.

Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
6.

Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
7.

Левина Е. Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков/Е. Левина // Логопед, 2004. т.№5.-С.58-63
8.

Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
9.

Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
10.

Иванова А. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка/А. Иванова // Логопед, 2004. т.№4.-С.42-45
11.

Пантелеева Л. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями/Л. Пантелеева // Логопед, 2004. т.№4.-С.61-69
12.

Громова О. Новые подходы к раннему выявлению детей с задержкой речевого развития/О. Громова // Логопед, 2004. т.№4.-С.46-55
13.

Борисова Е. Развитие мимической и интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников/Е. Борисова // Логопед, 2005. т.№1.-С.43-48
14.

Филипович И. Методическое обеспечение ранней логопедической работы/И. Филипович // Логопед, 2006. - №2.-С.22-34
15.

Шорохова О. Развитие личности дошкольника при вариантном обучению пересказыванию/О. Шорохова // Логопед, 2006. - №2.-С.36-42
16.

Медико-педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней губы и н¬ба/Б. Бабанина [и др.] // Логопед, 2006. - №2.-С.14-21
17.

Рау Е. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания/Е. Рау, Е. Казбанова // Логопед, 2004. т.№6.-С.47-49
18.

Невербальные средства в общении детей с множественными нарушениями // Логопед, 2004. т.№6.-С.32-39
19.

Акименко В. Применение моделей артикуляции звуков при коррекции фонематического недоразвития речи у дошкольников для детей с нарушением речи/В. Акименко // Логопед, 2005. т.№1.-С.4-13
20.

Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
 1-20    21-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)