Поисковый запрос: <.>K=логопед<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Рудакова Н. Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи/Н. Рудакова // Логопед, 2004. т.№5.-С.41-43
|
>2.
| Леонова С. Психолого-педагогическое обследование заикающихся детей/С. Леонова // Логопед, 2004. т.№5.-С.30-40
|
>3.
| Левина Е. Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков/Е. Левина // Логопед, 2004. т.№5.-С.58-63
|
>4.
| Комарова С. Развитие речи как средства общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями/С. Комарова // Логопед, 2004. т.№6.-С.25-31
|
>5.
| Алябьева Е. Игра для детей с тяжелыми нарушениями речи/Е. Алябьева // Логопед, 2004. т.№5.-С.67-70
|
>6.
| Садовникова Е. Личностно-коммуникативные особенности заикающихся детей старшего дошкольного возраста/Е. Садовникова // Логопед, 2004. т.№5.-С.22-29
|
>7.
| Бейлинсон Л. Коммуникативная тональность логопедической рекомендации/Л. Бейлинсон // Логопед, 2004. т.№4.-С.26-33
|
>8.
| Степанова О. Основные направления оптимизации коррекционно-образовательного процесса в ДОУ (группах) для детей с нарушениями речи/О. Степанова // Логопед, 2004. т.№4.-С.4-12
|
>9.
| Иванова А. Влияние стиля общения с матерью на формирование речи ребенка/А. Иванова // Логопед, 2004. т.№4.-С.42-45
|
>10.
| Пантелеева Л. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями/Л. Пантелеева // Логопед, 2004. т.№4.-С.61-69
|
|
|